Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Мне?Нет.Это же вы чувствовали что в повороте с подъёмом,после зажигания лампочек, отключился передний мост.А кручение гаек тут причём?Влияет на ощущения? :rolleyes:

Отключился!

+ это видела и толпа сочувствовавших когда меня пытались вызволить из песчаного плена.

+ когда ГЧ вытащил трактор на ровный участок машина самостоятельно без п. привода ехать не могла.

 

А кручение гаек, или хотя-бы доскональное знание мат.части очень сильно помогает не задавать вопросов (возможно тупых с точки зрения человека "в теме").

Вот и приходится ориентироваться на "ощущения".

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ждем вердикт Захара Петровича :rolleyes:

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можете подробней описать свои действия?Типа - ехал,загорелось,остановился(завяз),заглушил.......

Являясь простым пользователем ВК2 основным источником знаний имею Гугл.

Просто любопытно,а что видела толпа сочувствующих?

Хороший Вы человек, судя по вашим сообщениям на форуме, но, так и хочется сказать: "Для тех, у кого радиостанция на бронепоезде..."

Без обид? :angel:

вроде все описал здесь

из подробностей могу только добавить:

при небольшом повороте в горку налево увидел народ сидящий кругом возле Барда. Остерегаясь, не лежит ли где пьяный? Сбросил акселератор, нажал ли рефлекторно на тормоз утверждать не могу.

Оценив ситуацию понял, что еще левее могу их объехать не причинив вреда.

Машина при этом окончательно не остановилась. Прибавил газку и в этот момент одновременно почувствовал что ГЧ больше с легкостью не идет по песку + увидел "иллюминацию" на приборном щитке.

В какую долю секунды она зажглась точно утверждать не могу, грешен, смотрел на людей. Но до этого злосчастного поворота было все Ок.

Окончательно остановился, чуть назад, хотел разогнаться в своей колее, понимаю, что передок отключился, машина начала закапываться.

Возможно это было моей ошибкой т.к. колея-то была радиальная а колеса я выровнял, но передка в этот момент уже небыло и вряд-ли это было критичной ошибкой.

А толпа передо мной все как один и поспешили на помощь, затем к ним присоединился практически весь народ с окрестностей.

При этом основной фразой помошников было: "Включи передок"

Возможно нужно было плюнуть, и не пытаться выехать с помощью народа, глядишь меньше-бы закопался, но в запале думал - сейчас, еще немного и все пройдет, она поедет.

Опыта в говнах на ГЧ у меня нет. Раньше из 4х4 у меня были только Паджера и Навара, а им чуть подсоби и дальше едут как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем MIKA69
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Хорош хихикать

Напродавали честным бродягам барала и ржут!

Верните деньги

Точно знаю, чо по окончании гарантии чесным брадягам вернут все потраченные деньги, даже с затратами на прохождение ТО и средствами потраченными на бензин,ну или дизедь - главное чтоб бродяги были с аргументом чо типа они чесные, аргумент достоинством ниже 7,62 - не рассматривается, с уважением представители дилера!!!

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

В процессе всеобщего веселья авто не глушилась?Не обратили ли внимание - лампочка "песка" на селекте горела?

Когда уже закопался глушилась, заводилась, разные режимы пытался выбирать шайбой, честно говоря "в процессе всеобщего веселья" не обратил внимания при выборе очередного режима включался ли он окончательно или сбрасывался на AVTO.

Единственно знаю точно: попытка включить 4ВД ЛОУ не приносила положительных результатов. Поморгает и привет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Жаль.

Не включение 4Л на стоячей машине нормальное явление.В остальном - нужно будет провести эксперимент по работе раздатки при отключении модуля АБС.

Саш совсем не в тему конечно. Но ты наверняка в курсе вопроса. Сегодня делал развал схождение. Механник удивился разным допускам по развалу на передних колесах. Говорит первый раз такое вижу что бы колеса по разному стояли у одного наклон больше чем у другого. С чем это связано?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ждем вердикт Захара Петровича :rolleyes:

сжечь!!!!!!

