Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня коснулась проблема с машиной.

Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. Соответственно ни вперед ни назад в таком состоянии по снегу уже не проведешь. Обидно, думал что машинка будет надежнее особенно в ситуации, когда это уже становится небезопасным (зима, народу вокруг никого, хорошо хоть нас тут компания). При этом в нормальном рабочем состоянии для машины эта дорога не вызвала бы проблем.

Вопрос: можно ли с этим как-то побороться в экстренном ситуации? Например сбросить клемму с аккумулятора (сейчас будем пробовать) или еще как-то. Хотя бы привод полный вернуть.

И второй вопрос: что делать, чтобы этого не повторилось? Теперь я уже не знаю, поеду ли на машине один куда-то, где есть намек на бездорожье. :(

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Могу подсказать только телефон горячей линии (с сайта), но сам никогда не звонил 8(495)661-52-74.

 

Дословно с официального сайта:

Если Ваша машина не заводится, или неисправна, пожалуйста, следуйте этим простым советам до получения помощи. Пожалуйста, в первую очередь контактируйте с «Привилегированным Сервисом Jeep». Не предпринимайте никаких действий самостоятельно.

1. Для автомобилей Jeep, приобретенных в России, просьба звонить по телефону +7 (495) 661 5274. Используйте этот же телефонный номер при поездках за границу.

2. Укажите свое имя, идентификационный номер транспортного средства, пробег, модель, цвет и регистрационный номер.

3. Расскажите нам о местоположении Вашего транспортного средства и номер телефона, по которому с вами можно быстро связаться.

4. Кратко опишите характер проблемы и будьте готовым ответить на несколько простых вопросов.

5. Если Вы считаете, что Вы находитесь в “небезопасной ситуации ”, сообщите нам, чтобы мы могли связаться с Вашего согласия с местной милицией.

6. Мы сообщим Вам, когда помощь к Вам приедет.

Изменено пользователем zztop
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот и меня коснулась проблема с машиной.
Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. 


а эти 200 метров селектор акпп на какой позиции был???
буксовали много?? снег был рыхлый?? раздатка на low была??
при таком наборе ошибок на консоли предпологаю, что словилась ошибка по акпп
после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за подсказки. Думаю, что звонить в джип бесполезно - вряд ли что-то они подскажут, кроме того, что в сервис езжайте. :)

сегодня отметим праздник, а завтра вызовем трактор, чтобы дорогу прочистил или же до расчищенной дотянул. К сожалению сброс клеммы ситуацию не поменял - ошибки остались все те же. Попробую еще сегодня завести, вдруг одумается :)

 

200 метрв: заснеженная дорога, снега примерно 20-25 см. Раздатка в обычном режиме, селектор в драйве, переключатель режимов сначала в авто, а потом в "грязи". К тому же там была колея от проехавшей перед нами Нивы, что немного облегчало машине работу. Когда ехал, то пробуксовки были конечно же. Но температура в трансмиссии, когда я ее посмотрел после отключения всего, была 95 - не думаю, что перегрел коробку.

 

Почитал форум американских товарищей - тоже жалуются на подобное. У кого-то проходит просто после поездки по нормальной дороге, кому-то дилер меняет кучу всего.

Я конечно воспринимаю это философски, особенно в мужской день :) , но сломаться там, где мой Аутлэндер проходил без всякого перегрева - это как-то непохоже на jeep. Начал серьезно думать над покупкой Нивы или УАЗа для зимних поездок за город. Все таки рычаг лучше кнопки...

 

Всех с праздником! :alko2:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.

скорее всего "уйдут" они после обнуления на каком-нибудь "мультитрониксе" в сервисе.

_________________________________________________

конечно офф: вчера на масдовидре (на сх-7 аналогичная QT-2 система ПП)проводил подобные манипуляции после замены цепей ГРМ, ибо сразу ошибку не скинули и в движении после рывков в движке и сильного удара в трансмиссии коробка встала в аварийный режим + джекичан на приборке. На следущее утро всё пучком, кабутта ничего не было, но ошибки скинулись только прибором.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если мультитроникс свяжется с коробкой, модулем раздатки и модулем пневмы, то ошибки можно будет сбросить.

но самое главное это скинуть ошибки из модуля управления АКПП(и неплохо их было бы переписать и нам кинуть, понять, что с ней случилось).

Сам испытывал 3.0дизель оверлэнд в глубоком снегу, подвеска на максимум, раздатка low(esp off), акпп в положении 1

Никаких замечаний не было.

