Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я тоже специально решил проверить способности машинки. Ситуация: (Целик) т.е снег и никто по нему не ездил. Положение 4 лов ЕСП нафиг и пошел.

Местами снег толкал до фар и выше машина вставала. Здавал назад и все по новой и так километр. потом развернулся и обратно по своей колее. Все нормально.

Веса машины хватает прорыть снег до грунта и вперед. Но строго положение 4лов и 1 передача. не надо грузить элетронику.

Так что авто доволен Отец оценл машину и сказал что реально рулит, хотя у него стажа по го..у ездить достаточно.

Главно ЧИТАТЬ мануал внимательно.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

 

Вот примерно так же и я подумал, когда во дворе возле офиса посадил Джип на брюхо в снег после 4 дней обильного снегопада и метелей. Ехал в режиме Авто, не ожидал такой глубины сугроба. Включил 4WDLow и задний ход - машина дернулась, пошла и снова встала, колеса крутятся. Вышел - машина не в своей колее, пробиваю целину. Снег плотный. Перед брызговиками уже кучка нагреблась, передняя юбка бампера тоже под себя гребет. В общем, сам себя об снег держу. Можно начатся дергаться в раскачку, Джип справится, но... Велик шанс, что обдеру и оторву бампер (глубина сугроба до середины фар), про брызговики не говорю. И взял в руки лопату :)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

в сервис тащите машину!!! 4вд серв, это плохо

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Иван прав - в ОД.Вторая зима,режим "снег" периодически на снежной или ледяной трассе,ни разу не поджигало лампу.В снежных буераках 4лоу заранее.Ежели совсем глубоко то топтать пневмой,пробивая колею.Только чистить потом. :rolleyes:

 

Блин какой ты умный,и радиодизилист и пилот вождения и хрен знает кто, а у тебя эта машина та есть, WK2?? Я вот сейчас в Москве на Рублёвке припарковался хочу тебя увидеть.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это маленький кусочек моих покатушек

Ничего не загорелось, машина отработала как положено. Пневма в верхнем положении + понижайка - ЕСП. После покатушек задние баллоны почистил и всё.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Последние два дня надпись SERV 4 WD стала загораться почти при каждом пуске двигателя, при этом "крутилка" все режимы переключает... Сегодня съездил к ОД на Сталеваров. Диагностика показала следующее:

 

C1490-00-rear differential actuator initialization failure

C184F rear differential measured motor circuit out of range

C2220-00-rear differential ecu internal

U0136 lost communication with elsd

C2221 elsd dtc present

 

Сервисмены сказали, что это означает замену моторчика блокировки заднего дифференциала, а при горящей надписи задний дифференциал при неработающем моторчике никогда не будет блокироваться... Я попросил заменить моторчик на новый, они сказали, что он стоит то ли 45, то ли 47 тыс. рублей!

Но заменить моторчик они не смогли, потому что их нет! Совсем нет! Сказали, что в штатах у поставщика минус 70 штук! То есть заявки есть, а моторов нет.

И предложили поездить так неопределённое время.

Братва, кто нибудь знает партнамбер этого моторчика? Я попытался бы заказать его в штатах.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

Братва, кто нибудь знает партнамбер этого моторчика? Я попытался бы заказать его в штатах.

68084266AA - MOTOR KIT, Axle, [DSF]

post-4518-0-76963100-1360673872_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

 

68084266AB

http://mopar.factorymoparparts.com/mopar-parts/jeep-parts.html

 

Тута обычно покупаю. В Россию шлют, на запрос по VIN отвечают. Удачи

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

Попробуй через Белоруссию

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

при установке нового моторчика, требуется обучение модуля полного привода.

но впринципе поменять сами можете, т.к. там не сложно и может сам обучиться.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Но без него можно ездить спокойно, вы же не лешились полного привода. Просто у Вас стал квадра трек два. Как у всех лимитедов))А когда придет тада и поменяете.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Но без него можно ездить спокойно, вы же не лешились полного привода. Просто у Вас стал квадра трек два. Как у всех лимитедов))А когда придет тада и поменяете.

насколько помню эту проблему, он лишился полного привода и теперь он "высокая ПУЗОТЁРКА" на заднем приводе.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Настоящий Постоянный полный не отключаемый привод Qvadra Trac 1 у Жипа в комплектации Laredo )) ! И никаких электроных муфт все просто и надежно! И кстати прет как танк по снегу выше порогов даже без Low и моторчиков привода..

