Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже специально решил проверить способности машинки. Ситуация: (Целик) т.е снег и никто по нему не ездил. Положение 4 лов ЕСП нафиг и пошел.

Местами снег толкал до фар и выше машина вставала. Здавал назад и все по новой и так километр. потом развернулся и обратно по своей колее. Все нормально.

Веса машины хватает прорыть снег до грунта и вперед. Но строго положение 4лов и 1 передача. не надо грузить элетронику.

Так что авто доволен Отец оценл машину и сказал что реально рулит, хотя у него стажа по го..у ездить достаточно.

Главно ЧИТАТЬ мануал внимательно.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

 

Вот примерно так же и я подумал, когда во дворе возле офиса посадил Джип на брюхо в снег после 4 дней обильного снегопада и метелей. Ехал в режиме Авто, не ожидал такой глубины сугроба. Включил 4WDLow и задний ход - машина дернулась, пошла и снова встала, колеса крутятся. Вышел - машина не в своей колее, пробиваю целину. Снег плотный. Перед брызговиками уже кучка нагреблась, передняя юбка бампера тоже под себя гребет. В общем, сам себя об снег держу. Можно начатся дергаться в раскачку, Джип справится, но... Велик шанс, что обдеру и оторву бампер (глубина сугроба до середины фар), про брызговики не говорю. И взял в руки лопату :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

в сервис тащите машину!!! 4вд серв, это плохо

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иван прав - в ОД.Вторая зима,режим "снег" периодически на снежной или ледяной трассе,ни разу не поджигало лампу.В снежных буераках 4лоу заранее.Ежели совсем глубоко то топтать пневмой,пробивая колею.Только чистить потом. :rolleyes:

 

Блин какой ты умный,и радиодизилист и пилот вождения и хрен знает кто, а у тебя эта машина та есть, WK2?? Я вот сейчас в Москве на Рублёвке припарковался хочу тебя увидеть.

Изменено пользователем Olegg
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это маленький кусочек моих покатушек

Ничего не загорелось, машина отработала как положено. Пневма в верхнем положении + понижайка - ЕСП. После покатушек задние баллоны почистил и всё.
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Последние два дня надпись SERV 4 WD стала загораться почти при каждом пуске двигателя, при этом "крутилка" все режимы переключает... Сегодня съездил к ОД на Сталеваров. Диагностика показала следующее:

 

C1490-00-rear differential actuator initialization failure

C184F rear differential measured motor circuit out of range

C2220-00-rear differential ecu internal

U0136 lost communication with elsd

C2221 elsd dtc present

 

Сервисмены сказали, что это означает замену моторчика блокировки заднего дифференциала, а при горящей надписи задний дифференциал при неработающем моторчике никогда не будет блокироваться... Я попросил заменить моторчик на новый, они сказали, что он стоит то ли 45, то ли 47 тыс. рублей!

Но заменить моторчик они не смогли, потому что их нет! Совсем нет! Сказали, что в штатах у поставщика минус 70 штук! То есть заявки есть, а моторов нет.

И предложили поездить так неопределённое время.

Братва, кто нибудь знает партнамбер этого моторчика? Я попытался бы заказать его в штатах.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Братва, кто нибудь знает партнамбер этого моторчика? Я попытался бы заказать его в штатах.

68084266AA - MOTOR KIT, Axle, [DSF]

post-4518-0-76963100-1360673872_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandFa
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

 

68084266AB

http://mopar.factorymoparparts.com/mopar-parts/jeep-parts.html

 

Тута обычно покупаю. В Россию шлют, на запрос по VIN отвечают. Удачи

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

Попробуй через Белоруссию

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

при установке нового моторчика, требуется обучение модуля полного привода.

но впринципе поменять сами можете, т.к. там не сложно и может сам обучиться.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Но без него можно ездить спокойно, вы же не лешились полного привода. Просто у Вас стал квадра трек два. Как у всех лимитедов))А когда придет тада и поменяете.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Но без него можно ездить спокойно, вы же не лешились полного привода. Просто у Вас стал квадра трек два. Как у всех лимитедов))А когда придет тада и поменяете.

насколько помню эту проблему, он лишился полного привода и теперь он "высокая ПУЗОТЁРКА" на заднем приводе.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Настоящий Постоянный полный не отключаемый привод Qvadra Trac 1 у Жипа в комплектации Laredo )) ! И никаких электроных муфт все просто и надежно! И кстати прет как танк по снегу выше порогов даже без Low и моторчиков привода..

