Перейти к содержанию

Замок ремня безопасности. Как разблокировать ?


олегТТ

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , может сталкивался кто или просто знает...

При изменении положения авто на 90 град.(на бок) сработала блокировка ремня безопасности(той части , в кот. вставляется ремень). И у водителя и у пассажира. Теперь ремень вставить туда нельзя. Красная кнопка утоплена вниз и не достаётся ничем.Что там за система и как её восстановить ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если сработал пиропатрон натяжителя  ремня, то уже никак, только замена узла в сборе. Либо разбираем и выкидываем лишнее. И тогда остается обычный замок для ремня. Обычно хватает просто перекусить стальной тросик, который и блокирует замок. 

Но, на Джипе сам лично туда еще не лазил, не было необходимости,  но принцип я думаю будет одинаковый.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Van777 сказал:

Если сработал пиропатрон

Не...пиропатрона там явно нет.Какой то иной принцип.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

пиропатрона там явно нет

Есть и у водителя  и у пассажира.

Спойлер

1.jpg

При срабатывании пиропатрон натягивает трос, при этом замок ремня утапливается - на вид будет сидеть ниже обычного, я также визуально видно, что сжалась декоративная гофра.

2 часа назад, олегТТ сказал:

Красная кнопка утоплена вниз и не достаётся ничем

Возможно весь механизм "ушел" в свой корпус, тогда только снимать разбирать.

А чтобы снять их, нужно снимать сидения.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, shurilla сказал:

Есть и у водителя  и у пассажира.

Блин , странно ... было всё очень тихо и спокойно, плавно легла в мягкий сугроб. Получается , что действ-но проще трос перерезать ? Эти пиропатроны не идут как зч видимо.

И странно , что сработал на пасс.сидении ... там не было никого.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем,прокнокал эту тему...

В итоге купил  бу замки с новыми пиропатронами.Без них все плохо.

Ох,уж эта система безопасности от которой можно просто легко получить травму при незначительном ударе...Надо, чтоб всё в ней работало.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, олегТТ сказал:

Ох,уж эта система безопасности от которой можно просто...

Более того, при фронтальном ударе, на европейце, отстрелят обе подушки, (и "затянутся" оба ремня) даже если в пасс. кресле никого нет.

:dntknw:

При этом одна из подушек "вырывает" с пятаком салонное зеркало от лобовухи, из-за чего стекло дает трещину по внутреннему слою.

Проверено прошлым летом, "спасибо" жене...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж...эти чертовы подушки...

За 32 года за рулём НИКОГДА ни на чём  не пристёгивался.

Теперь буду.Получить подушкой по лицу из за легкого прикосновения совсем не хочется.

Забавно даже....пристёгиваться,дабы не пострадать от собственной системы безопасности.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
53 минуты назад, shurilla сказал:

Проверено прошлым летом, "спасибо" жене.

Кстати,как ощущения от подушки?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
56 минут назад, олегТТ сказал:

Кстати,как ощущения от подушки?

у одного знакомого на Вольве при лобовом ударе сработала подушка руля. был пристегнут.  итог перелом носа. обширная гематома лица.

у второго знакомого ..причем совсем недавно на Ауди Q8 от удара по касательной в заднюю арку колеса-сработали ВСЕ!!! подушки, (кроме двух передних). включая! задний ряд и третий ряд сидений. пиропатрон акб. пиропатрон джостика акпп. порвало кожу сидухи-там тоже подушка.  зрелище печальное. еще печальней получение страховки.

Изменено пользователем Raider62
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, олегТТ сказал:

ощущения от подушки

vult_airbag01_aotw_19_1920.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Дааа,вот это я понимаю...разрушить машину и покалечить ездока- вот истинное предназначение.:rolleyes:

Черт...как же всё несовершенно...в этом долбаном 21м веке...

Думаю, не проще ли отключить этого " спасателя" и оставить просто ремень без этих пиропатронов?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да, не думал я, что такой геморр.

То, что я видел, пиропатроны в катушках ремня были, а тут, какой му мудрец придумал их в замки :(

Хорошо, хоть подушки не стрельнули.

У моего друга на Вжике салон взорвало, когда налетел брюхом на бетонную плитку на трамвайных путях.

Снизу замял траверсу, которая на болтах, отвинтил да выкинул, а салона, считай, нет.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да задумка вроде и не плохая,только больше от неё вреда,чем пользы.Это как модные нынче разделительные заборы на трассах...мать их!.Сколько зазря машин покалечено и аварий от них!

И ведь зачастую даже светоотражатели на них не моют.Ночью ваще не видно.А ведь задумка то какая- защита от лобовых столкновений!!!" Забота о безопасности....и в то же время сколько добавилось аварий, и не простых,в попутном направлении.

