Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Вот не вяжутся эти три сообщения в логику для меня :)

Разве режим "грязь" не должен допускать сколь угодно долгую езду с одним! ведущим колесом?

Изменено пользователем IspaneЦ
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

хи-хи

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, представитель дилера ни чего не хочет говорить, предположу, что при включении режимов Песок или Грязь муфта блокируется, не понятно можно ли вручную реализовать описанный во вложенном файле режим 2 WD или это при Авто и происходит всегда задний, а передок подключается, но в видео не та!?

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

"Спорт" - онли 2Н."Авто" - в простых условиях 2Н и автоматически переход в 4Н и обратно.

 

 

А остальные 3?Волоком? :rolleyes:

 

 

Дохихикаетесь ,маэстро. :to_keep_order:

 

Тогда сразу вопрос, если человек выставлял режим Песок, почему у него перегрев, в файле написано что муфта заблокирована и момент распределен 50/50 жестко ?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А мне ни фига теперь непонятно. Ну хорошо, нету режимов 20/80 и 40/60 насвистел Хрустлер. Есть режимы 2Н 4Н 4L, тогда получается 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками, 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок. А как ездить по песку с моментом 350х2,72=952Нм не закапываясь? 550х2,72=1496Нм раздатка держит max 1200Нм? 4L на асфальте проворачивает колёса из-за разных угл.скоростей если попытаешся развернуться. Херь какая то :blink:

Вот теперь всё встало на свои места!!! После звонка Другу :secret: 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками (и снег и грязь!!!), 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Андрэ,твоя бензинка 350н на каких оборотах выдаёт?Ты в серъёз или подкалываешь? :rolleyes:

Тебе Саш всё шуточки :( тебе и почитать есть где и с "весёлым американским" порядок, а я зае..... уже время тут тратить на разбор этого авто. Когда же выйдет книга с картинками на русском??? :wizard:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

А откуда постоянный вопрос про перегрев?Уже палец устал писать,что перегрев моторчика возможен только если запереть в буераки в режиме "авто" из-за подключения-отключения переднего моста.

 

Вот человек пишет:

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

 

т.е. у него был включен режим песок...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

хи-хи

Покурил ? :wizard:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Никада. :rolleyes: Да и кто её писать будет?Вот сидю в лайте,трелюсь с Васятками и их старшими.Оно им всем надо?Какой такой режим и изменения математики в зависимости от положения селектора селект террейн?Дырку в радиаторе кондея нашли и слава богу. :rolleyes:

Всё правильно ты говоришь, с мозгами у тебя тоже порядок :) Кста, если кто то задумается почему и 2Н подтыкаемый, поясню.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дырку в радиаторе кондея нашли и слава богу. :rolleyes:

конденсер??

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И?Перегрев то где?АВС откуда?От перегрева?Причинно-следственные связи нарушены.Был бы перегрев раздатки (моторчика) горело бы 4ВД СЕРВ.Тут АБС поимал ошибку и отключился.Всё остальное отключилось по данной причине.Написано же всё выше. :wizard: Вероятную причину ошибки по АБС предполагаю,но описывать не собираюсь.

 

АБС скорее всего отрубился из-за продолжительной разницы скорости вращения колес, но нахрена отрубать муфту не понятно !

Изменено пользователем Javl
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Вот и возникает вопрос на сколько надежна такая система, к примеру при эксплуатации зимой, когда есть и скользкое покрытие и твердое, режим Снег включать нельзя, а на Авто муфта перегреется при постоянном подключении/отключении передка!

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

И?Перегрев то где?АВС откуда?От перегрева?Причинно-следственные связи нарушены.Был бы перегрев раздатки (моторчика) горело бы 4ВД СЕРВ.Тут АБС поимал ошибку и отключился.Всё остальное отключилось по данной причине.Написано же всё выше. :wizard: Вероятную причину ошибки по АБС предполагаю,но описывать не собираюсь.

АБС скорее всего отрубился из-за продолжительной разницы скорости вращения колес, но нахрена отрубать муфту не понятно !

