Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

у меня сейчас фиат французов стоит на стоянке, ждёт деталей по гарантии. сломался в костроме на мою голову

они похожи на большеносых усатых ахтунгов в тельняшках?))) а фиат случаем не добло? )))

 

В принципе, если машина не ввезена серым способом, а просто в путешествии где-то, то по гарантии полюбас починют, только либо сначала сам платишь - потом компенсация, либо одно из двух.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

 

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

Геннадий, сколько времени ушло на согласование с Крайслером?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

да хрен его знает, обычно перебирали и всё окей потом с ними было. косяк при производстве более вероятен, хотя я всегда был немного другого мнения

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Увидев тему 4WD service или в лесу без полного привода очень обрадовался, решив что найду ответ на вопрос о глюке отключения полного привода именно на бездорожье.

Прочитал всю тему и удивился. Комрады! Поломка раздатки и вопрос ремонта по гарантии – познавательно, но, чтобы не плодить новых тем с идентичным названием предлагаю вернуться к заглавию темы.

 

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

Эксперименты с переключением в другие режимы, отключение аккумулятора ситуацию не изменили. Было принято решение оставить ГЧ ночевать, глядишь остынет, придет в себя.

Сразу хочу подчеркнуть, перед случившимся особо не буксовал и Кукурузер проехал передо мной без приключений.

Утром на холодную датчики продолжали гореть, пошел за трактором. Вытащили машину на ровную поверхность, но ехать по рыхлому песку на заднем приводе не вариант. Потащили ГЧ под насмешливые взгляды Рафиков и Кукурузиров и прочих Пафиков до ближайшего асфальта примерно - 7 км.

Выехав на твердую поверхность поехал своим ходом в ближайший магазин за «благодарностью». Метров через сто, видать, что-то протряслось и, – чудо! Все «лишние» датчики погасли, машина вновь стала полноприводной.

Вернуться назад в песок не решился.

Сильно задумался, стоит-ли в следующий раз съезжать на таком вседорожнике- jEEPе (именно так, с маленькой буквы) с асфальта.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

У вас Квадрадрайв на сколько я понимаю, если CRD ?

Честно говоря - не знаю, где это можно увидеть?

На все CRD ставят квадрадрайв?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Нет.

Если допустить что у меня не квадрадрайв, то с асфальта на такой машине съезжать нельзя???

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Легко.Блокировка заднего моста ,конечна, помогает в определённых ситуациях но против умелых действий и она бессильна.Чуть дальше идти за трактором.Да и исполнение моторчика замечательное.Кому ещё не меняли (пока) по гарантии? :rolleyes:

Задний мост блокировать в рыхлом песке нет никакой необходимости.

+ После срабатывания 4WD SERV ничего не включишь.

Злосчастный моторчик установлен на квадрадрайве?

 

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

На Наваре в прошлом году там-же закапывался так, что из машины можно было вылезти только в окно (сорри, это была "рисовка - а вам слабо?" перед симпатичными дЭвушками + немного алкоголя) :candy:

Потом "залебедился" (заодно и алкоголь вышел пока бревно закапывал) и поехал дальше как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем MIKA69
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

+

 

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

+

 

 

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

Для того, чтобы не получалось как у вас вышло..... есть свои особенности у автомобиля. читаем внимательно форум или инструкцию к авто - такие случаи уже были - вы к сожалению не первый.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Эта-же мысль была и у меня, пока оставил ГЧ ночевать думая остынет, придет в себя.

Утром первым делом подкопался под машину и просмотрел все провода датчиков ABS на предмет повреждения. Криминала не обнаружил, как добраться до самих датчиков в полевых условиях не придумал.

Есть подозрение что можно было продуть автомобильным компрессором. У кого нибудь есть подобный опыт?

Или другое решение, кроме включения 4 ВД ЛОУ, ибо подчеркиваю - данная манипуляция приведет к закапыванию в рыхлом песке намного раньше чем успеют зас...ться датчики АБС

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

 

а в 4лоу вариант с перегревом муфты и отключением пп невозможен???

ну и не совсем верно если после потери сигнала от одного из датчиков, машина просит пригласить трактор :(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Как-то не совсем понятно, во первых не известно какой привод у автора, во вторых на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, на Ауди например вообще написано, что при проезде песка надо отключить ЕСП, чтобы колеса гребли как можно больше, вот в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь, не вылезет ошибка, но пойдешь за трактором !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

 

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок.

Алексей, да я не конкретно тебе пост адресовал, а вообще, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

... на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, ... в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь...

+1

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Уже месяц в Абхазии по песочному пляжу с4 вд лоу не только сам но иногда и застрявших вытаскиваем

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

С чем связан сей факт? Артем я так то не говнолаз к дому только подьезд плохой особенно зимой.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Т.е. правильно ли я Вас понял, перед въездом на песок, если выбрать на селект терейне песок, то межосевой диф. заблокируется наглухо ?

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

Ты Саш как всегда скажешь как отрежешь и вопросов больше нет

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

 

Улыбнуло,еще как улыбнуло, но все верно. Почему то вспомнил службу, там так же доходчиво объясняли ))))))))))))))) :hands: :hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • mehh
    • Alena1300
    • Землянин
    • Alexq
    • sanityclause
    • JimmyT
    • Deniss1
    • Kofman
    • up6
    • pofig
    • dibanoff
    • Fairtex
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12017
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.