Перейти к содержанию

Модернизация фар WK2 (Bi-Led)


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В последнее время стали замечать, что свет родных фар сильно ухудшился и это стало заметно особенно в зимних загородных поездках. Задушив свое пресноводное обратились в АВТОПРИЗМУ (Реутов) по вопросу улучшения света. Итогом нашего общения стало полировка и бронирование фар, замена штатных ксеноновых линз на светодиодные, окрас масок фар в черный матовый цвет. Дополнительно там же забронировали пленкой и установили, купленные ранее на  Али диодные ПТФ.

 

C97A577A-9E20-4E6E-B972-FE92715EAB40.thumb.JPG.b90f1360bc09f3540cb788344570b4ed.JPG

Вверху Led, внизу штатный ксенон после 96000 км.

 

1E96CE20-12A7-4BBA-8B79-5B929BF4016F.thumb.JPG.3fa41634f0ea6ff0a9f7a6f73cf24cc0.JPG

Ближний LED в пробке.

 

874F81BA-444C-4F66-881D-7694FFE3CD7C.thumb.JPG.cc4c8c2f0ec6b67bbcd39a5c12bb30be.JPG

Дальний.

 

B0EA7AEA-B22C-4144-9EB8-8A34C1591333.thumb.JPG.3944245b3aaa6da7472026a471bc0ea0.JPG

LED ПТФ.

 

Полный отчет по установке находится здесь (не реклама).

 

IMG_8542-10-04-18-05-11.thumb.JPG.6538e520ebc9982387cc19575119e747.JPGIMG_8544-10-04-18-05-11.thumb.JPG.d8673f8be1359f1d1443e094f6bf902b.JPG

По результату могу сказать, что фары светить стали ярче и дальше, свет стал более "красивый и дорогой", но глазам требуется привыкание так как свет стал более "резкий" с очень четкой границей и фиолетовым отливом по краям.


И, если вернуться назад, и, если бы не было акционной цены на светодиодные модули, и, если не смотреть на то, что хотел обязательно Bi-Led модули, то я бы рекомендовал заменить штатные ксеноновые линзы на аналогичные новые - на 3-4 года их бы точно хватило, так как свет фар на новой машине полностью устраивал.

IMG_8561-10-04-18-05-11.thumb.JPG.9c7fd7e0878f3d5a90d35586037645b4.JPG

Если кому надо знать какие модули устанавливались в 2012 году.

 

По ПТФ улучшения света нет никакого. Они менялись больше для красоты и, так сказать, единства облика:) Встают в штатные места без переделок.

Что еще хочется добавить - полировали фары с двух сторон, но чуда не произошло - разводы и коцки на стеклах вывести в ноль не вывели. Бронируйте фары автомобилей сразу после выезда из автосалона.

5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какова цена за все удовольствие и сколько заняло время?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По наблюденим на других авто линзы валео долго не служат, а вот  при замене на новые ксеноновые хелла у народа оч.хор.  эффект

 

Линзы светодиодные, по крайней  мере те, что вам поставили невозможно принять. Пересвет  по центру  и нет ровной заливки пространства. Хуже штатного ксенона. Нахрена нужна повышенная яркость, если она сфокусирована в узкой зоне. Только слепить народ.

Какие линзы вам воткнули ?

  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А цена то какая? 

  • 11 месяцев спустя...
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Изменено пользователем crazy
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.02.2021 в 22:39, crazy сказал:

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Понравилось. Какова цена этого удовольствия?

15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

я отдал 35000р

Честно оно этого стоит

Утром выезжаю на работу в 9.00 и дорогу освещает 

  • 3 недели спустя...
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фарам было почти 9 лет, не освещали дорогу от слова совсем:censored:, хотя глядя на них светили яркенько. :DЗа весь период три раза менял лампы (ксенон).  Решился и поставил би-лед.:good: Старые линзы были уже помутневшие и подуставшие.:aggressive:

Поставил китай билед модули Aozoom A6+ Orion (ALPD-17).  Разница получилась не просто заметная, а очень видимая... :hi:

Процесс расписывать нет смысла, он стандартный - вскрыли фары, поменяли линзы, запаяли фары, отрегулировали свет по прибору(положение пневмы стандарт). :blahblah:Пока меняли линзы покрасил (в другом месте) маски в чОрный цвет, отполировал стекла и заклеил все пленкой.:ok:

Результатом более чем доволен. :good: Фотки нового света прилагаю, старый показывать не вижу смысла т.к. не освещал пространство:wizard:

 

 

 

IMG_8730.JPG

IMG_8729.JPG

IMG_8732.JPG

Изменено пользователем Manzel
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну а светят они вот так..:hi:

Двойная галочка прикольно смотрится:lol2:

51df61d24dcft.jpg

bb76fba7dcd6t.jpg

bdca8b3c8338t.jpg
 

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Manzel супер. Только в свете новых правил ТО, если,  не дай бог, придется проходить самим, с этим светом вполне могут и завернуть.
На мой вкус, с полным чернением фар немного перебор. Окантовки линз я бы оставил хромированными. Как на SRT.  

