Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

 

ВОТ ТЮНИНГ ТАК ТЮНИНГ :crazy:

Что то он туда поставил :blush:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ничего, задний привод+заднемоторная компоновка на зубастой резине, это зверское сочетание.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А нет ошибочного представления о раздаточной коробке с Qvadra Trac 1?

Вот это от Ларедо (без понижайки и блокировки) и рестайла СРТ (MP3010):

Quadra Trac active on demand 4dhe.pdf

Вот это от Лима и Овера с Qvadra Trac(драйв) 2 (с понижайкой и блокировкой межосевого):

2 speed transfer case.pdf

От СРТ (до рестайла)и Ларедо (MP2010):

singl speed transfer case.pdf

Может и наоборот.Вин бы от ларедо.

 

А в чем то ошибочное представление о Laredo? Там точно MP2010 Qvadra Trac 1 Фултайм тайм 4x4 крутящий момент 48 на перед и 52 на зад)

Картинки интересные вот бы ссылку с подписями я еще их не разбирал))

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

И крутилки селект террейна нет?Можно фотку места консоли,плиз.В такой комплектации Ларедо совсем кроссовер получается.Буераки только ходом.А "кожа-рожа" в салоне?Тканевый?Сорри,а можно вин в личку,чтоб дурацкими вопросами не пытать?

 

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Андрей,куча спорных моментов при сравнении для "там" и "тут".Какая выгода от гарантии 100000 миль там и отсутствии здесь?И про мощности и настройки коробок абстрактно всё.Да и сравнение цен там и здесь,как бэ,за рамками достоинств и недостатков.Просто интерес (абстрактный) к Ларедо.Если не жалко дайте вин,а остальное я найду по нему(различие тормозных причиндалов,подвесок,стабов,мостов и прочая).Вместо вина сэйлес коды ,если есть.Заранее спасибо.

ПиСи.Судя по номерам Вы на "временном ввозе"?

для заметки: если тут проходить все регламентные ТО у ОД на машине пригнаной от туда, то вполне можно расчитывать на ремонт доброй воли(оплата только работы, з.ч. по гарантии) пару раз был свидетелем таких ремонтов, последний раз, на дюранго 12 м.г.

конечно это делается всё через представительство, но факт имеет место быть.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

 

+100

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну что.то я сомниваюсь про 7 лет гарантии на всё, пусть даёт вин, глянем.

по поводу Андерайтера, у него машина для европы, с ним проще было.

тема не про гарантию.

личку читаю, если на что.то не ответил, извиняюсь. если что.то срочное, звоните, так проще до меня достучаться, всегда рад помочь.

 

по теме: если после прогрева в движении загораеся 4вд сервис и машина перестаёт вообще ехать, бывает виновата АКПП.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да я то же сомневаюсь про 7 лет и другие настройки.Правда не совсем понятно почему было не добавить к столь мизерной цене Off-Road 1 за 950 баксов с защитами баков,коробок и проч,а городить всё это здесь,или All Weather пакет за 795,а поставить вместо этого хром пакет за 995 (который будет облазить на не гарантийном авто).Речь не об этом.Просто интересен сам Ларедо.Господа владельцы Ларедов!Бросьте вин в личку,плиз.Или вместо вина сэйлес коды.

Александр, лучше вин, так компактнее.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

12й год

 

Иван,а сколько эта работа по времени занимает при наличии всех запчастей?и может ли быть проблема в сцеплении?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

 

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЩИНЫ НУ ОЧЕНЬ СУРОВЫ

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

около 60 дней вроде надо что бы начать процесс.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

кто диагностировал? больше не проявляется?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

кто диагностировал? больше не проявляется?

 

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Блин, что-то дилеры все проблемы Джипа решают севшими аккумуляторами...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

Да, звук шипящий,раньше его всегда было слышно при нажатии на гашетку, только тихо.А тут он стал громче явно,после этого машина стала подергиваться и зажглось ESC off and Serv4WD.

Вчера перед проблемой этого звука не заметил.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да, печально, что так долго с такой банальщиной.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

 

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

человек этот скорее не причем.работа ОД так поставлена.Грустно это

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

ОК,самому интересно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • maycat
    • Серый73
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.