Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

kacherdarina о чём речь то, что чистить надо? 

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет номер привода/гранаты передний левый на WJ/WG  2, 7 ?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Если сам шрус то он идёт вместе с полуосью.а полуось разная в зависимости от наличия блокировок.

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, draiver сказал:

Если сам шрус то он идёт вместе с полуосью.а полуось разная в зависимости от наличия блокировок.

благодарю. у мну с варилоком. то есть отдельно шрус не продается, если искать не оригинал? еще подскажите если кто сталкивался с CARDONE (Бельгия), как по качеству?

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Терпимо, имхо. Но шрусель на вжика отдельно все же существует. Если надо поищу номер

очень надо поищи

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vjeek сказал:

благодарю. у мну с варилоком. то есть отдельно шрус не продается, если искать не оригинал? еще подскажите если кто сталкивался с CARDONE (Бельгия), как по качеству?

 вот тема на форуме!

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, kurs сказал:

 вот тема на форуме!

https://www.autocompas.ru/catalog/shrus-granata/jeep/grand-cherokee-mk-ii-wj-wg/revij/

вот глянь может найдешь что нужно!

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, kurs сказал:

https://www.autocompas.ru/catalog/shrus-granata/jeep/grand-cherokee-mk-ii-wj-wg/revij/

вот глянь может найдешь что нужно!

благодарю. а кто знает по качеству этого зверя PATRON (Белоруссия)

Опубликовано
1 час назад, Vjeek сказал:

очень надо поищи

PATRON PCV9102 (пыльники говеные, рвутся быстро, а мож мне просто не повезло)

MV-Parts CH-1801A

 

для примера 

Еще помнится EMPI такая фирма была

Опубликовано

Патрон это не Белоруссия. Шруса либо китайского производства, либо турецкого. А в Белоруссии находится фирма  Шатэ-м, продвигающая бренд патрон, дистрибьюторы это зовется

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Патрон это не Белоруссия. Шруса либо китайского производства, либо турецкого. А в Белоруссии находится фирма  Шатэ-м, продвигающая бренд патрон, дистрибьюторы это зовется

https://plentycar.ru/autopart/4728648

 

что такое дистрибьюция я в курсе. как написано так и спросил. благодарю за информацию.

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Патрон это не Белоруссия. Шруса либо китайского производства, либо турецкого. А в Белоруссии находится фирма  Шатэ-м, продвигающая бренд патрон, дистрибьюторы это зовется

PATRON - собственная торговая марка компании Шате - М Плюс, под которой потребителям предлагается более 26000 наименований деталей для автомобилей европейского, японского, корейского и американского производства.Торговая марка на сегодняшний день включает в себя 128 товарных групп, среди которых наиболее выделяются тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения.  Компания поставщик официально информирует покупателей, однако неизвестно сколько "маркетинга" заложено в данной информации: " Продукция PATRON производится на 65 заводах, в том числе на тех, которые поставляют продукцию для известных на мировом рынке поставщиков автозапчастей и на конвейеры автомобильных концернов FAW-Volkswagen, FAW, Beijing Automobile Group, Chang’an, BYD, GEELY, JAC, Great Wall, SAIC, Brilliance Auto, ZOTYE Auto, Lifan Motors, Chery. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949 и QS9000."

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Vjeek сказал:

благодарю. а кто знает по качеству этого зверя PATRON (Белоруссия)

у меня где то шрус отдельно MOOG лежал сфоткаю номер вечером выложу!

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, kurs сказал:

у меня где то шрус отдельно MOOG лежал сфоткаю номер вечером выложу!

благодарю, жду

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день друзья! Прошу помощи у клуба. Коротенько расскажу что сделал.После замены колодок проехал около 2км, остановился проверить работоспособность и обнаружил что колодки подклинивают, диски были прилично горячими. Вернувшись в гараж из-за отсутствия времени вернул старые колодки назад и двинулся к дому. При наборе скорости почувствовал вибрацию в кузов, при этом в руль ничего не отдавало. Вибрация начинается на скорости в 80-90 км/ч, при переключении на 5-ю передачу с понижением оборотов до 1600об. Если же этот порог принудительно пройти на 4-й передаче и разогнаться до 105км/ч а затем включить 5-ю, то вибрации нет. По подвеске визуально все в норме. Снял передний кардан, вибрация уменьшилась по силе, но не исчезла полностью,визуально осмотрел задний,люфтов не обнаружил. В процессе обнаружил восьмерку на заднем колесе, полуось снял и к токарю. Сама полуось не гнутая а вот ступица восьмерит(( Ударов нигде небыло чего вдруг сам не знаю. Еще заметил что появились легкие толчки при переключении на D или R, переключение передач при разгоне плавные без рывков, раздаткой игрался вроде все нормально никаких звуков не издает. Что делать, куда рыть?

