Перейти к содержанию

тормозные диски


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Евгений П. сказал:

Рабочую поверхность красить то зачем? Ржавеет то как раз она и только в сырую погоду.

Рабочую поверхность никто и не красит красится бортик диска я это имел ввиду у меня она сильно ржавеет. Вы ещё салидолом намажте 🤣🤣🤣🤣. Шутка. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sanityclause

    39

  • Землянин

    21

  • Купил Порося

    9

  • Voldemarych

    8

689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Psix сказал:

Рабочую поверхность никто и не красит красится бортик диска я это имел ввиду у меня она сильно ржавеет. Вы ещё салидолом намажте 🤣🤣🤣🤣. Шутка. 

бортик красить это находчиво! очень верный выбор! а главное решает наотмашь не только проблему ржавления рабочей поверхности дисков при длительной стоянке, но еще и предохраняет от кариеса и нежелательной беременности! надеюсь оба бортика красите? надо оба. 

 

тут важно еще не забыть покрасить лопасти для вентиляции на передних, так воздушное сопротивление меньше, ехать ваш авто  будете значительно быстрее и топливо сэкономите. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.04.2023 в 20:45, sanityclause сказал:

бортик красить это находчиво! очень верный выбор! а главное решает наотмашь не только проблему ржавления рабочей поверхности дисков при длительной стоянке, но еще и предохраняет от кариеса и нежелательной беременности! надеюсь оба бортика красите? надо оба. 

 

тут важно еще не забыть покрасить лопасти для вентиляции на передних, так воздушное сопротивление меньше, ехать ваш авто  будете значительно быстрее и топливо сэкономите. 

 

 

 

 

Очень смешно

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.04.2023 в 20:22, Psix сказал:

Очень смешно

да ладно вам,

не сердитесь...

это добрый  форумский сарказм.. тут этого валом)) 🤝

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Три года назад менял диски спереди как раз по причине глубокой ржавчины по торцам.

Ставил Raybestos 780459R, рекомедовали в сервисе как отличная альтернатива оригиналу.

По факту - сразу появился скрип при притормаживание , поначалу грешил на новые колодки Ferodo и отъездив год

решил, что зря сэкономил и заменил колодки на оригинал.

Скрип стал меньше, но не пропал, есть он и сейчас и порядком досаждает.

Проржавели они тоже прилично и сейчас выглядят также как оригинал после 6 лет.

Так что диски г.вно, ставить не советую.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Три года назад менял диски спереди как раз по причине голубой ржавчины по торцам.

Ставил Raybestos 780459R, рекомедовали в сервисе как отличная альтернатива оригиналу.

По факту - сразу появился скрип при притормаживание , поначалу грешил на новые колодки Ferodo и отъездив год

решил, что зря сэкономил и заменил колодки на оригинал.

Скрип стал меньше, но не пропал, есть он и сейчас и порядком досаждает.

Проржавели они тоже прилично и сейчас выглядят также как оригинал после 6 лет.

Так что диски г.вно, ставить не советую.

Стесняюсь спросить: а почему ржавчина голубая?

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Jeep_OK сказал:

 

По факту - сразу появился скрип при притормаживание , поначалу грешил на новые колодки Ferodo и отъездив год

решил, что зря сэкономил и заменил колодки на оригинал.

 

из моей практики скрип почти всегда из-за колодок.
Когда ездил на Камри пробовал разные, остановился на Нишинбе. Супер колодки. Никогда не скрипели , отличное торможение, ходили по 80-90 тыс и больше. Ну такие вот пробеги были у меня. 

 

Когда купил Компас, через какое-то время поменял передние колодки. Стояли кстати тоже Райбестос.  Не понравились  они мне тогда внешне, их состояние, да и как работали, хотя посмотрел ценник - ваще не дешевые. 

 

Поставил Сангшин корейский  (Hi-Q). Скрипа нет, тормозят мягко. Но и стачиваются быстро. Зато не дорогие.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Стесняюсь спросить: а почему ржавчина голубая?

Т9 проклятый :)

1 час назад, sanityclause сказал:

из моей практики скрип почти всегда из-за колодок.
Когда ездил на Камри пробовал разные, остановился на Нишинбе. Супер колодки. Никогда не скрипели , отличное торможение, ходили по 80-90 тыс и больше. Ну такие вот пробеги были у меня. 

