Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я про режим Снег и его использование...

Я этот режим и в дождь включаю. Машина дорогу лучше держит.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну-ну.У вас там чего?Помимо ям сплошной гудрон?Потом пост - "Ой,машина всего .... км прошла,ехал по трассе 120,раздался бум и из раздатки вытекло масло.Лопнувшая цепь на ходу размолотила корпус.Плохая машина!!Новая раздатка 146000 рур в Мажоре.Что делать?" :to_keep_order:

Саш не знаю как у тебя. У меня на штатной кумхе в дождь не очень ехать если снег включить чуть чуть полноприводности добавится и лучше будет. Такой машине полный привод не только по какам лазить а еще и для управляемости и устойчивости полезен. Ты же не будешь спорить что полноприводная машина лучше по скользкому покрытию идет?

Режим снег дорожный режим ограничений по нему нет ведь так?

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я почему и спрашиваю, вы господа не внимательно читаете, скучайте еще раз приложенные файлы и переведите если сами не можете, да и я написал в своем сообщении что режим этот используется только на скользких покрытиях, помню еще на старых "джипах" если врубаешь 4х4 то нельзя разгоняться выше 80 км/ч.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сорри Лёш,я нервничать начинаю,читая "на штатной кумхе в дождь не очень ехать ".Как это?Если оно всплывает в луже то и полный привод тебе не поможет.Если перебрал со скоростью в повороте и дернуло жопу,так он и так подключится и заднее внутренне подтормозит.

Я вообще не люблю "снег".Из-за "душилки" мотора.Паникую я,когда тапкой топнешь,а он наоборот.Оберегает.До инфаркта при обгоне.Пользуюсь на льду по трассе,когда метёт и сразу вкатывают в лёд.Или в сочетании с есп-нах.

Только под колёсами либо снег либо лёд должен быть,а не мокрый асфальт. :secret:

Так то да все правильно. Работа автомата очень бесит лечится беда ручным режимом. То что есп ошейник зажимает для меня лучше. Как ни крути в режиме снег по сырому асфальту мне спокойней и более полноприводный и есп лучше следит.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот читаю я всё это и охреневаю если честно. Набрал Вики "полный привод" снова охренел. Э-э-эх, где моя Бубару на механике маленькая :( пойду всплакну.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вот читаю я всё это и охреневаю если честно. Набрал Вики "полный привод" снова охренел. Э-э-эх, где моя Бубару на механике маленькая :( пойду всплакну.

Э э эх да надоела вся эта умная фигня которая за тебя думать пытается.

Вот для себя думаю что нибудь не большое с полным приводом на все колеса и на механнике чтоб везде шестеренки были долой вискомуфты и гидротрансформаторы.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

К 17году :rolleyes: Петрович, а на фига нам режим "грязь" теперь? :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

а я откуда знаю, зачем вообще половине народу полноприводники в городах??

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

а я откуда знаю, зачем вообще половине народу полноприводники в городах??

Говорю же везде полный привод для устойчивости и управляемости полезен.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Говорю же везде полный привод для устойчивости и управляемости полезен.

 

а я всегда думал, что залогом устойчивости являются низкий ценр тяжести и широкая колея, а тут как оказывается .....

 

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

действительно!!!! я вообще кроме заднего другого ничего не признаю.

 

но!!!! мы отвлеклись!! мне нужен подопытный. надо: засадить тачку в песке до ошибок 4вд серв, потом едете комне, я шаманю и перепроверяем.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Блин. как же я на заднеприводных БМВ ездил 5 лет аж, ужос !!!!

Интересно зачем бмв легковые еще и полноприводные делают. Наверно что бы по говну лазить.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

rosetka ,будь человеком :rolleyes: , закинь в личку как стирать ошибки и всякую остальную хрень по теме.

Разные моменты бывают, что бы по возможности смог сам решить, а не звонить тебе в 4 утра :wizard: с визгами, Ваня, блин, у меня что то сломалось :wizard: как эту хреновину починить. За мной не заржавеет, ты же знаешь :) Я тебе наклеечку с джип феста привезу :rolleyes: . Прифигаришь на малышку :lol2: :lol2: :lol2:

p.s. привет Анжеле :flower:

при такой проблеме "4 вд систем в песке" есть билютеньчик по перепрограммированию ABS, но не для всех

 

А ты чего?Смоделировать не можешь?Отрубает всё.50 метров на скорости ,где то,выше 8-10км\ч и всё восстанавливается.На меньшей скорости - хоть опползайся.Не хочет.

