Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня коснулась проблема с машиной.

Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. Соответственно ни вперед ни назад в таком состоянии по снегу уже не проведешь. Обидно, думал что машинка будет надежнее особенно в ситуации, когда это уже становится небезопасным (зима, народу вокруг никого, хорошо хоть нас тут компания). При этом в нормальном рабочем состоянии для машины эта дорога не вызвала бы проблем.

Вопрос: можно ли с этим как-то побороться в экстренном ситуации? Например сбросить клемму с аккумулятора (сейчас будем пробовать) или еще как-то. Хотя бы привод полный вернуть.

И второй вопрос: что делать, чтобы этого не повторилось? Теперь я уже не знаю, поеду ли на машине один куда-то, где есть намек на бездорожье. :(

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Могу подсказать только телефон горячей линии (с сайта), но сам никогда не звонил 8(495)661-52-74.

 

Дословно с официального сайта:

Если Ваша машина не заводится, или неисправна, пожалуйста, следуйте этим простым советам до получения помощи. Пожалуйста, в первую очередь контактируйте с «Привилегированным Сервисом Jeep». Не предпринимайте никаких действий самостоятельно.

1. Для автомобилей Jeep, приобретенных в России, просьба звонить по телефону +7 (495) 661 5274. Используйте этот же телефонный номер при поездках за границу.

2. Укажите свое имя, идентификационный номер транспортного средства, пробег, модель, цвет и регистрационный номер.

3. Расскажите нам о местоположении Вашего транспортного средства и номер телефона, по которому с вами можно быстро связаться.

4. Кратко опишите характер проблемы и будьте готовым ответить на несколько простых вопросов.

5. Если Вы считаете, что Вы находитесь в “небезопасной ситуации ”, сообщите нам, чтобы мы могли связаться с Вашего согласия с местной милицией.

6. Мы сообщим Вам, когда помощь к Вам приедет.

Изменено пользователем zztop
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот и меня коснулась проблема с машиной.
Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. 


а эти 200 метров селектор акпп на какой позиции был???
буксовали много?? снег был рыхлый?? раздатка на low была??
при таком наборе ошибок на консоли предпологаю, что словилась ошибка по акпп
после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за подсказки. Думаю, что звонить в джип бесполезно - вряд ли что-то они подскажут, кроме того, что в сервис езжайте. :)

сегодня отметим праздник, а завтра вызовем трактор, чтобы дорогу прочистил или же до расчищенной дотянул. К сожалению сброс клеммы ситуацию не поменял - ошибки остались все те же. Попробую еще сегодня завести, вдруг одумается :)

 

200 метрв: заснеженная дорога, снега примерно 20-25 см. Раздатка в обычном режиме, селектор в драйве, переключатель режимов сначала в авто, а потом в "грязи". К тому же там была колея от проехавшей перед нами Нивы, что немного облегчало машине работу. Когда ехал, то пробуксовки были конечно же. Но температура в трансмиссии, когда я ее посмотрел после отключения всего, была 95 - не думаю, что перегрел коробку.

 

Почитал форум американских товарищей - тоже жалуются на подобное. У кого-то проходит просто после поездки по нормальной дороге, кому-то дилер меняет кучу всего.

Я конечно воспринимаю это философски, особенно в мужской день :) , но сломаться там, где мой Аутлэндер проходил без всякого перегрева - это как-то непохоже на jeep. Начал серьезно думать над покупкой Нивы или УАЗа для зимних поездок за город. Все таки рычаг лучше кнопки...

 

Всех с праздником! :alko2:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.

скорее всего "уйдут" они после обнуления на каком-нибудь "мультитрониксе" в сервисе.

_________________________________________________

конечно офф: вчера на масдовидре (на сх-7 аналогичная QT-2 система ПП)проводил подобные манипуляции после замены цепей ГРМ, ибо сразу ошибку не скинули и в движении после рывков в движке и сильного удара в трансмиссии коробка встала в аварийный режим + джекичан на приборке. На следущее утро всё пучком, кабутта ничего не было, но ошибки скинулись только прибором.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если мультитроникс свяжется с коробкой, модулем раздатки и модулем пневмы, то ошибки можно будет сбросить.

но самое главное это скинуть ошибки из модуля управления АКПП(и неплохо их было бы переписать и нам кинуть, понять, что с ней случилось).

Сам испытывал 3.0дизель оверлэнд в глубоком снегу, подвеска на максимум, раздатка low(esp off), акпп в положении 1

Никаких замечаний не было.