Только бампер потом смотрите точнее нижний спойлер ))

) А вообще загляните под низ и внимательно посмотрите сколько там электроники и проводов и как задний бампер ловит снег как якорь))) После 6 более менее серьезных покатушек с выездом на скорость) понял что жалко Гранда убивать сразу)) он то пройдет и не подведет!

Но вот для этого нужно старые машинки убивать Жипы Прадики Толеты а Wk2 это как игрок в НХЛ в дворовых командах играть не его уровень.. Не царское это дело))) может годика через 3 ... И не жалко будет из него танк сделать на 35 катках да с бампером под 100 кг))

А вобще интересно кто то брал wk2 с расчетом сразу его в болоте топить?))

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Это маленький кусочек моих покатушек

Ничего не загорелось, машина отработала как положено. Пневма в верхнем положении + понижайка - ЕСП. После покатушек задние баллоны почистил и всё.

а мы тогда не знали, что подушки чистить нада и пасля этого просто мойкой ограничились... и через недельку-другую поселились у дилера в ТЦ с порваным подушком :secret:

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а мы тогда не знали, что подушки чистить нада и пасля этого просто мойкой ограничились... и через недельку-другую поселились у дилера в ТЦ с порваным подушком :secret:

Перед выездом из глубоко снега, прежде чем опускать пневму, залез под авто и рукой счистил сприсовавшийся снег с нижней части балона, где он двигается. Снег был очень плотный в этом месте, думаю мойка не поможет. Либо на мойке поднять пневму и самое главное, объяснить мойщику, что от него хотят. :up:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Настоящий Постоянный полный не отключаемый привод Qvadra Trac 1 у Жипа в комплектации Laredo )) ! И никаких электроных муфт все просто и надежно! И кстати прет как танк по снегу выше порогов даже без Low и моторчиков привода..

Только бампер потом смотрите точнее нижний спойлер ))

) А вообще загляните под низ и внимательно посмотрите сколько там электроники и проводов и как задний бампер ловит снег как якорь))) После 6 более менее серьезных покатушек с выездом на скорость) понял что жалко Гранда убивать сразу)) он то пройдет и не подведет!

Но вот для этого нужно старые машинки убивать Жипы Прадики Толеты а Wk2 это как игрок в НХЛ в дворовых командах играть не его уровень.. Не царское это дело))) может годика через 3 ... И не жалко будет из него танк сделать на 35 катках да с бампером под 100 кг))

А вобще интересно кто то брал wk2 с расчетом сразу его в болоте топить?))

Раздатка МР2010 входящая в систему Квадратрек1 на наш рынок не поставляется. Но эта раздатка НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Full Time)!! Эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насколько помню эту проблему, он лишился полного привода и теперь он "высокая ПУЗОТЁРКА" на заднем приводе.

Не, полный привод остался, проверил. То есть подключается в соответствии с положением крутилки всё, кроме блокировки заднего дифа. В спорте и в авто - при пробуксовке заднего колеса подключается передок, в грязи/песке сразу после включения режима. В режиме снег, как я понимаю, подключение передка происходит "вязкое", имитируется неполная блокировка карданов. Ну, и старт со второй передачи...

Так что, поездить можно.

Я вот, только никогда не заказывал на сайтах детали... как-то стрёмно... 600$ спишут и жди... непонятно, к кому аппелировать, если что...

Изменено пользователем Андрон
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

68084266AB

http://mopar.factorymoparparts.com/mopar-parts/jeep-parts.html

 

Тута обычно покупаю. В Россию шлют, на запрос по VIN отвечают. Удачи

Спасибо!

Только, что-то смущает отсутствие HTTPS протокола... И чтобы просто письмо написать им, требуют зарегистрироваться и данные карточки сразу.

Изменено пользователем Андрон
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Раздатка МР2010 входящая в систему Квадратрек1 на наш рынок не поставляется. Но эта раздатка НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Full Time)!! Эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов

 

Я поэтому специально ее брал в США))) В раздатке электроники нет вообще как я понял))) все просто и надежно всегда 4x4!

:good: По снегу в стоковой резине тянет пока глубина не выше порогов (тоесть когда двери у Жипа совсем от снега не открываются тогда перестает тянуть))) тут уже лопата помогает)))

Но если с разгончику то может и проехать)) :crazy:

Вот только интересно эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов включается только при отключении ESP? Кто знает?