совесть не позволяет

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

при такой проблеме "4 вд систем в песке" есть билютеньчик по перепрограммированию ABS, но не для всех

 

 

совесть не позволяет

 

А можно по подробнее, здесь многим интересно так сказать для своего развития ?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

есть серисный документ по похожей проблеме, решение репрограм АБС. проверял под вин Мердока, на его тачку есть, вот и прошу его засадить тачку в песке, что бы явно проявить, перепограммировать и ещё засадить

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

такова моЯ сволочная натура

 

Что интересного еще нашел по моему вину?

скидки на запчасти и работы ;)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

есть серисный документ по похожей проблеме, решение репрограм АБС. проверял под вин Мердока, на его тачку есть, вот и прошу его засадить тачку в песке, что бы явно проявить, перепограммировать и ещё засадить

Интересует какие изменения вносятся в алгоритм работы АБС.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Интересует какие изменения вносятся в алгоритм работы АБС.

ээээээ, без фанатизма, думаете нам кто-то сообщает это

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Тема нравится, писать буду в ней, но в моем случае назвал бы ее по другому: "В лесу и на мокром глиняном поле с полным приводом"

 

В эту пятницу ( вчера ) после обеда решили с семьей поехать на озеро отдохнуть на вечерок. Отлично доехали, пожарили мясца, вечером пошел дождь.... нас этим не испугаешь, у нас есть спецтент и прочее... переждали его и продолжили дальше отдыхать. Часам к 10 вечера решили собираться домой, да и опять дождь зарядил.

Начали выезжать, проехали метров 300 вдоль озера и я как назло выскочил из нужной колеи.... короче засадил машину в жидкой глиняной луже под самое небалуйся. То есть ни сантиметра назад, ни сантиметра вперед...

Сначала толкали сыновья - бестолку, потом вылез сам, пересадил жену за руль - бестолку, подпихивание деревцев под колеса результата не дали.

И ведь, что обиднее всего, что до поля где тогда еще, по состоянию дождя, я мог бы проехать оставалось 10 метров.

Протолкались так до 23.00. Темно, ночь. Что делать? Мой близкий друг на таком же гранде за границей. Набрался храбрости и позвонил Саше alex6645 в 11 ночи с просьбой помочь - дернуть...

Саша не отказал и примчался на помощь в 12 ночи вызволять меня из глиняного плена. :)

Все это время продолжал лить дождь. От заветной бетонки по глиняному полю до меня ему надо было проехать километра 4 - 5. Пошел ему навстречу под дождем. Надо было видеть во что превратилось это поле. Посередине поля с непередаваемой радостью увидел фары Сашиного гранда.

Надо было видеть дорогу, просто глина в виде сметаны, много колей, ямы и беспрерывный дождь.... к тому времени я уже весь промок и устал, мне периодически казалось, что к нам подкрался лохматый писец. Но Саша был из дома, на позитиве и видимо это нас спасало. :)

Преодалев 4/5 пути нам осталось только завернуть на другое поле с кукурузой и проехать 1 км, но тут колея перестала нас выпускать. Долго боролись и слега засадили Сашин джип. :) У Саши была саперная лопатка и он услужливо приподняв джип пневмой, позволил мне слегка срыть холмик. Через 5 минут, поняв, что я просто делаю вид, что копаю :) Саша решил срыть холмик колесами :D У него это успешно получилось. :)

Промучившись около трех часов, мы так и не смогли вырваться из колеи, чтобы завернуть на другое поле. Если честно, это к лучшему. Дождь шел не переставая и мне очень не хотелось, чтобы и Саша посадил свою машину в ночи.

В 3 часа ночи мы приняли решение ехать не к моей машине, а к бетонке. И вот тут то стало оочень весело. Дорога по полю из плохой, стала совсем отвратительной. Но Саша доехал!!! :)

Расставшись с Сашей, я пошел ночевать в машину к семье.

Утром разбудил Саша, с вопросом, может снова попробуем. :lol2:

Решили со старшим сыном идти за трактором, через несколько часов поиска - нашли Белорус :)

После ночного дождя, решили не рисковать ( второй раз ночевать в машине не хотелось ), прицепились, жена воткнула вальсы Штрауса и под эту чудесную музыку Гранд с Белорусом вальсировал 5 км по всем глиняным полям :)

К сожалению в этой истории своим грандом похвастаться не могу - сам виноват.

Но Сашиным грандом хвастаюсь от души. Проехать по таким дорогам может только настоящий Джиповод, на настоящем JEEP.

Да и пневма Сашина пригодилась...... :blush::)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Много раз уже убеждался, чем круче "Джип" тем дальше идти за трактором, хорошо 4ВД сервис не вылазил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Дизель 3.0 оверленд больше джип чем бензин 3.6 лимитед. Не раз убеждался в полезности крутящего момента на низах.пневмы и жопошной блокировке.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Забыл отметить ещё одно достоинство овера - вентиляционные дырки в наппе.Через них жижа со штанов стекает на пол. :secret:

Была такая фишка на одной машине. Редко пользовался. Толк был но не большой.

