Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Итак ездил я в сервис на удивление ничего с меня не взяли , продиагностировали машину , ссказали надо форсунки снимать , диагностика ничего не показал ,  за снятие форсунок зарядили 6 рублей , я отказался , я вот думаю предыдущий хозяин физически убрал егр и заслонки , ошибок машина не дает , а возможно ли вся трабла это из за того что нужно программно (програмно он ничего н делал ) все отключать и чиповать  кто что думает по этому поводу 

просто в сервисе сказали что сначала нужно починить машинку а потом уже и чиповать , 

хотелось бы услышать заморочиться снять форсы на проверку или все таки ехать на чиповку ?

Изменено пользователем DpakyJIa
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Там 4-5 форсунку проблематично снять, если не льют то лучше не лезь  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем здравствуйте!уважаемые тыкните носом где поискать.ошибка р0702.симптомы.ехал как ни в чем не бывало...со светофора опа...что это?коробка буксует?обороты поднимаются а мы ни едем практически.следующая остановка ...пропускаем дамочку с каляской.попытка тронуться...стоим на месте.ни в зад ни вперёд.глушим.заводим.горит "смени двигатель"...селектор в драйв очень плохо но едем до гаража...плата шифтера?добавлю.если включить понижайку и пощелкать селектором коробка отзывается.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

ошибка р0702

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Спасибо.почитал.сегодня поменяли на новую плату шифтера.разьем на коробке сухой.с новой платой...такая же фигня.тронулись.коробка мягко так переключается.потом опа!обороты растут а машин останавливается!дрыгание рычага раздатки на работе коробки ни как не отражается.но если раздатка в положении 4all time то при любом положении селектора коробки дать газу то обороты поднимаются и не падают а при переводе раздатки в 4 low и надавив на газ обороты не поднимаются выше 1000.если заглушить и завестись через минуту то можно проехать метров 500...причем скорости переключаются.потом как писал выше обороты растут а скорость падает.куда копать ума не приложу...может к жгуту который под площадкой аккума?

 

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У тебя АККП в аварийном режиме, если есть возможность съезди на полноценную компьютерную диагностику, там причин много может быть пока все случаи переберешь по деньгам новую машину купишь , кстати датчик раздатки тоже может АКПП ставить в аварию , а в режиме "N" это нормально что дигатель обороты не набирает , там ограничитель стоит. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.если коробка в аварии то машин едет на 3-й скорости.у меня же после начала движения скорости переключаются.а через минуту все.стоим.вчера добрался до жгута под площадкой аккума.была перетерта обмотка и изоляция на двух тоненьких проводах.черно-желтом и сине-фиолетовом.перетерты были и жилки.провода перепаяны.а протерты были не рулевым а гофрами проводов от клемм аккума.к сожалению перепайка ни как не отразилась на работе коробки...а надежда таки была.пы.сы.на диагностике был.были ошибки какие-то не понятные по датчику вращения заднего правого колеса...понятные диагностом были отнесены к плате шифтера...но как уже говорил замена ни чего не дала.

IMG_20190511_095144.jpg

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Итак продолжаю работу над плохим запуском .

Всем привет ездил я к Дмитрию что у нас тут возле Серпухова работает сказали что он на всю округу только один и оборудование есть у него профессиональное наконец то , мне сказали что он нудный и недовольный всегда на своей волне , как только приехал он сразу ведром обозвал моего коня )))) как и ожидал для него все дизеля это ведра , но учитывая тот факт что он специалист , он отремонтировал форсы обошлись они мне в 13000 рублей.  По расходу пока не заметил ничего но дымить  перестала , есть разница между тем что было и то что стало , и как мне показалась даже двигатель мягче стал работать ,  Выдал мне карт тесты на каждую форсу . ну да ладно , думал что начнет заводиться как положено , но нет как заводился кручу по три раза так и заводиться если долго постоит. 

Энтот Дмитрий послушав как заводиться мотор  сказал что якобы подозрение на компрессию  плохую . 

