Перейти к содержанию

Аккумулятор на WJ


NEW

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если сел акб,можно ли взять заряженый акб такой же мощьности,не отсоеденяя севший,соеденить крокодилами и запустить двигатель?

Лучше даже не когда уже сел, а когда есть сомнения в успешности запуска. Цепляешь второй акб, тепленький, заводишь и несешь второй обратно в тепло, пока машин греется :ok:

  • 5 месяцев спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У америкосов прямая (клеммы к тебе ближе, расположение +.-) у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

С чего так? У меня канадец - открываешь капот, ближняя клемма - "минус"! Это обратная полярность!

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите аккумулятор с прямой полярностью (у мну канадец) в размерах под нашу площадку 315*175*175, всё что нашёл имеет обратную полярность, например у Варты и Бош. Я так понял что 315*175*190 не подойдёт по высоте.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други, подскажите аккумулятор с прямой полярностью (у мну канадец) в размерах под нашу площадку 315*175*175, всё что нашёл имеет обратную полярность, например у Варты и Бош. Я так понял что 315*175*190 не подойдёт по высоте.

Привет. Замерьте высоту аакумулятора который сейчас стоит , соответственно ищите такой же. Если будет выше то продавит капотт в районе плюса . Там капот идет под горку , и приходиться подгонять. Я сначала с дуру поставил 19 см , и появилась небольшая вздутость. Выпрямил как смог , так как буду ставить новый из за небольшой коррозии по внутренней кромке , и эта вздутость. Сейчас стоит BANNER 69 А/Ч , подошел , но он по высоте - это главное . Кстати уж незнаю почему , но через год он сдох . Если машина стоит дня 4 уже незаводиться , а если подключить зарядку , то через 5-10 минут моментально схватывает . Думаю скоее всего просто брак партии или осыпались пластины . Гарантия еще есть и придеться менять . Больше БАННЕР не куплю никогда! Как то зашел в " акалемию плюс" там продавались аккумуляторы на Гранд , но вот цена нескромная 7000 , на мой згляд дороговато . Если поискать , то за 8-10 уже можно гелевый купить . Он уж получше будет . Вообщем , я так понял , что на Гранд в идеале нужен ак- р по высоте 17.5 см. Такие есть у Варты и Бошш, нужно просто немного поискать на сайтах продаж . Удачи в выборе .

Изменено пользователем kreator
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Изначально хотел гелевый спиральный но по габаритам и полярности не нашёл. С прямой полярностью нашёл только Варту и Бош 278*175*190 74Ah, есть ещё Black Horse. Купил Varta BLUE DYNAMIC, задвинул ближе к стеклу чтобы капот не пострадал.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Перед зимой встала проблема покупки нового АКБ, моему Bosh S4 уже 3,5 года. Вчера после уборки пылесосом (мин.10-15 примерно)еле завелся. Пошерстив немного тырнет пришел к двум вариантам Banner 50500 80 А/Ч (у него по заверениям производителя самый высокий пусковой ток)и Exide Premium EA770 (на втором месте по величине пускового тока). Есть опыт эксплуатации голубой динамичной Варты на PT Cruiser, зимой он себя очень достойно показал. На гранда хочу что-то по мощнее. Как вариант Exide Premium EA852 поставить, но не уверен что размер 315x175x175 нормально влезет. Есть у кого опыт эксплуатации выше приведенных батареек? Может еще кто что предложит в пределах 3500 -4500 р.?

Изменено пользователем Crematory
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Перед зимой встала проблема покупки нового АКБ, моему Bosh S4 уже 3,5 года. Вчера после уборки пылесосом (мин.10-15 примерно)еле завелся. Пошерстив немного тырнет пришел к двум вариантам Banner 50500 80 А/Ч (у него по заверениям производителя самый высокий пусковой ток)и Exide Premium EA770 (на втором месте по величине пускового тока). Есть опыт эксплуатации голубой динамичной Варты на PT Cruiser, зимой он себя очень достойно показал. На гранда хочу что-то по мощнее. Как вариант Exide Premium EA852 поставить, но не уверен что размер 315x175x175 нормально влезет. Есть у кого опыт эксплуатации выше приведенных батареек? Может еще кто что предложит в пределах 3500 -4500 р.?

у Баннера чтото много брвка пошло ,хотя акум то Австрийский .Я бы поставил Варту и успокоился .По размерам главное его высота ,чтобы капот непродавило. Длиннее ,короче это все ерунда .Если влезает то и все хорошо .Где то уже эти размеры обсосали до немогу.Там все написано.Сомневаетесь,берите пластиковую коробку от ак-ра ,в которой он стоит и в магазин.Там уж ошибиться невозможно. Зачем вам 80 Ампер .Спокойно ставьте и меньший ,но в разумных пределах. по мануалу от 70 до 77 .У меня стоит 69 А/Ч , все заводиться прекрасно.Мы же не в сибири живем где минус 50!

