Перейти к содержанию

О культуре на дорогах


DIMIDROLL

Рекомендуемые сообщения

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (Abk)
когда чел откуда то только что отпарковался

Ну возможно smile Но , допустим, на МКАДе особо не "отпаркуешься" wink

И судя потому как машина подлетает и становится рядом ( причём поперёк тебя), сразу видно что за рулём чувак аля "вы все дибилы, один я умный"!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Zlodei)
Больше бесит, когда наоборот нагла лезут перед тобой, чуть не снося тебе пол бочины, а втиснувшись начанают аварийкой мигать "Спасибо, типа"

так ещё иногда извиняются biggrinbiggrinbiggrin

Quote (Tamboor)
Abk, Во всем ты видишь положительное!))) Молодец!)))))))))))))))

я стараюсь, хотя не всегда получается biggrin

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Я раньше очень хулиганил....Но с возрастом пришла мудрость, а с ней и уважение ко всем на дороге..... cool Хотя согласитесь, друзья, что и сейчас бывают случаи, когда хочется откопать "топор войны"...? biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Zlodei)
Ну возможно Но , допустим, на МКАДе особо не "отпаркуешься"

И судя потому как машина подлетает и становится рядом ( причём поперёк тебя), сразу видно что за рулём чувак аля "вы все дибилы, один я умный"!

да я не спорю, ситуаций куча, сам иногда начинаешь исполнять "мол да пошли вы се", когда один за одним такие ситуации происходят...а ты как самый типа умный сидишь biggrin

Шлёмович, согласен полностью!, тока вот с войной всё ж всё меньше желания...как-то не стоит чтоль оно того... wink

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Abk)
не стоит чтоль оно того...

согласен..., но блин, иногда......бывает... В таких случаях нужно дышать глубже.....

ЗЫ По бордюрам и тротуарам все-равно гоняю порой....аккуратно...

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (Abk)
так ещё иногда извиняются

Когда она\он мне, в тупую, чуть пол борта не проскребли? blink Фигасе, извенения... Иногда хочется за такое "спасибо" дать по тыкве со словами:"Пожалуста"! happy

Quote (Шлёмович)
Я раньше очень хулиганил....

Такая же фигня wink Я раньше очень любил в "пятнашки" на МКАДе поиграть (правда после того, как на 210км\ч чуть не прилетел в попу 100-му кукурузеру, желание отбито по сей день)

Quote (Шлёмович)
По бордюрам и тротуарам все-равно гоняю порой....аккуратно...

Я на них обычно паркуюсь, т.к. других мест иногда не бывает sad Но всегда оставляю проход!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Никогда не езжу по обичине пренципиально! всегда пропускаю американские большие фуры. впрочем не полько американские. так же всегда вежливо отношусь к участникам дорожного движения. езжу спокойно даже если опаздываю правила стараюсь соблюдать всегда женшин пропускаю всегда не пропустиш может себе дороже быть старонюсь их biggrin

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Хулиган еще тот, И гоняю, и обгоняю! tongue Но не подрезаю, не мешаю, пропускаю и дорогу уступаю! Если вижу что на встречке кто то не может повернуть налево, всегда пропускаю. При образовании пробки за перекрестком, на него не выезжаю! К другим участникам дорожного движения отношусь с уважением! Кроме тех которые стоят в пробке и тебе надо повернуть налево или перестроится, а этот Моральный Урод спецом тебя зажимает с криками у меня главная! Будьте добрее друг другу! Пропускайте других! Может человек опаздывает на самолет, к ребенку в сад, к теще с таблетками! Ведь завтра Вы можете оказаться в этой ситуации! cool

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Кстати, последнее время очень напрягают водители рейсовьiх автобусов! dry А именно:

По ПДД я обязан уступить дорогу автобусу, отъезжаюўему от остановки, но когда он отъезжает (без включения указателя поворота, и почти тараня меня) это уже слижком! angry

Очень они (последнее время) стали любить "пролётьi перекрёстков на красньiй свет"! Так что осторожнее! dry

Такое осчусчение, что половина уволенньiх "маршрутчиков" на автобусьi пересели wacko

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Zlodei, Я бы этих уродов растреливал! Они хуже женщин за рулем! Я даж 2 года назад так с ними столкнулся! Хорошо что чуть чуть!))
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Я бы этих уродов растреливал! Они хуже женщин за рулем!

Серёг, не всех biggrin Но по большому "да" happy Такое иногда исполняют, жуть...