Только бампер потом смотрите точнее нижний спойлер ))

) А вообще загляните под низ и внимательно посмотрите сколько там электроники и проводов и как задний бампер ловит снег как якорь))) После 6 более менее серьезных покатушек с выездом на скорость) понял что жалко Гранда убивать сразу)) он то пройдет и не подведет!

Но вот для этого нужно старые машинки убивать Жипы Прадики Толеты а Wk2 это как игрок в НХЛ в дворовых командах играть не его уровень.. Не царское это дело))) может годика через 3 ... И не жалко будет из него танк сделать на 35 катках да с бампером под 100 кг))

А вобще интересно кто то брал wk2 с расчетом сразу его в болоте топить?))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Это маленький кусочек моих покатушек

Ничего не загорелось, машина отработала как положено. Пневма в верхнем положении + понижайка - ЕСП. После покатушек задние баллоны почистил и всё.

а мы тогда не знали, что подушки чистить нада и пасля этого просто мойкой ограничились... и через недельку-другую поселились у дилера в ТЦ с порваным подушком :secret:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а мы тогда не знали, что подушки чистить нада и пасля этого просто мойкой ограничились... и через недельку-другую поселились у дилера в ТЦ с порваным подушком :secret:

Перед выездом из глубоко снега, прежде чем опускать пневму, залез под авто и рукой счистил сприсовавшийся снег с нижней части балона, где он двигается. Снег был очень плотный в этом месте, думаю мойка не поможет. Либо на мойке поднять пневму и самое главное, объяснить мойщику, что от него хотят. :up:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Настоящий Постоянный полный не отключаемый привод Qvadra Trac 1 у Жипа в комплектации Laredo )) ! И никаких электроных муфт все просто и надежно! И кстати прет как танк по снегу выше порогов даже без Low и моторчиков привода..

Только бампер потом смотрите точнее нижний спойлер ))

) А вообще загляните под низ и внимательно посмотрите сколько там электроники и проводов и как задний бампер ловит снег как якорь))) После 6 более менее серьезных покатушек с выездом на скорость) понял что жалко Гранда убивать сразу)) он то пройдет и не подведет!

Но вот для этого нужно старые машинки убивать Жипы Прадики Толеты а Wk2 это как игрок в НХЛ в дворовых командах играть не его уровень.. Не царское это дело))) может годика через 3 ... И не жалко будет из него танк сделать на 35 катках да с бампером под 100 кг))

А вобще интересно кто то брал wk2 с расчетом сразу его в болоте топить?))

Раздатка МР2010 входящая в систему Квадратрек1 на наш рынок не поставляется. Но эта раздатка НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Full Time)!! Эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

насколько помню эту проблему, он лишился полного привода и теперь он "высокая ПУЗОТЁРКА" на заднем приводе.

Не, полный привод остался, проверил. То есть подключается в соответствии с положением крутилки всё, кроме блокировки заднего дифа. В спорте и в авто - при пробуксовке заднего колеса подключается передок, в грязи/песке сразу после включения режима. В режиме снег, как я понимаю, подключение передка происходит "вязкое", имитируется неполная блокировка карданов. Ну, и старт со второй передачи...

Так что, поездить можно.

Я вот, только никогда не заказывал на сайтах детали... как-то стрёмно... 600$ спишут и жди... непонятно, к кому аппелировать, если что...

Изменено пользователем Андрон
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

68084266AB

http://mopar.factorymoparparts.com/mopar-parts/jeep-parts.html

 

Тута обычно покупаю. В Россию шлют, на запрос по VIN отвечают. Удачи

Спасибо!

Только, что-то смущает отсутствие HTTPS протокола... И чтобы просто письмо написать им, требуют зарегистрироваться и данные карточки сразу.

Изменено пользователем Андрон
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Раздатка МР2010 входящая в систему Квадратрек1 на наш рынок не поставляется. Но эта раздатка НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Full Time)!! Эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов

 

Я поэтому специально ее брал в США))) В раздатке электроники нет вообще как я понял))) все просто и надежно всегда 4x4!

:good: По снегу в стоковой резине тянет пока глубина не выше порогов (тоесть когда двери у Жипа совсем от снега не открываются тогда перестает тянуть))) тут уже лопата помогает)))

Но если с разгончику то может и проехать)) :crazy:

Вот только интересно эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов включается только при отключении ESP? Кто знает?