 

 

А вообще обидно, что JEEP стал таким мягкотелым.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока до ближайшего мультитроникса верст 30, наверное. Так что при всем усилии ошибок не считаю и не скину.

Если 200 метров проберусь, то до дилера доеду неторопливо...

 

После ночного отдыха завелась, но с теми же ошибками. Сейчас еще раз клемму сброшу и пойду искать трезвого тракториста. :)

Изменено пользователем TomCat
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема пропала так же, как и возникла: с трудом вытолкали в колею, потихоньку без пробуксовки разогнался эдак километров до 20 в час... И буквально через 200 эти метров дороги все погасло, все ошибки ушли. Пневма работает, режимы переключаются, понижайка появилась.

Хотел оставить как есть, у дороги, но любопытство и злость взяло свое. Развернулся и обратно - зверь машина. Все проползла.

В общем, господа, если возникли такие ошибки, сама не проходят, то можно попробовать вытолкаться в свою колею и немного проехать.

Завтра постараюсь на сервис приехать, чтобы ошибки почитали.

 

Дополнение: вердикт специалистов сервиса - ошибка системы ABS. Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

Изменено пользователем TomCat
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

а из гаража вобсче невыезжать не рекоменовали?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

 

Но тогда, получается, что стабилизацию надо отключать на любом скользком покрытии (собственно там, где и происходит пробуксовка)? Разве данная система не создана в том числе для того, чтобы не допускать их и повышать стабильность движения на таком покрытии?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

нет, не призвана. она призвана помогать вам обеспечивать безопасность в обычном траффике. при движении в условиях постоянной пробуксовки(читай: грязь и рыхлый глубокий снег) лучше её отключать. кстати если заметили при включении 4вд лоу ЕСП отключается автоматом.

при таком отключении вы отрубаете трекшн контроль, который вреден на бездорожье.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

post-7191-0-53056300-1330357841_thumb.jpg

post-7191-0-71701500-1330358554_thumb.jpg

Изменено пользователем TomCat
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

тоже esp горела после колеи неровной,на асфальте прошло через пару км

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

это работала система имитирущая блокировку дифференциалов - всё окей

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

Была точно такая же ситуация. Тоже после выезда из колеи. Заглушил, снова завёл - всё равно горит значёк. Через полтора-два километра погас и больше не появлялся...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

 

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

 

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации. (жду гнева :wizard: )

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

:good::hands::lol2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все верно написано, перед выездом на бездорожье/грязь/снег есп необходимо отключать да и абс хорошо-бы, эти системы созданы для ДОРОГ и не корректно работают пери пробуксовках. А буксовать-можно.Ну и желательно на понижайку сразу

Изменено пользователем Domkrat
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Ну теперь уже наученный горьким опытом буду перестраховываться. Видимо надо в мануале было четче прописывать, что есть дорога, а что бездорожье. Хотя сложно назвать бездорожьем заснеженную дорогу, где раньше проезжал на кроссовере.

А так машинка и правда радует - оказалась даже лучше, чем предполагал.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

 

Селектор и был в "мад", когда все это дело случилось. С расчищенной дороги на нерасчищенную съехал в "авто", после этого сразу переключился. Ну может быть метров 10-20 проехал в "авто". Потом уверенно ползли, а потом швах. Далее пробирался исключительно на заднем - еще метров 50 проехали по колее. Это и было главной ошибкой... Но, честно говоря, не думал, что такой "иконостас" ошибок так просто излечивался... Напугали пользователя, блин =) Так бы обратно двинулся. С другой стороны зато машина была надежно укрыта от глаз проезжающих по основной дороге, так что я за нее не волновался, когда она одна в лесу ночевала.

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

Изменено пользователем TomCat
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

конечно не отключается, отключается только часть функций типа трекшн контроля

Кстати, вот что нашёл в американской инструкции по эксплуатации.

Взято с jeep.com

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

Хотя в приведенном тексте об этом прямо не сказано ;), но вполне логично. Кроме того, текст то немного лукавый - все "в случае необходимости". В том числе и включение "понижайки". Одно из предложений вообще прямо говорит, что не надо понижать передачу, т.к. это может привести к пробуксовке.

В общем просто написали - действуйте по обстоятельствам. =)

 

Собственно вопрос остается в следующем - обязательно ли 4WD Low включать, чтобы не словить ошибку, либо достаточно перейти в режим "Сноу" или "Мад". Если мне не изменяет память, то именно "Мад" допускает пробуксовку колес при движении (в "сноу" этого не было). При этом в "Мад"е вроде бы ESP отключается, но ошибка, получается, все равно может возникнуть (мой пример).

