Перейти к содержанию

ЕVA

Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Дорогие форумчане!??

Приглашаю вас принять участие в Акции по сдаче крови❤, которую я организовываю для сотрудников компании, в которой работаю?

Акция будет проходить 15 августа (среда), с 9.00 до 12.00, по адресу: Шереметьевское шоссе, д.2, корп. 2.?

При себе обязательно необходимо иметь паспорт. Центр крови ФМБА России не требует прописки и регистрации в Москве или области (http://www.bloodfmba.ru/ru/about/today)

Для организации работы выездной бригады необходимо предоставить несколько помещений, поэтому акция будет проходить на территории предприятия. Поэтому для прохода на территорию всем желающим нужно будет предоставить данные паспорта (без прописки, только серия, номер, кем и когда выдан). Из бонусов: сможете увидеть аэропорт глазами людей, которые его обслуживают ??

Уверена, среди вас есть те,кто уже является донором крови ?‍♀️?‍♂️, но все равно проговорю основные моменты: 1. сама процедура начинается с заполнения анкеты

2. беседа с терапевтом и измерение давления (важно понимать, что по медицинским причинам врач может не разрешить человеку сдавать кровь, но здесь не стоит расстраиваться, ведь это забота о его же здоровье).

3. медсестра берет кровь из пальца на определение группы крови и гемоглобина, если все в порядке, донор сдает 450 мл крови плюс 30 мл на анализы.

Сдача крови проходит на специальных складных креслах, которые выездная бригада привозит с собой.

Сдав кровь, донор зарегистрируется, получит справку на отгул в день сдачи крови и еще один день в году и  денежную компенсацию на обед (по российскому законодательству государственные станции или центры крови должны либо дать талон на питание, либо денежную компенсацию). Размер выплат периодически индексируется и зависит от МРОТ в регионе. В МО это где-то в районе 650 руб. Деньги можно пожертвовать для кого-нибудь из пациентов из опекаемых Фондом больниц (в день акции будет конкретный список детей, которым необходима помощь).

Собранную во время нашей акции кровь Центр крови передает в том числе в Центр детской онкологии, гематологии и иммунологии имени Димы Рогачева, в котором лечатся более 500 детей с болезнями крови. 

Информацию о противопоказаниях, а также правила подготовки к процедуре выложу в следующем посте.?

 

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Боюсь, что моя кровь уже не подойдет, типа " В вашем вермуте - крови нет!"

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так и рад бы, но

- В моей крови постоянно высокий процент текилы (спасает жена за рулем!)

 - Далеко

- А иначе помочь никак ? (государство ни разу не имею. Ввиду)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, Smok сказал:

Боюсь, что моя кровь уже не подойдет, типа " В вашем вермуте - крови нет!"

Почему бы и не попробовать, если есть желание и возможность приехать??

Очень важно правильно подготовиться к этой процедуре (правильно позавтракать особенно важно)??

1 час назад, Александр55 сказал:

- А иначе помочь никак ? (государство ни разу не имею. Ввиду)

Уверена, помощь таким организациям необходима всегда! Я уточню у куратора и обязательно дам Вам ответ ??

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
49 минут назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Если пробки не будет, то 15 постараюсь подъехать. А на машине можно подъехать к месту сдачи крови?

В среду обычно только после МКАД пробка, а потом всё летит ? 

На машине можно, перед КПП есть парковка. Встречу лично и провожу на место ?? 

Спасибо ?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Донором может стать гражданин РФ с 18 лет (вес более 50 кг), не страдающий хроническими заболеваниями. Убедительно просим Вас ознакомиться с полным списком противопоказаний: https://m.podari-zhizn.ru/main/node/7471

Основы безопасности донора

Донорство в целом безопасный процесс, но, тем не менее, во время донации вы теряете около 500 мл крови, поэтому возможны некоторые побочные эффекты. Чтобы их избежать, нужно соблюдать несколько простых правил, приведенных ниже. Неважно, идете ли Вы сдавать кровь в первый раз или делаете это регулярно – мы советуем каждый раз просматривать памятку перед сдачей крови. Для этого её можно распечатать и всегда иметь при себе.