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

у Баннера чтото много брвка пошло ,хотя акум то Австрийский .Я бы поставил Варту и успокоился .По размерам главное его высота ,чтобы капот непродавило. Длиннее ,короче это все ерунда .Если влезает то и все хорошо .Где то уже эти размеры обсосали до немогу.Там все написано.Сомневаетесь,берите пластиковую коробку от ак-ра ,в которой он стоит и в магазин.Там уж ошибиться невозможно. Зачем вам 80 Ампер .Спокойно ставьте и меньший ,но в разумных пределах. по мануалу от 70 до 77 .У меня стоит 69 А/Ч , все заводиться прекрасно.Мы же не в сибири живем где минус 50!

ну -50 у нас вряд ли будет, а вот в -30 варта завела машину только с 3го раза, но так что бы вообще не завела не было пока, батарейку год назад поставил. Вот и хочу себя подстраховать, у гранда-то и мотор побольше и стартер наверно мощнее. Да и не комильфо когда батарейка по всей площадке прыгает на каждой кочке. У меня прижима нет, до меня видимо еще про***ли. Вот и хочу батарейку штатного размера, что бы точно по посадочным местам сидела, Ну и если будет запас небольшой по пусковому току это тоже хорошо. Вчера померил площадку под АКБ, 310мм в длину точно влезет, осталось понять насчет высоты в 175мм у края капота, прикинул рулеткой, должно влезть. Но лучше померить.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я себе поставил какой то украинский штоль. fireball называется. закрепил резикой от жигулей, в пустое место подставил деревяшки и забыл. запуск в -30 нормальный.

цена у него была зимой 3 или 4 тыши с копейками. 75 ампер кажется.

во. вот такой http://avtobattery.ru/page/page125.html

Изменено пользователем DimanoiD
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Перед зимой встала проблема покупки нового АКБ, моему Bosh S4 уже 3,5 года. Вчера после уборки пылесосом (мин.10-15 примерно)еле завелся. Пошерстив немного тырнет пришел к двум вариантам Banner 50500 80 А/Ч (у него по заверениям производителя самый высокий пусковой ток)и Exide Premium EA770 (на втором месте по величине пускового тока). Есть опыт эксплуатации голубой динамичной Варты на PT Cruiser, зимой он себя очень достойно показал. На гранда хочу что-то по мощнее. Как вариант Exide Premium EA852 поставить, но не уверен что размер 315x175x175 нормально влезет. Есть у кого опыт эксплуатации выше приведенных батареек? Может еще кто что предложит в пределах 3500 -4500 р.?

Про Exide(модель точно не помню,знаю емкость 100а\ч и ток по моему 800 или 900) хочу сказать следующее-у меня прослужил год.Потом замкнула банка.Причем замкнула летом.Зимой к нему претензий не было.В авто не установлено ни каких особых потребителей типа лебеды и т.д. Майфун штатный.После него купил Mutlu с подобными характеристиками.Пока претензий нет,прошлая зима нормально.Недавно мерил напругу на клеммах-12.5,считаю нормально.Перед зимой погоняю и проверю плотность.По размерам скажу,что на обоих вышеуказанных акумах пилил примерно по 3 мм отбортовку внизу-не лезли по длине.Причем из Германии машина пришла со штатным Мопаровским акумом и там тоже было видно ,что подгоняли по длине.Мопаровский тоже стоял сотка. Изменено пользователем oejek67
  • 2 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Про Exide(модель точно не помню,знаю емкость 100а\ч и ток по моему 800 или 900) хочу сказать следующее-у меня прослужил год.Потом замкнула банка.Причем замкнула летом.Зимой к нему претензий не было.В авто не установлено ни каких особых потребителей типа лебеды и т.д. Майфун штатный.После него купил Mutlu с подобными характеристиками.Пока претензий нет,прошлая зима нормально.Недавно мерил напругу на клеммах-12.5,считаю нормально.Перед зимой погоняю и проверю плотность.По размерам скажу,что на обоих вышеуказанных акумах пилил примерно по 3 мм отбортовку внизу-не лезли по длине.Причем из Германии машина пришла со штатным Мопаровским акумом и там тоже было видно ,что подгоняли по длине.Мопаровский тоже стоял сотка.

