Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 4.7


BandiTik

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

 

 

 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. V8 4.7L.

 

 

Начали сопливить прокладки клапанных крышек, причём обеих, ну думаю надо менять, а заодно, т.к. там всё разбирается поменять свечи, почистить форсунки и дроссель.

 

 

В общем всё почистили и поменяли, разницы не почувствовал вообще ни какой, но не суть.

 

 

Вылезла вот какая проблема:

 

 

Раньше когда заводил машину на холодную было как. Заводишь, обороты поднимаются максимум до 1300 об.мин., а потом где-то секунд через 30 потихоньку начинали падать до рабочих холостых 600-650 об.мин.

 

А после всех выше описанных процедур стало. Заводишь, обороты поднимаются до 1500 об.мин., далее через долю секунды ещё поднимаются до 2000 об.мин., держаться где то 1-2 сек. и потом резко падают до 1300 об.мин, ну и потом до холостых как обычно.

 

 

Отсюда вопрос, нужно ли было после этих процедур делать некое обучение дроссельной заслонки или что-нибудь подобное? На СТО котором делал, говорят, что нет и делали такое 100 500 раз.(СТО кстати специализируется исключительно на Американцах).

 

 

И самое главное как бы парадоксально после этих процедур не звучало, увеличился расход в аккурат на 2 литра на 100 км.

 

 

Буду очень признателен за помощь!!! Заранее всем Спасибо!!!  

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Чистил дроссель сам в том году,ни каких проблем не было,а вот на 2 литра уже интересно ,вроде такая же фигня как мне кажется.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

датчик дросселя кривовато поставили, врет в большую сторону и переливает соответственно чутка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Под датчиком дросселя вы понимаете датчик холостого хода, который располагается на дросселе слева по ходу движения?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

датчик дросселя кривовато поставили, врет в большую сторону и переливает соответственно чутка.

у меня на старскане виден угол открытия ДЗ. Как узнать, верный ли угол датчик показывает?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Во-первых, ДАТЧИКОВ холостого хода не бывает. Есть моторчик или клапан холостого хода, исполнительный механизм.

Во-вторых, я о датчике угла дросселя (мозги некорректно видят положение заслонки, получаем стабильный перелив).

И разумеется и клапан ХХ может мозг выносить, при чистке поврежден например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

А как можно проверить датчик угла дросселя и клапан холостого хода?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Обновляю тему. А как можно проверить датчик угла дросселя и клапан холостого хода? Есть версия, что удары в АКПП (перевод селектора передачи с нейтрали вперед и назад, при движении резкий сброс газа) связанны с неправильной работой дроссельного узла.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик угла дросселя - берем сканер и читаем в реальном времени мнение мозгов о положении дрооселя, сверяем с фактическим, по результатам сравнения принимаем решение.

С клапаном хх сложнее - и контролировать положение сложно, и сканер для считывания нужен посильнее.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Николай , а можно чуть подробнее  про этот момент. У меня сканер кажет ,что положение  датчика TPS-10% ,верно ли это  при условии - педаль газа в состоянии покоя, ДВС без разницы или  работает на ХХ  550-600  или вообще не запущен?   т.е  должен ли он показывать  0% ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер при отпущенной педали покажет 0. Иначе - сканер не совсем от этой машины.

Угол дросселя показывается на работающей машине всё же, но и на просто вкл. зажигания вполне работает (у меня).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну я именно это и имел  ввиду , что без разницы , работает двигатель или просто вкл. зажигание без запуска. У вас же  сканер INNOVA ? 0%  показывает? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

3160 с режимом лайв дата.

Но с учетом изменений с ПО Ланч и его взломом за последние 3 года - не уверен в верности выбора сейчас для покупки именно его.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня та же иннова 3160d с лайв дата кажет  положение TPS -10%  при условиях описанных выше.Николай правильно ли я понимаю что  сканер  уменя относительно правильный и не врет ...соответственно  датчик TPS под замену? по симптомам  переливает топливо литра  2 на 100  и смесь богатая (судя по  черным бархатистым отложениям  на лямбдах после катов )на свечах все норм.

