Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

224
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
9 минут назад, Alex Ustas сказал:

ищу б/у корпус топливного фильтра в сборе и для начала поменяю его,

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_toplivnyh_filtrov_jeep_grand_cherokee_rest_1871225005

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А вдруг и есть это вся проблема.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

Спасибо! Купил.

2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

А вдруг и есть это вся проблема.

 

2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

А вдруг и есть это вся проблема.

Вот и я думаю, что могло быть все из-за этого.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Поменяете , отпишитесь. Интересно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Поменяете , отпишитесь. Интересно!

Обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 21.02.2022 в 18:36, Alex Ustas сказал:

Обязательно напишу.

Корпус топливного фильтра заменил(естественно с новыми фильтрами). Поначалу показалось, что все прошло, включая ошибку P0183(естественно она прошла), но опять появились звуки, а сегодня умер топливный насос. Меняю его в данный момент в сервисе Мопар +

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 28.02.2022 в 16:50, Alex Ustas сказал:

Корпус топливного фильтра заменил(естественно с новыми фильтрами). Поначалу показалось, что все прошло, включая ошибку P0183(естественно она прошла), но опять появились звуки, а сегодня умер топливный насос. Меняю его в данный момент в сервисе Мопар +

Заменил насос подкачки и все звуки закончились. То есть все-таки это был насос!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

upload_2022_04_04_12_02_47_623.thumb.jpg.0be9ad4f8cdfc1ebfa89b55c99fd5854.jpgСкажите пожалуйста, кто-нибудь ставил Кrauf kr0315M .

2012 3.0 дизель

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@volvist что за канадский насос подскажите пожалуйста номерокupload_2022_04_04_12_02_47_623.thumb.jpg.0be9ad4f8cdfc1ebfa89b55c99fd5854.jpgСкажите пожалуйста, кто-нибудь ставил Кrauf kr0315M .

2012 3.0 дизель

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Михбых я номер не помню,но брал в Москве в магазине jeep parts

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за Крауф 52 куска это мощно, конечно.... Вот он звериный оскал современного бизнеса

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6 Есть и за 81,как агрегат? Есть какая информация по нему?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

А такой  нам не подходит - 5145589AF?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Михбых брал здесь https://jeep-part.ru/katalog/toplivnaya-sistema/toplivnaya-sistema/toplivnyi-nasos-jeep-grand-cherokee-wk2-30-crd-5145589 ,но фирму не помню,брал за 30т.р. года два назад.

Вы позвоните им

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, Михбых сказал:

@up6 Есть и за 81,как агрегат? Есть какая информация по нему?

все свои соображения я уже в воцапе изложил вам

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну что же попробую возобновить тему собственно с того с чего я ее и начал так как она несколько ушла в сторону ... но теперь попробую  расписать проблему с картинками

 

ИТАК вчера снова заглох.... 

image.thumb.png.0734def70afede10daff35552e264ac3.png

вот показания на датчике 

 

плюс ошибки - почитал ..

image.thumb.png.4c93e3488b17f14f0be1725fc20c6fa3.png

 

image.thumb.png.dee5aabb44e4ff1f1a34dbdd82f2845f.png

 

Товарищ подвез 10 литров соляры , долил завелся доехал до заправки и долил до полного ....

 

 

!!!!! ВЛЕЗЛО 69 ЛИТРОВ !!!!  то есть с учетом 10 литров из канистры всего в бак до полного зашло 79 литров   по вину  у меня в дизеле   бак 92 литра !!!! 

 

таким образом на момент как заглохнуть в баке было 13 литров то есть больше ведра   что в общем то вполне себе соответствует показанию стрелки - чуть меньше четверти ...   

 

Второе наблюдение   -  когда доливали 10 литров   на пустом заглохшем двигателе  из бака пошел солярный пар - не дым а именно белый пар не сильно но он был - похоже насос пока 3 раза прокрутил полные циклы на сухую нагрелся а может это пар из обратки - не знаю ... 

 

В общем все симптомы указывают на то что у меня не происходит дренажной перекачки из половины с датчиком в половину с насосом ... 

 

Насос в сборе менял на новый оригинал в сборе ( UP6 отдельное спасибо - подогнал оригинал быстро и в то время за недорого )  так как он все равно гудел   .... таким образом сам насос и его дренажные клапаны исключаем ... что еще может быть ???

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если левая часть новая, остается правая... не новая  -:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

сколько сейчас стоит насос ? по моим каналам в районе 52 руб

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я за 245$ mopar нашел. + Доставка

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для мопара очень шоколадная

 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

ну если левая часть новая, остается правая... не новая  -:)))

логично .... только вот что в ней может сломаться ... как вариант где то трещина и и не происходит подсоса ... всю голову сломал уже ... хотя конечно есть вариант забить и просто понимать 1/4  это бак пустой     и считать емкость бак 70 литров  заливать  почаще ... 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на грандах ее меняют в контексте правого датчика, механических проблем с ней живьем я пока не видел, но все возможно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, kaa1968 сказал:

логично .... только вот что в ней может сломаться ... как вариант где то трещина и и не происходит подсоса ... всю голову сломал уже ... хотя конечно есть вариант забить и просто понимать 1/4  это бак пустой     и считать емкость бак 70 литров  заливать  почаще ... 

 

частенько трескается фитинг на топливном насосе, кусок шланга и пару хомутов лечат данную болезнь!

изображение_2022-09-21_143513598.png

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

одна беда - я поставил новую оригинальную вставку и это проблему не полечило ... или этот фитинг при замене станции в сборе не меняется ???? 

 

завтра посмотрю конечно  на старой есть ли этот дефект ... могу допустить что сломалось два раза ... 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

кстати ... а кто знает - где происходит сам процесс эжекции - пресловутая трубка Вентупи где ? в основной  секции в дополнительной или в соединительной трубке ?  

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил насос так как родной запищал. Бесил нещадно) 

Причина - малюсинькая трещина (на фото).

Зато теперь тишина 😃

IMG_20221022_235348_909.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1

Памагите. Ситуация следующая: дизель, пропадает педаль газа, иногда глохнет, все это происходит на малых скоростях или когда стоишь в пробке. В момент когда пропадает газ, так же, плавают и падают обороты. Сервисмены говорят менять топливный насос.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Nordicus
    • Kofman
    • DeepGreen
    • Martin overland
    • tank-xom
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.