Перейти к содержанию

Масло в антифризе


mustafa976

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день товарищи!  Суть проблемы заключается в том, что открыв капот ужаснулся от того, что увидел полный бачек антифриза   густого серого цвета. Подняв масленный щуп увидел отсутствие масла в двигателе. Помогайте что может быть, на сколько влетел? До сервиса 100 км своим ходом если долью масла есть смысл ехать? Пробег авто 98000, дизель.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Что может быть?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло и антифриз через охладитель пересекаются, довольно проблемная деталька на WK2

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Своим ходом ехать нельзя, только эвакуатор.

Если ищите сервис в Москве, можем предложить свои услуги и при необходимости прислать эвакуатор.

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

город какой? первым делом теплообменник менять, промывать, смотреть.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Professor сказал:

Добрый вечер!

Своим ходом ехать нельзя, только эвакуатор.

Если ищите сервис в Москве, можем предложить свои услуги и при необходимости прислать эвакуатор.

 

ого!!! вот это уровень!!!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отклики. Сам нахожусь в Нижнем Новгороде. Как диагностируется теплообменник, он мог прогнить? Подтеков с наружной стороны нет. Надеюсь что он ибо если двигатель это пипец просто пипец......

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

его могло пробить. Езжайте к дилерам на эвакуаторе.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ок, спасибо!

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

личные сообщения посмотрите

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
Спойлер

Добрый день, уважаемые форумчане! Обошелся малой кровью, виной всему оказался маслоохладитель. В систему охлаждения ушло около 5 литров масла. Итог: покупка нового охладителя 11000 рублей (Mopar plus предложил 30 за тоже самое) ну и плюс все вытекающие расходы работа, масло, промывка , антифриз. Что самое странное то датчик давления масла не показал его отсутствие. Сейчас на данный момент основная задача промыть систему ибо жижа серого цвета промываем дисцилированной водой, получается не очень. Бачёк скорее всего нужно приобретать другой. Налет на нем не отмывается.

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

mustafa976 

У нас есть сервисы по замене ОЖ методом замещения. Купите литров 20 изопропилового спирта и на этой установке промойте всю систему охлаждения. Бачок снять, заглушить отверстия, наполнить тем же ИПСом и побултыхать.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

охладитель на 12 год за 11000? это просто фантастика... Вы точно его купили?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точнее 10980 с доставкой из Москвы. И уже поставили.

_3-900x500.jpg

_1-900x500.jpg

Изменено пользователем mustafa976
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это от рестайла кулер... у Вас другой

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Разница между ними только в еще одном датчике, который на дорестайле не используется и он на фото. Со старого был снят датчик и вкручен вместо красной заглушки. Да конечно и цена)))

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и первый экспериментатор нашелся, я сколько их вожу, предлагал джиперам опыты, никто не соглашался - все под ВИН брали детали... Даже интересно, чем закончится Ваш опыт... про разницу деталей я в курсе... сам их пристально на столе сравнивал...

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется будет справедливым удалить ремарку в Вашем посте на Мопар Плюс - ребята подбирали Вам деталь под ВИН. Все остальное это самодеятельность. Главное чтобы внутри охладитель не отличался от правильного, а то на рестайле есть разные приколы - с форсунками - термостатами, датчиками... 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим! Знаю что все будет ок. В любом случае всем огромное спасибо за поддержку! Печально что только датчик масла не сработал, и все могло кончится по другому. Я думаю, что не стоит так как общение было в ключе нужен маслоохладитель для дизеля, ответ 30 т.р., и вин не спрашивали.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин не спрашивали, это плохо -:(((

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, mustafa976 сказал:
  Скрыть контент

Добрый день, уважаемые форумчане! Обошелся малой кровью, виной всему оказался маслоохладитель. В систему охлаждения ушло около 5 литров масла. Итог: покупка нового охладителя 11000 рублей (Mopar plus предложил 30 за тоже самое) ну и плюс все вытекающие расходы работа, масло, промывка , антифриз. Что самое странное то датчик давления масла не показал его отсутствие. Сейчас на данный момент основная задача промыть систему ибо жижа серого цвета промываем дисцилированной водой, получается не очень. Бачёк скорее всего нужно приобретать другой. Налет на нем не отмывается.

 

Максим, добрый день!

Подскажите артикул маслоохладителя, заранее спасибо.

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Если только вечером ок?

 

 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68269916AB

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, mustafa976 сказал:

Добрый день. Если только вечером ок?

 

СПАСИБО!

 

12 минут назад, up6 сказал:

68269916AB

СПАСИБО!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

только Вы бы все таки не торопились, если у Вас не рестайл, правильный стоит дешевле 30...

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано
Опубликовано

была такая же проблема. менял маслоохлодитель. НО через неделю заметил пятна антифриза на полу и уходящий уровень из расширительного бочка. думал поменяли не корректно - нет, поменяли всё чётко, но один из маленьких патрубков стал разлогаться, оказался не маслостойкий. антифриз наполнил внешнюю оболочку патрубка и начал сочиться. слава богу дело кончилось одним им, могло и все пожрать. будьте внимательны

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер Максим! В результате как и чем промыли систему охлаждения от масла попавшего через маслоохладитель. Поделитесь опытом, скоро предстоит эта процедура, тоже выкинуло часть масла наружу, а какая-то часть попала в ОЖ.... Печальная болячка!

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Двигатель промывал сначала дисцилированной водой, покупал около 60 литров. Добавлял 2 раза промывку двигателя Ликви Молли. Когда из двигателя текла уже чистая вода заменил аппаратно антифриз.  Воду для промывки заливал в шланг системы охлаждения, который идет из двигателя на радиатор, предварительно его отсоединив. Авто  заведен в шланг заливаете воду, а из двигателя она сливается. Расширительный бачок чистил очистителем карбюратора заливая его туда, больше никак не получится там много перегородок. 

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А как опыт с кулером от рестайла? Никаких проблем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Савва
    • legacyy
    • tracker99
    • Schv
    • BeAr58
    • Nietsmmarger
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.