 

Когда купил Компас, через какое-то время поменял передние колодки. Стояли кстати тоже Райбестос.  Не понравились  они мне тогда внешне, их состояние, да и как работали, хотя посмотрел ценник - ваще не дешевые. 

 

Поставил Сангшин корейский  (Hi-Q). Скрипа нет, тормозят мягко. Но и стачиваются быстро. Зато не дорогие.  

Так то оно так, но оригинальные колодки по оригинальным дискам не скрипели совсем.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Только что, Jeep_OK сказал:

Т9 проклятый :)

А я ведь всерьёз строил в своей любознательности версии голубой ржавчины! :) :) А теперь сижу и хохотаюсь! :) 

Я то же психовал из-за этих грёбаных автоисправлений в тексте, потом я их всё-таки «отстегнул»! А то не единожды меня подводили «под пень сRать».

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Занялся сезонным обслуживанием тормозов. Когда стоишь даже  на совсем небольшом уклоне, машинка должна катится. Это перестало происходить. Полез в задние левые тормоза, так и есть - направляйки стали закисать и покрылись хоть и не сильно коррозией, пыльники направляек превратились в камень. 

 

Ставил на левую сторону набор направляющие/пыльники весной 21 го от  Autofren. На пробу. 

Если такой купили, это на год максимум. Поставили, через год выкинули. Но лучше его вообще не брать. 

 

Посмотрим  на днях что справа. Там набор от Frenkit :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Занялся сезонным обслуживанием тормозов. Когда стоишь даже  на совсем небольшом уклоне, машинка должна катится. Это перестало происходить. Полез в задние левые тормоза, так и есть - направляйки стали закисать и покрылись хоть и не сильно коррозией, пыльники направляек превратились в камень. 

 

Ставил на левую сторону набор направляющие/пыльники весной 21 го от  Autofren. На пробу. 

Если такой купили, это на год максимум. Поставили, через год выкинули. Но лучше его вообще не брать. 

 

Посмотрим  на днях что справа. Там набор от Frenkit :D

Вот по френкиту интересно будет ваше наблюдение. В этом сезоне обслужил в круг тормоза направляшками и пыльниками этой фирмы

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

решил провести эксперимент. снял задний тормозной диск, бросил его в лимонную кислоту на 2 суток. 

 

достал, отмыл, окислы почти все растворились. положил еще на пол суток,  на 2 сантиметра глубины,  диск по краям еще подержать.

 

НО! чистый металл , оказывается, тоже взаимодействует с лимонной кислотой! И не сказать что чуть чуть. при протирании на тряпке остается приличный след металла, прям вот,пачкаются руки, тряпки, все. имейте ввиду. 

 

пусь полежит еще. в крышку от кастрюли надеюсь не успеет превратиться. 

IMG_2191.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

решил провести эксперимент. снял задний тормозной диск, бросил его в лимонную кислоту на 2 суток. 

 

достал, отмыл, окислы почти все растворились. положил еще на пол суток,  на 2 сантиметра глубины,  диск по краям еще подержать.

 

НО! чистый металл , оказывается, тоже взаимодействует с лимонной кислотой! И не сказать что чуть чуть. при протирании на тряпке остается приличный след металла, прям вот,пачкаются руки, тряпки, все. имейте ввиду. 

 

пусь полежит еще. в крышку от кастрюли надеюсь не спеет превратиться. 

IMG_2191.JPG

Ох Александр, поосторожней бы! Лимонка-вещь такая: она и нержавейку съедает даже. Не сразу. Но всё-таки.И надо учитывать : она же попадает и в микротрещины(которые глазом и не увидеть) и там жрёт,жрёт, жрёт. 

Настоятельно рекомендую после сих процедур хорошенько в тёплом содовом растворе прополоскать. Для нейтрализации впитавшейся кислоты.

Николай.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, Землянин сказал:

Настоятельно рекомендую после сих процедур хорошенько в тёплом содовом растворе прополоскать. Для нейтрализации впитавшейся кислоты.

Николай.

я очень удивлен, признаюсь, тем сколько металла остается на тряпке. думаю с другими экспериментировать не стану. 

