Перейти к содержанию

Отъездил - WK2 3.0D дорестайл поломка коробки


Vladislav-r108us777

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

Случилась беда. Была необходимость катнуться за город км так за 1200, на обратном пути почувствовал слабую пробуксовку, не придал этому значению, так как подумал, что приеду домой поменяю масло и все пройдет. В день приезда не стал мотаться по сервисам а лег отдыхать. На следующий день сел в джип дабы поехать за маслом. Завел, включил передачу, давлю на газ, а широкий то не едет. Выскочила ошибка 4wd serv. Расстроился пошел шерстить интернет)

Полазив по форумам, нашел много инфы, и как скинуть ошибку и какие причины. Пошел простым методом. Открыл капот, выдернул предохранитель полного привода, ошибка пропала, широкий поехал, но не далеко, спустя 200 метров, опять выскочила ошибка и танк отказался ехать. Понял, что без диагностики диагноз не понять. На эвакуаторе, сервис, диагностика. Ошибки p0730, 0731, 0732. Диагноз: пробуксовка первой и второй. Сказали ремонт выйдет от 70 до 130 кило рублей. Конкретно покажет снятие и диыектовка. Спустя три дня, скидывают заказ наряд на 164000 рублей. Я в шоке. 130 запчасти и 34 работа. 17 наименований запчастей под замену, так как у большинства износ более 50 процентов. Вот тебе и немецкое качество. Пробег 140 тысяч а износ уже более 50 процентов. Жду советов и комментарии. Может ещё кто сталкивался с этим

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

И менялось ли масло в коробке? Если да, то на каком пробеге?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Lider сказал:

Привет, сочувствую! :(

Коробка 8ми ступка ZF?

Коробка 722.6 пятиступенчатая.

22 минуты назад, Rusich сказал:

И менялось ли масло в коробке? Если да, то на каком пробеге?

Перед дальняком масло проверял, не пахло, не чёрное. Сам лично не менял, до меня не знаю. Но в сервисе сказали что все случилось из-за НЕ замены масла, бублик наелся грязи и начал все разносить потихоньку. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Vladislav-r108us777 сказал:

...Но в сервисе сказали что все случилось из-за НЕ замены масла, бублик наелся грязи и начал все разносить потихоньку. 

Точтяк! Не из-за незамены масла. Видимо у бублика свои источники загрязнения, кроме как от масла АКПП.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Rusich сказал:

Точтяк! Не из-за незамены масла. Видимо у бублика свои источники загрязнения, кроме как от масла АКПП.

Вообще полазив по интернету, такие проблемы частенько встречаются именно у дизельного дорестайла. Крутящий на дизеле 550 Ньютон, а АКПП рассчитана на 580, дельта в 30 Ньютон кажется маленькой. Так эти двигатели ещё и чипуют до 650 Ньютон. Тут уже без комментариев ?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
56 минут назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Может ещё кто сталкивался с этим

Год назад столкнулся с такой же проблемой... 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Вообще полазив по интернету, такие проблемы частенько встречаются именно у дизельного дорестайла. Крутящий на дизеле 550 Ньютон, а АКПП рассчитана на 580, дельта в 30 Ньютон кажется маленькой. Так эти двигатели ещё и чипуют до 650 Ньютон. Тут уже без комментариев ?<span>

Ну, у меня машина как раз чипованная и из пробега 166 тысяч больше половины как раз с чипом пройдено. В субботу лазили менять соленоид блокировки гидротрансформатора, стружки и грязи в коробке не нашли. После замены соленоида коробас работает как новый.

 

Коробка пиналась на первой передаче?

 

Меня формулировка позабавила про износ 50%. Это валы наполовину сточились чтоль?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Я в шоке. 130 запчасти и 34 работа. 17 наименований запчастей под замену, так как у большинства износ более 50 процентов. Вот тебе и немецкое качество. Пробег 140 тысяч а износ уже более 50 процентов. 