 

Тут снега конечно мало

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/2.html

 

А тут слишком много я с 5 мин 55 сек и до конца, пока не вытащили :crazy::good:

 

Пи си тогда я только один такой умный был на wk2 остальные были мудрее и вообще не поехали))

 

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

эво оно как. Тут ошибко пилота на мой взгляд. Судя по предыдущим машинам должен был пройти тоже.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блокировочки задней не хватает.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

эво оно как. Тут ошибко пилота на мой взгляд. Судя по предыдущим машинам должен был пройти тоже.

 

Совершенно верно)) Заезды были на скорость.. говорят очень не плохо шел))) Но отвлекся на крутом повороте на 180 и влетел в сугроб :crazy:

Потом поехал второй раз и влетел на том же месте, но чуть правее в сугроб который разгреб Ниссан :crazy:

А так Жипп в стоке проскакивал там где буксовали Лендроверы и подготвленные Жипы :good:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Блокировочки задней не хватает.

 

Да уж не хватет))

А еще не хватает:

- 35 катков

- Злой Экстрим резины

- Лифта 100мм

- Большых АрмоРтизаторовв))

- усиленной подвески

- Бамперов

- калитки

- Двух лебедок

- багажника с запаской

- света побольше

и Шноркеля :crazy:

 

Но комфорт уйдет безвозвратно.... и не будет Гранд так тихо и плавно и уверенно входить в повороты на 120 км/ч на льду))) :crazy:

И нельзя будет на скорости в крейсере 160 км ч слушать тихую музыку)) Борьба компромисов :)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да уж не хватет))

А еще не хватает:

- 35 катков

- Злой Экстрим резины

- Лифта 100мм

- Большых АрмоРтизаторовв))

- усиленной подвески

- Бамперов

- калитки

- Двух лебедок

- багажника с запаской

- света побольше

и Шноркеля :crazy:

 

Но комфорт уйдет безвозвратно.... и не будет Гранд так тихо и плавно и уверенно входить в повороты на 120 км/ч на льду))) :crazy:

И нельзя будет на скорости в крейсере 160 км ч слушать тихую музыку)) Борьба компромисов :)

Не, ты не прав, просто блокировочки как у меня в оверленде не хватило, а остальное для Гранда лишнее.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

при нажатии esp off, вы деактивируете часть функций(трэкшн, курсовая устойчивость, вроде брейк ассист,ebd) функцию имитации блокировок можно отключить предохранителем :) , чего делать не советую.

с одной стороны хорошо, что при умирании ЕЛСД машина из QD2 превращается в QT2, просто на днях наблюдал, как гранд овер не мог выехать из сугроба, где я до этого на СМАРТЕ пролез спокойно, правда у гранда оборвало провод на датчике АБС :) и он стал заднеприводным без всего.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Не, ты не прав, просто блокировочки как у меня в оверленде не хватило, а остальное для Гранда лишнее.

Может и так) но на пружинах надежнее!)) да и сочетание цена - качество))

Думаю годика 3 покататься а потом из Индейца проходимца строить из вышеперечисленного) как вторую машину использовать..

Сейчас пока жалко комфортом жертвовать) пока наслаждаюсь в стоке)!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано

Почитал!!!! Позавидывал!!! у Вас хоть в снегу привод загорелся <_< успели покататься! А у меня просто гарит, при каждом пуске!!! :angry: А с асфальта машина не выезжал !!! :(

Хлипкая там раздатка или собрана плохо!! Мотор раздатки не стоит 40000р а 11 000р! У официалов!! Только в моей ситуации он не помог, теперь диллеры эксперименты ставят говорят раздатку менять !!! а это 200 000р :unsure:

У меня тоже сами!!!! Наверно им некондицию ставят в штатах!!!! )))

Изменено пользователем ActionFBI
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а что у вас с раздаткой могло случиться?? что за дилер такой? машина сама едет?

вы путаете мотор раздатки с мотором ЕЛСД. Хотя даже 11000рублей моторчик стоить не может. а за 40тыщ туда можно воткнуть новый мотор от классики.

мне всегда казалось,что саммит самый качественный.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Блокировочки задней не хватает.

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • VladymirKovalenko
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.