Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет.загорелся идейкой установки Е-шного фильтра.сильно заморачиваться не стал.отпилил флексиком от корпуса все 3 ноги вставил его в штатное место родного фильтра.удлинил кишки подачи-обратки для поднимания крышки.вставил катридж,залил соляры и вперед.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

привет.загорелся идейкой установки Е-шного фильтра.сильно заморачиваться не стал.отпилил флексиком от корпуса все 3 ноги вставил его в штатное место родного фильтра.удлинил кишки подачи-обратки для поднимания крышки.вставил катридж,залил соляры и вперед.

А замена его с тем же гемороем как и штатный или проще получается ? Просто со стороны цены особо выгоды не увидел (если брать все у оффициалов).

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

замена гораздо проще.у меня вся процедура от открытия капота с выкидыванием штатного фильтра,подгонки Е-шного и выезда из гаража заняла минут 40.думаю теперь замена катриджа будет занимать минут 7...о цене.кнехтовсий KL188 у нас 20евриков+-.корпус Е-шного 15,шланги 8-10мм+хомуты 2евроса,катридж MANN 6 евроденег.такая арифметика.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hammer_zyr,какой геморой с заменой?Не одного шланга откручивать и снимать не надо.Открутил гайку,приподнял крышку,вынул картридж, вставил новый, закрутил гайку. У официалов что покупать собрался?Корпус в сборе на разборке 20 долларов,картридж Кнехт 500 рубасов(это цены,по которым я приобретал )

@draiver,т.е.у тебя ужЕ всё работает?

Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

@hammer_zyr,какой геморой с заменой?Не одного шланга откручивать и снимать не надо.Открутил гайку,приподнял крышку,вынул картридж, вставил новый, закрутил гайку. У официалов что покупать собрался?Корпус в сборе на разборке 20 долларов,картридж Кнехт 500 рубасов(это цены,по которым я приобретал )

@draiver,т.е.у тебя ужЕ всё работает?

Корпус новый 50$, плюс вопрос был по снятию, есть сомнения что выйдет без снятия шлангов. 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сразу писАл, что шланги удлинить придётся. В этом тоже особых проблем не вижу.Я так понял у draiver-а уже работает.Я себе не сделал только потому,что жду крупного ремонта,там и поменяю.

Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Я сразу писАл, что шланги удлинить придётся. В этом тоже особых проблем не вижу.Я так понял у draiver-а уже работает.Я себе не сделал только потому,что жду крупного ремонта,там и поменяю.

А в этот корпус вплавить датчик воды можно ?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Кто его знает,что там за пластмасса. Но если сильно захотеть...Я писал, что в безполлезности этого девайса я давно убедился.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А в этот корпус вплавить датчик воды можно ?

Моё мнение, что если и вплавлять,то ту железку,которая в фильтре стоит. Но т.к. усилия при подсоединении датчика бывают не малые,его надо скорее всего врезать через какую то резьбу,а это доп отверстия,а это опять места подсоса. ....От чего ушли,к тому и придём.
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

надоели эти неожиданные подсосы воздуха. 

Уже год на таком катаюсь, все отлично!

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

По поводу установки фильтра Е-шки на коллектор: есть подозрение, что через какое-то время пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках.

У меня такое произошло с моторчиком актюатора заслонок на коллекторе. Заслонки были удалены, а моторчик - чтобы не морочиться с сопротивлением-обманкой закреплен болтом на коллектор. Короче - отвалился.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Е-шке почему не отваливается?У меня актуатор тоже закреплен на коллекторе,держится.Я на сколько помню актуатор крепится тремя болтами,может в этом дело?

@Supertush,А у тебя как закреплен?

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках

Впускной с выпускным не путаешь?Он ещё и после интеркулера стоИт.
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

На Е-шке почему не отваливается?У меня актуатор тоже закреплен на коллекторе,держится.Я на сколько помню актуатор крепится тремя болтами,может в этом дело?

@Supertush,А у тебя как закреплен?

Закрепил на один, думал удержится)) не хотелось кронштейн делать. Теперь пластиковыми хомутами прикручен там к чему-то, уже не помню

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу установки фильтра Е-шки на коллектор: есть подозрение, что через какое-то время пластик расплавится и фильтр повиснет на трубках.

У меня такое произошло с моторчиком актюатора заслонок на коллекторе. Заслонки были удалены, а моторчик - чтобы не морочиться с сопротивлением-обманкой закреплен болтом на коллектор. Короче - отвалился.

Draiver отпилил рога на хер и в стандартный кронштейн засунул.Я мерил.Диаметры одинаковые 85 мм.У меня стоковый давно на двух болтах,на третьем резьбе каюк.

Изменено пользователем oejek67
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Draiver отпилил рога на хер и в стандартный кронштейн засунул.Я мерил.Диаметры одинаковые 85 мм.У меня стоковый давно на двух болтах,на третьем резьбе каюк.

Вот это самое оно! Двух болтов хватает, у меня та же фигня 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

 

 


,т.е.у тебя ужЕ всё работает?
ага,со вчерашнего вечера.сегодня на работе малость доработал из-за обломанных усов на трубке что идет от фильтра на насос.опять же не заморачиваясь приварил к кронштейну который держит декорацию кусок полосы ровнехонько до середины фильтра,чтоб прижимала штуцер.а еще покрасил полосу и шовик в радикальный черный цвет...для эстетики.
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги,помогайте!Может кто нибудь найти номер вихревой заслонки впускного коллектора. По Крайслеру не нашёл отдельно заслонок, а мерсовским каталогом elkats я пользоваться не умею,там чёрт ногу сломит.

img]http://savepic.ru/11288551.jpg[/img],img]http://savepic.ru/11301862.jpg[/img].

