Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! авто 2,7 CRD.

парни подскажите кто знает, прилагаю схемку АКПП там стрелочкой указал детальку №22 ( ну и колечки уплотнения на ней) как эта правильно называется и как её аккуратно - безопасно снять, причина - у меня от туда подкапывает масло. что там за уплотнительные колечки, какие то особые эти колечки , или же вполне доступные в приобретении сходу ? 

post-8381-0-93900900-1393403771_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Продается эта штука в сборе с резинками A2035400253

Безопасно снять элементарно: фишку разъединяешь, там внутри винтик у этой фишки. Откручиваешь, вынимаешь, подтеки масла убираешь, втыкаешь новую, выставляешь уровень масла в коробке и наслаждаешься жизнью

 

Завтра полезу менять плату в коробке и эту фишку у себя

Изменено пользователем Гость
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Продается эта штука в сборе с резинками A2035400253
..........

спасибо Саша за подсказку!   у меня вроде сам этот "штекер" целый, но потекло там как то не хило я бы сказал. то-есть вполне возможно просто заменить подходящие колечки силиконовые и всё , правильно понял ? да и вот ещё если снять этот "штекер"  масло польётся много ? 

Опубликовано

Штекер целый у всех. Ему ничего не бывает. Резинки там текут. Я не стал загоняться с их подбором, купил штекер в сборе с кольцами, цена не стоит головной боли. Масла не знаю сколько вытечет, думаю если на холодной коробке делать может литра 1-1,5 максимум. В общем в тыщу рублей расходов уложишься

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Если есть желание можно поипаться с подбором резинок,но сам этот коннектор стоит порядка 500 рублей.Масло не вытечет.Чтобы уже наверняка,можно поддомкратить правую сторону,тогда уже точно капать не будет.Запасись сразу высокой головкой на 7,для откручивания этой штуковины,обычной не дотянешься.

Опубликовано

Поменял электроплату и фишку. Никому не советую подбирать на фишку кольца, пока снимал её поломал, еле выдрал клещами. Дешевле купить новый разъем, а то есть шанс остаться пешеходом до привоза запчастей. И как поменять фишку не сливая масло чтоб все четко и красиво было я не догнал

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

,Я фишку менял-никаких проблем не испытал,снял легко,колечки не подбирал,ставил новую фишку.Правда не припомню,приурочил ее замену к замене масла или нет,но не отложилось,что с этим были какие то сложности. 

Опубликовано

Я чуть отвертку не погнул. Вытаскивал сварочными пассатижами чуть ли не ногами упираясь. Минут 40. Да еще в яме на стремянке. Вылетела как пуля когда я уже готов был за ломом пойти и через глушитель ее выбить. Новую тоже корячил с приличным натягом

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

,Хорошо то,что хорошо кончается.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! кто нить менял теплообменик масляный? как к нему лучше подлезть? сверху смотрел - сильно много уж разбирать, снизу вроде можно, но вдруг засада какая там есть? подскажите кто сталкивался.    

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, у меня 2.7 CRD, а у него проблема - она заключается в том, что при резком нажатии на педаль газа машина как бы теряет всю мощность, падают обороты, глохнет. потом загорается чек энджн, но машина заводится. самодиагонстика после этого дает p1130 если машина постоит чек гаснет до следующего такого раза. при плавном разгоне проблемы нет совсем. клапан управления давлением в рейке (который сзади ) уже поменял, теперь грешу на датчик ( передний ). кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и находил ли её решение ? 

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ghostship,

надо сделать тест на давление в системе, у меня тоже самое было, да еще и глох при резком ускорении, по трассе идешь 90, норм, если чуть больше а потом сбавляешь то глох, заводится тут же нормально, но порой обороты выше двух не поднимал. ошибки писал 1130,1131

 

сделал тест форсунок, покатался с диагностом, показало что прыгало давление в рампе, поменяли клапан ( который дальний), и промыли рампу, проблема ушла. 

Изменено пользователем M52b25
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Ghostship, Я сталкивался.Это ТНВД.

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,я вот и заказал ремкомлект тнвд, как форума то начитался, но все же решил пойти от диагностики,

 

От блин, человек с ником модели мотора BMW опередил((( Ох тоска-тоска, печаль.

 

 BMW это тема....были у меня 325 купе, да с М\\\ потрошками,..думал никогда не слезу с BMW, но не семейная машиная)) джип более семейный

Опубликовано (изменено)

Хочу фотку и номер ремкомплекта (A0000780680 это заказывал?)

