Перейти к содержанию

Мой Grand CRD 2008


Victor

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да с ремонтом уже все решено. По сути фигня. Повторюсь, надеялся что джипу от такого столкновения вообще ничего не будет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Прикольно как-то у вас товарисчи с колодками, эт когда задние убиваются быстрее, чем передние... По всем законам физики основную нагрузку при торможении испытывают передние, не зря же и диски ставят большего размера и вентилляция именно на передней оси. И до сих пор еще на некоторые авто назад ставят барабанные тормоза, задача которых завершать дело, начатое передними. И как раз не наоборот.

У меня тоже задние быстрее износились. Только вот менял.

Quote (Victor)
Итог: ну я думал что гранд покрепче будет.

Мои соболезнования.. sad Наверно у нас передок тоже делается с прицелом на безопасность пешеходов etc. Хорошо радиатор не пробил..

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (ami)
Хорошо радиатор не пробил..

Ну я не так сильно приехал. Скорость была совсем маленькой. Думаю, еще полметра-метра дистанции мне бы хватило.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: GC WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я колодки (передние и задние)первый раз поменял на ТО 100000км.

Изменено пользователем Riedel
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Здравствуйте,

прошу прошения за длительное отсутствие.....

 

Мой Гранд живет дальше, не напрягая излишними проблемами.

На 115 тысяче заменил передние стойки амортизаторов с верхними опорами, на верхних рычагах были разбиты шаровые. Один рычаг купил в штатах. Там рычаг стоил 65$. На втором рычаге заменил только шаровую опору. Обошлась тысячи три.

Недавно (140 тысяч) заменил передние колодки вместе с дисками и задние колодки. Можно было ездить дальше, но победил разум за "хорошие тормоза". Тем более, что цены на эти железяки более чем приемлемы. Покупал неоригинал. Сейчас передние тормоза немного поскрипывают, но наплевать...

Из нерешенных проблем - не переключается раздатка в пониженный режим.

Либо сгорел двигатель на раздатке, а может, что-нибудь перепрошить надо. Стоимость электродвигателя раздатки около 15000 рублей. Зима начинается, наверное, пора сделать. Еще не работает омыватель фар, наверное, где то нет контакта. Но это меня точно не напрягает.

В целом автомобиль, конечно же, имеет много сколов и потертостей по кузову, не напрягающих меня. Передний бампер пора бы поменять (красил уже пару раз), низкая губа не выдерживает местной эксплуатации. Заводская окраска в целом более-менее, отлупилась кусочками краска до металла с обойх крыльев в районе поворотников. Одно крыло мне красили еще по гарантии, сейчас на том же месте снова та же проблема. Возможно, из под крыльев туда летит песок. Но главное, что это не ржавчина, а именно плохо приклеевшаяся к металлу краска.

Расход солярки около 12 литров и зависит от моего настроения. т.е. от 11,5 до 12,8. Данные по компьютеру.

Езжу часто быстро, до 180 км/ч разгоняюсь достаточно часто. Обычно 150-160 на трассе.

Аккумулятор родной.

Из дефектов по внутренности авто - потрескалось водительское кожанное, т.е. ДЕРЬМОнтиновое сиденье. Необходимо перетягивать или заклеить жидкой кожей.

Из насильственных внешних поломок - это наружные зеркала. Прошлой зимой сшиб сначала правое, а через неделю не разошелся со встречкой, снес левое. В обоих случая разбил стекла. Последствия - хреново работают моторчики.

Родная резина была дерьмовой, стер два одинаковых комплекта. Зимний клмплект пока еще первый. Третьим комплектом для лета куплен недорогой америкосовский Cooper. Шинами доволен.

Масло меняю по возможности, начиная думать после 10-ти тысячного пробега. Меняю в каком-нибудь ведерном сервисе под боком за 500 рублей. Частичные работы проводил на крайслер сервисе в Питере. У дилера менял передние амы. Они их заменили, не поменяв опоры стоек. Пришлось одну и туже работу делать дважды.

Лобовое стекло родное, но потертое. Имеет множество (более 15 сколов - прилетают реальные камни) сколов. Но сколы в трещины не переходят. Стекло пора поменять. Однозначно, буду менять на неоригинал.

После всех ремонтов самостоятельно прошел ТО. Тормозит, светит, не болтается...

Продавать не хочу. Альтернативы пока не вижу. А альтернатива должна быть мощной, быстрой, многофункциональной, экономичной, недорогой в эксплуатации, неугоняемой и иметь земную цену. Пока таких не встречал.

С уважением, Виктор

 

П.С. Приму советы по ремонту двигателя раздатки и замены стекла по вменяемой цене.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Всем добры вечер.

Вопрос к владельцам.

Интересует удобство и универсальность данного авто в семье. Т.е. при движении авто с полным составом семьи, Я, Жена (беременная) Ребенок 2 года.

Смотрел машинку одну, показался багажник очень маленьким, вот теперь думаю как он будет если ехать всем составом на ту же дачу? Особенно после того как произойдет полноценное пополнение и в семье нас станет 4-о...

Расскажите насколько удобен авто?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

На сегодняшний день пробег около 154 т.км. Ездить на Гранде стал меньше.

Сегодня меняю лобовое стекло. Стекло из Китая обойдется с установкой в 5300 рублей. Решил гульнуть и заодно затонировать задние стекла за 3,5 т.руб.