Идиотизм времени...и никуда не денешься....

Вот и думаю уже,а не отключить ли эти подушки? И возможно ли?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

И возможно ли?

Если разъемы с них снять.

Только ошибка будет висеть постоянно.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Только ошибка будет висеть постоянно.

Ну,ошибка салон не разрушит...и нос не сломает.)))

Поговорю со своим диагностом- электронщиком...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У двоюродного брата Ниссан Альмера, года три назад ехал зимой по трассе за фурой. От фуры отлетает ледышка и легонько бьет по переднему бамперу Ниссана.  У бампера повреждений нет!!!  Но срабатывают передние подушки и пиропатроны натяжителей.  Все происходит на ходу, сильный удар подушкой в лицо, хорошо не растерялся и начал плавно тормозить, но видимости из за раскрытой подушки то ноль!  Как останавливался даже не помнит, чудом не слетел с дороги. 

Итог, руль в клочья, панель в клочья, ремни заклинили.  Сильный ушиб головы, разбитые до крови губы,  нос уцелел, но фингалы под обоими глазами были очень долго.

Ремонтировался у меня. Выкинули нафик эти пиропатроны, кстати были в катушках ремней. Вместо подушки в руле поставили обманку, панель заменили целиком.  Да нельзя, да плохо, но выбора то не было, Да и брат сильно подушек стал бояться!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин,и нахрена я купил нлвые замки с патронами?

Отключить подушки и обрезать трос в старых и получил бы норм.авто...

Идиоты штоль там придумывают это? Ну,по другому разве нельзя замутить?...по умному то?

Я тоже стал подушнк бояться...Как жить?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Кстати,как ощущения от подушки?

 Ну как, ревела и говорила, что больше испуг, чем сам удар. На лице следов не было, но болела шея.

Гайцы при оформлении сразу предупредили, что если в протоколе "пострадавших нет" (а их не было), то с шеей в травме надо говорить, что  получена дома. Иначе протокол в помойку и на дознание...

Короче норм все, на рентгене ничего не нашли, типа небольшое растяжение, но предложили написать "сотрясение" за 500р...

Сейчас безопасность вся заменена и "взведена" заново, ну  нафиг, здоровье дороже.

Все меняется просто, кроме подушки пассажира - но там ребята как-то умудрились даже без полного снятия торпедо. Все куплено оригинальное на разборе. Но не могу найти верх торпедо (облицовку) в черном цвете.

Ах да, подушка в руле подплавляет свои же разъемы и их тоже мне меняли из запасов сервиса.

По деньгам:

Ответки ремней по 4500 за шт. - менял сам.

Подушка в руле - 14000+800р замена.

Подушка пассажира - 4500+ 4500 ее замена и сброс всей системы.

Жена опять гоняет, сопли и слезы забыты.:D

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
30 минут назад, shurilla сказал:

Ответки ремней по 4500 за шт. - менял сам

Сложен процесс? 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Кропотливо - снимал обшивку центр.тоннеля, затем откручивал сидения и наклонял их чтобы удобнее подлезть. В мелочах и не помню уже, но было не сложно.

Летом было, тепло, солнечно, с пивком и музлом во дворе полдня точно провозился, клемму даже не скидывал.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

снимал обшивку центр.тоннеля,

А, чего, сидушку просто так не вытащить?

1 минуту назад, shurilla сказал:

клемму даже не скидывал.

А вот это стремно, может опять хлопнуть.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

сидушку просто так не вытащить?

Вытащить, но я зассал разъемы отсоединять - датчики веса там, начитался, что калибровки требуют...

Короче, решил перебдеть.

7 минут назад, E_Gun сказал:

А вот это стремно, может опять хлопнуть.

Подушек тогда небыло еще, а в ремнях я померил тестером - в разъемах ничего, ну и решил "хрен с ним". Все прошло тихо, "без сучка и задоринки...":lol:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 минут назад, shurilla сказал:

Вытащить, но я зассал разъемы отсоединять - датчики веса там, начитался, что калибровки требуют

Я летом вынимал оба  сидения. Клеммы не отключал.Ничего, вроде,не изменилось. Да и раньше пару раз мне их снимали( кожу перешивали).А что они эти датчики?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

А что они эти датчики?

Да я и не помню уже, вроде где то читал, что калибруют их, грузиками разными. Чтобы система различала - взрослый или ребенок сидит...

Могу ошибаться, может и напутал чего.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Датчики веса и система Оккупанта стоят только на машинах американского рынка,  на европейцах  их нет

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

del

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil68
    • romanov
    • MaxSrc
    • Spec
    • Alex71
    • Acovant
    • tracker99
    • AS8
    • Poland
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.