Перейти к содержанию

Аккумулятор на WJ


NEW

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Подыхает батарейка, утром еле-еле ворочает стартером, в течении дня все нормал но если постоит - опять еле крутит (даже показания одометра суточного и компа обнуляются), правда батарейка родная, 6 лет ей. Вот думаю в замен ей взять F18 Varta Silver Dynamic (или Bosch S5 010 SILVER PLUS), линейные размеры идентичны, а характеристики хз. По каталогам 77Ач рекомендуют, эти 85Ач. Брать? Не будет он не дозаряженным?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

поповоду недозарядки посмотри какой у тебя "гена" стоит (на сколько ампер) отсюда и аккум подберёшь!

апо поводу батареёки я предпочитаю гелевые!! cool

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (JEEP959)
поповоду недозарядки посмотри какой у тебя "гена" стоит (на сколько ампер

Из расшифровки кодов комплектации:

BAZS 136 Amp Alternator

BC6S 625 Amp Maintenance Free Battery

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

wacko проще глянуть чо на самом гене на

рисовано! а то у меня с английским туго! biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (JEEP959)
проще глянуть чо на самом гене на

рисовано! а то у меня с английским туго!

Промт перевел так:

Генератор переменного тока 136 амперов BAZS

Обслуживание 625 амперов BC6S Свободный Аккумулятор

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну и ставь смело 105 аккум!!! хватит твоего гены по полной!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (JEEP959)
ну и ставь смело 105 аккум!!! хватит твоего гены по полной!!

Такой уже по размерам не лезет, максимум 315 длинна, это 85 Ач.

Короче ставлю и не морочусь.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

если по деньгам все зашибись поставь гелевый!! хороши заразы!! и проблем знать не будешь!! biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (JEEP959)
поставь гелевый!! хороши заразы!! и проблем знать не будешь

С заводским 6 лет проблем не было smile . Пошел изучать целесообразность покупки гелевого....

PS: какие у них слабые места, по сравнению с обычными (они должны быть)?

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
PS: какие у них слабые места, по сравнению с обычными (они должны быть)?

Цена smile

Из плюсов: бОльший пофигизм к морозам нежели у обычных, и они как правило компактнее.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Logist)
Цена

По мимо этого я не нахожу 315*175*175 .....

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

NEW,

Вот чо нашел:

Гелевые аккумуляторы

Ещё лучшими потребительскими свойствами обладают гелевые аккумуляторы (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация.

В отличие от AGM технологии аккумуляторы GEL ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.

Пожалуй, единственный минус этих аккумуляторов – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. Поэтому использовать их рекомендуется в составе сложных и дорогих систем резервного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения внешней электрической сети происходят постоянно, с завидной цикличностью.

Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование GEL аккумуляторов бывает экономически более оправдано.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Logist, спасибо.

Цена действительно высоковата. Поставлю один из тех, на которые изначально смотрел. Разряжать в "0" 1000 раз его я не планирую smile .

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

еще у гелевых маленький пусковой ток cool зато на нем можно хоть вверх ногами ездить

применительно к оффроаду- на лебедке гелевый быстро выдыхается и лебеда еле ворочает (как раз малый максимальный ток отдачи)

лучше ставить два независимых контура с двумя генами - один на гелевом(в салоне), второй на обычном (под капотом)...но это уже совсем другая история biggrin

NEW, по теме, а америкосовские аккумы не смотрел? На гранда должны быть на 100А с 2-мя парами клемм. Хотя в принципе и 85 хватит

ЗЫ: у меня вообще стоит 55 с москвича снял tongue

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
америкосовские аккумы не смотрел

Не, не смотрел.

Quote (Domkrat)
Хотя в принципе и 85 хватит

По каталогу 77.

Quote (Domkrat)
у меня вообще стоит 55 с москвича снял

biggrin

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
По каталогу 77.