А может просто склеить чем нибудь? Будет держаться?Всё таки впускной,очково как то.img]http://savepic.ru/11290617.jpg[/img]

Изменено пользователем oejek67
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, удали их нахрен все. Отверстия болтами заглуши и егр зпглкши, раз коллектор снят.

На драйве куча статей про удаление заслонок и глушение егр

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Заслонок нет на том коллекторе,что сейчас на машине стоит.Надо гбц менять,купил б/у с коллекторами,на ней с заслонками и трапеция в порядке и говна во впускном почти нет.Сейчас Драйв почитал,наверно не буду ставить заслонки,надо ещё заглушку поставить на вход их выпуска во впуск.Программно не хочу глушить-деньги не охота тратить.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!!

Недавно стал счастливым обладателем данного авто! Первые впечатления великолепные. Но длились они недолго. 

Все началось с того, что начал замечать, что машина живет своей жизнью, хочет едет, а не хочет, не едет. 

Проявляется, как внезапная потеря тяги, такое ощущение, что за фаркоп держат (хотя дизелю должно быть все равно, крутящий момент всем бы такой))) и работать начинает шумно, разгоняется неохотно. Потом не с того не с сего опять начинает ехать как ни в чем не бывало, как правило после следующего старта двигла (но не всегда).

Ездил на диагностику, толком сказать ничего не могут, в силу того, что не могут сканернуть как следует, ошибки видят, а характеристики нет.

Может кто сталкивался с такой проблемой или знает станцию, на которой могут помочь. Буду благодарен за любую инфу.

P.S. успел поменять датчик давления воздуха и топливный фильтр, проблема осталась.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Номера ошибок сам можешь прочесть с помощью ключа зажигания.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

практика с кранчиком показала отрицательный результат, со временем начинает активно пропускать воздух! убрал его .

 

себе поставил грушу подкачки,по мне лучше, не надо шлангом,пожамкал и все)))

 

буду использовать такую схему .

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спрошу в профильной теме.Где то читал про чистку геометрии турбины на наш авто и регулировки после этого.Ткните носом, пожалуйста,кто знает.

Изменено пользователем oejek67
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех, близится зима и встал вопрос полноценной работы печки, а в частности вопрос работы догревателя печки и его не включения, летом менял радиатор печки и походу на сервесе поменяли блок управления (крутилки на вентилятора и крана печки ) после этого перестал включаться подогреватель, летом на это не обратил внимания а теперь начал разбираться судя по документации управляет этим дивайсом компьютер а данные он берет с регулятора температуры. Отсюда вопрос у кого есть парт номер регулятор печки (без климат контрола) от дизельной модели ? 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет.что за приблуда-догреватель печки?может догреватель охлаждающей жижи?так там чистая механика...

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

привет.что за приблуда-догреватель печки?может догреватель охлаждающей жижи?так там чистая механика...

в документации написано следующее 

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.

 

DESCRIPTION

The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).

 

OPERATION

The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.

The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.

The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в документации написано следующее

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.

 

DESCRIPTION

The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).

 

OPERATION

The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.

The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.

The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

в документации написано следующее

 

The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.DESCRIPTIONThe diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering theheater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).OPERATIONThe supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.

 

есть тема обсуждения работы но на другой модели

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42856-viscous-heater/?hl=%2Bviscous+%2Bheater

В принципе все понятно, но было бы ещё понятнее,если бы перевести приведённый выше текст или пересказать близко к тексту.Не все,знаете ли,владеют "языками". Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

В принципе все понятно, но было бы ещё понятнее,если бы перевести приведённый выше текст или пересказать близко к тексту.Не все,знаете ли,владеют "языками".

Водяной насос используется для циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Хладагент прокачивается через блок цилиндров, головка блока цилиндров, сердечника нагревателя, охладителя системы рециркуляции отработавших газов, вязкая обогреватель, и дизельные двигатели radiator.DESCRIPTIONThe использует дополнительный отопитель кабины, которая является двигатель, установленный механическое устройство обычно называют вязкую нагреватель. Вязкая нагреватель используется, чтобы помочь тепла охлаждающей жидкости двигателя до его ввода theheater ядро. Вязкая нагреватель приводится в движение двигателем ремня привода вспомогательных агрегатов и имеет электромеханическую муфту, которая управляется с помощью модуля управления двигателем (ECM) .OPERATIONThe дополнительный отопитель кабины (вязкая нагреватель) использует электромеханическую муфту, который принимает сигнал от дизельного двигателя модуль управления (ECM) с помощью элемента управления A / C-нагревателем и контроллером отопитель кабины, который заряжает энергией и входит в зацепление с муфтой. После включения сцепления позволяет вязкое нагреватель для повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя, протекающей в теплообменник нагревателя, который подает тепло в салоне автомобиля быстрее, чем дизельные двигатели без дополнительного кабины heater.The дополнительный отопитель кабины генерирует тепло посредством трения который нагревает специальную силиконовое масло в пределах его корпуса. Тепло затем переносится в охлаждающей жидкости двигателя, когда хладагент проходит через плавников внутри насоса. Когда спрос на салоне тепла уменьшается дополнительный отопитель кабины получит входной сигнал от контроллера отопитель кабины, чтобы отключить clutch.The дополнительный обогреватель салона не может быть восстановлен и, если неисправен или поврежден, то весь узел отопитель кабины должен быть заменен.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну да,все верно.бумага составлена правильно.как-то просто не обращал внимания на электричество идущее к догревателю.щелкает себе на холодную и добра...а по твоей проблеме я б начал с самого простого-а есть ли туда электриба пока авто холодное?да и блок крутилок думаю от любого ларедика должен подходить.

Изменено пользователем draiver

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • tracker99
    • SmithZhas
    • Fin_01
    • santab
    • Ktmbadass
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.