Что то как то очень дорого для ремонта коробаса. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, у меня машина как раз чипованная и из пробега 166 тысяч больше половины как раз с чипом пройдено. В субботу лазили менять соленоид блокировки гидротрансформатора, стружки и грязи в коробке не нашли. После замены соленоида коробас работает как новый.

 

Коробка пиналась на первой передаче?

 

Меня формулировка позабавила про износ 50%. Это валы наполовину сточились чтоль?

Там не валы конечно, пару соленоидов, насос, суппорт насоса, это уже около 70 ка, и. Много ещё по мелочи 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
1 час назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Жду советов и комментарии

заказать запчасти через форум у Андрея. Не исключено, что выйдет дешевле на треть.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Den_ver сказал:

заказать запчасти через форум у Андрея. Не исключено, что выйдет дешевле на треть.  

Я бы с удовольствием. Но мне не дают артикулы, только наименования. 

Только что, Vladislav-r108us777 сказал:

Я бы с удовольствием. Но мне не дают артикулы, только наименования. 

Допустим, фрикционные диски. Дам их несколько пакетов. А какой именно нужен не знаю 

ГРАНДЧЕРОКЕ_1.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Den_ver сказал:

отпиши ему в личку.

Я первый день на форуме)) Кому и как отписать?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
9 минут назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Я первый день на форуме)) Кому и как отписать?

Если в Лондоне понадобится пушка. Он достанет все, что нужно (с)

 

https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю развалился бублик и погнал все по трубам...штатная ситуация... средний чек по ремонту этого агрегата в Москве около 100000... тут вышло дороже... по запчастям увы - смысла уже нет, коробка разобрана... при любых проблемах после сборки стрелки переведут на клиента... так что надо либо соглашаться, либо россыпью везти машину в другое место, что тоже надо просчитать экономически

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

думаю развалился бублик и погнал все по трубам...штатная ситуация... средний чек по ремонту этого агрегата в Москве около 100000... тут вышло дороже... по запчастям увы - смысла уже нет, коробка разобрана... при любых проблемах после сборки стрелки переведут на клиента... так что надо либо соглашаться, либо россыпью везти машину в другое место, что тоже надо просчитать экономически

Сервис проверенный, развода нет 100% остаётся только запы дешевле найти. Даже за такую цену, многие говорят что это по божеский 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверенный сервис без развода прекрасно пошлет Вас лесом с гарантией на привезенные со стороны запчасти.... из этого правила, обычно, нет исключений

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подгоню клиента, думаю дешевле не найдешь. Найди этого человека, у него коробка есть в гараже за 20 т.р. Сам хотел купить, но тебе важнее. Надеюсь еще продает.
MaximuZ

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что с ней делать? у автора темы WK2... 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сорри, у человека WK.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано

 

 

1 час назад, up6 сказал:

проверенный сервис без развода прекрасно пошлет Вас лесом с гарантией на привезенные со стороны запчасти.... из этого правила, обычно, нет исключений

Сервис не против, если я найду запы дешевле. И гарантию дают, при условии, если мои запы оригинальные и запакованы как положено. Остаётся только разобраться, что конкретно нужно  и найти дешевле

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это да... но жизнь, постоянно, говорит об обратном

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Сервис проверенный, развода нет 100%

Если вы в этом уверены ,то делайте в этом сервисе полностью коробку как положено ,цены нормальные для ремонта и запчастей ,в других местах еще больше берут.Больше потратите времени и денег на поиск .Не забудьте что после переборки через 1000 км скорей всего нужно будет еще раз заменить поддон и масло.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

машина дорестайл

На дорестайл поддон без фильтра идет ? Тогда еще лучше,не нужно менять будет )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • m.mikhail
    • brat-kondrat
    • mford
    • Wally
    • Gorky9
    • sanityclause
    • Gor48
    • Алекс26
    • DeepGreen
    • 73andrei
    • mamazuzu
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.