мопаровская сотка наверно от WK воткнули. Купил на 85Ah Exide. Посмотрим как себя покажет. Буду надеяться что хотя бы 3-4 года отбегает. Ну так по мелочи еще прикупил.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/crematory/journal/163086/#post

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну -50 у нас вряд ли будет, а вот в -30 варта завела машину только с 3го раза, но так что бы вообще не завела не было пока, батарейку год назад поставил. Вот и хочу себя подстраховать, у гранда-то и мотор побольше и стартер наверно мощнее. Да и не комильфо когда батарейка по всей площадке прыгает на каждой кочке. У меня прижима нет, до меня видимо еще про***ли. Вот и хочу батарейку штатного размера, что бы точно по посадочным местам сидела, Ну и если будет запас небольшой по пусковому току это тоже хорошо. Вчера померил площадку под АКБ, 310мм в длину точно влезет, осталось понять насчет высоты в 175мм у края капота, прикинул рулеткой, должно влезть. Но лучше померить.

Привет. Прижимку купи в любом авто магазине . Стоит 30 рублей . В площадке где ак-р стоит есть дырка под толстый винт. Берете винт по длиннее и какую нибудь железняку ( Г- обратную) , сверлите в ней под болт дырку и все . Будет стоять как вкопанный . Так что при корячить ак-р это не проблема. Главное капот не продавить , а для этого смело берите 17.5 см . Точно подойдет и все будет ООООКЭЭЭЭ. То что у Гранда мотор 4.7 это не значит что к нему нужно 100 ампер . По тех. Докам от70-77 вполне достаточно. Если Варта не сразу схватила , то и любой другой не схватит . Главное пусковой ток , все остальное пойдет и должно завестись. Запас это тоже плохо. Много ампер - недозарядиться. Мало ампер- перезарядиться, и генератор можно убить . От 70 до 77 , в идеале. 75 и будет праздник.

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

мопаровская сотка наверно от WK воткнули. Купил на 85Ah Exide. Посмотрим как себя покажет. Буду надеяться что хотя бы 3-4 года отбегает. Ну так по мелочи еще прикупил.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/crematory/journal/163086/#post

85 ампер еще куда нашло, но вот 100 ампер это уже наверное много, да и по цене дороже получиться. У ак- ра есть еще так называемая память заряда, и если он постоянно недозаряжаеться , то из 100 просто превратиться тоже же 70 амперный. В худшем случае может осыпаться одна из банок и ак- ру придет конец.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

85 ампер еще куда нашло, но вот 100 ампер это уже наверное много, да и по цене дороже получиться. У ак- ра есть еще так называемая память заряда, и если он постоянно недозаряжаеться , то из 100 просто превратиться тоже же 70 амперный. В худшем случае может осыпаться одна из банок и ак- ру придет конец.

Во-вервых у меня дизель,во-вторых я не спец в этом деле-спорить не буду и в третьих повторюсь,из Германии авто пришел с соткой Мопаровской,а немцы народ практичный,даром деньги тратить не будут. Изменено пользователем oejek67
  • 2 недели спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кое-что нарыл на данную тему:

 

1. Каталог оригинальных аккумуляторов.

 

2. Таблица американских типоразмеров

 

Я никого не призываю заказывать мопаровские аккумуляторы, интересно здесь другое - на вжика каталог выдает типоразмер "65", т.е. 306x192x192, прямая полярность. Другими словами, аккумулятор для американского рынка с цифрами 65 в маркировке должен подойти по размерам, навскидку American 65850 или Deka 665MF, здесь @GB07 уже ставил такой.

 

PS для WG вроде как обратная полярность, так что нужно сперва убедиться визуально :ok:

  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь ставил такой Аккумулятор Deka 665MF или American 65850, по габаритам нормально подходит????

особенно интересует высота...175 понятное дело встанет, а вот 190 или 192мм?

Изменено пользователем alex-70
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Deka 665MF или American 65850

Деку такую точно ставили, посмотри выше в этой теме. Стало быть и Америкен этот должен подойти, он абсолютно такой же по габаритам.

 

ЗЫ я лично за Деку, хорошие отзывы о них. Про Америкен тоже плохого ничего не слышал, просто отзывов меньше. Пока у меня Варта Е12 и эту зиму точно переживет, а когда понадобится новый буду брать Деку 665MF скорее всего.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Стоит ли брать аккумулятор с высотой 190 если есть с высотой 175? У меня Варта стоит F17. Подрезал выступы по торцам и все отлично. Есть Бош с такими же размерами. Есть Бош и короче в длину. Там даже резать не надо ничего.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если нужен 100 а/ч тут вариантов немного - или брать длиной 315 мм и подрезать, или американский 65-й типоразмер и просто поставить. Я за второй вариант :)

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в другом, сегодня обзвонил все конторы в городе, кто занимается аккумуляторами..мало того что нет прямой полярности, так если есть, то соотв. нужного типоразмера нет. В одном магазине сказали только под заказ..через 2 недели.

