Перейти к содержанию

У кого какая сигнализация?


Veter

Рекомендуемые сообщения

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

интересны предпочтения одноклубников в выборе производителя сигнализаций, а также предпочтения в вопросе по выбору с/без автозапуском

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Veter,

Quote
У кого какая сигнализация? (также указать номерной знак и адрес проживания владельца :)))

У меня нет сигнализации, у меня есть Ф-1 и по растяжке на каждую дверь, бабах и больше они к вам не сунутся biggrin

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky207)
у меня есть Ф-1 и по растяжке на каждую дверь, бабах и больше они к вам не сунутся

а я себе РГД, вместо Ф-1, воткнул

gun_smilie.gif

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
а я себе РГД, вместо Ф-1, воткнул

прикольно и грозно, вот главное датчик удара отключить biggrin

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky207)
а я себе РГД, вместо Ф-1, воткнул прикольно и грозно, вот главное датчик удара отключить

надо отключить, а то сигналка сработает и соседи спать не будут, всмысле негде будет biggrin

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Ну как то так biggrin а децибелы у этой сигналки точьно заинтересуют отдел по какой не буть охране( cry благо у нас их много) sad

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
blahblah вы запарили флудить! moder5.gif
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Ну если не кто не признаётся, а тема интересная. biggrin

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
интересны предпочтения одноклубников в выборе производителя сигнализаций, а также предпочтения в вопросе по выбору с/без автозапуском

тоже интересно

очень хочется в теплую машинку садиться

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SyunitA)
тоже интересно очень хочется в теплую машинку садиться

тогда как вариант подземный паркинг biggrin

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня счас стоит штатная и мне хватает ее=)) Вся что стояла вырвал ломом потому что ее слишком много было=)))

И это еще не все как в конечном итоге оказалось=))

x_866cd7cf.jpg

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Противоугонка аля 90ые =) сам с 3его раза завожу XD

  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

особо не морочился (в кармане денюх небыло) поставил Hyundai Godzilla 9. После 3-х часов войны стал срабатывать автостарт (хоть по кнопкам, хоть по температуре, хоть по таймеру). Сейчас воюю с обходом штатной системы в плане подключения к ЦЗ (нужна помощь в ориентировке на карте местности :) по поиску реле открытия и закрытия дверей. машина 96 г.в.)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас воюю с обходом штатной системы в плане подключения к ЦЗ

 

А к кнопке ЦЗ подключиться? И ничего обходить вроде не надо ;)

 

По теме: у меня Scher Khan Magicar 5 с автозапуском, ставили еще предыдущие владельцы. Автозапуском пользовался 1 раз - проверить что он есть :D Для меня эта фича не актуальна - зимой я всегда сначала завожусь, стряхиваю снег с машины и только потом сажусь внутрь. Как правило там тепло уже. Привычка воспитана еще тазами с ручным подсосом - там от автозапуска толку мало, даже если бы он был.

 

ЗЫ что у шерхана однозначно полезно на мой взгляд - он на брелке напряжение АКБ кажет B)

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

А к кнопке ЦЗ подключиться? И ничего обходить вроде не надо ;)

 

С превеликим удовольствием, но не могу вызвонить на какие контакты сажать. потому и задавал вопрос по ориентации на местности :)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но не могу вызвонить на какие контакты сажать

Увы, я cлабо представляю где эта кнопка на ZJ :blink: На WJ она часть резиновой клавиатуры в блоке управления всей требухой вод. двери. У меня проводки управления ЦЗ просто припаяны с обратной стороны печатной платы этой клавиатуры. Ребятки ставившие сигналку видать не мудрствовали особо. Думаю просто подключили этот блок в разобранном виде и вызвонили, чем управляется ЦЗ - массой или +12В. Я бы сам так сделал :rolleyes:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

чем управляется ЦЗ - массой или +12В

Кстати, это интересный момент, у меня когда то был додж стратус и я на него ставил сам сигналку (с а/запуском), так вот там не 12 вольт управляет. Подключал через резисторы.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подключал через резисторы

У меня там никаких резисторов нету! Значит напрямую или масса или +12. Что именно - не вызванивал, интереса не было.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня стоит Pandora DXL 3500. Эта сигнализация с автозапуском. Меня полностью устраивает. Имеет иммунитет к электронному взлому, надежная. Да и не глючная совсем. Зимой работала нормально, без сбоев. Пользуюсь этой противоугонкой с момента покупки машины - претензий к ней никаких нету.

Изменено пользователем Александр Владимирович
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помимо сигнализации Пандора еще установили мне, в качестве дополнительной защиты, замок капота и дополнительный иммобилайзер.

5
Опубликовано

Слышал что Шерханы 5 часто начинают глючить после частого использования автозапуска. Типа какой то косяк при сборе на заводе идет..кто подтвердит?

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело вот в чём и собственно кто нить так юзал ???

