Перейти к содержанию

Нештатный ксенон


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: kl
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Машина досталась на галогене.Лампочка 9012. Хочу поставить ксенон (LED не хочу). 

На драйве видел про LED KL. Ксенона не нашел .

Как обойти опрос ламп?

Может кто-то ставил именно не штатный ?

Какие подводные камни?

Буду благодарен за ответ

4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, здесь это спрашивать практически бесполезно. В России колхозный ксенон запрещен.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да и гемора хватить с электроникой

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Да и особой прибавки ксенон не даст, так как стоят лампы HIR2 с завода(ещё называют псевдоксенон) и отдача этих галогеновых ламп близка к ксенону.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

разница ксенона и штатного галогена очень ощутимая, в машине стоит линза со шторкой, есть четкая светотеневая граница, гаи не определит колхоз или штатный ксенон, чтобы подлезть к фаре надо откручивать подкрылок,  единственное нюанс что есть при запуске опрос ламп, и БК тушит ксенон т.к. видит просадку по току и думает что сгорела лампа. Необходимо в блоке кузова переключить опрос с галогена на HID.

Я на драйве читал что люди за эту процедуру отдают по 4 рубля, это очень дорого для такой процедуры.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Benladennn сказал:

гаи не определит колхоз или штатный ксенон, чтобы подлезть к фаре надо откручивать подкрылок

Очень плохо...Имхо, но нештатный ксенон - зло:mad:.  Если нет возможности поставить нормальный ксенон с авто корректором, почему другие водители должны страдать:to_keep_order:?  

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ДжипЖип сказал:

Очень плохо...Имхо, но нештатный ксенон - зло:mad:.  Если нет возможности поставить нормальный ксенон с авто корректором, почему другие водители должны страдать:to_keep_order:?  

 

Никто не страдает, линза фокусирует, есть шторка дальний/ближний, граница света четкая на ближнем получается, уровень фар регулируется и  никого не слепит. Я очень против встречки с типом фар аля-сварка! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

4 рубля дорого? а сколько это должно стоить???

0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

4 рубля дорого? а сколько это должно стоить???

у меня в отделе люди зарабатывают 8 рублей в месяц, а тут 10 минут и 4 рубля. 

У нас развал стоит 450 рублей.

Тряхнуть замена стоек в круг и развал 2500 руб, а тут 4 рубля за 10 минут без какой либо нагрузки физической и умственной, мне кажется очень дорого!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про 8 рублей в месяц комментировать не буду.... не знаю, что за отдел и чем там занимаются....  по поводу умственной и физической нагрузки - Вы не совсем представляете, как это делается и что для этого надо... Поэтому судите о стоимости не совсем верно... Если есть места, где сделают дешевле и будет работать также - все в Ваших руках... 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Benladennn сказал:

гаи не определит колхоз или штатный ксенон, чтобы подлезть к фаре надо откручивать подкрылок

ГАИ и у вас и у нас не хочеть определить ето штатний ксенон или нет, а сможно сделать очень легко  - что ето ксенон-определяется на глаз (чтоб остановили и начали проверку), а то, что он 'нештатный' определяется просто прочитая маркировка на фара :) И только на база етих фактов смогут остановить машину от движения до устранения 'замечаний'. Но не хотят..

Неслучайно последные годы обязательные аксесуары для ксенона является 'автонивеляция', и 'автоматическа мойка фаров'... Автонивель так-же отрабатывает и при кочки и т.д. А грязные фары разсеивают больше света и так-же мешают на встречные водители...

Ксенон - ето хорошо, но 'колхозный' ксенон - там надо все с ума сделать, чтоб не мешать. И очень легко перейти границу...

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у нас такая же картина - инспектора ДПС уже все отлично различают....

 

я пока в поисках решения по свету на KL - буду скоро ставить слегка другие лампы и сравнивать результат,  галогенки

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, slowtraveler сказал:

автонивеляция'

Это чего такое? Чет не замечал у себя такого, пойду вечером потрясу машинку.

Изменено пользователем benomx
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Только что, benomx сказал:

Это чего такое?

Автокрректор 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ДжипЖип сказал:

Автокрректор 

Вот оно чего оказывается, это добро имеется.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

у нас такая же картина - инспектора ДПС уже все отлично различают....

 

я пока в поисках решения по свету на KL - буду скоро ставить слегка другие лампы и сравнивать результат,  галогенки

Я лично разговаривал в Белгородской области с инспекторами ДПС, почему они не боряться с колхозом, он ответил это очень проблематично привлечь к ответственности, может они и отличают визуально и берут деньги за это но это развод.

Что бы привлечь к ответственности, он должен составить протокол изъятия транспортного средства, отправить его на экспертизу, после чего по решению суда на тебя налаживают штраф. 

Есть такие же комплектации со штатным ксеноном, если нормально все инсталировать, никаких вопросов не будет.

Самый лучший свет это поставить лед модули, более менее нормальные с чипами LG стоят 10 рублей пара на алике.

Я думаю поставить ксеныч в штатную линзу и лед в птф. Может позже куплю люстру для выездов в поля.  

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Benladennn сказал:

лед в птф.

В ПТФ нужно ставить галоген Жёлтый - тогда они выполняют свою функцию. 

Не понимаю, зачем в ПТФ ставить белый свет :facepalm:

0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

@ДжипЖип 

4 минуты назад, ДжипЖип сказал:

В ПТФ нужно ставить галоген Жёлтый - тогда они выполняют свою функцию. 

