Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! авто 2,7 CRD.

парни подскажите кто знает, прилагаю схемку АКПП там стрелочкой указал детальку №22 ( ну и колечки уплотнения на ней) как эта правильно называется и как её аккуратно - безопасно снять, причина - у меня от туда подкапывает масло. что там за уплотнительные колечки, какие то особые эти колечки , или же вполне доступные в приобретении сходу ? 

post-8381-0-93900900-1393403771_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Продается эта штука в сборе с резинками A2035400253

Безопасно снять элементарно: фишку разъединяешь, там внутри винтик у этой фишки. Откручиваешь, вынимаешь, подтеки масла убираешь, втыкаешь новую, выставляешь уровень масла в коробке и наслаждаешься жизнью

 

Завтра полезу менять плату в коробке и эту фишку у себя

Изменено пользователем Гость
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Продается эта штука в сборе с резинками A2035400253
..........

спасибо Саша за подсказку!   у меня вроде сам этот "штекер" целый, но потекло там как то не хило я бы сказал. то-есть вполне возможно просто заменить подходящие колечки силиконовые и всё , правильно понял ? да и вот ещё если снять этот "штекер"  масло польётся много ? 

Опубликовано

Штекер целый у всех. Ему ничего не бывает. Резинки там текут. Я не стал загоняться с их подбором, купил штекер в сборе с кольцами, цена не стоит головной боли. Масла не знаю сколько вытечет, думаю если на холодной коробке делать может литра 1-1,5 максимум. В общем в тыщу рублей расходов уложишься

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Если есть желание можно поипаться с подбором резинок,но сам этот коннектор стоит порядка 500 рублей.Масло не вытечет.Чтобы уже наверняка,можно поддомкратить правую сторону,тогда уже точно капать не будет.Запасись сразу высокой головкой на 7,для откручивания этой штуковины,обычной не дотянешься.

Опубликовано

Поменял электроплату и фишку. Никому не советую подбирать на фишку кольца, пока снимал её поломал, еле выдрал клещами. Дешевле купить новый разъем, а то есть шанс остаться пешеходом до привоза запчастей. И как поменять фишку не сливая масло чтоб все четко и красиво было я не догнал

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

,Я фишку менял-никаких проблем не испытал,снял легко,колечки не подбирал,ставил новую фишку.Правда не припомню,приурочил ее замену к замене масла или нет,но не отложилось,что с этим были какие то сложности. 

Опубликовано

Я чуть отвертку не погнул. Вытаскивал сварочными пассатижами чуть ли не ногами упираясь. Минут 40. Да еще в яме на стремянке. Вылетела как пуля когда я уже готов был за ломом пойти и через глушитель ее выбить. Новую тоже корячил с приличным натягом

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

,Хорошо то,что хорошо кончается.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! кто нить менял теплообменик масляный? как к нему лучше подлезть? сверху смотрел - сильно много уж разбирать, снизу вроде можно, но вдруг засада какая там есть? подскажите кто сталкивался.    

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, у меня 2.7 CRD, а у него проблема - она заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа машина как бы теряет всю мощность, падают обороты, глохнет. потом загорается чек энджн, но машина заводится. самодиагонстика после этого дает p1130 если машина постоит чек гаснет до следующего такого раза. при плавном разгоне проблемы нет совсем. клапан управления давлением в рейке (который сзади ) уже поменял, теперь грешу на датчик ( передний ). кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и находил ли её решение ? 

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ghostship,

надо сделать тест на давление в системе, у меня тоже самое было, да еще и глох при резком ускорении, по трассе идешь 90, норм, если чуть больше а потом сбавляешь то глох, заводится тут же нормально, но порой обороты выше двух не поднимал. ошибки писал 1130,1131

 

сделал тест форсунок, покатался с диагностом, показало что прыгало давление в рампе, поменяли клапан ( который дальний), и промыли рампу, проблема ушла. 

Изменено пользователем M52b25
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Ghostship, Я сталкивался.Это ТНВД.

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,я вот и заказал ремкомлект тнвд, как форума то начитался, но все же решил пойти от диагностики,

 

От блин, человек с ником модели мотора BMW опередил((( Ох тоска-тоска, печаль.

 

 BMW это тема....были у меня 325 купе, да с М\\\ потрошками,..думал никогда не слезу с BMW, но не семейная машиная)) джип более семейный

Опубликовано (изменено)

Хочу фотку и номер ремкомплекта (A0000780680 это заказывал?)