теперь настроение у меня вообще упало .  и к стати Дмитрий сказал что воздуха вообще не должно быть я поэтому поводу 

Ради интереса вчера поставил шприцы в форсунки и стал наблюдать , завел , и смотрю пузырики идут в шприцах мелкие насколько я понимаю их не должно вообще быть из форсунок,  Если кто читал мои посты то я уже озвучивал что все трубки поменял на новые , вот теперь грешу откуда может воздух идти может проблема запуска именно в этом заключается ?  

Спросил про ТНВД смысл есть проверять или нет .  Тот же спец ответил что машина работает ровно провалов нет скорость держит говорит что нет смысла .  кто что думает по этому поводу ?

Ссылка на комментарий

Молодец специалист. Бабла содрал, что-то починил (что еще и сломано то может не было до конца), вроде и правильно содрал, чинил же... А проблему не устранил. 

 

Дырку ищи откуда воздух сосет. Как искать? Не знаю. Надо проверять все соединения заново. Начиная от заборника в баке, далее охладитель топлива (под днищем радиатор стоит сзади) и его соединения с топливными магистралями и далее. 

 

Ну или насос электрический низкого давления в бак поставь. 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

поставил низкого давления на 0.2  , но завод плохой 

НУ как бы он чинил то форсунки да и собственно у него сервис только по форсункам другим не занимается 

он при мне тестировал на стенде , и потом после наладки тоже тестировал и мне на стенде показывал ((( 

сказал езжай в сервис (((

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
54 минуты назад, DpakyJIa сказал:

.

сделай также как, мужик на ютубе. обратку и подачу в 5 литровую баклашку. и если после простоя заведется сразу значит подсос в выше фильтра, а если нет то в трубках значит.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Вариант не плохой и где-то местами действенный реально. 

Но я тоже сталкивался с проблемой плохого запуска , при чём чем больше простоит авто тем тяжелее завести мотор, крутишь долго и попыток множество. Выше СашкаМ точно сказал сперва надо ПОЛНОСТЬЮ исключить попадание воздуха в магистраль, тогда уже двигать дальше.

Мой совет таков (если конечно возможно) ; поставь хотя бы на один раз фильтр топливный с входом и выходом две трубки всего, и посмотри как на утро заведёшь. Я на такой системе и езжу уже 4 года, на фото просто пример у меня такой же стоит но FILTRON.трубку конечно я резал на нёё переходом одевал резиновый шланг. если трубку резать жаль можно похожий поставить под родной вход трубки с защелкой , но вероятный подсос на входе всё же останется. Первый вариант практически исключает.

Родной фильтр весь "дырявый" в баню его, мне не нравиться намаялся с ним хватило.

SCT 768 .jpg

ФТО A 12 0058.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

снял я сегодня ТНВД разобрал  и честно говоря охренел сколько ржавчины на клапанах и плунжерах, Вот такая у нас солярка , завтра буду все полировать посмотрим что из этого выйдет (((

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
19 часов назад, DpakyJIa сказал:

так все таки какой фильтр лучше , я вообще то купил фильтр с лягушкой от паджеро 2 , еще пол года назад , установил , спецы говорят якобы от него может и тоже воздух сасать

мне кажется паджеровский фильтр хорош. В моём варианте стоит простой вход /выход две трубки, перед ним этим ФОТ установлен ещё и сепаратор Dahl 65 он грубый мусор отсеивает и воду не пропускает 100% там элемент фильтрующий пропитан смолой какойто через него вода не идёт. Машину могу неделю не брать - заводиться с ключа, доп подкачи ни помпы ни груши ни чего нет.

Я очень долго боролся с воздухом в системе, раз был скол пластик колбы "дахл" маленький не заметный на взгляд всё отлично, не мокнет не потеет, а через 6 часов простоя всё - крутишь от 15-40 сек!!!  проверял так снял фильтр и заткнув одну трубку подал давление и в воду смотреть где пузырит - нашел.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано

Добрый день! проблема с моим грандом. Заводится на холодную идеально. как нагреется глохнет и не заводится. тнвд на стенде прокатили. тннд новый. регулятор давления в рампе новый. фильтр новый. датчик распредвала новый, коленвала тоже новый. куда копать дальше не понятно. помогите!!!!! Jeep grand cherokee wj 2.7 crd

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну вообще как бы по правилам много кто пишет если двигатель горячий и не заводиться в основном проблема это с плунжерами в ТНВД , от того что прокатили на стенде ТНВД может ничего и не даст так как он холодный , есть на ютуб видео там мужик рассказывал что долго мучился как двигатель нагреется не может завести , после чего он поменял плунжера и все стало норм. 