Не понимаю, зачем в ПТФ ставить белый свет :facepalm:

А желтый лед не бывает? Подбирает перед носом, довляет освещенность, плюс обочину подсвечивает. Хочешь ставь желтый, я белый поставлю, думаю 4300 температура самое оно, как галоген, только потребление ниже, и плавить плафон птф не будет. 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Benladennn сказал:

Самый лучший свет это поставить лед модули

Ето опять 'нелегально' и колхоз :) На самом фаре четко отмечено какой должен быть излучатель конкретно в етот фар - галогенная лампа, HID, LED, обычная вольфрамовая лампочка... И для какие цели использовать конкретная фара - для ближний, дальный, противотуманка, DRL и т.д.

Конечно - ето - по закону... А по факту - ну, получилось как всегда :)

Один фактор, который не так часто отмечивают 'колхозники' ето разница формы и размера самого светового излучателя... При галогенки и tungsten - там накрученая 'веревка' (у галогенки - обычно меньше по размеру). У ксенона - 'балончик', обычно побольше чем излучателя у галогенки. У LED - плоская прямоугольная зона. А фара-то рассчитана чтоб излучатель был с конкретные размеры и стоял в фокусе. Чем дальше от фокуса есть излучение, тем хуже идет фокусировка и разсеивание получается побольше...

@ДжипЖип спасибо за 'автокорректор' - слово вышло от голове :) 

 

П.С. А по поводу ГАИ-шников... Ето легко сможно сделать при желание - доказательство в 'белые государства'... И у нас сейчась смогут остановить и/штрафовать и 'запретить движение до устранение несоответствия' даже при сгоревшая лампочка. Видиш ксенон - останавливаеш, записываеш, что ехал с ксенон и запрещаеш движение по дорогам до устранения. Устраняет несоответствия, проходит технически осмотр и получает назад документы (после оплачивание штрафа). Пусть потом опять монтирует колхоз... После второй остановки уверен, что человек задумается 'а надо ли ето мне' ? :)

Просто не хотят... Например у нас так начали останавливают машину и запрещают дальнейшее продвижение и на машину (и отбирают права на водителя) даже при неуплаченый штраф или неуплаченое ОСАГО...

Изменено пользователем slowtraveler
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, slowtraveler сказал:

Ето опять 'нелегально' и колхоз :) На самом фаре четко отмечено какой должен быть излучатель конкретно в етот фар - галогенная лампа, HID, LED, обычная вольфрамовая лампочка... И для какие цели использовать конкретная фара - для ближний, дальный, противотуманка, DRL и т.д.

Конечно - ето - по закону... А по факту - ну, получилось как всегда :)

Один фактор, который не так часто отмечивают 'колхозники' ето разница формы и размера самого светового излучателя... При галогенки и tungsten - там накрученая 'веревка' (у галогенки - обычно меньше по размеру). У ксенона - 'балончик', обычно побольше чем излучателя у галогенки. У LED - плоская прямоугольная зона. А фара-то рассчитана чтоб излучатель был с конкретные размеры и стоял в фокусе. Чем дальше от фокуса есть излучение, тем хуже идет фокусировка и разсеивание получается побольше...

@ДжипЖип спасибо за 'автокорректор' - слово вышло от голове :) 

Лед модуль делает все что описал, он рассчитан на излучатель источник света который в нем установлен, он его фокусирует и посылает куда надо.

Конкретно в моем случае, стоит линза с  галогеном, есть штора которая на ближнем перекрывает пучек на ближнем. Она будет одинаково хорошо работать как с галогеном так и с ксенычем. Доставлять неудобства другим учасникам движения я не буду. По поводу легальности мне пофиг, т.к. мое авто стоит на учете в грузии, и не попадает под регламент колесных транспортных средств, за тонировку и ксенон меня привлеч не могут, как бонус еще камеры не читают мои номера. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну разбираете фару, ставьте туда нормальные модули!

Сколько раз обжигались на китайцах в фарах!

PS. Как правило, те кто этим зарабатывают, не дают гарантии на китайские комплектующие. А знаете почему? Нет уверенности, что они надолго. А переделывать бесплатно, извините, никому неохота.

 

PS2. Для  Вас придумали АльфаОБД, включайте себе бесплатно, только не плачьте потом, что машина стала глючить!

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Benladennn сказал:

По поводу легальности мне пофиг, т.к. мое авто стоит на учете в грузии, и не попадает под регламент колесных транспортных средств, за тонировку и ксенон меня привлеч не могут, как бонус еще камеры не читают мои номера. 

Слава богу - с нового года таких, хитро сделанных, начнут останавливать и в ручном режиме проверять всё подряд. Может в Луганской области и прокатит, а в России лучше не появляться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поставил вчера чуть более другие лампы от Филипс White Ultra CrystalVision HIR2 

вечером сравню, до и после

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что это то же гавно, только чуть дороже.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну это я завтра напишу -:))), откопал в гараже LED лампы 9012, если филипс будет тем, что написано выше, то поставлю их и прокачусь -:))0

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это будет быстро.

Я думаю, весь свет закончится в момент запуска мотора.

Ты напиши, как там чего!

:hi:

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нас такой херней не напугать, насколько я помню эти лампы, они уже с балластом шли, ну а если не прокатит,  на улице на букву Б мне это гуано полюбасу запустят -:)))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

ну а если не прокатит,  на улице на букву Б мне это гуано полюбасу запустят -:)))

Улица на Б? Баллонная чтоле? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Боженко

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проехался.... по мне стало сильно лучше, до ксенона, наверное, не дотягивает, но по сравнению со штатными (возможно уставшими) лампами, очень приятно.... опыты с диодами пока отложу.... холодно ковыряться с крышками фар

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.