Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти для Jeep


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

Quote (MikeIgnatiev)
Задний поводок дворника на ZJ от чего можно прикрутить (у меня конус и под гайку). А то моторчик снимать чтобы по рынку с ним бегать - как-то несподручно

я wj поставил от ваз 2115,встал хорошо,он длинней родного,но можно щетку меньше поставить,или как я погнул не много поводок и поставил щетку без каркасную по длинней,прижимает отлично и очищает большую поверхность.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Varela, а что должно быть в фототчете? Описание процесса я видел на 4wd.ru а ставили мне эту конструкцию в сервисе.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
bumaw, а не штатный поводок разве паркуется на место?
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
bumaw, а не штатный поводок разве паркуется на место?

спокойно его вставил,затянул гайку и все ок!диаметр отверстия в поводке одинаковй.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
bumaw, я не про то. Штатный дворник, когда не включен, ложится на специальную пластиковую полку на задней двери, чтобы можно было стекло поднимать. Если поводок не штатный, то как он туда ложится? Там ведь нет пластиковой накладки, которой он фиксируется на этой "полке".
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

щетку можно и откинуть,тогда окошко и откроется,а можно сразу настроить крайнее положение ниже стекла.

я вообще снял со старой щетки накладу,немного ее подделать и она встанет на новый поводок,времяни пока нет заняться этим.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Quote (bumaw)
щетку можно и откинуть,тогда окошко и откроется,а можно сразу настроить крайнее положение ниже стекла.

Если настроить ниже стекла, то на обратном пути щетка цепляется за стекло и застревает. Вобщем у меня срослось проще - купил за 700р. оригинальный поводок happy

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

Geodezёr,я честно говоря незнал сколько она стоит,поэтому и сколхозил.сломается,куплю оригинал,а так пока мне все нравится.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (wj)
Город: Удомля
Опубликовано
Опубликовано

подскажите подойдут ли рычаги подвески от zj на wj

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

подскажите подойдут ли рычаги подвески от zj на wj

А смысл? :blink:

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Озёрск, Челябинская обл.
Опубликовано
Опубликовано

ребят а клапанную пружину на 5.2 от чего можно поставить?

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Не надо с этим баловаться!в двиг только родное!!

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Есть такой вопрос: имеется Jeep Grand Cheroke Laredo 05 без переднего бампера, хотелось бы поставить на него более современный бампер, такой как на Jeep Grand Cheroke 06-07, только без фароомывателей. Так вот подойдет ли он на 05 год??? И где его можно купить/заказать в интернете, а то я уже где только не искал, 05 год есть везде а вот 06-07 вообще нигде не нашел?

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

на ZJ 93 года поставил бензонасос вместе с фильтром от турбированной субару легаси. Давит отлично и хватит на усиление мощности мотора :) Год уже стоит.

Амортизаторы стоят TOKICO, я так понял, что от ТЛК80, восстановленные и чуть жёстче.

 

Уплотнители тут тоже на дверях хочу поменять, значит от тазов подходят? Я на всех дверях хочу заменить.и на 5й тоже. Узнаю сколько новые стоят для осведомлённости. :)

А мосты кто-нибудь переделывал? У меня вроде 35 дана, а если поставить что-то по-больше и с блокировкой сразу? А то меня заколебали все уже, говорят что увеличенный мотор мосты могут не переварить...:(

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Overland
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А всте таки какие пружины от нашего автопрома подходят на виджик?

0
Автомобиль: Джип Чероки Лимитед (Кирпич)
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

респект за тему...!!!

возможно скоро выложу один нужный и очень дешевый девайс для двигла ;) осталось дождаться запчасти и попробовать вкрячить)))

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Верхние втулки передних амортизаторов на WJ кто то подбирал? От чего подходят?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А всте таки какие пружины от нашего автопрома подходят на виджик?

или зиджик???

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сетка которая на бензонасосе (двигло4,0) от чего нить подходит? а то менять надо а в наличии нет - под заказ долго... тойоту какуюнить с нуля мона собрать проехавшись по магазам/разборам, а вот с амерами - глушняк..

Изменено пользователем meodin
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

сетка да...сильная тема....подходят....свою керхером промыл....феном сушил...и пропалил...временно залатал...но это не дело

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

млин эти сетки ваще отдельно продаются то, или ток в сборе с насосом??? а то чот и заказть пока нигде не получается

Изменено пользователем meodin
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Надо фотку сеток. Помоему можно подобрать от автопрома. Даесли чо, конструкция у всех одна. Главное, чтобы не больше размером была

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

у тазиков отверстия тоньше - где на колбу крепиться, у тойот тож (на Тойоты от тазиков ставят)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ZJ 93г
231
AW4
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

у тазиков отверстия тоньше - где на колбу крепиться, у тойот тож (на Тойоты от тазиков ставят)

я на ZJ,на рено,дэу леганза все от тазика ставил по отверстию как родные,только по форме разные

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На АМС242 ставится маслофильтр от классики :) Ставил себе SCT, на нём написано "Заменитель Mann" :lol: встал як родной.

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

сетка которая на бензонасосе (двигло4,0) от чего нить подходит? а то менять надо а в наличии нет - под заказ долго... тойоту какуюнить с нуля мона собрать проехавшись по магазам/разборам, а вот с амерами - глушняк..

сетку эту отдельно даж на заказ купить не реально.... у нас все магазы (2 штук кричат что ток в сборе с бензонасосом..... в екзисте смотрел там тож отдельно её нет, аще не упоминается....... неужели в самом деле из-за сетки бензонасос покупать??????? и чо никто не знает от чего мона постапвить?

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

бери свой насос едь на аваторынок и подбирай..у меня от 10ки стоит

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

неужели в самом деле из-за сетки бензонасос покупать??????? и чо никто не знает от чего мона постапвить?

я поставил от субару легаси турбо насос+фильтр б.у. Год прошёл - полёт отличный. ZJ 93

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

на WJ тут писали что на зад без проблем встаёт, а вот про перед молчится везде. что и как встаёт неясно. ну чтоб без переделок.

 

Если ещё актуально на перед WJ без переделки встают задние амморты от волги и задние амморты от ТЛК80.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 368 гостей (Посмотреть всех)

    • Артём676
    • Galex89
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
    • DixsoniL
    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.