Пора менять масла во всех агрегатах, все также не решена проблема раздатки. Правда, почитав заморские сайты, купил проводок в передний редуктор, может это из-за него.

Вот список возможных проблем по мере сложности их решения:

1. LIMITED SLIP SENSOR IN AXLE

2. STEERING ANGLE SENSOR

3. SOLENOID IN DIFF

4. SHORTED OUT CONTROL WIRE GOING INTO THE REAR DIFF THE COMPONENT INSIDE THE DIFF WAS REPLACED INCLUDING WIRING

5. SENSOR ON TRANSFER CASE

6. ABS MODULE REPLACED

7. (FDCM) FINAL DRIVE CONTROL MODULE

8. TRANSFER CASE MOTOR

9. BRAKE LIGHT SWITCH

10. The service 4 wheel drive light came on intermittently for about a year. Jeep changed transmission sensors, axle sensors, re flashed the computers several times without any permanent fix. Finally I asked Jeep to trace the wiring harness and to check the resistance because the problem acted like a wire was grounding out. The dealership set some time aside to do this and they found a wire grounding out under the transmission housing, repaired it and it was the fix needed.

 

В целом нет проблем.

Поку буду ездить дальше.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

С неработающей понижайкой или починил?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, продал так.

Компьютер на тестировании писал ошибку мотора раздатки. Не думаю, что было что то серьезное. Максимум - сам мотор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подведу итог моему владению Jeep Grand Cherokee 2008 года с дизельным мерседесовским двигателем.

Автомобиль в целом мне нравился. Он простой и надежный... Я ему благодарен за 156 тысяч км и почти четыре с половиной года владения. За это время Jeep исколесил пол Европы, побывав на различных европейских крайних точках. Самый длинный и быстрый пробег 8700 км за 11 дней.

За все время ничего очень серьезного не ломалось. Отсутстве развитого сервиса в СПб отягащает владение Джипом.

Мысли о замене автомобиля бродили давно. Но думал, что зиму еще отъезжу. Но так сложилось, что продал его быстро.

И встал выбор следующего автомобиля. Не скрываю, смотрел и нового гранда.

В активе: шильдик JEEP на капоте.

В пассиве все остальное: цена дизельного двигателя, мощность бензинового дигателя, неизвестное качество нового двигателя, все тот же, всего лишь модернизированный кузов двигателя, неудобная посадка с низким потолком, неразвитый сервис, маленький межсервисный пробег......

Короче, точно решил - это не мой автомобиль. Тем более посчитал, что платить за пониженный ряд - это лишнее для меня. Мне нужен кроссовер с удобной, более менее легковой посадкой, мощность двигателя до 250 л.с.,разгон до 10 секунд, цена около 2 млн +-.

В итоге я неожиданно для себя нашел такой автомобиль. И самое главное - он мне нравится. Он новый, он удобнее и дешевле Granda, при одинаковых до см. размерах с новым Грандом у него значительно больше багажник, а ТО нужно проходить реже.

Конечно, время покажет насколько он надежен и вынослив.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пока я не знаю лучше он или нет, но он, однозначно, удобнее и просторнее для меня.

Volvo XC90 в комплектации с кож.салоном, блютуз, активный ксенон и т.п. куплен за 1,7 млн. рублей.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Victor, Ну незнаю! от ХС90 отказался еще лет 5-6 назад! И ремонт и то совсем запредел и болячек куча. Теперь для семьи Pajero sport 3.0 и Gch ZJ. Как раз как спрыгнул с вольво взял митсу и потом гранда и не жалею! Да Леха диджей тоже с Вольвы убежал и боволен жипом!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Проходимость для меня не важна.

Важен клиренс, возможность уверенно ехать зимой по заснеженной асфальтированной дороге, переехать через бордюр и т.п.

Двигатель 2,5Т 210 л.с.

Мицубиси не рассматривал в принципе. Мне не нужен трактор.

 

Да, у Вольво ТО через 20т.км.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Извените за смелость дать совет.сх 90 тож рассматривал.полазьте по форуму вольво.обезопасте себя от кражи блока.кот.отв.за подкл.полного привода.он внизу на 3х болтах.прут на раз.он стоит 70000руб.это если отсоед.папу от мамы.а то ещё попадос на проводку.удачи

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да. я тоже читал про это.

 

@Victor, Ну незнаю! от ХС90 отказался еще лет 5-6 назад! И ремонт и то совсем запредел и болячек куча.

Надеюсь, новый автомобиль и гарантия позволят прожить более менее надежно.

Новый Гранд еще более непредсказуем и дорог.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Проехал пару тысяч км на ХС90. Авто достаточно комфортное, но проходимость как у переднеприводного автомобиля.

Уже успел застрять. На Гранде даже бы не задумался об этом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд 2008 CRD 3L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Виктор, напишите пожалуйста,потом отзыв по поводу владения ХС 90, уж очень интересно!!!

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Ilya_zhg
    • Oldriller
    • maximusg1977
    • Nordicus
    • dremych
    • michigun
    • Art S
    • up6
    • alexeysh
    • Дмитрий Саратов
    • Прохор
    • malyar62
    • shon73
    • Rusich
    • Kruger 73
    • severOK
    • sten740
    • AndreyLI
    • Rommel-86
    • Irishca
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6063
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.