Изменено пользователем Черчиль
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Суппорта перебрать сначала

И резину сменить

Перебрал, ща все норм. Сделал балансировку не помогло.

Опубликовано

Я не написал отбалансировать. Я написал сменить. Мож она кривая, резина в смысле. Зимний комплект если есть проще всего поставить. 

Ну а дальше по накатанной - кресты кардана заднего. Точнее крест, если у вас не двухшрусовой кардан. Потом подвеска - наконечники, шарики, аморты. Сайленты маловероятно, но каких чудес только не насмотришься. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Я не написал отбалансировать. Я написал сменить. Мож она кривая, резина в смысле. Зимний комплект если есть проще всего поставить. 

Ну а дальше по накатанной - кресты кардана заднего. Точнее крест, если у вас не двухшрусовой кардан. Потом подвеска - наконечники, шарики, аморты. Сайленты маловероятно, но каких чудес только не насмотришься. 

Крест да, на заднем. Подвеску недавно в круг перебрал, маловероятно. Резина всесезонка, если только с переда на зад попробую. Ну а раздатка или коробка так себя вести не могут?

Опубликовано

Да как-то маловероятно на мой взгляд. Тогда б от скорости не зависело. Теоретически при дозировании газа должна вибрация тогда либо изменяться заметно по силе или пропадать совсем. 

Ступицы я еще забыл упомянуть. Передние естессна. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Да как-то маловероятно на мой взгляд. Тогда б от скорости не зависело. Теоретически при дозировании газа должна вибрация тогда либо изменяться заметно по силе или пропадать совсем. 

Ступицы я еще забыл упомянуть. Передние естессна. 

Ступица правая новая, левая даже намека никакого на износ. Про дозировку газа забыл упомянуть, газ бросаешь вибрация сразу пропадает.

Опубликовано

Смотри крестовину. Че мы тут гадать будем дальше. Может это, может то. А может ни то, ни другое. Я тоже не Ванга. Щас подключится к беседе кто-нибудь еще с десяток причин накидают. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Смотри крестовину. Че мы тут гадать будем дальше. Может это, может то. А может ни то, ни другое. Я тоже не Ванга. Щас подключится к беседе кто-нибудь еще с десяток причин накидают. 

И то верно))) спасибо за совет))) я думал может кто уже сталкивался именно с такими симптомами. Завтра гляну крест, спасибо еще раз.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано
Опубликовано

Доброй ночи всем. Столкнулся с такой проблемой. Включаешь зажигание, стрелки вольтметра и топлива не поднимаются (хотя пол бака заправлено) соответственно горят лампочки топлива, чек и иммобилайзера. Пробуешь заводить...тишина. Попробовали прикурить и завести вторым ключем....тот же результат....стартер не реагирует. Ошибок ключем не выдает. Понимаю либо масса, либо замок, либо предохранители для начала надо было глянуть, но срочно на работу надо было убегать. Поэтому, может кто чисто гипотетически сталкивался с данным траблом, буду благодарен.

 

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Жгут проводов, проходящий над рулевым валом. Туда первым де, лом

Спасибо, прошлым летом редуктор перебирал, там все было гут, но гляну и там.

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

20180324_091810-1.thumb.jpg.da5c8fb0462b47defde9c4da9e7034b8.jpg20180324_094056.thumb.jpg.b997dbd8fdaa92f23703d7be7eb6bb55.jpg

 

Месяца полтора назад сам мучался. Спасибо здешним жителям. Там предохранитель под капотом F26 на 20А и перетертая рулевым валом проводка. Она на вал коротит. Симптомы на 100% именно такие.

Изменено пользователем Popivu
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Popivu сказал:

20180324_091810-1.thumb.jpg.da5c8fb0462b47defde9c4da9e7034b8.jpg20180324_094056.thumb.jpg.b997dbd8fdaa92f23703d7be7eb6bb55.jpg

 

Месяца полтора назад сам мучался. Спасибо здешним жителям. Там предохранитель под капотом F26 на 20А и перетертая рулевым валом проводка. Она на вал коротит. Симптомы на 100% именно такие.

Да похоже

20180517_141644.jpg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано
Опубликовано

Не все так просто, предохранители все целые, жгут вала не касается. Слева у ног был только этот сгоревший предохранитель на 15 А   хз, поменял результат тот же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.