Да и способностей машины по говну лазить данная фенька не прибавляет.

Кожу бы нам в лимитед получше вот. А вентиляция пес с ней. :secret:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Прибавляет. :coffe:

Когда ты покинешь своё пилотское кресло ,дабы лицезреть всю панораму поля боя и выстроить траекторию необходимого перемещения,а твои ноги,ласково объятые прилипшей нежной субстанцией,исполнят пирует в стиле "корова на льду" и пятая точка примостится в колею,заполненную некой жижей,то в процессе усаживания обратно и отжимания порток собственной массой,начинаешь благодарить того,кто проковырял эти дырки в наппе,хоть и с другой целью.Потому что сидение в луже "отжатого" отвлекает от процесса управления. :rolleyes:

Ещё одна ода оверу - шкуроподобная отделка торпедо и облицовки верхней части дверей.Естественно,если ранее оно чем то натёрто.Засохшая жижа оттирается гораздо лучше чем с шершавого пластика лима. :secret:

Саш вентиляцию в гранде не тестил. На теане вентиляция берет воздух из салона и когда садишься в горячий салон и горячим же воздухом спину обдувает толку мало. А если сидишь в прохладном салоне так и не жарко. Для себя решил особо не нужна. Может в других машинах как то по другому и мне бы понравилось больше.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Прибавляет. :coffe:

Когда ты покинешь своё пилотское кресло ,дабы лицезреть всю панораму поля боя и выстроить траекторию необходимого перемещения,а твои ноги,ласково объятые прилипшей нежной субстанцией,исполнят пирует в стиле "корова на льду" и пятая точка примостится в колею,заполненную некой жижей,то в процессе усаживания обратно и отжимания порток собственной массой,начинаешь благодарить того,кто проковырял эти дырки в наппе,хоть и с другой целью.Потому что сидение в луже "отжатого" отвлекает от процесса управления. :rolleyes:

Ещё одна ода оверу - шкуроподобная отделка торпедо и облицовки верхней части дверей.Естественно,если ранее оно чем то натёрто.Засохшая жижа оттирается гораздо лучше чем с шершавого пластика лима. :secret:

Сильно испоганил тебе машину Саш ? :(

Мою 2,5 часа вчера мыли, хорошо, что мойщики знакомые, знают что я им периодически такие "сюрпризы" подкладываю.... даже не огорчились... вся мойка сбежалась посмотреть. :)

 

Много раз уже убеждался, чем круче "Джип" тем дальше идти за трактором, хорошо 4ВД сервис не вылазил :rolleyes:

Для этого и покупал джип, чтобы была лишняя степень свободы :)

Иначе зачем такая машина.....

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, а вот если бы с собой были цепи? Их реально было одеть в такой ситуации? Ну хотя бы на одну ось.

Потому как понимаю авто в колее и скорее всего необходимы дополнительные приспособы что бы выбраться самому.

Вопрос не праздный, интересует опыт джиперов. Потому как сам часто выезжаю на природу и не хочется ночевать в авто.

Циклон ранее рисовал схему обмотки колес стропой. На песке ему помогло, выехал сам.

Открывал на форуме даже такую тему про цепи, http://jeep4x4club.ru/topic/15300-cepi-protivoskolzhenija-dlja-wk2/ но так и не сподобился себе их купить.

Да, цепи бы реально помогли, можно было их смело Заранее одеть и все было бы ок.

А вот если не заранее, а прям там в глиняной луже..... тогда если теоретически видимо нужен был надувная подушка - домкрат ( сам никогда такой не пользовался, в руках не держал ) и потом на весу одевать цепи.... честно не знаю можно ли так? Но подложить под колеса что то предварительно подняв машину "подушкой" было бы реально, я бы выехал сам, без трактора. Про хайджеки и прочее специально не пишу, считаю, что для этой машины это лишнее.

Тема интересная, пусть все напишут, кто ей пользовался.

PS

Лирика.

На самом деле я слегка сглупил. Моя машина в стандарте была на 18-х штатных колесах, дизайн их мне не нравится, поэтому я решил их использовать зимой. На лето взял себе 20-е диски. На них к сожалению мало (практически нет) нормальной ATR резины. Поэтому пришлось брать шоссейную резину. На старом джипе стояла именно в меру злая ( не очень злая ), в меру шоссейная резина и я не застревал ВООБЩЕ нигде.

То есть самое оптимальное оснащение наших джипов ( для ленивых :) ) это 18-е диски с чуть злой резиной, чтобы и по городу нормально и по бездору.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 832 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep Grand Cherokee III 4.
    • up6
    • ESS
    • gadzilkin
    • Жамиль
    • Gneush54
    • Kuk
    • xmo97
    • Pavlik78
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11985
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.