 

 

А вообще обидно, что JEEP стал таким мягкотелым.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока до ближайшего мультитроникса верст 30, наверное. Так что при всем усилии ошибок не считаю и не скину.

Если 200 метров проберусь, то до дилера доеду неторопливо...

 

После ночного отдыха завелась, но с теми же ошибками. Сейчас еще раз клемму сброшу и пойду искать трезвого тракториста. :)

Изменено пользователем TomCat
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема пропала так же, как и возникла: с трудом вытолкали в колею, потихоньку без пробуксовки разогнался эдак километров до 20 в час... И буквально через 200 эти метров дороги все погасло, все ошибки ушли. Пневма работает, режимы переключаются, понижайка появилась.

Хотел оставить как есть, у дороги, но любопытство и злость взяло свое. Развернулся и обратно - зверь машина. Все проползла.

В общем, господа, если возникли такие ошибки, сама не проходят, то можно попробовать вытолкаться в свою колею и немного проехать.

Завтра постараюсь на сервис приехать, чтобы ошибки почитали.

 

Дополнение: вердикт специалистов сервиса - ошибка системы ABS. Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

Изменено пользователем TomCat
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

а из гаража вобсче невыезжать не рекоменовали?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

 

Но тогда, получается, что стабилизацию надо отключать на любом скользком покрытии (собственно там, где и происходит пробуксовка)? Разве данная система не создана в том числе для того, чтобы не допускать их и повышать стабильность движения на таком покрытии?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

нет, не призвана. она призвана помогать вам обеспечивать безопасность в обычном траффике. при движении в условиях постоянной пробуксовки(читай: грязь и рыхлый глубокий снег) лучше её отключать. кстати если заметили при включении 4вд лоу ЕСП отключается автоматом.

при таком отключении вы отрубаете трекшн контроль, который вреден на бездорожье.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

post-7191-0-53056300-1330357841_thumb.jpg

post-7191-0-71701500-1330358554_thumb.jpg

Изменено пользователем TomCat
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

тоже esp горела после колеи неровной,на асфальте прошло через пару км

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

это работала система имитирущая блокировку дифференциалов - всё окей

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

Была точно такая же ситуация. Тоже после выезда из колеи. Заглушил, снова завёл - всё равно горит значёк. Через полтора-два километра погас и больше не появлялся...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

 

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

 

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации. (жду гнева :wizard: )

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

:good::hands::lol2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все верно написано, перед выездом на бездорожье/грязь/снег есп необходимо отключать да и абс хорошо-бы, эти системы созданы для ДОРОГ и не корректно работают пери пробуксовках. А буксовать-можно.Ну и желательно на понижайку сразу

Изменено пользователем Domkrat
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Ну теперь уже наученный горьким опытом буду перестраховываться. Видимо надо в мануале было четче прописывать, что есть дорога, а что бездорожье. Хотя сложно назвать бездорожьем заснеженную дорогу, где раньше проезжал на кроссовере.

А так машинка и правда радует - оказалась даже лучше, чем предполагал.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

 

Селектор и был в "мад", когда все это дело случилось. С расчищенной дороги на нерасчищенную съехал в "авто", после этого сразу переключился. Ну может быть метров 10-20 проехал в "авто". Потом уверенно ползли, а потом швах. Далее пробирался исключительно на заднем - еще метров 50 проехали по колее. Это и было главной ошибкой... Но, честно говоря, не думал, что такой "иконостас" ошибок так просто излечивался... Напугали пользователя, блин =) Так бы обратно двинулся. С другой стороны зато машина была надежно укрыта от глаз проезжающих по основной дороге, так что я за нее не волновался, когда она одна в лесу ночевала.

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

Изменено пользователем TomCat
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

конечно не отключается, отключается только часть функций типа трекшн контроля

Кстати, вот что нашёл в американской инструкции по эксплуатации.

Взято с jeep.com

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

Хотя в приведенном тексте об этом прямо не сказано ;), но вполне логично. Кроме того, текст то немного лукавый - все "в случае необходимости". В том числе и включение "понижайки". Одно из предложений вообще прямо говорит, что не надо понижать передачу, т.к. это может привести к пробуксовке.

В общем просто написали - действуйте по обстоятельствам. =)

 

Собственно вопрос остается в следующем - обязательно ли 4WD Low включать, чтобы не словить ошибку, либо достаточно перейти в режим "Сноу" или "Мад". Если мне не изменяет память, то именно "Мад" допускает пробуксовку колес при движении (в "сноу" этого не было). При этом в "Мад"е вроде бы ESP отключается, но ошибка, получается, все равно может возникнуть (мой пример).