 

 

ну или перепрограммировать ABS.

предлагаю Мердоку, закопаться, проявить проблему, потом прошьём и ещё попробуем.

 

есть у вас предохранитель j7 можно его в такой ситуёвине вытащить и обратно сунуть

 

Саш совсем не в тему конечно. Но ты наверняка в курсе вопроса. Сегодня делал развал схождение. Механник удивился разным допускам по развалу на передних колесах. Говорит первый раз такое вижу что бы колеса по разному стояли у одного наклон больше чем у другого. С чем это связано?

это мулька Крайслера

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Когда уже закопался глушилась, заводилась, разные режимы пытался выбирать шайбой, честно говоря "в процессе всеобщего веселья" не обратил внимания при выборе очередного режима включался ли он окончательно или сбрасывался на AVTO.

Единственно знаю точно: попытка включить 4ВД ЛОУ не приносила положительных результатов. Поморгает и привет.

Если горит ошибка на полный привод и при этом крутить шайбу все будет как обычно типа все нормально режимы включаются. Но поведение машины не изменится. Будет только задний привод без электроблокировок.

 

это мулька Крайслера

Развернутый ответ Вань. Так то всю машину можно считать мулькой крайслера. :D

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вань,проведи эксперимент.Включи грязь и отсоедини датчик АВС.И газ в пол.В цеху ,конечно.На клиентской машине.Интересно,будет передок буксовать или нет. :blink:

Саш я с этими ошибками больше месяца катался. Передний мост мертвый во всех режимах. Задний привод и все. Как на копейке жигули только мотор чуть по мощьнее. Машина сразу совершенно беспомощьной становится на ровном месте застряет.

 

Девочка,видимо,циферьки в таблы набивала.Мексиканская. :rolleyes:

Еще один развернутый ответ :crazy:

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Трак 2 у Вас.

если вопросы останутся

Пока только все новые появляются - искренне ли менеджер ОД заблуждался насчет QD2 или .....? :blush:

 

===============

сорри за оффтоп

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Пока только все новые появляются - искренне ли менеджер ОД заблуждался насчет QD2 или .....? :blush:

 

===============

сорри за оффтоп

менеджеры всё делают искренне и заблуждаются и ошибаются и на..пывают.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Хочешь развёрнуто?Цитирую сотрудников крайслера "компенсация воздействия разнодлинных полуосей". :rolleyes: Внушаит?

Да. Спасибо.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ездил я на оборваном датчике зимой, застряла на ровном месте

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ездил я на оборваном датчике зимой, застряла на ровном месте

Хотя в природе заднеприводные существуют. Только как на них ездить то.

Изменено пользователем alex 400
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Хочешь развёрнуто?Цитирую сотрудников крайслера "компенсация воздействия разнодлинных полуосей". :rolleyes: Внушаит?

Саш, я вопрос про увод на разгоне почти всем задаю, еще никто не ответил правильно. печально

 

Хотя в природе они существуют. Только как на них ездить то.

так есп у них работает, как на смарте

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пятница.Вечер.

Кто она?И кто они?

 

Увод при разгоне - кривой развал-схождение.Уже было,исправлялось,появилось вновь.Про "колейность" - аналогично.

Сашь я про гранды заднеприводные.

Я развал раз в пять тыщ проверяю так же балансировку и давление в шинах. Развал схождение часто сбивается у меня.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

"Жёлто-красную" карточку покажу. :wizard:

Виноват исправлюсь. :D

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а все же калссная машин, да???)))))))))) Проедит?)))))))))

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Саш совсем не в тему конечно. Но ты наверняка в курсе вопроса. Сегодня делал развал схождение. Механник удивился разным допускам по развалу на передних колесах. Говорит первый раз такое вижу что бы колеса по разному стояли у одного наклон больше чем у другого. С чем это связано?

Ну и я тогда не в тему.

