Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WJ 2002 Laredo 4.7 остатки запчастей после разбора


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Был Laredo 4.7, 2002 год, левый руль, из Японии.

Осталось много отличных запчастей:

Дана 30, Дана 44, 3.73,

Рулевой редуктор,

Кардан передний с ГУКом,

ГУР под гидромодуль,

Гидромодуль в сборе,

Компрессор,

Радиатор, 

Салон ткань, 

Вакуумник,

И еще много чего по кузову и по мелочи.

Писать лучше в личку - отвечу быстрее!

 

P_20180510_175000_1.thumb.jpg.c8c3f68dacb550519c4a415e9be5d5f5.jpgP_20180510_174459.thumb.jpg.3731c2b6c0aee99164e83244bcd3423c.jpgP_20180510_174340.thumb.jpg.c085c40ac3ca1bafdf0f0976d0144a97.jpgP_20180510_174301.thumb.jpg.027dc2a334411d3c432a3ba803479403.jpgP_20180507_133259.thumb.jpg.1739afaab44ed35b1a783f8d98ca4c3e.jpgP_20180430_131455.thumb.jpg.dbb85c113043b7122ec7ef4467dd6cfc.jpgP_20180430_124951.thumb.jpg.1bb45488ff688c008d321394492494a8.jpgP_20180510_174813.thumb.jpg.3570fc96027ef75450cfa1dfe8de6295.jpg

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

Jefferson Привет. Зеркала - цена. Вообще одно левое надо бы.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, саня238 сказал:

Jefferson Привет. Зеркала - цена. Вообще одно левое надо бы.

Зеркала с ручным скадыванием, без подогрева?

Или надо, чтобы с кнопки складывались и с подогревом?

Изменено пользователем Jefferson
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

Jefferson JeffersonJefferson  Зеркала с ручным складыванием,с подогревом

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, саня238 сказал:

Jefferson JeffersonJefferson  Зеркала с ручным складыванием,с подогревом

 

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jefferson сказал:
5 часов назад, саня238 сказал:

Jefferson JeffersonJefferson  Зеркала с ручным складыванием,с подогревом

 

Таких нет.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Левое крыло сколько? Задняя дверь? 

Изменено пользователем oejek67
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Крыло 2500р.

Дверь задняя боковая или крышка багажника?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Багажник? 

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

рулевой редуктор на 4.7 встанет?

состояние?

пробег?

Цена?(если левый руль)

4
Автомобиль: Jeep XJ 4.0
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Кардан передний почём? Шторка в багажник есть серая?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, acd1 сказал:

рулевой редуктор на 4.7 встанет?

состояние?

пробег?

Цена?(если левый руль)

Продан.

58 минут назад, sergyk2004 сказал:

Кардан передний почём? Шторка в багажник есть серая?

Кардан 15тр. Шторки серой нет.

  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Много чего осталось!

1
Автомобиль: Гранд-черокки 4
7 1999 г.в.
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пластик под фары, торпедо, радиатор кондея?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, terentevroma сказал:

Пластик под фары, торпедо, радиатор кондея?

Ответил в личке.

0
Автомобиль: Wj 4.7
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Нужна проводка двигателя на wj 4.7

2 лямбды, без гидромодуля с элекровентилятором. Масляный датчик 3 контакта.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Sashka сказал:

Нужна проводка двигателя на wj 4.7

2 лямбды, без гидромодуля с элекровентилятором. Масляный датчик 3 контакта.

Через 3 месяца примерно будет такая.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

О, я нашёл защиту бензобака!

Почём отдашь?

  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В продаже! 

На фото не все, спрашивайте!

 

P_20180704_112112.thumb.jpg.99046256189a502958b6a533719b1d58.jpgP_20180702_165717.thumb.jpg.6f5f5e14b38a7a25a161b134269471ca.jpgP_20180620_182542.thumb.jpg.3263487063c45404f93a571f6c644883.jpgP_20180618_174408.thumb.jpg.bc8e3cb4202c415ef14a5a0abc220f2a.jpgP_20180618_175839.thumb.jpg.938d9fb514ddfc976d3de2131a984cb4.jpgP_20180620_152930.thumb.jpg.e431b488a05e3f357bafed6279a35590.jpgP_20180619_102519.thumb.jpg.57430648cc95fb92311ac84cd18475a0.jpgP_20180527_160410.thumb.jpg.d4119bbe1729e11b58b541619e3efeb7.jpgP_20180514_132456.thumb.jpg.b5800348bccc864f790bdd7a81044b0c.jpgP_20180619_132402.thumb.jpg.cfcd005fa86087eaeaf5bd12e2fbd74f.jpgP_20180618_162643.thumb.jpg.e03123182bb20fc2f42a0e98a3848c8a.jpgP_20180618_170603.thumb.jpg.f9f6240d064643c1d303cd24e01a5cca.jpg

20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

телевизор в продаже? целый? цена?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, MP40 сказал:

телевизор в продаже? целый? цена?

Продан.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Много чего осталось!:up:

Изменено пользователем Jefferson
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кардан передний продан.

Но еще много чего осталось!:up:

0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: М.О.г.Фрязино
Опубликовано
Опубликовано

Огронечители передих дверей есть? И цена

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Shurik сказал:

Огронечители передих дверей есть? И цена

Есть - 1000р/пара.

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

капот започем?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 4.7 Overland
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

телефон для связи?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Антон060 сказал:

телефон для связи?

В личке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • gari60
    • diman145
    • Evgeniy1981
    • Натиг
    • Сергей Жига
    • skif.niko
    • alexis_m
    • BKas
    • kiiil
    • ArtGal
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.