 

Вопрос про Американский 65, я его в продаже вовсе не нашел..

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил такой Аккумулятор Deka 665MF или American 65850, по габаритам нормально подходит????

особенно интересует высота...175 понятное дело встанет, а вот 190 или 192мм?

а почему именно эти? Можно еще варту, бош, эксайд или еще чего попсовенького посмотреть, да и стоят они не сильно дороже или так же как Деки и Американ.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а почему именно эти?

Мне тоже интересно :) Подключись, найди еще какой-нибудь на 100 а/ч и чтоб без подпиливания-откусывания, купил-поставил? Я минувшей осенью мониторил рынок, кроме этих двух не нашел нихрена :(

 

ЗЫ европейские высотой 190 мм не предлагать, вот они точно в капоте "блистер" выдавят.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже интересно :) Подключись, найди еще какой-нибудь на 100 а/ч и чтоб без подпиливания-откусывания, купил-поставил? Я минувшей осенью мониторил рынок, кроме этих двух не нашел нихрена :(

 

ЗЫ европейские высотой 190 мм не предлагать, вот они точно в капоте "блистер" выдавят.

я не уверен что на вжике стоял штатно 100 а\ч, возможно кто-то уже колхозил площадку под него. Я свой на 85 а\ч впихнул отломав борт у площадки, со стороны расширительного бачка. Сотка штатно ставилась на WK, видел своими глазами. Зачем он нужен-то на 100, на 85 заглаза?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем он нужен-то на 100, на 85 заглаза?

Ну у меня сейчас вообще 74 и вроде хватает. Но и морозов в Москве в последние зимы не было настоящих. Вообще разговор был изначально "как впихнуть сотку без доработок (ее или площадки)".

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

То-же недавно столкнулся с проблемой покупки нового акума, померял старый(не родной 77а) и поехал в магазин по акции(за старый дают от 200 до 500р скидки, дали 400р )) ) покупать новый. Померял почти все аумы имеющиеся в наличии, и вроде как подошла варта 95А, радосный примчался в гараж, ставлю... а капот не закрывается (( Ну точнее закрывается с перекосом )). А Жаба то душит )) 95й уже купил, ехать менять лень, да и клему одну подрал...

Ну и решился на переделку плщадки под акум ))

Выдрал старую площадку(пластик) сварил из 20го уголка подставку с двумя ложноножками )) по новый акум, для углубления ее пришлось крепить слегка под углом, и новый акумулятор отлично поместился под капотом. Единственно, все делалось в спешке, и крепление для датчика температуры акумулятора и блока предохранителей сразу не сделал, теперь ленюсь. Но думаю в скорости доварю пару уголков и все встанет на место. )))

Цена вопроса, 1,5метра уголка 20мм. около 70р.

 

Варил рамку по акумулятору, дабы не ошибиться )

1739535_m.jpg

Это рамка внутри капота, для примерки.

1739536_m.jpg

Законченой работы фотки нет, было уже темно...

  • 1 месяц спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

почитал я эту темку и сижу в шоке. только что достал свой аккум и снял мерки. итак длина=260мм, ширина=165мм, а вот высота=220мм. площадка родная. как он мне туда влез? не ну понятно что в притык. от того что капот много раз открывали\закрывали в утеплителе на капоте почти дырка протерлась, еще немного и до железа плюс достанет. поэтому поставил туда пока маленький аккум. этот выставил на продажу. теперь вот сижу думаю что выбрать. в плане марки. бош или варту, а может мутлу?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd limited; 4.7 h.o 2005
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил exide 100а/ч доволен, правда краний выступ на аккуме пришлось чуть подпилить. до этого был 74, в сильные морозы совсем не радовал.

Изменено пользователем Jeal0us
2
Автомобиль: WJ 4.0 1998г
WK2 рест 3.6 2013г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если кому интересно

под прямую полярность на америкосы встают Medalist M57413 и Varta E12, оба на 74 А\ч, до -25 оба заводят без проблем

  • 3 года спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а такие АКБ в WJ 4,7 лимитед (американец) влезут?

 

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-american-65850/

 

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-deka-565mf-/

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эти влезут. Вообще любой 65-го типоразмера встает как родной. Еще Deka 665MF, Duracell EHP65 и AGM65.

 

ЗЫ полярность прямая у тебя? У WJ американца должна быть прямая, но все равно лучше визуально убедиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • ESS
    • Егор Пятигорск
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.