Перейти к содержанию

Лебедка в стандартный бампер WJ


Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

плюсы синтетики:

-меньший вес

-выигрыш в тяговом усилии

-безопасность при разрыве

и один из наиболее приятных при работе

-нет необходимости работать в перчатках, а стальной тросс, поверьте, лохматится так, что все руки попротыкает

имхо:

-внешний вид клюза куда круче, чем роликов

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Tverskoy, по лебедкам...масса авто на 1.5 - это минимум, те считай лебедка у тебя на машине с лысой резиной или ты ей пользоваться не собираешься, либо же ставить назад для выезда по своей колее обратно

НОРМАЛЬНАЯ лебедка начинается от 2-х весов авто (не забываем, что максимальное усилие только на первом слое полностью размотанного тросса)

китаеса, хоть не охота не люблю я их, но по деньгам альтернативы нет...если есть бабло то рамсей

для трофи-рейдов я бы вообще поставил гидравлику, ибо высаживает аккумы лебедка моментом

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Stratovarius, Димон, как ты пользуешься хватит...если на рейде приходитмся иной раз по часу лебедится без остановки или лебедится по капот в болоте, где усили все 3 веса авто - там и высадит акум...а так подтащиться -вытащиться это фигня...тем более в конкретные каки ты не лазиешь

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Stratovarius, смотря для чего...если для спорта - она должна быть в первую очередь быстрой, для рейдов - в первую очередь выдерживающей длительные лебежения и тд и тп :ok:

ЗЫ: ну по тяге у тебя лебедка с запасом :up:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

-внешний вид клюза куда круче, чем роликов

Это не проблема, есть чугунные клюзы они и под синтетику и под сталь идут.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Это не проблема

ага, а ты потом посмотри что этот клюз делает со стальным троссом

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

потом посмотри что этот клюз делает со стальным троссом

Ты же понимаешь, что все дело в интенсивности эксплуатации лебеды. Если 5 раз в год что бы вылезти, то все будет нормально. А если по рейдам на лебеде ездить, то здесь только синтетика как ни крути.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, ради 5-ти раз в год хайджек и сандтраки лучше купить...заодно в туризме/полироли на соревнованиях выступать можно полноценно

ЗЫ: Или взять телефон у Димона :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

заодно в туризме/полироли на соревнованиях выступать можно полноценно

Опечатал и пиезжай, в чем проблема?

 

хайджек и сандтраки лучше купить

А возить их где? На экспедиционнике? Димон уже писал, они будут лежать дома, а ты сидеть в грязи по самые яивыше колен. А лебеда висит и висит, есть/пить не просит.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

во всем есть доля правды....только как правило, лебедка, которая просто ВИСИТ и не обслуживается в нужный момент обязательног откажется работать...в отличиее от хайджека и сандтраков, которые можно и на рейлинги прикрепить

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

и не обслуживается

А это называется - сам чудак (на букву "М" конечно же)!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Тебе и шноркель не помешает ;)

Кстати... я тут подумал.мож от какой нить др машины шноркель подходит?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я тут подумал.мож от какой нить др машины шноркель подходит?

трубус канализационус универсальнус самопалус :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Tverskoy, если нырять ты не собираешься, советую просто вывести трубу впуска к лобовому

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy, если нырять ты не собираешься, советую просто вывести трубу впуска к лобовому

Я думал над этим.... но там будет засос раскалённого воздуха....

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Tverskoy, смотри спортвэй (по лебедке)...еще троффикс и електрик винч говорят вроде сейчас живые делают

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

вопрос может и групый... а есть принципиальная разница как ставить лебёдку. То есть, есть ли у неё верх и низ. Или можно ставить как мне удобно?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

как такового верха и низа нет, тк редуктор и мотор можно поворачивать с шагом 90 градусов, те 4 положения. Устанавливать приемлемо-2 способа (с учетом удобства эксплуатации и распределения нагрузок) - болты не должны работать на отрыв, те крепить ее либо на горизонтальную площадку, либо на вертикальную часть силовика (болтами вперед, те лебедка буде ЗА крепежом вглубь машины)(если вертикальная плоскость достаточно мощная для восприятия нагрузок)

как правило крепят в горизонт

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

125169081.jpg

 

комап 9,5 rsi, синтетика+ радио

есть вопросы- задавайте)))

будешь мимо Солнечногорскп проезжать, свистни. Хочу руками посчупать, "быват аптичский апман зрения" :D

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

@Куликан, ...ну а чего задавать то...КОЛИСЬ НА ОБЩАК <_< !!!...Базара нет, симпатично! А вот дёшево ли и практично?!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

@Куликан, ...ну а чего задавать то...КОЛИСЬ НА ОБЩАК <_< !!!...Базара нет, симпатично! А вот дёшево ли и практично?!

насчет дешево- не знаю, ценник на лебеду сами знаете какой

установка- очень недорого, т.к. постоянный клиент сервиса и есть еще другие отношения))))

ставилось одним человеком с перекурами в течении 3 дней

практично? безусловно))) ставишь все в нейтраль, выходишь куришь где нибудь в сторонке и кнопочку нажимаешь- оно и едет

уже испытано

особых засад на мой взгляд не было, но пришлось подумать над переносом крепления замка крепления капота ну и на мне не особо нравятся данные доп.фары- и сами они, и как они выступают за габариты машины

но в них есть один плюс- на них можно трос наматывать в сложных ситуациях

а увидеть живьем можно будет где ни будь на покатущках- либо охота на лис либо на камексе

 

125169082.jpg

125169085.jpg

125169112.jpg

125169116.jpg

125169118.jpg

125169119.jpg

125169130.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

красотаа....особенно табличка номерная впечатляет))))жаль у нас таких не продают

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • VladymirKovalenko
    • truckdriver
    • Igor_B
    • bnay43
    • silver3131
    • Oves
    • buzz
    • Сергей1811
    • Gosudar
    • Андрей 1282
    • Rozario
    • ManYakOFF
    • Mier
    • Maxic
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7547
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.