Перейти к содержанию

Замена охлаждающей жидкости


ДУБОВ

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Подошли сроки, пора подумать о замене охлаждайки.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Может кто-нибудь уже менял, возможно подскажет процедуру замены охлаждайки или какие-нибудь нюансы?

Изменено пользователем ДУБОВ
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

4 года, менять не собираюсь, только долил.

  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да ну как и везде, я думаю...найти пробку в нижней точке где-нить у радиатора, открыть крышку бачка и сливать...

  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. В бытность владения Ланд ровером при замене ож сталкивался с проблемой воздушных пробок. Там на форуме это успешно решалось. Хотел бы узнать, как заполнять и прокачивать систему на ed 6  мультиайр от старых пользователей. 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано

А по каким признакам ее менять надо?

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что потеря цвета, является индикатором замены. К этому времени теряются и смазывающие, и антикорозийные свойства. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@вадим 912 на KL антифриз рассчитан на 10 лет эксплуатации или 150 тысяч миль пробега, что на наши единицы 250 тысяч. Чаще открывайте инструкцию к автомобилю, а не стройте предположения.

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Являясь не первым хозяином, инструкции не имею, поэтому руководствуюсь личным опытом. 

И все же вопрос остается актуальным, как, например, после замены термостата, правильно заполнить систему охлаждения? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@вадим 912 по-правильному – создаёте разрежение в системе, после чего запускаете туда жидкость. Она мигом заполнит все полости. Есть ещё пошаговая процедура заполнения пустой системы с откручиванием пробок и снятием шлангов на печку, но это не для средних умов. По-простому – заливаете антифриз под завязку, чтобы он заполнил все шланги, задираете морду, запускаете двигатель и держите обороты 3000 до тех пор, пока обратка на расширительном бачке не начнёт теплеть. Делать это нужно с помощником, который внимательно следит за обраткой. Если из неё не бежит антифриз, значит где-то пробка.

 

Инструкцию скачайте на досуге, там много полезного.

 

 

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо. Думаю, у меня, как инженера гидравлика, с натяжкой, ума хватит разобраться с инструкцией. 

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не особенно. Схемы, общепринятые обозначения, как правило, не требуют знания языков. 

Изменено пользователем вадим 912
Орфографическая правка
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@вадим 912 дьявол в мелочах, одних иллюстраций будет мало для понимания содержимого. 

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Не оспариваю очевмдных вещей, но думаю мне поможет жизненный опыт, и опыт ремонта и обслуживания двигателей. В частности лэнд ровер. 

Начинать заполнения системы, имхо, надо с нижних пробок, по мере заполнения, переходя к верхним. На схеме, вероятно, они будут показаны.?! 

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня, делюсь своим опытом.

Считаю вечных жидкостей нет и интервал замены в 240 000км (по мануалу) слишком много

Оригинальный концентрат Мопар (на фото) оказался не таким уж дорогим.

 

Q4AAAgIHm-A-960.jpg
Концентрат по мануалу

 

Слить старую охлаждайку проблем никаких-желтый краник(легко откручивается 2мя пальцами) расположен в нижней части подкапотного пространства между винтилятором радиатора и левой противотуманкой. Добирался сверху.

 

fgAAAgIHm-A-960.jpg
Из далека

 

 

AQAAAgIHm-A-960.jpg
Чуть ближе

 

 

o4AAAgIHm-A-960.jpg
Уже виден

 

 

Y4AAAgIHm-A-960.jpg
Вот он жёлтый краник

 

Когда течь прекратилась в карыте, под машиной оказалось розовато-мутная жидкость, слегка жирноватая на ощупь. На глаз слились не все 6,6л(как в мануале). Закручиваем краник и заливаем новую охлаждайку.
С заменителем распорядился так:
Из 4л концентрата 2 залил в бочек, оставшиеся 2л развёл в родной таре 1*1. Заливал постепенно до max уровня. Запуск двигателя-прогнал жижу по системе, уровень упал. Долил до max и поехал. Проехал 30км, проверил уровень и ещё немного долил. Разведенной жидкости осталось ещё примерно 0.7л.

Прошел 15000 км, полет нормальный.