Изменено пользователем Гость
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД № F 01M 101 455

A 601 997 06 45 Кольцо уплотнительное 6 шт. F 01M 100 643 Кольцо уплотнительное 6 шт. (опорное)F 00R 0P0 743 Кольцо уплотнительное 3 шт.F 01M 100 684 Болт( Винт с цил. голов. торкс) 12 шт, F 00R 0P0 127 Пружина прижимная(Спиральная) 1 шт.F 00R 0P1 187 Поршень тнвд 1 шт. F 00R 0P0 004 Уплотнительное кольцо (шайба) 1 шт.
F 00R 0P0 577 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт.
F 00R 0P0 480 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт. 

Итого: 1998.00 рублей

 

фото нет.

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД № F 01M 101 455

A 601 997 06 45 Кольцо уплотнительное 6 шт. F 01M 100 643 Кольцо уплотнительное 6 шт. (опорное)F 00R 0P0 743 Кольцо уплотнительное 3 шт.F 01M 100 684 Болт( Винт с цил. голов. торкс) 12 шт, F 00R 0P0 127 Пружина прижимная(Спиральная) 1 шт.F 00R 0P1 187 Поршень тнвд 1 шт. F 00R 0P0 004 Уплотнительное кольцо (шайба) 1 шт.

F 00R 0P0 577 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт.

F 00R 0P0 480 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт. 

Итого: 1998.00 рублей

 

фото нет.

 

спасибо за наводку, а где найти хорошо специалиста по диагностике рампы и специалистов, которые ремонтируют тнвд ? сам из Москвы, замена переднего датчика ничего не дала(

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ghostship,

В личку напишу

Изменено пользователем supertush
Опубликовано

Резинки на регуляторе давления (заднем клапане возле 5-ой форсунки) поменяй сначала. Цена вопроса 100р. Небольшие деньги за эксперемент

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Ghostship

я обращался в бош сервис, думаю в мск не проблема их найти, 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но все же решил пойти от диагностики,
Я тоже не на обум насос стал ремонтить.У меня,как и у тебя(если не путаю)глох при резком ускорении.Ошибки 1131 и 1130.Проверил в Бош все,кроме насоса.Потом подсоединил сканер и на ходу спровоцировал ошибку.Сканер показал очень низкое давление в рампе.Кстати до этого оно прыгало до 2-х очков(после ремонта до 0.5).Простая переборка(замена резинок,которую делал сам )не помогла.Менял все,включая плунжера(уже не сам).После ремонта проблема изчезла.
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

всем привет. поменял маслоохладитель, но при замене обнаружился порыв подушки двигателя, думал овно вопрос, заменю. Сегодня поюзал поиск, цена на подушку космическая, кто нить сталкивался с такой проблемой? неужели нет никаких аналогов? а этих подушек еще и две оказалось((

3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет

появилось время чинить авто, у меня с основного радиатора слева по ходу где шланг с акпп капал антифриз на горячем моторе,но это я потом нашел а сначала включил д не едет, думал уровень упал сопливит разьем долил грамм 500 и доехал до дома ,и обнаружил течь антифриза

масло с карабаса слил сразу-

походу попал таки антифриз в атф она мне кажется розовая,снял шланги с радиатора от акпп из них тоже розовая 

хотел промыть коробку ,закольцевал налил масло в карабас, но заводить что то не решился стартером покрутил потекло, блин по два хомута , а до этого стояло по 1 хомуту и не текло

что  я сделал не так?

как правильно промыть карабас?

Какие шланги нужны ?радиатор кто нибудь ставил от уаза патриота я такой прикупил (по серьезней чем от газели)

Изменено пользователем ravil35
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

а что 3500 так сильно дорого для такого тяжёлого мотора? купи бу. аналогов я не видел.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

 

 

52059 443AB  и   52059 446AC

 

Почти по десятке стоят...

 

Вот еще,по мерсу, но не уверен, что для 2.7:

 

Опора двигателя левая - A6652200216

Опора двигателя Правая - A6652200116

.............. у меня с основного радиатора слева по ходу где шланг с акпп капал антифриз .....

 

Такая же проблема. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно за разумные деньги купить радиатор? 25 р. как то совсем не бюджетно...

Изменено пользователем Slash
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

однако цена :wizard: я оказывается кронштейн посмотрел. ну тогда тем более на разборе смотреть.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

 

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

 

 

52059 443AB  и   52059 446AC

 

Почти по десятке стоят...

 

Вот еще,по мерсу, но не уверен, что для 2.7:

 

Опора двигателя левая - A6652200216

Опора двигателя Правая - A6652200116

 

По подушкам - в личку отписал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • Oleg60
    • WhiteBro
    • Александр 45
    • Alex18
    • А Рахманов
    • avdeevru
    • Седдой
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.