И более того! Когда меня тащили до асфальта, примерно 7 км, двигатель был заведен, АКПП в N, колеса-то крутились с одинаковой угловой скоростью.

Почему же комп ошибку не убрал?

+ по пути от нечего делать менял разные режимы на "шайбе", тракторист сказал что чувствовал в этот момент изменение нагрузки и подергивание при переключении раздатки несмотря на Нейтраль

+ переводил АКПП в D, начинал догонять трактор, а 4WD SERV и ABS c ESP продолжали гореть.

Все "лишние" датчики погасли и заработал п.привод только когда в AVTO 100 метров проехал по асфальту!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, чего копья то ломать?

Есть аксиома - перед тем как заезжаете в непонятное стремное место включайте 4 лоу. Ведь все просто. Хотите испытать все режимы селектора, потренироваться в управлении - делайте это рядом с трактором.

Уже писал на форуме, что пользуясь безнаказаннастью, то есть мне трактор не нужен, у меня на заднем сиденье двое сыновей сидят, которым за счастье, чтобы я застрял и они меня соответственно потолкали, так вот, я загонял джип в такие глинянные лужи, куда в трезвом уме и здравой памяти и на рэнглере ехать то стремно. И джип вывозил на "лысой" шоссейной резине в режиме 4 лоу, цепляясь и шурша всеми защитами.... один раз только его засадил в болотце, просто начал реально медленно тонуть одновременно четырьмя колесами, когда стоял...

После таких испытаний меня абсолютно никто не убедит, что наш с вами гранд хреновый проходимец и типа все проехали, а гранд не смог..... я не то чтобы не верю, а не верю совсем. Да и друг мой катается на таком же гранде на все мужские развлекаловки в виде рыбалок итд. Да я и у нас на форуме читал чего только мужики с новыми грандами не выделывают...

У меня было три гранда, и последним из них я очень доволен - оптимальное сочетание проходимости по бездорожью с управляемостью по шоссе. Нормальная современная машина.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Эх вы, позотёрщики!!! Всё вас учить надо. Кстати, в юбубе много видео, где Вк2 нихреново так лазит по всему что видит.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

И более того! Когда меня тащили до асфальта, примерно 7 км, двигатель был заведен, АКПП в N, колеса-то крутились с одинаковой угловой скоростью.

Почему же комп ошибку не убрал?

+ по пути от нечего делать менял разные режимы на "шайбе", тракторист сказал что чувствовал в этот момент изменение нагрузки и подергивание при переключении раздатки несмотря на Нейтраль

+ переводил АКПП в D, начинал догонять трактор, а 4WD SERV и ABS c ESP продолжали гореть.

Все "лишние" датчики погасли и заработал п.привод только когда в AVTO 100 метров проехал по асфальту!

кинь вин в личку, кажется я нашёл решение такой проблемы, надо проверить

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Только пожалуйста здесь выложите проблему и ее решение, интересно же !

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Если по мне,то абсолютно надёжна.Не единой проблемы за не полные 2 года и 80000 пробега и по льду и по снегу.Нет проблем и нареканий.Правда если сесть брюхом в сугробе и давить тапку в пол в режиме "авто" то достигнуть желаемого можно. :rolleyes:

 

А все же?

С тапкой понятно, а со среднестатистическими зимними дорогами не очень.

Выезжаешь из дома, по поселку на "снеге" докоптил до дороги, там тоже нечищено - едем дальше.

На Ярославку ту же выскочил - голый асфальт.. Чуть в сторону - колея, заносы, сугробы.

 

И таких перескоков за поездку с дюжину - запросто.

Поделитесь безусловными рекомендациями хотя бы, если не технологическими тонкостями.

 

Скажем, в сугробе на "авте" - нельзя, понятно; по асфальту на "снеге" - нельзя (?)..

 

Народ на форуме, вроде, писал, что всю зиму на "снеге" откатывает.

Причем, вместе с асфальтом, как я понял.

