Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без номера используемой детали пост не информативен. Про количество вариантов к разным моторам на Passat B3 я уже даже не пишу

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

ВСЕМ дизелистам привет!! может кому интересно: усилие на руле стало туговато) подумал ну насос гидроусилителя забарахлил при снятии обнаружил что наш насос один в один с WV пассат3: после незначительных доработок стал как родной все нормально работает, давление у него больше чем у нашего! да он чугунный, и цена у него в разы меньше!

Интересно узнать подробности. Цена вопроса, модель гур, количество переделок и т.п.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже интересно,kurs,давай колись.

Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, раз пошла такая пьянка, до джипа у меня был гольф 3, насос ГУР подходил от шевинивы, на пассат, соответственно, тоже. Единственно что, у VAG их было не то 2, не то 3 вида

Изменено пользователем dimos-ka
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По этому,что бы не писали в мануале,болты крепления форсунок всегда тяну самым маленьким воротком,"прислушиваясь к руке" и не каких 7 +90 град.Все это от лукавого.
Подскажите, с каким моментом и как правильно тянуть болт? Я сегодня закрутил именно так 7Нм+90 град!!!
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@shumai,все правильно ты сделал. 

2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

Блин, вот начитался про 2.7 CRD, а так хотел на дизельке поездить http://ufa.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14128566.html

 Теперь уже очкую, поджопника нет, машина в семье будет одна.

2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

,Да нет не надо. Пойду в ветку Уфа, может кто узнает этот авто

http://ufa.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14128566.html

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

@zubilo, Ценник подозрительный.Хороший авто столько не стОит.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, а были ветки про гул при сбросе газа ?

 

Заметил что муфта догревательная подклинивает, хоть и редко. Ремень крутится, а муфта встает на секунду, потом дальше крутится. Кто-нибудь сталкивался с таким ?

Изменено пользователем Tranq
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Tranq,так должно быть,на холодную может и дольше,чем на секунду останавливаться,на горячую крутится почти без остановок-принцип работы такой.

Изменено пользователем oejek67
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

, номер уточню, просто от нас до престольной 500км, насос завыл машина ездит каждый день, снял насос приехал заказывать-15 дней цена ух, продавец говорит твой насос похож на WV - только он чугун и перебирается если что цена 2500руб. б/у-вот фото : из доработок
1-отверстие на шкиве напильником увеличить на 0,5 мм 
2-просверлить отверстия 8мм на шкиве под новый насос( у фольтсвагена кстати под наш есть)
3- просверлить отверстия 8мм на насосе т.т у нас длинные болты

http://savepic.net/5113487.htm

http://savepic.net/5175950.htm

http://savepic.net/5167758.htm

http://savepic.net/5157518.htm

http://savepic.net/5151374.htm

 

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

И насос шнивы, ауди А4, пассат, какая-то шкода (ZF 7691 955 276, цены на кетайские аналоги начинаются от 2600руб. в экзисте), сравните

12552063.jpg

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

можно ли на WG поставить задние суппорта от другой машины, к примеру от БМВ,

?

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,  Жень а зачем? чем акебона не устраивает?

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,  Жень а зачем? чем акебона не устраивает?

а где ее купить?

по быстрому, потому как вечером отключу суппорт, но так ездить то долго нельзя же.а от бмв то в гараже где то валяется

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25, а что с твоим? быстро только на разборе, думаю в бурге есть машины в разборе. по теории тормоза можно поставить от чего угодно, главное правильно закрепить и не забываем про массу автомобиля . так что ты сначала найди в гараже свои суппорта и прикинь на месте.

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@M52b25, а что с твоим? быстро только на разборе, думаю в бурге есть машины в разборе. по теории тормоза можно поставить от чего угодно, главное правильно закрепить и не забываем про массу автомобиля . так что ты сначала найди в гараже свои суппорта и прикинь на месте.

в екб не нашел разбора, наша ветка региональная полумертвая, да сам от екб в 100 км.