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

ну и печку "навсю" включил, наверное, когда проехал 30 км?

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите объём охлаждающей жидкости в 3,2 ?

Так же интересует максимальное опустошение системы.

Через кран на радиаторе сливается около 4,5-5 литров.

  • 11 месяцев спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я правильно понимаю, что для замены антифриза на KL 2,4 вот такой банки концентрата хватит - в ней 3,8 литра. 
Разводят 1:1 с дистиллированной водой? Т.е. получится где-то 6,5 литров готового антифриза, верно? 
Номер концентрата 68163848AB

 

ED3F887D-54DD-4A8F-90F5-5304EB536026.jpeg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, ДжипЖип сказал:

в ней 3,8 литра. 
Разводят 1:1 с дистиллированной водой? Т.е. получится где-то 6,5 литров готового антифриза, верно?

Нет. Если к галлону концентрата добавить галлон дистиллята(это и будет 1:1), то получится два галлона антифриза, т.е. где-то семь с половиной литров. :yes:

Изменено пользователем tracker99
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

Нет. Если к галлону концентрата добавить галлон дистиллята(это и будет 1:1), то получится два галлона антифриза, т.е. где-то семь с половиной литров. :yes:

Так как эту банку разводят?). 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

23 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Так как эту банку разводят?). 

Как и все концентраты.  

Для Москвы вполне достаточно и 45 долей концентрата на 55 долей дистиллята. Если не хочется морочиться с мерными емкостями, смешайте один к одному (1:1, оно же 50:50).

707709762_.thumb.jpeg.c2ad19d26b05a6a7e2240bd5c04c2c83.jpeg

Изменено пользователем tracker99
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. А зачем ее менять? Я доливал, на канистре было написано что она вечная (брал дорогую, так как попал в безвыходную ситуацию). Смотрел позже другие охлаждайки совместимые с джипом, подешевле, на них значатся огромные пробеги по 100 - 200 тысяч миль, можно считать тоже вечные. Что с ней станет? Это раньше были антифризы, которые теряли свойства через несколько десятков тысяч км. Щас наверное такие не делают уже.

Изменено пользователем Pavel D
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

зачем ее менять? Я доливал, на канистре было написано что она вечная

Вечного ничего не бывает. 😀

 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
On 4/5/2022 at 11:24 PM, ДжипЖип said:

Вечного ничего не бывает. 😀

 

Понятное дело. Но условно вечная. То есть на столько большой срок службы, что раньше машина сдохнет, чем жижа.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Pavel D сказал:

Понятное дело. Но условно вечная. То есть на столько большой срок службы, что раньше машина сдохнет, чем жижа.

Срок службы 10 лет или 150 тысяч миль пробега.  Машина не должна раньше сдохнуть.  

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 minutes ago, ДжипЖип said:

Срок службы 10 лет или 150 тысяч миль пробега.  Машина не должна раньше сдохнуть.  

Во первых, это частный случай, жижи разные бывают.

Во вторых, через 100 тысяч миль машина уже считается старой, от нее стараются избавиться, можно считать что она уже сдохла, даже если не сдохла.

Изменено пользователем Pavel D
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Pavel D сказал:

Во первых, это частный случай, жижи разные бывают.

Это у всех так, кто ещё не менял - с завода залит антифриз, срок службы которого 10 лет. 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
1 minute ago, ДжипЖип said:

Это у всех так, кто ещё не менял - с завода залит антифриз, срок службы которого 10 лет. 

Заводской да, такой.

Я доливал одну канистру. Можно считать, продлил срок жизни антифриза еще больше.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Pavel D сказал:

Во вторых, через 100 тысяч миль машина уже считается старой, от нее стараются избавиться, можно считать что она уже сдохла, даже если не сдохла.

Кто так считает? Я так не считаю 😀. Зачем мне менять авто, если он полностью технически исправен? Какая мне разница, какой у него пробег? 
Я даже подумывал ещё прикупить какой-нибудь 12-летний WK - он ещё столько же проходит, но в связи с последними событиями, несколько подорожало все.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 356 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел Я.
    • tracker99
    • radcher
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.