Перейти к содержанию

Аккумулятор как подыхает обычно?


Hatiman

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 15:16, estepon сказал:

Ну так я начал статистику вести, езжу с вольтметром и каждый раз меряю напряжение. Стабильно 12,4 при неработающем двигателе. А сегодня опять все повторилось. Все приборы работают, а стартер не крутит и педаль тормоза жесткая. Померил напряжение - 12,4 вольт. Я с собой теперь запасную АКБ вожу 100 а-ч. Подключил - бесполезно. Напряжение мерил - 12,4. Пробовал ставить на охрану, снимать - все мимо. Хорошо, рядом знакомый оказался на Sorento. Я к нему провода кинул - сначала ничего, потом минуты через 3 завел. И опять все работает. После этого две короткие поездки - никаких проблем. Дело явно не в АКБ. Что-то с электроникой видимо. И что делать? В сервис меня не берут. Вернее берут, но ничего не находят и дерут бабки за диагностику.

 

Вольтметром мерить не совсем корректно, так как фактическую емкость аккумулятора вы не определите. Нужен тестер батарей. Иначе сейчас может получаться, что аккумулятор из за низкой оставшейся емкомсти не генерит достаточный пусковой ток. Вы как пробовали через запасную батарею запускать? Если через клеммы в капоте при подключенной штатной батарее - то дело бесполезное, я в свое время тоже так пробовал, когда у меня магнитола сожрала все вольт-амперы. Надо либо плюсовую клемму скидывать со штатного аккума, либо лучше вообще на его место другой аккум ставить. И кстати, когда аккум у меня сел, я звонил в мейджер за консультацией, инженер сказал, что машина стартер начинает крутить при заряде аккума более чем на половину. Если батарея разряжена хотя бы на половину, то в машине работает вся электроника, щелкает реле, но стартер не крутится вообще. Я бы вам посоветовал бы съездить на какое нибудь СТО, где есть хороший тестер АКБ. Это даст точный ответ в батарее дело или нет.

 

P.S. После случая с магнитолой и ее прошивкой тоже вожу аккумулятор запасной в багажнике (остался от прошлой машины - вот оказывается и пригодился). Ничего, скоро вернемся к временам как с советской машиной - полбагажника запчастей и инструментов - привет крайслеру))).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    32

  • Nik09

    9

  • up6

    7

  • ZARDONIC

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Что сегодня обнаружил: заглушил авто, нажал кнопку зажигания, что бы магнитола работала. Послушал музыку, нажал кнопку выключения магнитолы – выключилась. Вышел из авто и нажал кнопку блокировки, все закрылось, но вижу, что EVIC не спит. Несколько раз кнопки зажигания, блокировки тыкал, прежде чем он заснул. Может быть это одна из причин разрядки АКБ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki Overland 2013
Город: Одесса
Опубликовано

Добрый день

Подскажите у меня подобная ситуация, Grand Cherokee 3.0CRD. 2013 и месяца не отъездила как начались проблемы с машиной.Спустя две недели после покупки загорелся датчик неисправности двигателя,потом датчик давления масла на СТО сказали что датчик неисправен,сказали ждать 2 месяца-так и езжу с ошибкой на приборе,жду датчик.Теперь проблема с зажиганием((( машинке и месяца нет а уже проблемы.Прочитала что у вас так же машина не заводиться и причина не понятна.Вы решили эту проблему и в чем была причина? подскажите на что обратить внимание,на СТО ничего внятного не говорят((

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

чтото не верю в смерть датчика давления масла. вам манометром мерили давление???

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 18:28, rosetka сказал:

чтото не верю в смерть датчика давления масла. вам манометром мерили давление???

точно, вкладыши провернуло и задрало)))

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 18:45, vladegpiston сказал:

точно, вкладыши провернуло и задрало)))

нет Влад, там есть другой прикол.

Если на холодную лампа не горит, а моргает только на оборотах, то это может быть и не датчик. короче, диагностика нужна

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki Overland 2013
Город: Одесса
Опубликовано

Сегодня каталась по городу, остановилась на 30 мин,заглушила двигатель, пришла - машина не заводится, педаль тормоза стоит ,,колом,, . Думала АКБ (за день до этого былы подобная ситуация,по непонятной причине разрядилась АКБ ,после 14 часов зарядки все разблокировалось и завелось). Но сегодня проверили в начале АКБ - все в порядке, стартер работает, приборы горят и никаких предупреждающих сигнализаций.Звонила на сервис - отвечают что ставьте на эвакуатор,будем разбираться. Спросила у них - может это неисправный датчик давления масла дает сигнал на блокировку? Говорят - привозите,будем разбираться. А как ехать,если и п едалб тормоза и акпп заблокированы? Вообщем,нажала ,,N" снизу переключения режимов, подержала 10 секунд, пока она не загорелась красным диодом , перевела в акпп на нейтраль и снова на паркинг, педаль тормоза стала мягкой и машина завелась. Видимо произошла механическая разблокировка. После того как завелась - все работает, но почему то свет на мониторах магнитолы,компа очень блеклый, может это временно? А когда переключаю режимы света с ,,А,, на ,,0,, то все горит ярко как обычно. Посоветуйте в чем проблема?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Андрей, а почему вы от женского пола пишите??