 

(Могу ошибаться)

=======================================

 

2 rosetka

 

Мы не пузотерщики, мы витаристы. :rolleyes:

А там оллтайм 4вд 48/53 + жесткая межосевая на ходу + понижайка (почти суперселект).

Т.е. все предельно просто.

Вот и приходится пребывать в непонятках с новым транспортом.

Шутка ли, даже что у тебя там под днищем - и то на секрет какой-то похоже.

 

В салоне при покупке ясно спросил, наслушавшись баек про сгоревшие муфты на недоприводах - не перегреется ничего там?

Не, говорят, сколько хочешь буксуй..

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

 

Вот и думай..

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

rosetka ,будь человеком :rolleyes: , закинь в личку как стирать ошибки и всякую остальную хрень по теме.

Разные моменты бывают, что бы по возможности смог сам решить, а не звонить тебе в 4 утра :wizard: с визгами, Ваня, блин, у меня что то сломалось :wizard: как эту хреновину починить. За мной не заржавеет, ты же знаешь :) Я тебе наклеечку с джип феста привезу :rolleyes: . Прифигаришь на малышку :lol2: :lol2: :lol2:

p.s. привет Анжеле :flower:

попробуй засади машину способом, описвным МИКА69, потом попробуем вылечить. только трактор далеко не отпускай

 

А все же?

С тапкой понятно, а со среднестатистическими зимними дорогами не очень.

Выезжаешь из дома, по поселку на "снеге" докоптил до дороги, там тоже нечищено - едем дальше.

На Ярославку ту же выскочил - голый асфальт.. Чуть в сторону - колея, заносы, сугробы.

 

И таких перескоков за поездку с дюжину - запросто.

Поделитесь безусловными рекомендациями хотя бы, если не технологическими тонкостями.

 

Скажем, в сугробе на "авте" - нельзя, понятно; по асфальту на "снеге" - нельзя (?)..

 

Народ на форуме, вроде, писал, что всю зиму на "снеге" откатывает.

Причем, вместе с асфальтом, как я понял.

 

(Могу ошибаться)

=======================================

 

2 rosetka

 

Мы не пузотерщики, мы витаристы. :rolleyes:

А там оллтайм 4вд 48/53 + жесткая межосевая на ходу + понижайка (почти суперселект).

Т.е. все предельно просто.

Вот и приходится пребывать в непонятках с новым транспортом.

Шутка ли, даже что у тебя там под днищем - и то на секрет какой-то похоже.

 

В салоне при покупке ясно спросил, наслушавшись баек про сгоревшие муфты на недоприводах - не перегреется ничего там?

Не, говорят, сколько хочешь буксуй..

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

 

Вот и думай..

Денис, давайте так, Вы почитаете мануал и если вопросы останутся, мы с Вами всё обсудим.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы пост Ивана про стирание ошибки прочитайте внимательно.Там же всё написано.Незачем было тащиться на верёвке 7 км.

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

"Перекурил" ещё раз тему :) "Ты глаза закрой, не смотри браток ..." навеяло. А чаго замалчивают то все всё? Чаго JEEPас от "подтыкания" хуже штоль стал? Или мосты научились регулировать после 150км/час крейсерской? Да "витаристы" и чего?

Про стирание ошибок ничего не нашёл! кроме перезапуска авто :(

Трак 2 у Вас. У приятеля белоруский дизель тоже без "пупки" на заднем редукторе.

По теме закралась мысль, что у 3,0CRD при включении селектом "грязь" (=4Н) не отключается ЕСП, у меня 3,6 в таком режиме отключает ЕСП автоматически (проверил вчера лично!). Тём, возможно это ответ на размышления вслух :hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Здесь вроде не обсуждается проходимость Гранда, лично меня, как потенциального покупателя интересует надежность конструкции, вот и интересуюсь !

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

надёжно!

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Вы пост Ивана про стирание ошибки прочитайте внимательно.Там же всё написано.Незачем было тащиться на верёвке 7 км.

