Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Alex Ustas сказал:

ищу б/у корпус топливного фильтра в сборе и для начала поменяю его,

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_toplivnyh_filtrov_jeep_grand_cherokee_rest_1871225005

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А вдруг и есть это вся проблема.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

Спасибо! Купил.

2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

А вдруг и есть это вся проблема.

 

2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

А вдруг и есть это вся проблема.

Вот и я думаю, что могло быть все из-за этого.

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Поменяете , отпишитесь. Интересно!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Поменяете , отпишитесь. Интересно!

Обязательно напишу.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.02.2022 в 18:36, Alex Ustas сказал:

Обязательно напишу.

Корпус топливного фильтра заменил(естественно с новыми фильтрами). Поначалу показалось, что все прошло, включая ошибку P0183(естественно она прошла), но опять появились звуки, а сегодня умер топливный насос. Меняю его в данный момент в сервисе Мопар +

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.02.2022 в 16:50, Alex Ustas сказал:

Корпус топливного фильтра заменил(естественно с новыми фильтрами). Поначалу показалось, что все прошло, включая ошибку P0183(естественно она прошла), но опять появились звуки, а сегодня умер топливный насос. Меняю его в данный момент в сервисе Мопар +

Заменил насос подкачки и все звуки закончились. То есть все-таки это был насос!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это победа

  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

upload_2022_04_04_12_02_47_623.thumb.jpg.0be9ad4f8cdfc1ebfa89b55c99fd5854.jpgСкажите пожалуйста, кто-нибудь ставил Кrauf kr0315M .

2012 3.0 дизель

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@volvist что за канадский насос подскажите пожалуйста номерокupload_2022_04_04_12_02_47_623.thumb.jpg.0be9ad4f8cdfc1ebfa89b55c99fd5854.jpgСкажите пожалуйста, кто-нибудь ставил Кrauf kr0315M .

2012 3.0 дизель

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Михбых я номер не помню,но брал в Москве в магазине jeep parts

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может фирму вспомните?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

за Крауф 52 куска это мощно, конечно.... Вот он звериный оскал современного бизнеса

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Есть и за 81,как агрегат? Есть какая информация по нему?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А такой  нам не подходит - 5145589AF?

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Михбых брал здесь https://jeep-part.ru/katalog/toplivnaya-sistema/toplivnaya-sistema/toplivnyi-nasos-jeep-grand-cherokee-wk2-30-crd-5145589 ,но фирму не помню,брал за 30т.р. года два назад.

Вы позвоните им

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Михбых сказал:

@up6 Есть и за 81,как агрегат? Есть какая информация по нему?

все свои соображения я уже в воцапе изложил вам

  • 5 месяцев спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

ну что же попробую возобновить тему собственно с того с чего я ее и начал так как она несколько ушла в сторону ... но теперь попробую  расписать проблему с картинками

 

ИТАК вчера снова заглох.... 

image.thumb.png.0734def70afede10daff35552e264ac3.png

вот показания на датчике 

 

плюс ошибки - почитал ..

image.thumb.png.4c93e3488b17f14f0be1725fc20c6fa3.png

 

image.thumb.png.dee5aabb44e4ff1f1a34dbdd82f2845f.png

 

Товарищ подвез 10 литров соляры , долил завелся доехал до заправки и долил до полного ....

 

 

!!!!! ВЛЕЗЛО 69 ЛИТРОВ !!!!  то есть с учетом 10 литров из канистры всего в бак до полного зашло 79 литров   по вину  у меня в дизеле   бак 92 литра !!!! 

 

таким образом на момент как заглохнуть в баке было 13 литров то есть больше ведра   что в общем то вполне себе соответствует показанию стрелки - чуть меньше четверти ...   

 

Второе наблюдение   -  когда доливали 10 литров   на пустом заглохшем двигателе  из бака пошел солярный пар - не дым а именно белый пар не сильно но он был - похоже насос пока 3 раза прокрутил полные циклы на сухую нагрелся а может это пар из обратки - не знаю ... 

 

В общем все симптомы указывают на то что у меня не происходит дренажной перекачки из половины с датчиком в половину с насосом ... 

 

Насос в сборе менял на новый оригинал в сборе ( UP6 отдельное спасибо - подогнал оригинал быстро и в то время за недорого )  так как он все равно гудел   .... таким образом сам насос и его дренажные клапаны исключаем ... что еще может быть ???

 

 

 

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если левая часть новая, остается правая... не новая  -:)))

4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
Опубликовано

сколько сейчас стоит насос ? по моим каналам в районе 52 руб

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я за 245$ mopar нашел. + Доставка

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для мопара очень шоколадная

 

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

ну если левая часть новая, остается правая... не новая  -:)))

логично .... только вот что в ней может сломаться ... как вариант где то трещина и и не происходит подсоса ... всю голову сломал уже ... хотя конечно есть вариант забить и просто понимать 1/4  это бак пустой     и считать емкость бак 70 литров  заливать  почаще ... 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на грандах ее меняют в контексте правого датчика, механических проблем с ней живьем я пока не видел, но все возможно

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, kaa1968 сказал:

логично .... только вот что в ней может сломаться ... как вариант где то трещина и и не происходит подсоса ... всю голову сломал уже ... хотя конечно есть вариант забить и просто понимать 1/4  это бак пустой     и считать емкость бак 70 литров  заливать  почаще ... 

 

частенько трескается фитинг на топливном насосе, кусок шланга и пару хомутов лечат данную болезнь!

изображение_2022-09-21_143513598.png

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

одна беда - я поставил новую оригинальную вставку и это проблему не полечило ... или этот фитинг при замене станции в сборе не меняется ???? 

 

завтра посмотрю конечно  на старой есть ли этот дефект ... могу допустить что сломалось два раза ... 

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати ... а кто знает - где происходит сам процесс эжекции - пресловутая трубка Вентупи где ? в основной  секции в дополнительной или в соединительной трубке ?  

Изменено пользователем kaa1968
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заменил насос так как родной запищал. Бесил нещадно) 

Причина - малюсинькая трещина (на фото).

Зато теперь тишина 😃

IMG_20221022_235348_909.jpg

  • 3 месяца спустя...
1
Опубликовано

Памагите. Ситуация следующая: дизель, пропадает педаль газа, иногда глохнет, все это происходит на малых скоростях или когда стоишь в пробке. В момент когда пропадает газ, так же, плавают и падают обороты. Сервисмены говорят менять топливный насос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Northmen
    • Dmitry.
    • BKas
    • john dreik
    • Acovant
    • up6
    • КОГ52
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.