Перейти к содержанию

Аккумулятор на WJ


NEW

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Макс21)
260х173х225mm" Это как он интересно влезет?!

Не знаю. Я в качестве временной меры поставил VARTA D24 Blue dynamic, 12V 60Ah 540A, дежурный, на подобный случай. Так вот он 242x175x190, явно выше штатного. А ещё +35мм - точно в капот упрется.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
у меня помоему тоже в поисковике была длина 315, если у кого сайт по подбору бареек открыт гляньте? 2005г. 4,7

Первый попавшийся сайт выдал:

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Выбран производитель: JEEP

Выбрана модель: GRAND CHEROKEE III

Выбран двигатель: 4.7 V8 2005-06

Параметры поиска:

Длина: 278 - 278 мм

Ширина: 175 - 175 мм

Высота: 175 - 190 мм

Ампер-часы: 70 - 77

Полярность: обратная

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Другой сайт:

Выбор аккумулятора |

Аккумуляторы для автомобиля: JEEP GRAND CHEROKEE III 4.7 V8

Модификация кВатт./л.с Начало выпуска Конец выпуска

4.7 V8 170/231 июнь 2005

Параметры аккумулятора для выбранного автомобиля:

Ёмкость: от 70 до 77 A/ч

Полярность: обратная

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм

Высота: 190 мм

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, на мою машину выдаёт те же параметры: до 77Ач, 278*175*175(190). Вот такие непонятки.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Quote (nikolai0405)у меня помоему тоже в поисковике была длина 315, если у кого сайт по подбору бареек открыт гляньте? 2005г. 4,7 Первый попавшийся сайт выдал: Подбор аккумулятора по марке автомобиля Выбран производитель: JEEP Выбрана модель: GRAND CHEROKEE III Выбран двигатель: 4.7 V8 2005-06 Параметры поиска: Длина: 278 - 278 мм Ширина: 175 - 175 мм Высота: 175 - 190 мм Ампер-часы: 70 - 77 Полярность: обратная

Я по этому тоже думал ну как 350мм в длину влезет, приехал в магазин померил, как родной Варта Сильвер 100А. встал

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу быть навязчивым, я в СЗАО живу, кто померить АКБ smile захочет пишите и дубль в личку для связи

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
я в СЗАО живу, кто померить АКБ захочет пишите и дубль в личку для связи

Ок, спасибо, учту.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В субботу поставил новый АКБ. Купил VARTA F18 встал практически идеально, но! Площадка рассчитана на длину 310, а у этой варты 315 (пришлось один нижний выступ удалить (у родного выступы только с широких сторон, а у варты со всех четырех), легко срезался ножом shy ). Высота/ширина 175/175 и выше не стоит, если именно такой длинны, т.к. в передней части капот опускается и может не хватить высоты. Ту варту, которую я ставил в качестве времянки я задвигал полностью назад, поэтому 190-я высота пролезла.

Ну вроде всё, надеюсь инфа кому то пригодиться.

Тему можно закрыть.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Тему можно закрыть.

ok

  • 1 год спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Открыл тему. Выбираю аккумулятор. Хочу взять American

48770 American обр. (770А ССА) (аналог 6СТ-80) аналог 80 а/ч 770А обр. 278х175х190

Нормально должен встать? Выше 190 мм не влезет?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Действительно, беда с высотой на WG. В субботу заезжал в магазин специализирующийся на аккумах. American и Medalist подходящих по высоте не оказалось и, насколько я понял, вообще не бывает с маленькой высотой и обратной полярностью. Взял низкую Варту на 72 А/ч 278х175х175. Зато всего 3550 :)

 

P.S. Оказывается 4.7 Powertech умеет заводиться с полоборота :D

Изменено пользователем Dover
3
Автомобиль: WG 4.0 2004 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 4,0 WG я ставил Banner.Сделано в Австрии. 80ah 700А.

Аккумуляторщики подобрали по каталогу. Встал как родной от Крайслер один в один.

Защита при наклоне до 45 гр. Два года работает супер.

Кажется это он:

http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4281?fld[manufacturer_id]=42&fld[model_id]=961&fld[type_id]=5651&offset=5&limit=5

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Накосячил я тут с акумником,приехал,померял,по высоте посмотрел,на глаз подходит,капот закрылся в крепление штатное встал отлично,взял, пару недель проездил,появилась маленькая вмятинка на капоте,он оказывается блин,уперся в капот,весь угол акумника ободран,вот такая блин ерунда,поеду новый брать,так что с высотой поаккуратней.

Изменено пользователем МаксК
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

так что с высотой поаккуратней.

Это какую же высоты ты взял?

