Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Ангелина

Захрустел передний наружный ШРУС...

Recommended Posts

Ангелина
Posted (edited)

Уважаемые форумчане, выручайте! Захрустел передний правый наружный ШРУС, весь интернет взорван, не могу найти артикула. Есть информация, что меняется только полуосью, но номер оригинальной полуоси из каталога нигде не пробивается! Может кто-то уже менял и знает? Б/у не интересует... Компасс 14го года (рестайл), 2.4 АКПП (не вариатор!)

Edited by Ангелина

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Giraffe

Обратитесь  за подбором  к up6, это самое правильное  решение 

  • Отлично! 1

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел80
10 часов назад, Ангелина сказал:

Уважаемые форумчане, выручайте! Захрустел передний правый наружный ШРУС, весь интернет взорван, не могу найти артикула. Есть информация, что меняется только полуосью, но номер оригинальной полуоси из каталога нигде не пробивается! Может кто-то уже менял и знает? Б/у не интересует... Компасс 14го года (рестайл), 2.4 АКПП (не вариатор!)

Добрый день

Напишите вин машинки, посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ангелина

@Павел80 1C4NJDCB9ED733915


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел80
Posted (edited)
20 минут назад, Ангелина сказал:

@Павел80 1C4NJDCB9ED733915

Номер Вашего привода 52123901AB  ( экспортная версия )

Отдельно гранаты не идут

Вам лучше спросить  ( я думаю он даст гарантию на запчасть )

Либо заказывать б.у. из Польши т.к. на новый цена кусается .

 

Edited by Павел80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ангелина

Я в шоке........

Дилер: привод...из Москвы...2 дня...49700...скидка 20%= 39700. Работа со скидкой 8тр...можем отправитьТК ДЛ....


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел80
12 минут назад, Ангелина сказал:

Я в шоке........

Дилер: привод...из Москвы...2 дня...49700...скидка 20%= 39700. Работа со скидкой 8тр...можем отправитьТК ДЛ....

Засада

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ангелина

@Павел80 сын предложил пока, во-первых точно-преточно продиагностировать: точно ли шрус, во-вторых, его разобрать и переставить в нем какие-то шарики.....может поможет...на пока.... 


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел80
2 минуты назад, Ангелина сказал:

@Павел80 сын предложил пока, во-первых точно-преточно продиагностировать: точно ли шрус, во-вторых, его разобрать и переставить в нем какие-то шарики.....может поможет...на пока.... 

В принципе реально

Там надо смотреть состояние шариков , сепаратора и внутренней части шруса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ангелина

Если кому-то интересно, не так страшен чёрт, как его малюют. Разобрали, перебрали - не помогло, но предусмотрительно сняли размеры, оказалось у нас шрус такой же как на Outlander XL, подозреваю, что внутренний тоже, но пока не требуется проверять) Взяли lynx co3643, стоит копейки.

  • Отлично! 1
  • Thanks 2

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dенис

Добрый вечер. Ещё раз спасибо что делитесь информацией! Особенно улыбнула взаимозаменяемость с ММС (предыдущий был Аутлендер ХL). Какой пробег на момент замены привода?

 P.S. MMC Outlander XL 2007 г.в. был продан в мае этого года с пробегом 270 т.км. с родными ШРУСами , датчиками, печкой, радиаторами, цепью, только стартер ремонтировал. Сейчас компасс колёса летние от аута донашивает:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ангелина

@Dенис пробег 75 т.км

  • Thanks 1

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-Nefras

Мне кажется можно много интересного почерпнуть вот тут ))) 

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dенис
12 часов назад, Ангелина сказал:

@Dенис пробег 75 т.км

Добрый вечер! А что послужило причиной поломки- негерметичный пыльник или на ровном месте захрустел? 75 т.км. крайне мало:(. 

 Искренне рад, что нашли выход. Кстати во сколько обошлась замена гранаты, если не секрет?

 Ещё раз, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dенис
6 часов назад, Alex-Nefras сказал:

Мне кажется можно много интересного почерпнуть вот тут ))) 

 

 

Вы обратили внимание на гуманную политику ММС в плане отзывных компаний?! Вот бы Jeep также относился к своим покупателям!...Это я намекаю на ДЗ и заднюю подвеску...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY

На самом деле поздно прочитал.

Есть неоригинальные полуоси ,которые ходят уже года полтора....иногда катер компассом тем вытаскивают из воды )))

и не дорогие


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-Nefras
15 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

На самом деле поздно прочитал.

Есть неоригинальные полуоси ,которые ходят уже года полтора....иногда катер компассом тем вытаскивают из воды )))

и не дорогие

Прошу прощения, неоригинальные те, что кЕтай, которые стоят смешных денег по сравнению с оригиналом и продаются тоже в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AUTO TRUTNY

Да

  • Отлично! 1

Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-Nefras

@AUTO TRUTNY Спасибо! Будем иметь ввиду! 

Потому как информации ооооочень мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-Nefras

@AUTO TRUTNY А вы случаем не подскажите нам всем, что у нас там на компасах, в плане количества шлицов внешних и внутренних на гранатах?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. TRS-Motors

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 8
        views

      Recent Entries

      Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      • Год выпуска: 2014
      • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      • Особенности ДВС: V6, дизель
      • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      • Пробег: 94 624 километра

      Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.

      С этой машиной предстоит ещё много работы С этой машиной предстоит ещё много работы

      В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.

      Избавляемся от тормозной системы Избавляемся от тормозной системы

      Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.

      Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой

      Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».

      Передний редуктор в масле возле сальника левого привода Передний редуктор в масле возле сальника левого привода

      Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.

      Отводим кулак, вынимаем левый привод Отводим кулак, вынимаем левый привод

      Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.

      Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки

      Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.

      Отмываем посадочную поверхность от грязи Отмываем посадочную поверхность от грязи

      Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.

      Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

      На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.

      Запрессовываем сальник при помощи проставки Запрессовываем сальник при помощи проставки

      Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.

      Ставим на место новую тормозную систему Ставим на место новую тормозную систему

      По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.

      Для каких машин подходит?
       
      • Dodge Durango
      • Jeep Grand Cherokee

      О ценах можно узнать на нашем сайте https://trs-motors.ru/services/

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.