Где-же этот пост? Пойду перечитаю тему в третий раз, скоро наизусть выучу :read:

...Уже писал на форуме, что пользуясь безнаказаннастью, то есть мне трактор не нужен, у меня на заднем сиденье двое сыновей сидят, которым за счастье, чтобы я застрял и они меня соответственно потолкали...

На Рок-фестивале тоже одна БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, когда закопал ГЧ помощников собралось человек 100, моим двум сыновьям с друзьями было не пробиться к счастью :to_become_senile: поняв что толкать заднеприводный автомобиль лежащий на брюхе не вариант, особо рьяные помощники хотели его поднять на руки и отнести в гору, поставить на асфальт. Я их остановил, понимая, что они только бампера по отрывают.

P.S. Если здесь на форуме 4х4club есть участники Кубаны - Большое Спасибо Вам за помощь и сочувствие! Добра Вам Amigos!!! :beach:

Эх вы, позотёрщики!!! Всё вас учить надо. Кстати, в юбубе много видео, где Вк2 нихреново так лазит по всему что видит.

Иван! И я о томже! Классная машина, пока электроника не подставит в самый не подходящий момент.

P.S. вин отправил.

...Про стирание ошибок ничего не нашёл! кроме перезапуска авто :(

...По теме закралась мысль, что у 3,0CRD при включении селектом "грязь" (=4Н) не отключается ЕСП...

1. Такая-же фигня!

2. Отключается.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надёжно!

 

После Ваше высказывания в посте 179:

а вот и не угадали

Это про надежность, я уже не уверен, чет вы путаетесь в показаниях :wizard: ?

Изменено пользователем Javl
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот теперь всё встало на свои места!!! После звонка Другу :secret: 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками (и снег и грязь!!!),

 

 

ну шо сказать - бл@ди!!!

имхо конечно

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь вроде не обсуждается проходимость Гранда, лично меня, как потенциального покупателя интересует надежность конструкции, вот и интересуюсь !

К вопросу надежности.

Сорок минут буксования в глиняных лужах в режиме 4 лоу не включают никаких ошибок.

Больше не пробовал, просто было не нужно.

В начале темы видел пост, где человек по снежной целине час катался с полным "погружением" на 4 лоу без последствий.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Рок-фестивале тоже одна БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, когда закопал ГЧ помощников собралось человек 100, моим двум сыновьям с друзьями было не пробиться к счастью :to_become_senile: поняв что толкать заднеприводный автомобиль лежащий на брюхе не вариант, особо рьяные помощники хотели его поднять на руки и отнести в гору, поставить на асфальт.

:good::)

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... Если здесь на форуме 4х4club есть участники Кубаны - Большое Спасибо Вам за помощь и сочувствие! Добра Вам Amigos!!! :beach:

Согласен, не по теме. Навеяло воспоминания!

Да простят меня модераторы:

gallery_14327_738_29382.jpg

 

Есть желающие присоединиться в следующем году? :Party2: :alko2::smile18::beach:

Заодно и проверим на практике какой режим раздатки лучше в рыхлом песке :shades:

Изменено пользователем MIKA69
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Чьи слова ранее "+ После срабатывания 4WD SERV ничего не включишь."?С чего взято?В "авто" переключается ,а в остальные не может?Что тогда чувствовал тракторист? :rolleyes:

Вам виднее. Я крайний раз своими руками гайки крутил в конце 80-х.

А сейчас я пользователь. Что заставляло изменять нагрузку при переключении шайбы знать не могу. Но то, что что-то там переключалось и я чувствовал.

Одно только могу подчеркнуть: сигнализация ABS, ESP и 4WD SERV продолжала гореть.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня утром горячий парень скавказа пытался вытащить квадроцикл , на мой совет не делать этого - был ответ это же джип

post-4518-0-93888800-1376654615_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • zts
    • Yugin
    • Litvinovsn
    • Сергей Фед.
    • Bacchus
    • Veles1212
    • MarkS
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.