 

И по стенду какие показатели ?  характеристику напечатали , режимы работы ТНВД производительность , давление , и т.д.  ??? 

проверь я выше делал ролик видео как набирается давление в рампе , что у тебя покажет прибор мультиметр . и согласно показателям смотри . 

post-3609-0-20245600-1329113371.jpg

post-3609-0-97327700-1329113392.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

я сегодня буду ставить ТНВД после переборки и полировки клапанов и плунжеров посмотрим что  это даст ..и поставлю трубки все прозрачные . у меня проблема в том что долго заводиться но после прокрутки стартером раза три  заводиться . 

еще хочу компрессию проверить . это уже последнее будет . если не победю продам к чертям надоело.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У меня такая фигня была , заменил все трубки с бака (где то был подсос воздуха) и заменил насос низкого давления (шестеренчатый перед тнвд)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем привет . перебрал ТНВД изменений не произошло , как был долгий пуск так и остался , куда копать дальше пока не знаю , но меня интересует еще один вопрос  , про датчик  ДПРВ  я много начитался на форумах и не только здесь , но  ответа не нашел,  у меня ошибка при диагносте постоянно  выдает P0340  хотя джики чан не выскакивает ,  двигатель работает нормально , может здесь покопаться . потому как смущает если куплю новый то проблема не исчезнет . И вообще мне не понятно у других читаю что если такая ошибка то машин не заводиться. 

а у меня заводиться и едет куда копать то по поводу этой ошибки  и как ее убрать . 

Питание проверял , 5 вольт приходит , датчик  звониться .  Но если б был мертвый датчик тогда б и мотор не заводился бы или я не прав ?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

))))))))  пробовал - вообще не заводится никак  . 

Почему тогда ошибка висит ?   

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня 340 выскакивала периодически на протяжении 10 лет, но запуск всегда был хороший. Замена датчика ни к чему не привела. Спец по мерсодвигателям сделал предположение, что появляющаяся ошибка - следствие подрастянутой цепи привода грм

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
5 часов назад, draiver сказал:

Всем привет.вновь чудит коробка.погонял сегодня по карьерам без фанатизма.переключаю селектор в R...загарается лампочка смени двигатель и машин стоит на месте.самодиагностика показала 0702.завел.поехал при горящем чеке как ни в чем не бывало.через км чек потух.потом на притопе опять зажглась "смени двигатель".обороты высокие,а машин просто катится.через секунд пять чек гаснет и едем как обычно.что за симптомы такие?

 

Шифтер подходит к концу

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
8 часов назад, zhanpol сказал:

Шифтер подходит к концу

да похоже на него , я года 3 назад с ним воевал , пока все платы (в АКПП и шифтере) не поменял не прошло, еще можно перед заменой проверить всю проводку иногда она еще дает такую "свето музыку"

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
2 часа назад, draiver сказал:

Проводку под площадкой аккума над рулевым валом?там все отревезировано.

он может в любом месте давать сбой , от любого датчика у нас АКПП электронная , и в аварию ее любой датчик может отправить. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

расскажу для инфы следующую историю.встал машин.горит р0702.заглушишь.постоишь покуришь.заведешь.можно проехать как повезет...ну пусть 1км.причем скорости переключаются.доехал до электронщика.о!кирдык шифтеру!ставится новенький.уезжаю счастливый...до перекрестка.еду кое как обратно.меняется все назад.звоню в Литву коробочникам.что вы вечно лезете к шифтеру?масло поменяй и фильтр промой.или поменяй.хотя не прошло и 40000 масло было не красивое и не вкусное...это было весной.и все было гуд...до вчера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • borro26
    • AL-powerman
    • Gneush54
    • DMITRY_POPOV
    • vazg
    • Acovant
    • alex1812
    • URRI 39
    • titan-v
    • D-i-s
    • Андрей 1282
    • Veron
    • Клеопатра
    • CHAOS
    • ivv
    • Андрей Р.
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.