 

Датчик давления ничего не блокирует - поверьте опыту.

 

пока машина не завелась, педаль мягче не станет - это для дизеля и 5.7

 

переключатель света - если в положении "А" у Вас тухнут приборы, то значит машинке темно и она включила ближний, яркость регулируется поворотом колека на единственном рычажке под рулём

 

скорее всего они сказали: "привозите, будем разбираться учиться :secret:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki Overland 2013
Город: Одесса
Опубликовано

По большому счету купил машину жене)) так как сам большую часть времени работаю за границей. Она начала писать здесь, ну и я так сказать уже дальше от ее имени продолжаю)) Согласен с вами - вижу что настоящих спецов у нас днем с огнем не найти. Но надо как то разбираться.Одно я понял за месяц эксплуатации - АКБ надо менять, и разобраться что все таки блокирует периодически акпп и педаль тормоза. Как разблокировать это я уже понял. Теперь надо понять причину блокировки.На след неделе поеду на сервис - посмотрю что они скажут. Повторюсь - датчик давления масла загорается через раз( один раз завел машину - горит, другой раз завел машину - не горит). А вот индикатор ,, Сheck engine" горит постоянно. Для меня вообще это шок - машине всего месяц а уже вылезают такие проблемы. Еще вопрос - никто не пробовал поставить вместо штатной АКБ болле ,,долглиграющие,, типа Optima или им подобным?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 12.07.2013 в 06:10, skif196905 сказал:

Повторюсь - датчик давления масла загорается через раз( один раз завел машину - горит, другой раз завел машину - не горит).

не похожа проблема на датчик

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 12.07.2013 в 06:10, skif196905 сказал:

По большому счету купил машину жене)) так как сам большую часть времени работаю за границей. Она начала писать здесь, ну и я так сказать уже дальше от ее имени продолжаю)) Согласен с вами - вижу что настоящих спецов у нас днем с огнем не найти. Но надо как то разбираться.Одно я понял за месяц эксплуатации - АКБ надо менять, и разобраться что все таки блокирует периодически акпп и педаль тормоза. Как разблокировать это я уже понял. Теперь надо понять причину блокировки.На след неделе поеду на сервис - посмотрю что они скажут. Повторюсь - датчик давления масла загорается через раз( один раз завел машину - горит, другой раз завел машину - не горит). А вот индикатор ,, Сheck engine" горит постоянно. Для меня вообще это шок - машине всего месяц а уже вылезают такие проблемы. Еще вопрос - никто не пробовал поставить вместо штатной АКБ болле ,,долглиграющие,, типа Optima или им подобным?

симптомы похожи на одну нашу машинку. Чек в честь чего горит у вас? ошибки бы хоть прочитать

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

настаивайте на измерении давления масла манометром!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki Overland 2013
Город: Одесса
Опубликовано

Доброго дня всем. Спасибо за участие в обсуждении проблемы.Сегодня поехал на сервис с утра - АКБ ночью зарядили, с утра запускаю - те же симптомы что и раньше. Короче еду на сервис - по дороге вообще полный ... ,загорается низкий заряд батареи , запускается сам собой обогрев лобового , сигнализации ABS, блоктруется руль!Отдал на сервисе машину - через 6 часов позвонили и сказали забирать, все сделали. Приехал, естественно первый вопрос к ним - Что это было??? Короче они сделали диагностику - куча ошибок, проверили давление масло манометром ( все в порядке ), проверили АКБ ( все в порядке ), и уж не знаю кто из них догадался проверить массу, мать ее!!! - так вот ее просто не было. Сделали,закрепили - все ушло , и Check engine и индикатор давления масла и индикатор АКБ . Надеюсь, кому то пригодится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

пришол в гараж .а под машиной тикает B) .аком в ноль разряжен.уж не знаю но что то дёрнуло нажать на кнопку заднего стекла.тикать перестало,отпустил опять затикало.на днях буду снимать обшивку задней двери чтоб добратся до песца и придушить его.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Зеленоград
Опубликовано