 

DSC_4134.JPG

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, T-one сказал:

Окантовки линз я бы оставил хромированными

Не смог маляр их как следует заклеить.:mad:

4 часа назад, T-one сказал:

с этим светом вполне могут и завернуть

отрегулированы стандартно по прибору, думаю этого хватит.:good:

А так то да, с ТО более чем у половины джиповодов могут быть проблемы.:hi:Все без исключения занимаются улучшайзингом своих коней:D

Время покажет...

У нас в ЮЗАО на Глушко пункт ТО с 20-летним стажем лицензию получить НЕ может:lol2:

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, T-one сказал:

придется проходить самим

Мне кажется будут "обходные пути":D и мы их не только найдем, но  и воспользуемся:ok:

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Manzel Да, МОТОТРЭР ЮЗАО. Сколько часов там провел и не сосчитать )))

  • 5 месяцев спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

Смелые вы ребята. Тут вон ГИБДД уже за неродную акустику штрафовать собирается ,   https://www.gazeta.ru/auto/news/2021/09/05/n_16483862.shtml а вы  одну из главных деталей авто влияющих на  безопасность меняете. Только не надо говорить что гибдд-шники  все тупые и ничего в этом не пониают. Уверяю вас понимают. Когда кушать хочется они многое начинают знать и понимать. 

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

Опубликовано (изменено)

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Изменено пользователем Inga
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, romanov сказал:

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

ну наверно то что искали в воронеже- несоответвие заводским фарам.  и не считайте их глупее себя. Голод сделал из обезьяны человека, а уж гибдд-шника  легко сделает отличного технического эксперта.  Конечно можно проездить без последствий и неделю и год и месяц и даже всю жизнь, а можно влететь на деньги на второй день. Тут уж как повезет.

Изменено пользователем brat-kondrat
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Inga сказал:

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Все в сети такие смелые и решительные. а если наступят  последствия вы за него шраф будете платить? Причем наступить они могут ( и обычно наступают) в самый неподходящий момент. Ночью на трассе остановят и скажут "у вас не оригинальные световые приборы, дальнейшую эксплуатацию автомобиля запрещаю." Ну и?  или плати  "штраф" или ставь машину на стоянку. В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами. Они прекрасно знают как и на чем можно заработать

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами.

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Manzel сказал:

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

не знаю, над вам самому  у них спросить. столица всегда жила по своим законам писанным и неписанным, а мы, провинция, по своим. Раньше все тонированные в хлам ездили и ничего, а потом раз и усе... Моему товарищу водительское в башкирии просто прикладом разбили  за тонировку .....так что будет команда ( а она будет рано или поздно)  гибдд устроит пару-тройку рейдов и цена владения  лед оптикой резко повысится. Это же  Россия.

Изменено пользователем brat-kondrat
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, romanov сказал:

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

прав прав...только тема это про лед-фары. а если ты оставил родные ксеноновые лампы или даже не родные и помощнее, но ксенон езди и радуйся

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

если бы я нашел лед-фары(линзы)  БЕЗ вентиляторов то поставил бы, но иметь вентилятор в долгоиграющей линзе - это нонсенс...срок службы в зтом случае опреляется вентилятором...

  • 5 недель спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Заменил штатные линзы, которые после 5 лет уже нихрена не светили. 

Поставил Vision Tri-led Evolution Series 3.0.

Свет в разы ярче стал, и шире световой пучок, минусы - из за сдвоенных светодиодов не такая хорошая стг как у ксенона, видны квадраты.

Старые линзы на вид не сильно деградировали, но светить стали очень плохо, для сравнения есть мерс 2014 года, там свет как новый, видно валео совсем до китайского качества скатилось.

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
06.09.2021 в 22:57, romanov сказал:

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

Сделал то же самое, только без замены стекол, но с заменой ламп на новые (D1S OSRAM XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED +70% ) Эффект аналогичный 👍

Изменено пользователем Stiga
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee vk2
Город: Калининск, Саратовская область
Опубликовано
Опубликовано

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

будет, но не Вау, если менять линзы, то будет сильно лучше

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Alexei_87 сказал:

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

Надо оценить состояние линз. Там отражатель выгорает. Поднести к включённой фаре белый лист и посмотреть, есть ли пятна. Если нет, или небольшая область, можно просто отдать фары к спецам на чистку. Там пыли много собирается со временем. Ну, это такой, относительно бюджетный вариант. И лампы новые потом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Editor
    • kapitalist
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
    • Alex18
    • Джип Гранд Чироки
    • Я Геннадий
    • Nik2001
    • ZloiGaMeR
    • Chrysler
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.