Меня два раза чуть не снесли ( на перекрёстке) wacko

Причём оба раза, автобус, проезжал уже на красньiй! dry Я конечно понимаю, у них график, но он же людей везёт, а не картошку...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Zlodei, Они меня всегда рубят! Им пох что ты уже на пол его корпуса! Он берет и тупо выкручивает руль и едет! Я те клянусь что когда нить не сдержусь выйду и еб..о набью!)) А я знаешь что в таких случаях делаю! Если вот так они меня сдвигают то я обгоняю его становлюсь перед ним и начинаю тормозить! Остановлюсь потом опять поеду! Потом опять остановлюсь!))
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

сам стараюсь не быть тем,что проверен электроникой,и другим того же желаю. biggrinbiggrinbiggrin .если хочеш изменить мир-начни с себя! нужно учесть что другие водители выезжают на дорогу не для автопати,все торопятся,но скорая больше....бесят прилипалы за спецтранспортом-режу уродов как могу,похер даже если машину разобьют-все равно виноваты будут,а осагу сдернуть не впервой,машину сам сделаю,еще бабла наварю.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Если вот так они меня сдвигают то я обгоняю его становлюсь перед ним и начинаю тормозить! Остановлюсь потом опять поеду! Потом опять остановлюсь

вчера 3! автобуса решили посоревноваться кто быстрей и кто раньше отъедет от остановки быстрей оказался я и потом долго ехали толпой со скоростью 5 км/ч biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
Max8110
5
Zlodei, Андрюх большинство водил автобусов и маршруток в Москве чурки-а им по. как ехать, привыкли в аулах ездить как захотят! А ешо очень бесит когда нацепят номерные рамки "Чечня" "Дагестан" "Армения" и выделываются на дороге по всякому типо хозяева! Волю дали им немеренно! Вот и появляется желание поставить на крышу пулемет!

А для пассажирского транспорта надо делать отдельную полосу как на Волоколамке например, и оч душевно!

А про дамскую езду отдельная тема, а про парковку ешо более насущная!

Только в Москве - чел может встать в любом ряду включить аварийку и пойти в магаз за сигаретами, шоколадкой или цыетами, просто потому что ему так захотелось!

Ведь заметьте что по всей России такого безпредела нет, кроме как на кавказе, там вообще что хотят то и творят ешо и постреливают!

Выхода из этой ситуации не вижу реально!

На дорогах стараюсь быть вежливым, но когда в нагляк безпределят тогда и я хамлю!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, в России такой менталитет и имхо ни чем его не исправишь, увы!

Ежедневно проезжаю перекресток пр-кт Вернадского - Строителей, так там толпа с дублера выезжает на основную при знаке "только прямо" само собой ежедневно большой затор в этом месте по утрам. И конечно все считают себя правыми и лезут-лезут-лезут, а остановиться и не выезжать на забитый перекресток - кишка тонка, не успеют наверное постоять дальше в пробке ))

Примеров - куча. Все говорят о культуре, но о какой культуре говорить, когда остановишься а остальные ряды буквально выпрыгивают в оставшиеся 5-7 метров вперед тебя на забитый перекресток...

Сам не без греха, люблю активно, иногда экстремально ездить, мое главное правило - не мешать другим! Стараюсь его всегда соблюдать. А так и иногда поворачиваю со второй полосы и по обочине почти каждый день... и изредка за мигалками езжу, но это больше исключение, потому как обычно быстрее сам себе дорогу найдешь или едешь с той же скоростью что и мигалка, что толкаться с нервными непускающими в левой полосе ))) Почти всегда благодарю аварийкой или ей же извиняюсь. Давно меня посетила отличная мысль - поставить на перекрестках со светофорами барьеры типа противотаранных устройств, с датчиками скорости потока, если поток движется более 40-50 км/ч, то не поднимаются барьеры, если медленнее, то однозначно надо поднимать их )))) В России только силовыми методами прививается культура...

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Ага а еще в Москве в последнее время две сплошные стали заменять разграздениями высотой в 1-1,5 метра гы гы гы. А наш народ разворачивается в пешеходном разрыве этих разграздений. Хто то из клубней недавно говорил, что в Росии реально есть один знак запрещающий проезд по дороге- БЕТОННЫЙ БЛОК а другое означает, что проезд возможно будет платным. А некоторые еще своими бибиками и блоки двигают. Так что нашу страну не возможно ни победить не переубедить! biggrinbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

про автобусы- серные водилы, это раз, про правила- во первых поворотник, во вторых он тоже должен оценивать скорость, ибо применять экстренное торможение чтоб его пропустить Я НЕ ДОЛЖЕН! как на перекрестке с желтым...поэтому увидев автобус давлю вонючку в пол biggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А вообще конечно в пробке в Москве имеется стойкое желание обвариться по кругу "десяткой", 40 богеры и срать что там под колесами болтается biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
max8110, ага...я добрый...а если буду ездить на танке-стану еще добрее (нервов меньше буду терять во время езды) biggrin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4L 2004 NV247
Город: Щелково
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Я вот тоже стараюсь быть культурным на дороге! И поблагодарю если кто уступает и сам в сторону сьеду если нужно кого нить пропустить!)) Но в Москве культурным быть сложно! Там нужно быть наглым! И от этого никак не уйдешь!)))