 

З/Ы тоже в сторону ланча посматриваю 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если не секрет, про какой Ланч идет разговор?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подробности про ланч - это к тем, кто пользует и более в теме. Я только слышал отзывы об прошедших изменениях.

 

Нет, по ТПС замена может быть не по показаниям в крайних точках, а по прерывистости показаний в начале движения - зона наиболее используема, стирается и теряет контакт первой.

Стабильный перелив - это не датчик дросселя. Это или МАП или лямбды или температурные датчики (мотора и впускного воздуха). От дросселя начинаются кривые холостые и срывы оборотов на диапазоне до 1000.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Не могу найти на форуме тему с алгоритмом как поменять топливную форсунку на WK 4.7. Неужели никто не менял ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания ? Если есть, то в каком районе двигателя они примерно ?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, Zavr сказал:

как поменять топливную форсунку на WK 4.7.

Вот из сервисного мануала, снять:

pic.thumb.jpg.05a3acd6b15de8c1a40997fbb9cfdabd.jpg

 

поставить:

pic_3.thumb.jpg.1ebdefb121a55eeaa0f88dc893baa0c5.jpg

 

Требуется снятие/установка топливной рампы и замена уплотнительных колец форсунок.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания ?

Нет . Ошибки по пропуску воспламенения (misfire detected) определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра .

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обломитесь - 2 датчика детонации в виде цельного изделия, и никакого бреда с ускорением. На 3,7 - то же самое.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Можно снять рампу, чтобы форсунки остались в голове ? А потом обратно насадить рампу на форсунки. Чтобы не вынимать форсунки вместе с рампой

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Обломитесь - 2 датчика детонации в виде цельного изделия

Речь об ошибках типа P030x ? Я их наблюдал как на авто без датчиков детонации , так и вкупе с ошибками P0325/P0330 .

Ближайшее из нета навскидку : Принцип работы каждого двигателя внутреннего сгорания основан на движении поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси в такте рабочего хода. В современные блоки управления двигателем, выполняющие нормы токсичности Euro 2/3/4, встроили функцию отслеживания равномерности вращения коленчатого вала по сигналу с датчика положения коленчатого вала. На полностью исправном двигателе коленчатый вал вращается достаточно равномерно. Сигнал с датчика коленчатого вала имеет равномерную частоту и амплитуду. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, не эффективно произошло сгорание воздушно-топливной смеси, то скорость вращения коленчатого вала замедлится. Блок управления двигателем отслеживает изменение в угловом ускорении коленчатого вала и определяет в каком цилиндре происходит ухудшение такта рабочего хода. При этом механизм фиксации запускает счетчик и по достижению заданного критического количества пропусков воспламенения в единицу времени фиксирует ошибки P0300 или P0301-P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь шла о Вашем ответе на вопрос " И есть ли какие нибудь датчики на каждом цилиндре определяющие пропуск зажигания? Если есть, то в каком районе двигателя они примерно?", который звучал так: " Нет. Ошибки по пропуску воспламенения (misfire detected) определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра.". Сообщаю Вам, что это неверный ответ (для 3,7-4,7-5,7 джипа WK/WH), и пропуски прекрасно определяются по датчикам детонации (разумеется с учетом показаний датчиков колена и распредвала - для идентификации конкретного цилиндра). Конец истории (обсуждать "все машины вообще" смысла нет - у нас конкретная ветка а не "вообще").

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

с учетом показаний датчиков колена и распредвала - для идентификации конкретного цилиндра

Ключевые слова . Что-то они мне напоминают :D

21 час назад, tracker99 сказал:

определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте идентификацию цилиндра (информацию о том, в каком положении находятся валы и в какой цилидр посылать импульс зажигания) с гипотетическим "тонкости неравномерности вращения". Никакого "ускорения" от цилиндра не измеряется (на джипе конкретном), да и нафига - есть прямой датчик вспышки в цилиндре.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никакого "ускорения" от цилиндра не измеряется (на джипе конкретном)

 Буду знать . 

На кащее при отключенном ДД  нормально диагностируются P030x . Про прямой датчик вспышки раньше не слышал 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При отключении ДД на американцах и наличии проблемы обычно будет просто "пропуск зажигания", без указания номера цилиндра.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 4.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
    • Алексей к
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.