 

Кстати, после исчезновения ошибок я ехал в режиме "Рок" (в смысле "камни", а не музыкальном стиле :) ), 4wd low - но это был явно перебор.

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

 

Было бы очень интересно. Особенно логика работы режимов off-road, какие могут быть ошибки при офф-роуде (разная скорость вращения колес, каких-нибудь валов, перегрев) и какие из них лечатся на месте, а какие - только сервис.

Изменено пользователем TomCat
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

4wd low - но это был явно перебор.

 

Почему перебор, под колесами скользко? - этого достаточно.

Нех над ним дышать, пусть вложенные в него отрабатывает, пользуйтесь сейчас, а не в постгарантийный срок.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А АБС зачем отключать полностью?Этож вроде к "тормозить" ,а не "буксовать".С переключением селектора меняется алгоритм АБС ибо тормозить на снегу это несколько другое по сравнению с тормозить на асфальте.

Помимо подтормаживания колёс у есп есть ещё контроль тяги двигателя и демпфирование реакции на действия тапкой.Но.Система расчитывает и на адекватность реакции на своё воздействие.И если серия импульсов блокирует колесо ,а не замедляет его вращение,ввиду отсутствия сцепления с поверхностью то "вскипает моск" и отсутствие импульсов от датчика вращения колеса воспринимается как отказ АБС.Снег снегу рознь.Не заморачивайтесь.Нет навыков и понимания работы - ткните "лоу" и вперёд.Не стесняйтесть включать пониженную даже на заснеженной стоянке,ибо проще проползать на холостых оборотах в паре сантиметров от стоящих машин,чем думать поедет оно вперёд или вбок при добавлении газа. :rolleyes:

Тьху ты, я имел ввиду ЕСП, ну и она конечно не полностью выключается, а переходит в соответствующий режим.

 

Да я так и делаю. В моем дворе, если приехать поздно, остается лишь одно место в сугробе, туда ставить не решается никто, а я вот уже достаточно регулярно зимой стал ставить. На авто Гранд туда заползал довольно натужно и не сразу. А стоит переключить на грязь/песок, даже без понижайки влезает легко и непринужденно.

2
Автомобиль: TLC200
TLC105+лифт4"+колеса 37"
MB ML 350 CDI
Город: Нерезиновая
Опубликовано
Опубликовано

хотел и свою историю рассказать, правда она только в положительную сторону относится к машине.

Поехали мы 25 февраля на любительские покатушки с трофи лайф по маршруту шатура - петушки. Дорогу конечно же пробивала подготовленная машина, а я на своих 20 колесах ехал далеко в середине колонны. Однако снега досталось достаточно, пришлось спускать колеса до 1 атм. Так вот, что сказать о поведении полного привода, оно было безупречно. Большинство маршрута я проехал в режиме Авто с поднятой на одно положение пневмой, иногда включал гряз и камни, но больше ради того, чтобы поэксперементировать. Ну а в более сложных местах приходилась включать 4вдлоо. Так вот, за 70 киллометров полного отсутсвия асфальта, наличия большого количества снега под колесами, частыми пробуксовками и даже одного случая подвешивания на "галстук", машина все таки ни разу не подвела. Понятно, что 90% всего маршрута это была просто заснеженная лесная дорога, но даже на ней иные неподготовленные авто с непонятной прокладкой между сидением и рулем боролись за выживание. А наш дизельный ЖИП просто пер и пер.

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Снег на дороге должен дарить радость и каплю адреналина.Перещелкните селектор в "снег" ,если Ваши пассажиры лихорадочно начинают искать дополнительные точки опоры (кроме пятой) в салоне ,когда Вы ткнете тапкой в пол на 120 при обгоне медленно ползущей фуры на дороге со льдом и щедро посыпанной снегом.Или на узкой лесной дорожке ,обильно присыпанной свежим пушистиком,когда Вы решите попугать местные пузотерки ,порвав тишину рёвом своего дизеля и вваливаясь в поворот,понимаете что зад сейчас начнёт опережать морду,а на курсы контраварийной подготовки у Вас так и не хватило времени.Щелкните селектор.И авто,в силу своих способностей,дозируя 550 ньютонов привязанных к Вашей тапке,подоткнув передний мост и сглаживая подтормаживанием колес не совсем удачную траекторию движения,унесёт Вас по просторам нашей необъятной,весело подмигивая желтыми лампочками на приборном щитке.

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • sdolina
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.