Перейти к содержанию

Мой стаж на jeep4x4club.ru   

1 052 пользователя проголосовало

  1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club

    • Менее 1 года назад
    • >1, но менее 2 лет
    • >2, но менее 3 лет
    • >3, но менее 4 лет
    • >4, но менее 5 лет
    • >5, но менее 6 лет
    • >6, но менее 7 лет
    • >7, но менее 8 лет
    • >8, но менее 9 лет
    • Более 9 лет!


Рекомендуемые сообщения

2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

В преддверии 10-летия jeep4x4club.ru предлагаем принять участие в открытой голосовалке (будут видны ники проголосовавших) и рассказать, как долго Вы на форуме :angel:

Через неделю будет год с того момента, как я зарегистрировалась.

А на сегодняшний день мой вариант - до 1 года:up:

 

А праздновать 10-летие мы будем тут ;) 

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: WK2 Overland
Город: Подольск
Опубликовано

Около двух лет назад регился под другим ником. Потом перерегился, т.к. забыл данные на вход ))

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

:lol:

 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

На джипе с 2011 катаюсь,в белорусском клубе с 2012,а вот сюда попал благодаря Оле(Эльвира) и Олегу(Olll) в 2015 году.Они в Минске были,мы тут общались,вот после этого я и пришел сюда:flower:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

В этом году два юбилея :crazy:

5 мая - 5 лет как зарегился на форуме :drinks:

21 августа - 5 лет как оседлал бегемота :facepalm:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В клубе почти 9.5 лет, а вот на джипах с 2001 года,

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
26 минут назад, Лазутчик сказал:

В клубе почти 9.5 лет, а вот на джипах с 2001 года,

Сань, ты судя по дате регистрации как настоящий лазутчик целый год в клубе шифровался :ph34r:

:crazy:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почти 9 лет, с сентября 10 года.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

В ноябре будет 9 лет:P

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Пока самые активные в голосовании самые молодые в плане стажа одноклубники :good:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@zlaya_belka Можно новую графу в опросник добавлять - "более 10 лет"!:D

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если официально то с октября 2010 года. А так с момента покупки второго Джипа с 2009 года тут.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
24 минуты назад, VVV сказал:

@zlaya_belka Можно новую графу в опросник добавлять - "более 10 лет"!:D

:D

Больше, чем у Андрея @AGвсе равно стажа ни у кого нет :shades:

Ссылка на комментарий

@VVV 

Выдадут золотую цепь младшего магистра и посвятят в тайные знания?.. А ритуальное клеймение будет?..

Волнуюсь... А то тоже скоро проходить это!...:crazy:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
18 минут назад, Stratovarius сказал:

Волнуюсь... А то тоже скоро проходить это!...:crazy:

Я тебя в субботу потренирую... :drinks:

Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
20 минут назад, Stratovarius сказал:

А ритуальное клеймение будет?

11 минут назад, VVV сказал:

Я тебя в субботу потренирую... :drinks:

 

Обряды-посвящения-тренироффки... :blink:Тайный орден ""More than 10..." ?! :huh:

Надо какой-нить оберег прихватить с собой ... :wizard:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 2014 3.0
был KJ 2004 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Официально в клубе почти 8 лет с июня 2011 :alko1:, а жииповодю с мая 2004 :tanksmile:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

3 апреля будет как 9 лет. Судя по опросу одна молодёжь зелёная!:D

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Стесняюсь спросить,а молодежь это до скольки лет?:DТак то я совсем зеленый

Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@николаич минск 

это те, которые в голосовалке значатся в графе "менее года" :read:

Так что могёшь спать спокойно )))

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

в октябре будет 8 лет, как я тут.

Личного джиповского стажа - 0

Джиповского стажа на чужих машинах - более 1000 машин и километров:lol2:,

более 1000 проникновений в разъём диагностики джипа :vinsent:

несколько самостоятельных хирургических операций на сердце, участие более чем в 20 операциях, как Шеф-хирург.

сколько раз вправлял мозги Джипу и его владельцу, это вообще подсчёту не поддаётся.

Всех с ДНЮХОЙ.

 

Ссылка на комментарий

Первый свой профиль на Club  создал в 2009 году. Потом его забыл)))

Первый Jeep Cherokee  купил в 1999 году. Это был XJ 4.0. С тех пор в семье всегда есть Jeep. 

ZJ93,ZJ96,WJ4.7,KJ3.7.....а когда жили в Тайланде,то полтора года владел jeep cj-2a nissan . Так что,некоторый опыт есть )))

Двадцать один год отдано марке....от ученика автослесаря,до Хозяина своей компании. 

Поздравляю Клуб с юбилеем и желаю расти,двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом )))) 

Больше Джипов,хороших и разных!!!!;)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • Землянин
    • SlavaS
    • rulik
    • oberprokuror
    • Сирожа
    • dzudi6
    • U F O
    • Димон991
    • AS8
    • Gosudar
    • Poland
    • kainov
    • Rusich
    • romanov
    • serg102
    • Dmitryi76rus
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.