Изменено пользователем Гость
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД № F 01M 101 455

A 601 997 06 45 Кольцо уплотнительное 6 шт. F 01M 100 643 Кольцо уплотнительное 6 шт. (опорное)F 00R 0P0 743 Кольцо уплотнительное 3 шт.F 01M 100 684 Болт( Винт с цил. голов. торкс) 12 шт, F 00R 0P0 127 Пружина прижимная(Спиральная) 1 шт.F 00R 0P1 187 Поршень тнвд 1 шт. F 00R 0P0 004 Уплотнительное кольцо (шайба) 1 шт.
F 00R 0P0 577 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт.
F 00R 0P0 480 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт. 

Итого: 1998.00 рублей

 

фото нет.

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД № F 01M 101 455

A 601 997 06 45 Кольцо уплотнительное 6 шт. F 01M 100 643 Кольцо уплотнительное 6 шт. (опорное)F 00R 0P0 743 Кольцо уплотнительное 3 шт.F 01M 100 684 Болт( Винт с цил. голов. торкс) 12 шт, F 00R 0P0 127 Пружина прижимная(Спиральная) 1 шт.F 00R 0P1 187 Поршень тнвд 1 шт. F 00R 0P0 004 Уплотнительное кольцо (шайба) 1 шт.

F 00R 0P0 577 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт.

F 00R 0P0 480 Прокладка (Уплотнительное кольцо) 3 шт. 

Итого: 1998.00 рублей

 

фото нет.

 

спасибо за наводку, а где найти хорошо специалиста по диагностике рампы и специалистов, которые ремонтируют тнвд ? сам из Москвы, замена переднего датчика ничего не дала(

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ghostship,

В личку напишу

Изменено пользователем supertush
Опубликовано

Резинки на регуляторе давления (заднем клапане возле 5-ой форсунки) поменяй сначала. Цена вопроса 100р. Небольшие деньги за эксперемент

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Ghostship

я обращался в бош сервис, думаю в мск не проблема их найти, 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но все же решил пойти от диагностики,
Я тоже не на обум насос стал ремонтить.У меня,как и у тебя(если не путаю)глох при резком ускорении.Ошибки 1131 и 1130.Проверил в Бош все,кроме насоса.Потом подсоединил сканер и на ходу спровоцировал ошибку.Сканер показал очень низкое давление в рампе.Кстати до этого оно прыгало до 2-х очков(после ремонта до 0.5).Простая переборка(замена резинок,которую делал сам )не помогла.Менял все,включая плунжера(уже не сам).После ремонта проблема изчезла.
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

всем привет. поменял маслоохладитель, но при замене обнаружился порыв подушки двигателя, думал овно вопрос, заменю. Сегодня поюзал поиск, цена на подушку космическая, кто нить сталкивался с такой проблемой? неужели нет никаких аналогов? а этих подушек еще и две оказалось((

3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет

появилось время чинить авто, у меня с основного радиатора слева по ходу где шланг с акпп капал антифриз на горячем моторе,но это я потом нашел а сначала включил д не едет, думал уровень упал сопливит разьем долил грамм 500 и доехал до дома ,и обнаружил течь антифриза

масло с карабаса слил сразу-

походу попал таки антифриз в атф она мне кажется розовая,снял шланги с радиатора от акпп из них тоже розовая 

хотел промыть коробку ,закольцевал налил масло в карабас, но заводить что то не решился стартером покрутил потекло, блин по два хомута , а до этого стояло по 1 хомуту и не текло

что  я сделал не так?

как правильно промыть карабас?

Какие шланги нужны ?радиатор кто нибудь ставил от уаза патриота я такой прикупил (по серьезней чем от газели)

Изменено пользователем ravil35
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

а что 3500 так сильно дорого для такого тяжёлого мотора? купи бу. аналогов я не видел.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

 

 

52059 443AB  и   52059 446AC

 

Почти по десятке стоят...

 

Вот еще,по мерсу, но не уверен, что для 2.7:

 

Опора двигателя левая - A6652200216

Опора двигателя Правая - A6652200116

.............. у меня с основного радиатора слева по ходу где шланг с акпп капал антифриз .....

 

Такая же проблема. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно за разумные деньги купить радиатор? 25 р. как то совсем не бюджетно...

Изменено пользователем Slash
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

однако цена :wizard: я оказывается кронштейн посмотрел. ну тогда тем более на разборе смотреть.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

 

Что, никто еще не менял подушки двигателя?

 

 

52059 443AB  и   52059 446AC

 

Почти по десятке стоят...

 

Вот еще,по мерсу, но не уверен, что для 2.7:

 

Опора двигателя левая - A6652200216

Опора двигателя Правая - A6652200116

 

По подушкам - в личку отписал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.