гена сотку потянет, если постоянно не включать все что можно (люстру там, и тд многожрущую требуху, которой у тебя вроде нет biggrin )

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
гена сотку потянет, если постоянно не включать все что можно (люстру там, и тд многожрущую требуху, которой у тебя вроде нет )

Я с габаритами и ПТФками всегда перемещаюсь, ну и музыка тихонечко фонит, т.к. рация включена, но она вообще почти не расходует ваты smile .

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat а вот по поводу пускового тока и лебёдки несоглашусь!! гелевый намного вынослевее обычного!! cool ну вот по поводу цены согласен на все 100 !! angry не айс!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
габаритами и ПТФками
-это мелочи

JEEP959, к сожалению проверено практикой. Выносливей- согласен, но ток дает меньший, что для лебедки не айс (буквально на Лотошинских бродах на уазе посадили 2 (!!!! ДВА!!!!) гелевых при постоянно работающем двигателе(генератор исправен), в итоге спалили лебеду biggrin Если лебедится серьезно-гелевый бвстро разряжается и тока для лебедки уже не хватает. Также легко проверить стартером...обычный акум проворочает дольше гелевого. Но в сочетании с ценой это второй недостаток геля...в остальном только плюсы wink

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

По размерам у меня на WK идеально встал Варта 100 амперный (если не ошибаюсь Н3 и что то СИЛЬВЕР ДИНАМИК если не ошибаюсь)

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Стоял родной на 100 ач, никогда ничего не доливал и не заряжал, в итоге сдох в рязанской глухомани. Вскрытие показало, что все 6 банок высохли напрочь. Нашёл только на 75 ач, за несколько месяцев одна банка закипела, вокруг неё всё сыро. К зиме опять воткну 100 а/ч, 75, боюсь дохловат...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Макс21, привет.

Quote (Макс21)
К зиме опять воткну 100 а/ч

Какой? Я максимум 85 под штатную площадку нашел.

В родном с уровнем жижи все ок, плотность не проверял.

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Какой?

х. з., поищу, чего нибудь найду biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Макс21)
х. з., поищу, чего нибудь найду

Увы и ах, но в размере 315*175*175(190) максимум 85 Ач. Я других не нашел.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

NEW, по идее должны быть (по высоте повыше будет)

А вообще колхоз никто не отменял wink места то там полно

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
по идее должны быть (по высоте повыше будет)

Штатная высота 175, но даже в 190 нет вариантов.

Quote (Domkrat)
А вообще колхоз никто не отменял места то там полно

Это да, но не охота.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Увы и ах, но в размере 315*175*175(190) максимум 85 Ач. Я других не нашел.

Посмотрите Варту 100А помоему у нее как раз такой размер, я уже писал модель СИЛЬВЕР Н3 помоему. Если есть желание можем мою на ваших кузовах померить cool

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
Посмотрите Варту 100А помоему у нее как раз такой размер, я уже писал модель СИЛЬВЕР Н3 помоему.

Разговор про этот видимо: Silver Dynamic H3 100 А/Ч 830 A. Он по высоте пролезет, но по длинне - нет (353*175*190). Мне нужно 315*175*175(мах. 190).

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

у меня помоему тоже в поисковике была длина 315, если у кого сайт по подбору бареек открыт гляньте? 2005г. 4,7

не стал ждать и сам поискал и офигел у меня длина 278, а вот ссылка на чудо сайт [url=http://http/....ttp[/url]

так что могу встретиться и мою батарейку померим, у нее действительно длина 35см, а встала как влитая заподлицо biggrin

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

чего то я не допонял.... в академии висит "Аккумулятор 95А/ч American ... 2.7/3.2/3.3/3.5/2.5TD/4.0/4.7/5.2L 95А/ч Exe. GCh 03-04 с обратной полярностью 260х173х225mm" Это как он интересно влезет?! cry

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • up6
    • 2rog
    • legacyy
    • vivas
    • Makarlson
    • Игорь 77
    • MarkS
    • aleks54rus
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.