Перейти к содержанию

Лебедка в стандартный бампер WJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Сделано следующим образом ,решение несколько спорное, но меня устраивает.

90950399.jpg 90950365.jpg 90950346.jpg 90950377.jpg

90950504.jpg 90950418.jpg 90950420.jpg 90950421.jpg 90950484.jpg90950489.jpg 90950490.jpg90950496.jpg90950498.jpg 90950500.jpg 90950501.jpg 90950502.jpg 90950482.jpg 90950480.jpg 90950492.jpg 90950487.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Минуса с ходу нашел 2:

1 - уменьшение угла въезда (много кочек будет ею снесено, все в га..е будет).

2 - выступающие металлические элементы за габариты тс (техрегламент).

А так нормал!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Угол въезда меняется незначительно, авто несколько отлифтован, а губки заменю на клюз и никаких выступающих элементов.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Northmen)
Угол въезда меняется незначительно, авто несколько отлифтован, а губки заменю на клюз и никаких выступающих элементов.

По углу не критично - но факт остаётся.

А избавившись от выступающих элементов, останется только один не значительный недостаток smile (я про угол въезда).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Да, я там фотки по крепежу фар тоже разместил.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вот, кстати, интересно а доп фары, выступающие за габариты, то же косяк (по тех регламенту). Думаю два дальних танковых поставить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Теоретически да, косяк ,на практике посмотрим, я так (с фарами) уже два года езжу.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Northmen)
я так (с фарами) уже два года езжу.

Техрегламент с 23.09 ввели sad .

PS: У меня родители лет 6 проездили с кенгурином и 2-я большими доп дальняками на нем, а на днях сняли все это sad .

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

2 Northmen

Скажи, плиз, пластиночки, что на крюках буксировочных, они изначально и были или сам потом поставил? У меня вот нету таких почему то, а очень хочется, да и плохо без них.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Quote (Maxigal)
2 Northmen Скажи, плиз, пластиночки, что на крюках буксировочных, они изначально и были или сам потом поставил? У меня вот нету таких почему то, а очень хочется, да и плохо без них.

Пластины все делал сам, крюки покупал офф-роуд-шопе, цена около 800-900 руб. Пластины внутри лонжерона из титана(был под рукой), нижние из 6 мм стали.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (Northmen)
Да, я там фотки по крепежу фар тоже разместил.

а сдесь можно тоже разместить?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Quote (maxxx73)
Quote (Northmen)Да, я там фотки по крепежу фар тоже разместил. а сдесь можно тоже разместить?

82257345.jpg 90950477.jpg 88885646.jpg 90950478.jpg

90950479.jpg

88885647.jpg

90746410.jpg[/url]

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Quote (Northmen)
крюки покупал офф-роуд-шопе

Я про пластинку, что не дает тросу падать в крюка.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Quote (Maxigal)
Quote (Northmen)крюки покупал офф-роуд-шопе Я про пластинку, что не дает тросу падать в крюка.

Были в комплекте с крюками.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Зачотно исполнено...с минусами которые озвучили соглашусь и от себя еще добавлю-когда упрешься в какашки бампером крюк еще откапывать придется wink . По углу въезда тоже несоглашусь-даже штатный бампер его ограничивает wink

Но если экстрима не предполагается-супер cool

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
штатный бампер его ограничивает

Штатный бампер нужно считать "0" точкой. ИМХО.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, ну можно и так. В любом случае считаю оптимально лебедка на уровне номера +-..можно даже чуть выше(и работать удобнее и почище будет+проводка повыше). Ну и не торчать вперед (здесь со вторым пунктом ОК!)
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
В любом случае считаю оптимально лебедка на уровне номера +-..можно даже чуть выше(и работать удобнее и почище будет+проводка повыше). Ну и не торчать вперед (здесь со вторым пунктом ОК!)

Да, но в случае с WG/WJ нужно усилитель бампера кромсать. А в данном случае установка на доп площадку, минусы - как следствие упрощенной схемы установки.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (NEW)
нужно усилитель бампера кромсать

не только на WJ wink Либо выносить чуть вперед не кромсая (при установке выше номера угол въезда НЕ уменьшится)

Идеальных вариантов не бывает biggrin чем-то всегда жертвуешь

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
Идеальных вариантов не бывает чем-то всегда жертвуешь

У Sabaka-wk видел как установлена? Её вообще не видно, стоит за номером, точнее за ним губки лебедки и трос к крюку тянется.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, насколько помню у него тоже низко
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
насколько помню

Плохо помнишь, её не видно, полностью за бампером (за номером).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Quote (NEW)
У Sabaka-wk видел как установлена? Её вообще не видно, стоит за номером, точнее за ним губки лебедки и трос к крюку тянется.

На WK ее возможно поместить в бампер, а на WJ либо резать бампер силовой, который является частью силовой "рамы", что не есть хорошо, кузов после этого начнет возможно "дышать", либо выносить перед бампером, что в свете нового тех регламента не будет приветствоваться работниками ГАИ.

Есть еще вариант, суть в следующем, режется пластик, ставится лебедка перед бампером. закрывается все пластиковой накладкой, примерно так :90739011.jpg90739010.jpg 90739015.jpg 90739012.jpg

Для полного счастья. чтобы сделать так, мне не хватило нескольких см, от силового бампера до плоскости гос номера 9-11 см, лебедка T-MAX 6000ATV в ширину 13 см., то есть если приобрести такую лебедку с клюзом и изготовить небольшую пластиковую накладку под гос номер, то впереди будет небольшой выступ около 5 см и лебедки не будет видно вообще! Площадку я в почти сделал из пластика, накладку на фото тоже видно, размеры есть, 90739014.jpg

оставалось дело за лебедкой новой, но так лебедка уже была, (ее ширина 16 см + губки) ,то на новую не хватило духа smile

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Northmen, кстати сразу не заметил, что лебедка 6000, для гранда откровенно слабовата wink

Ну а если резать силовую часть, то ее естественно необходимо усиливать конструкцией, не мешающей лебедке wink

ну это так в идеале smile

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

По поводу 6000 или 8000 или 9000 вопрос больше партийных убеждений. Я считаю, что если не исходить из того, что лебедка вытащит из любой каки, то 6000 хватит, тем более что блок никто не отменял. У нас ребята ставят на лифтованные крузера и уазы по 12-15 тыс, и тросы рвут, и лебедки жгут и ломают, но это говорит не о недостаточной прочности троса и лебедки, а том ,что засадить можно все и очень сильно. Если без фанатизма ,то 6000 хватит, хотя тоже хочу 8000 smile .

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Итак.

Долго мой воспалённый мозг, будоражит тема лебёдки на WJ и как её туда поставить.

В итоге, я решил монтировать её так же в штатный бампер с отказом от силового.

 

Как и перед автором данной темы, встал вопрос:-"....Как впихнуть не впихуемое?..."

Поиски, штудирование, инета....

Итог: http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17354

Металлический кенгурятник JEEP с пластиковым кожухом.

 

Пьедестал Выбран.

Осталось определиться с лебедой....

Хотелось бы, что-нить 13-17тубриков. Но что выбрать я хз... Б/у фирму...новый Китай...или Русский вариант...

И какую брать? 8000? или всё таки 6000?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.