Перед сдачей крови

- Не приходите сдавать кровь, если вы чувствуете недомогание (озноб, головокружение, головную боль, слабость).
- Не курите за час до процедуры.
- Не принимайте алкоголь за 48 часов до процедуры
- Обязательно выспитесь и позавтракайте (сладкий чай, сухие печенья, каша на воде, фрукты, кроме бананов и орехов). На завтрак нельзя есть яйца, мясные, молочные и жирные продукты!!! Употребление этих продуктов может привести к тому, что Вас не допустят в этот день до сдачи крови.
- Старайтесь ограничить прием жирной пищи накануне сдачи крови. 
- Не принимайте анальгетики и аспирин, а также лекарства, содержащие аспирин и анальгетики, за 3 дня до процедуры (эти лекарства ухудшают свертываемость крови).

После сдачи крови

- Посидите спокойно в течение 10-15 минут, если Вы не замечаете никаких недомоганий, можно возвращаться к рабочему процессу. Если нежелательные реакции организма на сдачу крови и возникают, то происходит это, как правило, сразу после кроводачи. 
- Если Вы почувствовали головокружение, обратитесь к медперсоналу. Самый простой способ помочь себе: лечь и поднять ноги выше головы или сесть и опустить голову между колен. Ни в коем случае не пытайтесь идти или вести машину, если у вас кружится голова!
- Не курите в течение как минимум часа после кроводачи – это может привести к потере сознания.
- Не снимайте повязку в течение 3-4 часов, старайтесь ее не мочить. Это убережет вас от возникновения синяка (если синяк появился, на ночь сделайте повязку с гепариновой мазью и/или "Троксевазином").
- В день кроводачи не рекомендуются тяжелые физические и спортивные нагрузки, поход в сауну, а также подъем тяжестей (например, пакетов с покупками).
- В течение двух дней рекомендуется полноценно и регулярно питаться, выпивать не менее 2 литров жидкости в день: соки, воду, некрепкий чай (алкоголь не рекомендуется). 

Вот, собственно, и всё, дальше Вы можете вести привычный образ жизни.

При соблюдении этих правил донорство безопасно для Вашего здоровья. 
В день кроводачи лучше не совершать особых подвигов и относиться к себе бережно. Вы и так сделали сегодня невероятно важное дело! Вы не просто сдали кровь – Вы спасли чью-то жизнь. Сегодня Вы отдали частичку себя, для того, чтобы сердце другого взрослого, или пока еще совсем маленького, человека продолжало биться.

 

И информация о противопоказаниях⛔

Абсолютные противопоказания
Человек, перенесший перечисленные ниже заболевания, не может быть донором независимо от давности заболевания и результатов лечения: 
•    Заболевания, передающиеся через кровь (инфекционные) 
o    СПИД, переносчики ВИЧ-инфекции, лица относящиеся к группе риска (гомосексуалисты, наркоманы, проститутки) 
o    сифилис (врожденный или приобретеннный) 
o    вирусные гепатиты, положительный результат исследования на маркеры вирусных гепатитов 
o    туберкулез (все формы) 
o    бруцеллез 
o    сыпной тиф 
o    туляремия 
o    лепра 
•    Заболевания, передающиеся через кровь (паразитарные) 
o    эхнококкоз 
o    токсоплазмоз 
o    тринаносомоз 
o    филяриатоз 
o    лейшманиоз 
•    Злокачественные новообразования 
•    Болезни крови 
•    Сердечно-сосудистые заболевания 
o    гипертоническая болезнь II-III ст. 
o    ишемическая болезнь сердца 
o    атеросклероз, атеросклеротичесий кардиосклероз 
o    облитерирующий эндоартерит, неспецифический аортоартерит 
o    рецидивирующий тромбофлебит 
o    эндокардиты, миокардиты 
o    пороки сердца 
•    Болезни органов дыхания 
o    бронхиальная астма 
o    бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких, обструктивный бронхит 
o    диффузный пневмосклероз в стадии декомпенсации 
•    Болезни органов пищеварения 
o    ахилический гастрит 
o    язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки 
•    Заболевания печени и желчных путей 
o    хронические заболевания печени, в том числе токсической природы и неясной этиологии 
o    калькулезный холецистит 
o    цирроз печени 
•    Заболевания почек и мочевыводящих путей 
o    диффузные и очаговые поражения почек 
o    мочекаменная болезнь 
•    Диффузные заболевания соединительной ткани 
•    Лучевая болезнь 
•    Болезни эндокринной системы (в случае выраженного нарушения функций и обмена веществ).
•    Болезни ЛОР-органов 
o    озена 
o    прочие острые и хронические тяжелые гнойно-воспалительные заболевания 
•    Глазные болезни 
o    остаточные явления увеита (ирит, иридоциклит, хориоретинит) 
o    высокая миопия (6Д и более) 
o    трахома 
•    Кожные болезни 
o    псориаз, эритродермия, экземы, красная волчанка, пузырчатые дерматозы 
o    грибковые поражения (микроспория, трихофития, фавус, эпидермофития) 
o    глубокие микозы 
o    гнойничковые заболевания кожи (пиодермия, фурункулез, сикоз) 
•    Остеомиелит 
•    Перенесенные операции в виде удаления какого-либо органа (желудок, почка, селезенка и т.п.).