масса бмв где 1,3 тн. тормоза от 325. по идее их мощности должно хватать, на джипе так не гоняю.

или где можно купить акебону? мне в екб предлагают кардон за 3700. срок неделя. 

еще вариант, разберу вечером суппорт, и посмотрю, может отделатся ремкомплектом, а пальцы пластмассовые (поршня) выточить из нержи...( кто тут даже временно от 08 ставил)

как идея?

 

думаю как улучшить  тормоза на вжике...хотя наверно такие они и должны быть, машина то не гончая

Изменено пользователем M52b25
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

у тебя потек суппорт или что?


@M52b25,  что за пластмассовые пальцы? 

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

у тебя потек суппорт или что?

@M52b25,  что за пластмассовые пальцы? 

клинит его жестоко, почитал форума, пришел в выводу что клинит поршни, они из гетинакса, 

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

уверен что сами цилиндры? клинят обычно направляющие, хорошая промывка и зашкуривание с правельной смазкой не надолго но протянут а там закажи новые,ригинал 1200 а анологи есть и по 190 р.

3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

всем привет 

с мотора снята голова (целая), оборвало заслонку на 4 горшке, клапана загнуло,  поршень в замену, цилиндр не задрало

все остальное в двигателе как новое грм, блок,поршневая (теперь верю что они по 500 000 км ходят) 

подскажите про снятие заслонок с впускного коллектора 

1 чем и как заглушить отверстия от осей(снимать что-то еще или нет)

2 как снять ЕГР (2 болтика открутил он не шевелится)

Опубликовано

@M52b25, акебону заднюю купить нигде! без приколов. акебона на джип бывает только передняя. сзади называется continental/ate/teves - как угодно, это одно и то же.
есть возможность - купи суппорт новый, нет возможности - покупай ремкоплекты. есть с поршнями, есть без поршней, есть как хочешь. Только первым делом надо попытаться открутить прокачной штуцер на суппорте. Откручивается - можно думать о ремонте суппорта, сломался или не откручивается - голову не забивай, покупай новый.
То что тебе предлагают CARDONE это бывший в употреблении восстановленный в заводских условиях. 

FRENKIT P485204 - поршень в задний суппорт

FRENKIT 248067 - ремкомплект все резинки на задний суппорт.

@ravil35, сильней дергай 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1 чем и как заглушить отверстия от осей(снимать что-то еще или нет)
смотри здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25898-chernii-dim-na-27-dizel/page-2

2 как снять ЕГР (2 болтика открутил он не шевелится)

расшевеливай по тихоньку,но аккуратно-не сломай
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

уверен что сами цилиндры? клинят обычно направляющие, хорошая промывка и зашкуривание с правельной смазкой не надолго но протянут а там закажи новые,ригинал 1200 а анологи есть и по 190 р.

ты ацки был прав. направляющие, износ, решил выточить новые, из 45 стали, и закалить, теперь надо для полного счастья поменять тормозной цилиндр, его малость повело.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25, А не проще новые направляющие взять, мало того что выточить, так их еще и оцинковать надо

Опубликовано

Ну охота человеку своими руками сделать, не приставай. 500р может не хочет платить буржуям заморским

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25, А не проще новые направляющие взять, мало того что выточить, так их еще и оцинковать надо

 

пока поезжу на этих, заказал ремкомплекты суппортов, да и оцинковать не проблема, работаю на предприятия, где есть небольшой участок мехобработки.

Ну охота человеку своими руками сделать, не приставай. 500р может не хочет платить буржуям заморским

ни одного бакса обаме))) да чем наши русские мужики сдалают направляющие хуже?? блоху подковали, а тут всего то американо-немецкий гибрид ;)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ни одного бакса обаме
Отлично сказано,но с нашими машинами выполнить тяжелее,чем сказать .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • ValdemarЫch
    • ЯР_
    • Иван Мишкин
    • victor 55
    • Maximeri
    • Андрей Новороссийск
    • ArtGal
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.