 

Кстати, после исчезновения ошибок я ехал в режиме "Рок" (в смысле "камни", а не музыкальном стиле :) ), 4wd low - но это был явно перебор.

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

 

Было бы очень интересно. Особенно логика работы режимов off-road, какие могут быть ошибки при офф-роуде (разная скорость вращения колес, каких-нибудь валов, перегрев) и какие из них лечатся на месте, а какие - только сервис.

Изменено пользователем TomCat
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

4wd low - но это был явно перебор.

 

Почему перебор, под колесами скользко? - этого достаточно.

Нех над ним дышать, пусть вложенные в него отрабатывает, пользуйтесь сейчас, а не в постгарантийный срок.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А АБС зачем отключать полностью?Этож вроде к "тормозить" ,а не "буксовать".С переключением селектора меняется алгоритм АБС ибо тормозить на снегу это несколько другое по сравнению с тормозить на асфальте.

Помимо подтормаживания колёс у есп есть ещё контроль тяги двигателя и демпфирование реакции на действия тапкой.Но.Система расчитывает и на адекватность реакции на своё воздействие.И если серия импульсов блокирует колесо ,а не замедляет его вращение,ввиду отсутствия сцепления с поверхностью то "вскипает моск" и отсутствие импульсов от датчика вращения колеса воспринимается как отказ АБС.Снег снегу рознь.Не заморачивайтесь.Нет навыков и понимания работы - ткните "лоу" и вперёд.Не стесняйтесть включать пониженную даже на заснеженной стоянке,ибо проще проползать на холостых оборотах в паре сантиметров от стоящих машин,чем думать поедет оно вперёд или вбок при добавлении газа. :rolleyes:

Тьху ты, я имел ввиду ЕСП, ну и она конечно не полностью выключается, а переходит в соответствующий режим.

 

Да я так и делаю. В моем дворе, если приехать поздно, остается лишь одно место в сугробе, туда ставить не решается никто, а я вот уже достаточно регулярно зимой стал ставить. На авто Гранд туда заползал довольно натужно и не сразу. А стоит переключить на грязь/песок, даже без понижайки влезает легко и непринужденно.

2
Автомобиль: TLC200
TLC105+лифт4"+колеса 37"
MB ML 350 CDI
Город: Нерезиновая
Опубликовано
Опубликовано

хотел и свою историю рассказать, правда она только в положительную сторону относится к машине.

Поехали мы 25 февраля на любительские покатушки с трофи лайф по маршруту шатура - петушки. Дорогу конечно же пробивала подготовленная машина, а я на своих 20 колесах ехал далеко в середине колонны. Однако снега досталось достаточно, пришлось спускать колеса до 1 атм. Так вот, что сказать о поведении полного привода, оно было безупречно. Большинство маршрута я проехал в режиме Авто с поднятой на одно положение пневмой, иногда включал гряз и камни, но больше ради того, чтобы поэксперементировать. Ну а в более сложных местах приходилась включать 4вдлоо. Так вот, за 70 киллометров полного отсутсвия асфальта, наличия большого количества снега под колесами, частыми пробуксовками и даже одного случая подвешивания на "галстук", машина все таки ни разу не подвела. Понятно, что 90% всего маршрута это была просто заснеженная лесная дорога, но даже на ней иные неподготовленные авто с непонятной прокладкой между сидением и рулем боролись за выживание. А наш дизельный ЖИП просто пер и пер.

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Снег на дороге должен дарить радость и каплю адреналина.Перещелкните селектор в "снег" ,если Ваши пассажиры лихорадочно начинают искать дополнительные точки опоры (кроме пятой) в салоне ,когда Вы ткнете тапкой в пол на 120 при обгоне медленно ползущей фуры на дороге со льдом и щедро посыпанной снегом.Или на узкой лесной дорожке ,обильно присыпанной свежим пушистиком,когда Вы решите попугать местные пузотерки ,порвав тишину рёвом своего дизеля и вваливаясь в поворот,понимаете что зад сейчас начнёт опережать морду,а на курсы контраварийной подготовки у Вас так и не хватило времени.Щелкните селектор.И авто,в силу своих способностей,дозируя 550 ньютонов привязанных к Вашей тапке,подоткнув передний мост и сглаживая подтормаживанием колес не совсем удачную траекторию движения,унесёт Вас по просторам нашей необъятной,весело подмигивая желтыми лампочками на приборном щитке.

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.