Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

у меня сейчас фиат французов стоит на стоянке, ждёт деталей по гарантии. сломался в костроме на мою голову

они похожи на большеносых усатых ахтунгов в тельняшках?))) а фиат случаем не добло? )))

 

В принципе, если машина не ввезена серым способом, а просто в путешествии где-то, то по гарантии полюбас починют, только либо сначала сам платишь - потом компенсация, либо одно из двух.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

 

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

Геннадий, сколько времени ушло на согласование с Крайслером?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

да хрен его знает, обычно перебирали и всё окей потом с ними было. косяк при производстве более вероятен, хотя я всегда был немного другого мнения

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Увидев тему 4WD service или в лесу без полного привода очень обрадовался, решив что найду ответ на вопрос о глюке отключения полного привода именно на бездорожье.

Прочитал всю тему и удивился. Комрады! Поломка раздатки и вопрос ремонта по гарантии – познавательно, но, чтобы не плодить новых тем с идентичным названием предлагаю вернуться к заглавию темы.

 

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

Эксперименты с переключением в другие режимы, отключение аккумулятора ситуацию не изменили. Было принято решение оставить ГЧ ночевать, глядишь остынет, придет в себя.

Сразу хочу подчеркнуть, перед случившимся особо не буксовал и Кукурузер проехал передо мной без приключений.

Утром на холодную датчики продолжали гореть, пошел за трактором. Вытащили машину на ровную поверхность, но ехать по рыхлому песку на заднем приводе не вариант. Потащили ГЧ под насмешливые взгляды Рафиков и Кукурузиров и прочих Пафиков до ближайшего асфальта примерно - 7 км.

Выехав на твердую поверхность поехал своим ходом в ближайший магазин за «благодарностью». Метров через сто, видать, что-то протряслось и, – чудо! Все «лишние» датчики погасли, машина вновь стала полноприводной.

Вернуться назад в песок не решился.

Сильно задумался, стоит-ли в следующий раз съезжать на таком вседорожнике- jEEPе (именно так, с маленькой буквы) с асфальта.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

У вас Квадрадрайв на сколько я понимаю, если CRD ?

Честно говоря - не знаю, где это можно увидеть?

На все CRD ставят квадрадрайв?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Нет.

Если допустить что у меня не квадрадрайв, то с асфальта на такой машине съезжать нельзя???

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Легко.Блокировка заднего моста ,конечна, помогает в определённых ситуациях но против умелых действий и она бессильна.Чуть дальше идти за трактором.Да и исполнение моторчика замечательное.Кому ещё не меняли (пока) по гарантии? :rolleyes:

Задний мост блокировать в рыхлом песке нет никакой необходимости.

+ После срабатывания 4WD SERV ничего не включишь.

Злосчастный моторчик установлен на квадрадрайве?

 

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

На Наваре в прошлом году там-же закапывался так, что из машины можно было вылезти только в окно (сорри, это была "рисовка - а вам слабо?" перед симпатичными дЭвушками + немного алкоголя) :candy:

Потом "залебедился" (заодно и алкоголь вышел пока бревно закапывал) и поехал дальше как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем MIKA69
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

+

 

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

+

 

 

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

Для того, чтобы не получалось как у вас вышло..... есть свои особенности у автомобиля. читаем внимательно форум или инструкцию к авто - такие случаи уже были - вы к сожалению не первый.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Эта-же мысль была и у меня, пока оставил ГЧ ночевать думая остынет, придет в себя.

Утром первым делом подкопался под машину и просмотрел все провода датчиков ABS на предмет повреждения. Криминала не обнаружил, как добраться до самих датчиков в полевых условиях не придумал.

Есть подозрение что можно было продуть автомобильным компрессором. У кого нибудь есть подобный опыт?

Или другое решение, кроме включения 4 ВД ЛОУ, ибо подчеркиваю - данная манипуляция приведет к закапыванию в рыхлом песке намного раньше чем успеют зас...ться датчики АБС

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

 

а в 4лоу вариант с перегревом муфты и отключением пп невозможен???

ну и не совсем верно если после потери сигнала от одного из датчиков, машина просит пригласить трактор :(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Как-то не совсем понятно, во первых не известно какой привод у автора, во вторых на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, на Ауди например вообще написано, что при проезде песка надо отключить ЕСП, чтобы колеса гребли как можно больше, вот в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь, не вылезет ошибка, но пойдешь за трактором !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

 

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок.

Алексей, да я не конкретно тебе пост адресовал, а вообще, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

... на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, ... в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь...

+1

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Уже месяц в Абхазии по песочному пляжу с4 вд лоу не только сам но иногда и застрявших вытаскиваем

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

С чем связан сей факт? Артем я так то не говнолаз к дому только подьезд плохой особенно зимой.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Т.е. правильно ли я Вас понял, перед въездом на песок, если выбрать на селект терейне песок, то межосевой диф. заблокируется наглухо ?

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

Ты Саш как всегда скажешь как отрежешь и вопросов больше нет

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

 

Улыбнуло,еще как улыбнуло, но все верно. Почему то вспомнил службу, там так же доходчиво объясняли ))))))))))))))) :hands: :hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad57
    • Rommel-86
    • alex1812
    • Quipu13
    • Tjeep разбор
    • kjlahta
    • malyar62
    • MeKol1s
    • alexLavr
    • MasDan
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.