а сколько "изделие" полоскать  в содовом растворе?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

я очень удивлен, признаюсь, тем сколько металла остается на тряпке. думаю с другими экспериментировать не стану. 

а сколько "изделие" полоскать  в содовом растворе?

Достаточно просто прополоскать. Сколько по-времени? Никогда не считал. Но достаточно будет по-времени в 3-4 раза дольше , чем я писал этот пост. Пожалуй и хватит.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вот так получилось. 

все окислы ушли, ну почти. 

валялся грунт с цинком, пшикнул пару раз, где можно было, может не так быстро ржаветь будут. 

 

в общем, посмотрим, будет ли биение при торможении. 

 

в идеале бы сейчас поставить новые колодки, что бы они начинали тереть всю поверхность. старые будут сначала в центре, по старой колее .посмотрим вернется ли ржавчина. 

 

кто-то скажет: такие диски выбрасывают. и будет прав. 

это лишь эксперимент)) затраты только на лимонную кислоту. 200 р за 1 кг. 

 

пятна это следы от замасленных перчаток)

IMG_2198.JPG

IMG_2196.JPG

IMG_2195.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Обслужил тормоза справа. там хоть и не закусывало, но все тоже очень грустно. Френкитовские пыльники точно такие же дубовые. Но, важно , они  не потрескались, не слезли со своих мест (да и автофреновксие тоже целые).  Но ставить  их же снова  смысла  нет. 

 

И направляйки тоже в плохом уже состоянии, подернуты ржавчиной.  От смазки почти ничего.  

 

Но вот что нужно добавить. В пыльниках и на направляйках я обнаружил следы медной  смазки . В пыльниках, внутри! И на направляйках. Причем слева она была тоже. Я сначала подумал что мне показалось.  Откуда? Я пользовался и пользуюсь   Textar , для направляек черный тюб (белая смазка)  а  для колодок, желтый тюб (чуть желтенькая). 

 

И тут я понимаю, что за эти два года я менял с обеих сторон ступицы, с разницей в пол года. Менял их в одном известном на форуме  сервисе. М слесарь был один и тот же. Медную смазку,  баллон,  использовали при закручивании болтов суппорта, ступицы, ну и на прилегающую часть тормозного диска к колесному диску вместе со шпильками  колес напшикивали (ее остатки видно на одном из фото). Это я видел своими глазами. Может я поторопился с выводами, и возможно существует медная смазка для направляющих, но мне кажется более очевидным, что из баллона слесарь решил зачем то попшикать и на направляйки. А чо, смазка же :lol2:.

Но я не грущу, это пустяки. Бывает и хуже ))) 

 

В следующий раз ни на минуту не отойду. :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
36 минут назад, sanityclause сказал:

вот так получилось. 

все окислы ушли, ну почти. 

валялся грунт с цинком, пшикнул пару раз, где можно было, может не так быстро ржаветь будут. 

 

в общем, посмотрим, будет ли биение при торможении. 

 

в идеале бы сейчас поставить новые колодки, что бы они начинали тереть всю поверхность. старые будут сначала в центре, по старой колее .посмотрим вернется ли ржавчина. 

 

кто-то скажет: такие диски выбрасывают. и будет прав. 

это лишь эксперимент)) затраты только на лимонную кислоту. 200 р за 1 кг. 

 

пятна это следы от замасленных перчаток)

IMG_2198.JPG

IMG_2196.JPG

IMG_2195.JPG

Пишу коммент второй раз. Первый куда-то пропал.

Я вот о чём :а фигли такие диски кто-то скажет выбрасывать? Да нифига! Нормальные диски! Там на них маркировка есть, когда выбрасывать . Это когда они стираются до минимума указанного на маркировке.

И ещё: да если даже и поставить новые колодки, то по-любасу они «лягут» в старую «колею». Размеры-то стандартные, одинаковые. :) 

Так что всё НОРМ, Александр! И удовлетворение от проделанной работы :) 

Николай.

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Может я поторопился с выводами, и возможно существует медная смазка для направляющих, но мне кажется более очевидным, что из баллона слесарь решил зачем то попшикать и на направляйки.

 

Такой смазки нет, поэтому слесарю по мордасам надо бы.....

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Такой смазки нет, поэтому слесарю по мордасам надо бы.....