Сделал развал? Покатал машинку в колее? Почуствовал изменения? Встала машина на все четыре колеса или продолжает "хромать"?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а все же калссная машин, да???)))))))))) Проедит?)))))))))

Нормальная машина! В этой теме проблемы у дизеляк, могу ошибаться но что то мне подсказывает что проблемы от "настёбывания" на бездорожье и мозги авто встают враскоряк. Для этого! программного обеспечения момент получается лишковат. Весь офроад наверное происходит на малом газе. Не говнолаз если ошибся :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну и я тогда не в тему.

Сделал развал? Покатал машинку в колее? Почуствовал изменения? Встала машина на все четыре колеса или продолжает "хромать"?

У меня на разгоне она по сторонам гуляла да и вобще на дороге плохо стояла. После развала прошло. Только вот опять не на долго. Что бы развал долго держался надо по ровным дорогам ездить. А где их взять то.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, приехали, еще с развалом засада.... :rolleyes: теперь еще больше задумался о целесообразности покупке :blink:

Изменено пользователем Javl
Опубликовано

Ну вот, приехали, еще с развалом засада.... :rolleyes: теперь еще больше задумался о целесообразности покупке :blink:

 

Хорошая машина! Сегодня развал на GL отца делал - тянуло в бок. А у него пробег 22 000 всего, так что это абсолютно нормально :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, приехали, еще с развалом засада.... :rolleyes: теперь еще больше задумался о целесообразности покупке :blink:

Засады нет. В моей деревне за 800 рублей делают лучше чем в мажоре за 4500. Все зависит от того кто по каким дорогам ездит. Уж даже я со своими претензиями к машине к развалу претензий не имею.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот по этому я сам всё себе и строю :) К Мамульке на дачу раскисшую сёдня сиганул, лёгкая колея, режим раздатки "грязь" иду в колее, дай думаю выскочу ... руль повернул, жду, не выскакивает. Тапку шлёпнул до пробуксовки зада пулей из колеи выскочил :D Теперь хоть понимать стал автошку ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати вопрос к Александру и к Захар Петровичу, прочитал в одном отзыве следующее: "После покупки нужно было сразу съездить в Х-Мансийск.погода была не очень с -30 потеплело до -5.не гололед вроде,но и не сухая дорога.ехал всю дорогу в режиме Snow.Расход по трассе 13-15л,при скорости 110-130 км/ч." т.е. человек в режиме Снег ехал со скоростью 110-130 км/ч это нормально разве, в инструкции же вроде написано что использовать данный режим только на скользких покрытиях ?

Изменено пользователем Javl
Опубликовано

Кстати вопрос к Александру и к Захар Петровичу, прочитал в одном отзыве следующее: "После покупки нужно было сразу съездить в Х-Мансийск.погода была не очень с -30 потеплело до -5.не гололед вроде,но и не сухая дорога.ехал всю дорогу в режиме Snow.Расход по трассе 13-15л,при скорости 110-130 км/ч." т.е. человек в режиме Снег ехал со скоростью 110-130 км/ч это нормально разве, в инструкции же вроде написано что использовать данный режим только на скользких покрытиях ?

 

Нормально, я под Мурманск так по гололеду и снегу ехал по трассе :booze:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати вопрос к Александру и к Захар Петровичу, прочитал в одном отзыве следующее: "После покупки нужно было сразу съездить в Х-Мансийск.погода была не очень с -30 потеплело до -5.не гололед вроде,но и не сухая дорога.ехал всю дорогу в режиме Snow.Расход по трассе 13-15л,при скорости 110-130 км/ч." т.е. человек в режиме Снег ехал со скоростью 110-130 км/ч это нормально разве, в инструкции же вроде написано что использовать данный режим только на скользких покрытиях ?

А что разве по скользким покрытиям нельзя педалить 130 :crazy:

Режим то дорожный можно ехать столько на сколько чувствуется устойчивость машины.

А по прямой по хорошой трассе устойчивость огого и 150 пойдет.

Изменено пользователем alex 400
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Я про режим Снег и его использование...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.