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это какую же высоты ты взял?

Как выяснилось 279х177х190. Одно что,он закрылся то нормально,капот в смысле,без каких то напрягов.К стати посмотрю,может его можно сдвинуть назад,не обратил на это внимание.

Изменено пользователем МаксК
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

может его можно сдвинуть назад,не обратил на это внимание.

Можно точно, 310 встаёт без проблем.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Накосячил я тут с акумником,приехал,померял,по высоте посмотрел,на глаз подходит,капот закрылся в крепление штатное встал отлично,взял, пару недель проездил,появилась маленькая вмятинка на капоте,он оказывается блин,уперся в капот,весь угол акумника ободран,вот такая блин ерунда,поеду новый брать,так что с высотой поаккуратней.

Максим , я тоже BOSH купил 195 высотой и так же промял капот . Там ребро и выпрямить непросто . Долбанул в этом месте несколько раз резиновым молотком - вроде стало получше но все равно заметно. Угол который на аккумуляторе выпирал и мешал , отпилил но перестарался , допилил до кислоты . Короче растроился все заклеил и продал мужику на Газель - ну его нахрен раз уж неподошел . Купил на днях baner ( Австрия) , высота 17,5 мм и все подошло в идеале . Он получился по длине короче и я его задвинул вглубь . Просто прекрасно и главное что теперь даже место свободное есть и никогда точно капот не продавиться . Взял на 68 ампер /час и на нем написано +30% мощности , значит теже 74 получаються .

Изменено пользователем kreator
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Нет, все же человек животное упертое, пока сам не попробует другому не поверит. Продолжайте мять капоты и пилить углы батарейкам!

Ширина - 175мм

Высота - 175мм, максимум 190 (при утопленных клеммах), если очень хочется.

Длинна - 305 (315 - немного колхозить придется, или искать с бортиками только по длинному основанию)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Нет, все же человек животное упертое, пока сам не попробует другому не поверит. Продолжайте мять капоты и пилить углы батарейкам!

Ширина - 175мм

Высота - 175мм, максимум 190 (при утопленных клеммах), если очень хочется.

Длинна - 305 (315 - немного колхозить придется, или искать с бортиками только по длинному основанию)

Если длина 315 и бортики только по длинной стороне то не встанет.Срезать нечего будет :crazy:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Если длина 315 и бортики только по длинной стороне то не встанет.Срезать нечего будет :crazy:

Я себе поставил F18 бортики были со всех сторон подошвы, с двух срезал (оставив по длинной) и все ок!

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я об этом и говорю. :hands:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ещё один немало важный аспект в покупке аккумулятора.

Собрался свой поменять, померял старый :crazy: прихожу в магазин, все выбрал ну и спрашиваю - а какая дата изготовления аккуммулятора - смотрю продавец замялся так - говорит тут заводские коды..... надо брать таблицу определять...... - я ему говорю - ну и давай бери и определяй..... - короче выяснилось, что изготовлен данный образец аж в конце 2009 - расстроился уехал в другой магаз. Там было лучше - все аккумуляторы были 2010 года - говорю нет уж спасибо уже октябрь 2011 года....

В третьем магазине повезло - нашел бош 2011 года. Так, что обращайте внимание и на дату изготовления ..... зачем покупать аккумулятор который где то хранился с 2009 года и не понятно как. :crazy:

Изменено пользователем Евгений
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 247
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

я вот по полярности не понял!

Сайты подбора дают ссылки на АКБ с обратной полярностью, но у меня стоит прямая!!!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

я вот по полярности не понял!

Сайты подбора дают ссылки на АКБ с обратной полярностью, но у меня стоит прямая!!!!

У америкосов прямая (клеммы к тебе ближе, расположение +.-) у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня тоже смотрел Varta F17. Оказался 2010г.Отказать.Завтра посмотрю в другом месте.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 247
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

У америкосов прямая (клеммы к тебе ближе, расположение +.-) у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

понятно.

у мну канадец. +-

  • 1 месяц спустя...
256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну вроде всё, надеюсь инфа кому то пригодиться.

 

Тема очень пригодилась :good: в пятницу взял Деку встал на место как родной вот фото на второй фотке видно что низ АКБ заужен

post-6945-0-89972500-1327738318_thumb.jpg

post-6945-0-93626400-1327738340_thumb.jpg

Опубликовано

у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

У меня и на зетке так же!.. :ok:

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано

Если сел акб,можно ли взять заряженый акб такой же мощьности,не отсоеденяя севший,соеденить крокодилами и запустить двигатель?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно, но иногда, при сильном разряде, мощи все равно может не хватить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.