Интересно, на сайте "дежурят" ответственные лица ?)) Ведь я наверняка не единственный уехавший с волшебной "универсальной" смазкой в пыльниках направляек. 

 

Не, там  после их посещения, отзванивается человек, спрашивает все ли устроило. Я тогда озвучил пару косяков, которые меня покоробили при демонтаже ступицы. Но о направляйках я не ведал)). ПРосто не увидел, т.к. отходил временами от подъемника.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 076
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как говорится в анекдоте, конь задроченный, но жить будет.

Диски в таком виде, годны куда угодно, но только не на машину. Можно проточить, если толщина позволяет.

А М давно тут нет, с момента ухода Дениса. Так что, пук в муку.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Как говорится в анекдоте, конь задроченный, но жить будет.

.

:lol2:

 

7 часов назад, Giraffe сказал:

Диски в таком виде, годны куда угодно, но только не на машину. Можно проточить, если толщина позволяет.

какая минимальная толщина? 

 

7 часов назад, Giraffe сказал:

А М давно тут нет, с момента ухода Дениса. Так что, пук в муку.

так и понял. 

Дениса оч не хватает.   
 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

:lol2:

 

какая минимальная толщина? 

 

 
 

На дисках стоит маркировка: MINiMUM(столько-то), У меня так, Откручивать и смотреть я сейчас не могу-еле передвигаюсь(ноги), 

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

На дисках стоит маркировка:

 

А где её искать то ? Между делом заглянул в манул: 🤗

 

image.thumb.png.3f6dd729cbb9e6a10ad2e830b31dda51.png

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

А где её искать то ? Между делом заглянул в манул: 🤗

 

image.thumb.png.3f6dd729cbb9e6a10ad2e830b31dda51.png

маркировку поищу ,

а вот меток думаю на дисках быть не может. где? с торца? так там никогда никто ничего не увидит, там всегда все в ржавчине. 

померил толщину одного. 10 мм. это уже после лимонки)). не плохо. 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а кто че скажет, можно ли, и если да, то чем лучше ,  в домашних условиях шлифануть тормозные колодки? :D

 

причина простая, колодок еще очень "много", а из-за ржавых толстых краев (снаружи и внутри тормозной части диска, на фото видно) колодки по краям стали чуть тоньше центральной части. реально их выровнять?

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

а из-за ржавых толстых краев (снаружи и внутри тормозной части диска, на фото видно) колодки по краям стали чуть тоньше центральной части. реально их выровнять?

 

Рекомендовал бы отдать диски в проточку... как минимум срежут ржавчину с краевой части диска... И не понадобится колодки уродовать точить...

И ещё вопрос - толщину то правильно померяли, Александр ? 10 мм что то многовато для старых ржавых дисков... По приведенной мной выше таблице 10 - это толщина новых....

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
51 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

толщину то правильно померяли, Александр ? 10 мм что то многовато для старых ржавых дисков... По приведенной мной выше таблице 10 - это толщина новых....

нет, не правильно. после того как обтер их после лимонки 9.6 толщина. 

 

думаю точить тут нечего. 

доездить эти колодки и со следующими поменять и диски. 

 

спасибо

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 01.06.2023 в 19:07, Voldemarych сказал:

 

А где её искать то ? Между делом заглянул в манул: 🤗

 

image.thumb.png.3f6dd729cbb9e6a10ad2e830b31dda51.png

Вот же ж конфуз какой! Вот точно видел маркировку толщин на дисках. А теперь уже и сомневаться стал: может не на нашей машине? Проверить не могу сейчас, так как болею с ногами(коксартроз).

За то,что внёс сумятицу, приношу свои извинения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

тэкс, дополним:

полез посмотреть колодки спереди.

Под замену, вот вот заскребут. 

Ставил бюджет, SANGSIN BRAKE SP1360.  Проехали 34 000.

 

Торможу аккуратно. 34к это, конечно,  мало, но учитывая их стоимость, отсутствие скрипа, хорошее торможение - пойдет. 

 

Пыльники/направляйки  ставил 2 года назад, комплект Febest 2074-SEBRF-KIT.

И надо сказать, к моему большому удивлению, и направляйки в идеале и пыльники  мягкие, все рабочее.

 

Смело можно брать. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений Томский
    • dremych
    • Егор Пятигорск
    • Shamin91
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36223
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.