Временные противопоказания
Фактор риска – период отвода  
Опасность заражения гемотрасмиссивными заболеваниями:
•    Переливания крови и ее компонеттов – 6 месяцев 
•    Операции, в том числе аборты (необходимо предоставление спарвки о характере и дате операции) – от 6 месяцев 
•    Нанесение татуировки или лечение иглоукалыванием – 1 год 
•    Пребывание за границей более двух месяцев – 6 месяцев 
•    Пребывание в странах эндемичных по малярии (Азия, Африка, Южная и Центральная Америка) более трех месяцев – 3 года
•    Контакт с больными гепатитом A – 3 месяца
•    Контакт с больными гепатитом B или C – 1 год
Инфекционные заболевания, не указанные в разделе 'абсолютные противопоказания':
•    Малярия, при отсутствии симптомов и отрицательных результатах иммунологических тестов – 3 года
•    Брюшной тиф после выздоровления и полного клинического обследования при отсутствии выраженных функциональных расстройств – 1 год
•    Ангина, грипп, ОРВИ после выздоровления – 1 месяц
•    Прочие инфекционные заболевания – 6 месяцев
Прочие заболевания:
•    Острые или хронические воспалительные процессы в стадии обострения независимо от их локализации – 1 месяц
•    Температура тела выше 37.0 oC – 1 месяц
•    Вегето-сосудистая дистония – 1 месяц
•    Аллергические заболевания в стадии обострения – 2 месяца 
Прививки:
•    Прививка убитыми вакцинами (гепатит B, столбняк, дифтерия, коклюш, тиф и паратиф, холлера, грипп), анатоксинами – 10 дней
•    Прививка живыми вакцинами (бруцеллез, чума, туляремия, БЦЖ, оспа, краснуха, полиомиелит) – 1 месяц
•    Противостолбнячная сыворотка (при отсутствии выраженных воспалительных явлений на месте инъекции) – 1 месяц
•    Введение иммуноглобулина против гепатита B – 1 год 
•    Вакцина против бешенства – 1 год
•    Реакция Манту (при отсутствии выраженных воспалительных явлений на месте инъекции) – 2 недели 
Прием лекарственных препаратов:
•    Антибиотики (после окончания курса) – 2 недели 
•    Анальгетики и салицилаты – 3 дня
Прочее:
•    Период беременности и роды – 1 год
•    Лактация (после окончания) – 3 месяца
•    Менструация (после окончания) – 5 дней
•    Удаление зуба – 10 дней
•    Употребление алкоголя – 2 суток 

 

Если есть какие-то особые вопросы, пишите в личку, буду уточнять у медиков ❤?

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, Апрель сказал:

Это точно ограничение? 

Это абсолютный отвод от процедуры.

 

Информация об ограничениях, которую я разместила выше, получена мной от профильного специалиста центра.

По опыту (была волонтером на такой акции и регистрировала участников) могу сказать так: люди приходят разные, у всех свой мотив (получение официального отгула-один из них). Некоторые приходили на регистрацию с "перегаром". 

Прошли ли они медиков и стали ли донорами-не знаю. Но факт остается фактом:huh: 

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Ребята и девчата, акция уже на следующей неделе!:good: 

Если кто планирует свое участие, жду в личку паспортные данные (ФИО, серия,номер,кем и когда выдан).

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • Getrage
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.