Я так понимаю что у каждого причины свои... И суть быстрого разряда акума не найдена! Перешита магнитола, вчера прикурился, откатался, хотел снять клемму на всяк случай, но не стал. Сегодня утром завелся и поехал...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Зеленоград
Опубликовано

В общем повторилась проблема. Суть: Никакой реакции на ключ, будь он висящим на брелоке или воткнут в замок. Ощущение что акум разрядился в полный ноль. Подгоняю машину, подаю с нее на клеммы заряд. Сразу все включается: и свет и сигналка и пр... Часы сбиваются, горел чек - сбросился. Снимаю провода, закрываю капот. Сажусь за руль и заюыв что машина заведена тыкаю в кнопку старт\стоп. Ах ты ж блин, секундное переживание и попытка с надеждой завести хоть что-то... Но о чудо, она завелась с пол оборота.

Как следствие такого странного поведения могу предположить, что аккум не разряжался т.к. за минуту он не мог зарядится до того напряжения которое необходимо, чтобы завести автомобиль. И думается мне, что что-то блокирует ключ (батарейки свежие, ключа 2 штуки пробовал обоими)и разблокирует только после подачи на машину напряжение с другой работающей тачки. Как то так... Есть предположения?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 16:54, rosetka сказал:

массовый провод на правом лонжероне?

Можете уточнить? Где он прикручен. Хочу проверить

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

правый лонжерон на уровне приводного ремня

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2013 в 07:23, rosetka сказал:

правый лонжерон на уровне приводного ремня

Благодарю

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Хелп. В машине работает вся электроника. На кнопку жмем не крутит стартер. Релюшка щелкает. Заряд 11-12 раньше ввдавал 14 при темп. 10. Ночь постоял при -25 и все. Выше говорили, что не заводится при половине разряда акб - а это 14. Подскажите у кого такая проблема от др. Машины если прикурить заведется? Или проблема не в этом. Что делать то.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  edik2003 сказал:

Машины если прикурить заведется?

Заведется,, но нужно поспрашать,, у кого-то после прикуривания на Вжике ошибка выскакивала, а иногда перед тем как заводить, нужно вкл, габариты мин. на 2-3, дать так сказать аккуму взбодриться.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  edik2003 сказал:

от др. Машины если прикурить заведется? Или проблема не в этом. Что делать то.

Прикури должна завестись, а потом на перепрошивку к ОД, новая программа уже давно в действии ее по реколу перепрошивают и проблемма вроде как исчезает окончательно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Нормально завелась с первого раза не буксуя. Склоняюсь, что при наполовину разряженому аккомулятора стартер блокируется и не крутит. Странно и не понятно. Перепрошивка магнитолы правильно? Я просто машину взял в конце ноября по идее прошивки свежие должны быть. Спасибо тем кто откликнулся а то тачку тащить на эвакуаторе 150 км. не приятно...

 

Все же склоняюсь к зарядке и к замене аккомулятора на обычный не гелевый.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 20.12.2013 в 19:52, edik2003 сказал:

Нормально завелась с первого раза не буксуя. Склоняюсь, что при наполовину разряженому аккомулятора стартер блокируется и не крутит. Странно и не понятно. Перепрошивка магнитолы правильно? Я просто машину взял в конце ноября по идее прошивки свежие должны быть. Спасибо тем кто откликнулся а то тачку тащить на эвакуаторе 150 км. не приятно...

 

Все же склоняюсь к зарядке и к замене аккомулятора на обычный не гелевый.

будет недозаряжаться, из опыта
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Не силен в отличиях обычного от гелевого аккомуляторов. Почему будет не дозаряжаться если поставить такую же сотку. Гелевый помоему тяжело заряжается и медленей падает. Обычный напротив. Т.е. при частых поездках в холодном климате гелевый по идее не подходит, хотя ресурс его выше.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
  В 21.12.2013 в 12:33, edik2003 сказал:

Не силен в отличиях обычного от гелевого аккомуляторов. Почему будет не дозаряжаться если поставить такую же сотку. Гелевый помоему тяжело заряжается и медленей падает. Обычный напротив. Т.е. при частых поездках в холодном климате гелевый по идее не подходит, хотя ресурс его выше.

любая батарея на авто не заряжается на 100% и пофиг какая хоть 50 ач,что бы она зарядилась надо проехать 500 км без остановки, а в городе это не реально 1.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • MarkS
    • brat-kondrat
    • Серый73
    • zjozja
    • up6
    • Acovant
    • ALEX3
    • Змий зеленый
    • MagGood
    • sewerok
    • Amelnik
    • Rusich
    • BerkutMsk
    • Будулай
    • MultiL1mb0
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.