На машинке стоит следующее , сигналка Bercut с обратной связью и плюсом не к ней а именно отдельно стоит метка (Реле блокировки WAIT UP)живут друг от друга отдельной жизню , да именно брелок беркута на откр и закр(ну и на все там удары и так далее) а метка от BLACK BUG отдельно подсоедененна ну и конечно её ношу с собой иначе завести то его можно а вот только АКПП переключаешь в любое другое положение кроме P и отпускаешь тормаз сразу глохнем и ни в какую не едем ! тоесть две сигналки одна оралка , другая тупо ехать не даёт + дракон на рычаг скоростей и на раздатку !!! Шансы что авто уйдёт и сложно ,,,,или ой как легко такие девайсы взломать и машинку увести ????? у кого есть примерный опыт? мне просто всё досталось в наследство от предыдущего хозяина ! на данный момент блокираторами акпп и раздатки не пользуюсь !!!

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слышал что Шерханы 5 часто начинают глючить после частого использования автозапуска. Типа какой то косяк при сборе на заводе идет..кто подтвердит?

 

Ширханы надо смотреть, сигналка хорошая, но много подделок. Дельцы-умельцы в магазинах покупают китайский шерпотреб за 2500, и выставляют как настоящий шерхан за 6500 в своих магазинчиках... Мне повезло на прошлой машине, я не знал такого факта и попался оригинальный Шерхан 5, установщик показал разницу.. В принципе невооруженны вглядом и не заметиш...

На мерсе шерхан стоял год, автозапуск на ура... Глюков небыло.. Дальность отличная, как бы даже не лучшая в своем классе... Не понравилось только управление, т.е бывали ситуации когдаб хотелось одной кнопкой например ставить или снимать с охраны бесшумно... Как это есть на старлайнах.. А тут для этого надо заморачиватся с безвучным режимом...

 

Сейчас присматриваюсь к пандорам, брелок эргономичнен и интуитивно удобен... Вроде как лучшая умная сигналка, чуть ли не в мире.. Установщик морщится, мол замороченная она.. Думать надо много...

Ну конечно в отличии от китайского тамагавка, при установке пандоры надо подумать....

 

Кстати в какой то ветке спрашивали как управлять сигналкой со штатного брелка, оказалось такие сигналки называются SLAVE (хм, раб от английского если не ошибаюсь) и есть практически у всех производителей.. Правда как оно будет работать я не в курсе... Но установщик сказал что на новые машины после 2005 года ставят в основном такие, т.к. там штатные сигналки хрен обойдеш...

 

Хотя вот еще вариан себе присматриваю http://av-car.ru/show_good.php?idtov=17091006

Ищу отзывы о этой системе, т.к. по сути штука действительно хорошая... Я обычно с брелка использую только открыть закрыть двери... Да автозапуск.. но функцию автозапуска например можно вынести и на телефон, что сильно упростит задачу мониторинга обратной связи.. В общем пока присматриваюсь...

Изменено пользователем xolodok
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

На предыдущей стоял Шерхан5 то ли криво поставили, то ли подделка.

Из глюков:

1. Нет внешних раздражителей а срабатывает датчик удара (чувствительность уменьшали);

2. Автозапуск несколько раз сбрасывался вовсе;

3. Порой по несколько раз надо было нажимать на кнопку, чтобы сработал ЦЗ

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С 2004 г. ставлю Шерханы на все свои авто. Самая оптимальная сигналка по выбору - качество, колличество опции, дальность связи, цена. Каких то определенных глюков замечено небыло. Своевременно меняй батарейку в брелке и все дела. На Коммандере автозапуск не ставил, не хотел отключать штатную сигналку и обходить иммобилайзер. А вот умный турботаймер - это дело нужное.

Хорошие отзывы слышал и о Пандорах. А вот Старлайны у нас называют - Глюконайты! Кому интересно посмотрите на соседних джип- форумах там о них много отзывов.

Да, самый первый Шерхан 5 с автозапуском ставил в 2004г. на BMW 525 TD, работает до сих пор. :)

И еще - в первую очередь все зависит от установщика, даже самую крутую сигналку можно так коряво установить, что будет один сплошной глюк! ;)

Изменено пользователем Van777
  • 1 год спустя...
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

У нас в городе машины не угоняют-не слыхала,такую как у меня-не угонишь-на ней стоит спутниковая система-Тракер-т.е.если попытаются угнать-то ее местонахождение определяется мгновенно,на все стекла поставили спец пленку-она и затемняет и не дает разбить окно-на случай поездки в Ёханес или Преторию-там если остановишся то могут разбить окно чтоб украсть сумку-у моей подруги такое было-она стояла на светофоре во 2м ряду из 3х-падла подскочила и разбила стекло-то она с перепугу рванула на красный-хорошо поперечных не было-но перепуг на всю жизнь,окно восстановили-теперь ездит с газ баллоном

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Недавно поставил на KJ целый комплекс противоугонок. Разрезал нижний рычаг, погнул стабилизатор, немного погнул аморт, надколол поворотный кулак.

Показалось маловато - тогда спустил колесо.

Месяц машина стоит во дворе - ни разу не пытались угнать. И, кстати, не глючила ни разу (это вам не Шерхан 5.6.7.8)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 212 гостей (Посмотреть всех)

    • Gash_38
    • Поликлиник
    • Max300
    • Алексей к
    • Rusich
    • victor 55
    • u55r
    • мобил
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.