 

Тут снега конечно мало

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/2.html

 

А тут слишком много я с 5 мин 55 сек и до конца, пока не вытащили :crazy::good:

 

Пи си тогда я только один такой умный был на wk2 остальные были мудрее и вообще не поехали))

 

Изменено пользователем ANDREWSERFER
64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

эво оно как. Тут ошибко пилота на мой взгляд. Судя по предыдущим машинам должен был пройти тоже.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Блокировочки задней не хватает.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эво оно как. Тут ошибко пилота на мой взгляд. Судя по предыдущим машинам должен был пройти тоже.

 

Совершенно верно)) Заезды были на скорость.. говорят очень не плохо шел))) Но отвлекся на крутом повороте на 180 и влетел в сугроб :crazy:

Потом поехал второй раз и влетел на том же месте, но чуть правее в сугроб который разгреб Ниссан :crazy:

А так Жипп в стоке проскакивал там где буксовали Лендроверы и подготвленные Жипы :good:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блокировочки задней не хватает.

 

Да уж не хватет))

А еще не хватает:

- 35 катков

- Злой Экстрим резины

- Лифта 100мм

- Большых АрмоРтизаторовв))

- усиленной подвески

- Бамперов

- калитки

- Двух лебедок

- багажника с запаской

- света побольше

и Шноркеля :crazy:

 

Но комфорт уйдет безвозвратно.... и не будет Гранд так тихо и плавно и уверенно входить в повороты на 120 км/ч на льду))) :crazy:

И нельзя будет на скорости в крейсере 160 км ч слушать тихую музыку)) Борьба компромисов :)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да уж не хватет))

А еще не хватает:

- 35 катков

- Злой Экстрим резины

- Лифта 100мм

- Большых АрмоРтизаторовв))

- усиленной подвески

- Бамперов

- калитки

- Двух лебедок

- багажника с запаской

- света побольше

и Шноркеля :crazy:

 

Но комфорт уйдет безвозвратно.... и не будет Гранд так тихо и плавно и уверенно входить в повороты на 120 км/ч на льду))) :crazy:

И нельзя будет на скорости в крейсере 160 км ч слушать тихую музыку)) Борьба компромисов :)

Не, ты не прав, просто блокировочки как у меня в оверленде не хватило, а остальное для Гранда лишнее.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

при нажатии esp off, вы деактивируете часть функций(трэкшн, курсовая устойчивость, вроде брейк ассист,ebd) функцию имитации блокировок можно отключить предохранителем :) , чего делать не советую.

с одной стороны хорошо, что при умирании ЕЛСД машина из QD2 превращается в QT2, просто на днях наблюдал, как гранд овер не мог выехать из сугроба, где я до этого на СМАРТЕ пролез спокойно, правда у гранда оборвало провод на датчике АБС :) и он стал заднеприводным без всего.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, ты не прав, просто блокировочки как у меня в оверленде не хватило, а остальное для Гранда лишнее.

Может и так) но на пружинах надежнее!)) да и сочетание цена - качество))

Думаю годика 3 покататься а потом из Индейца проходимца строить из вышеперечисленного) как вторую машину использовать..

Сейчас пока жалко комфортом жертвовать) пока наслаждаюсь в стоке)!

1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитал!!!! Позавидывал!!! у Вас хоть в снегу привод загорелся <_< успели покататься! А у меня просто гарит, при каждом пуске!!! :angry: А с асфальта машина не выезжал !!! :(

Хлипкая там раздатка или собрана плохо!! Мотор раздатки не стоит 40000р а 11 000р! У официалов!! Только в моей ситуации он не помог, теперь диллеры эксперименты ставят говорят раздатку менять !!! а это 200 000р :unsure:

У меня тоже сами!!!! Наверно им некондицию ставят в штатах!!!! )))

Изменено пользователем ActionFBI
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а что у вас с раздаткой могло случиться?? что за дилер такой? машина сама едет?

вы путаете мотор раздатки с мотором ЕЛСД. Хотя даже 11000рублей моторчик стоить не может. а за 40тыщ туда можно воткнуть новый мотор от классики.

мне всегда казалось,что саммит самый качественный.

Изменено пользователем rosetka
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Блокировочки задней не хватает.

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Алексей ML
    • tracker99
    • ArtGal
    • Сергей245
    • ТихонХренников
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.