Хе-хе, ты в Башкирии или Татарии не ездил. Там ппц - никто тебя не пропустит, если нужно полосу поменять. Я пытался там культурно, аккуратно ездить - фиг кто пустит. Ну начал гонять по страшному - сразу все стало хорошо )) примерно также как на Садовом - будешь ехать медленно - все обсигналят, подрежут и т.д. Будешь ездить быстро и уверенно - пропустят.

А так в Москве с этим лучше, пускают, уступают. Конечно всякое выбает, но в основном лучше.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
valrus, не согласен....я езжу как мне удобно..а если мне на "хвоста" встает типа крутой бибикает и моргает-я жму тормоз в пол, чтоб не наглел...хочешь обгоняей, не можешь - отдыхай wink ..подрезать...ну бывает, но есть еще педаль газа на этот случай biggrin ..так что одно из немного в ПДД, с чем я согласен на 100% - "любой маневр должен быть безопасным"...ну а частое маневрирование-причина ДТП wink
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
valrus, с этим соглашусь...главное не мешать и не наглеть черезчур wink
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited /ZJ/4.0
Город: Москва-звенигород
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
плюс ко всему босс сзади сидит и клюет клюет клюет----какого фига не едем!?

Вот и у меня подобная ситуёвина, причём, кричит как Карабас Барабас: - плачу наличными! ну мы , бывает и по бардюрам, и по-паркам... и по-обочинам, хотя я этого очень не люблю!!!

Ну а по-поводу танка, так пригнали мы как то служебный УАЗик в МГУ...к сварщику на переварку! Ржавый, старый и гнилой, но бежит бодро и рама крепкая...Когда с проспекта Вернадского, с дублёра налево поворачиваешь и к МГУ на право перестраиваешься на дублёр Ломоносовского, то едешь по главной дороге, а помеха справа не действует... на Мерседесе дяденька не захотел нам дорогу уступать... типо машина дорогая...но машина скоростная...увернуться успел...Спросил потом: -Вам действительно всё равно? мы ответили: -абсолютно!

Сам я люблю ездить быстро, но вдумчиво и предсказуемо...но действительно начинают быстро злить умельцы, которые перестраиваются перед носом и тормозят, подрезают... Для таких у меня стоят дудки на крыше, а кроме того JEEP у меня 1993 года выпуска... с кенгурином...с проставками 2"... новые-то с пластиковыми бамперами...а мой! Бампера не жалко- готов за счёт особо одарённых их поменять... на силовые... Вот "подрежет" такой, а потом уматывает как таракан.. даже в мыслях нет тормозить... А в нормальной ситуации я стараюсь пропускать машины выезжающие из дворов, особенно женщин, "в шашечки"не играю... со-вторых рядов стараюсь не поворачивать...

И не злой я совсем! biggrin Просто действительно доканывают наглецы...этой зимой меня на Мицубиши пытался с полосы выдавить на Новой Риге...я в левом ряду, слева сугробы, а он в меня своим зеркалом упёрся и смотрит на реакцию... ну сломал он зеркало об меня, у меня только полоска краски...я чуть позже тропиночку нашел и уехал по сугробам от него влево и далеко вперёд...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Вчера возвращался из Москвы. Проехал километров 400. За бортом почти ночь, изредка проезжают встречные машины. И одна из них решила, что ей удобнее ехать по встречке. И решила она это сделать метров за 50 друг до друга. В итоге я резко крутанул рулем, вылетел обоими колесами на обочину. У меня скорость была 140, у того дурака около сотни, наверное. Давление в шинах стравлено до 2.2, чтобы меньше трясло.  Машина четко последовала за рулем, без последующей раскачки. В общем Град не подвел!

Сейчас смотрю на кадры, освежаю воспоминания и не понимаю, как вообще сумел среагировать на такой скорости, видимости, уровне усталости.

На принтскрине  момент, когда он уверенно пошел на таран. Уснул, наверное.

 

30c6ce4412e3.jpg

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@S_SERZH, Молодцы оба, и ты и грандейка. С днем рождения, Вас!!!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

@OlegLOK,спасибо! Точно придется два раза ДР справлять, с разницей в неделю :alko4:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Клеопатра
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.