Перейти к содержанию

Датчик давления в топливной рампе


Танюрик

Рекомендуемые сообщения

304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, очень нужна помощь в поиске номера датчика регулировки давления в топливной рампе. Авто Додж Нитро 2008 года, он же Джип КК. 

Добавлю что раньше находила его номер на форуме, но не записала. Сегодня перерыла все, но не нашла. Так что, пожалуйста, не надо говорить про размножение одинаковых тем, просто скажите где искать или дайте номер з/ч. 

Очень трудно быть пешеходном. 

Изменено пользователем Танюрик
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам недавно его поменял покаталогу Бош 0281002829

15633597557176107874861142472331.jpg

Изменено пользователем Vitaliy Fadeev
304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо 

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У нас датчик с одной стороны топливной рампы, а клапан с другой, ошибки выдает разные. Надо определиться что менять. А для начала почистить контакты. 

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.07.2019 в 07:04, Танюрик сказал:

Народ, очень нужна помощь в поиске номера датчика регулировки давления в топливной рампе. Авто Додж Нитро 2008 года, он же Джип КК.

Что послужило поводом для замены датчика,или все таки клапана,какие симптомы двигателя,а\м?

При диагностике у дилера предложили поменять клапан на топливной рампе,вместе с рампой в сборе(цена космос,сказали отдельно клапан не продается)из-за изменения(скачущего) давления в ней,но давление может меняться в рампе и из-за подклинивания плунжеров в ТНВД.(сообщил об этом диагносту,он в ответ пожал плечами)

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сергой, клапан регулятора давления на топливную рампу продается отдельно, цена у него 12000, если брать "в наличии" он ставится не только на нашу машину и в магазинах продается, если подождать 7-10 дней и привести под заказ, то 9000 -10200, смотря где заказывать, возможно есть аналоги, но я бы не советовал, лучше оригинальный Bosch, а вот номер датчика давления в топливной рампе я не нашел (на моем он не просматривается, стёрся), спрашивал здесь в соответствующей теме, но ответа не получил, видно и партнеры не в курсе, но он точно съемный, значит должен продаваться отдельно. 

Обычно, когда некорректно начинает работать клапан - плавают обороты, но так-же они могут плавать и из-за плохого контакта, ошибку выдаст одну и ту-же.

Когда не работает датчик - пропадает динамика, двигатель не набирает обороты, пропадает индикация ЭКО режима на панели, давление в топливной рампе падает. Но опять таки при плохом контакте на клеммах - ошибка будет та-же, что и при неисправном датчике. 

В моем случае всё решилось как раз тщательной чисткой контактов с применением соответствующей химии и продувкой компрессором. 

Изменено пользователем Ostanij
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

у меня партномер Бош 0281002829,очищал контакты не помогло,ситуация следующая а\м заглохла на ходу на скорости 140 км\ч,выскочила ошибка низкое давление в топливном коллекторе,двигатель больше не запускается,форсунки поменяны,клапан механ.на тнвд заменен,т.фильтр тоже,насос в баке выдает 5 бар.

P_20190802_182410[1].jpg

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.08.2019 в 10:52, сергой сказал:

выскочила ошибка низкое давление

Ошибка Р0193 ? Если да, то это датчик, а не клапан. накрывается крайне редко, зато на входе в ЭБУ есть специальный резистор между питанием и входом с датчика, если клемма с датчика свалилась, или плохой контакт, то на нем будет 5В, что вызовет ошибку.

Второй ошибки нет? А то там есть ещё одно "слабое" место, как раз связанное с клапаном и датчиком положения коленвала.  но ошибка будет другой. Вообще в аварийном режиме машина ехать помаленьку должна. 

То что давление низкое (аварийный режим) - говорит о том, что с датчики напряжение приходит, но до ЭБУ не доходит , нужно проверять всю проводку от датчика до ЭБУ. При включенном зажигании. На снятом штекере с ЭБУ по сигнальному проводу идет 5В, само собой проверить питание, при включенном питании на сигнальном проводе 1В. это напряжение, когда датчик готов к работе. Если 5В не приходит датчику, значит разрыв в цепи от ЭБУ. Если не снижается до 1В при подключении, значит нет подключения. 

Я не электрик, как могу, уж извините. 

Изменено пользователем Ostanij
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 07.08.2019 в 08:42, Ostanij сказал:

Ошибка Р0193 ?

Р0087.

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Это плохо. Причин может быть несколько. Я бы начал с самых не затратных. поскольку все равно это надо делать периодически, а на наших машинах - часто. Первое, я бы заменил топливный фильтр . Второе - проверил давление насоса подкачки и , как я уже писал выше, проверил проводку и все разъёмы. 

Остальное можно сделать тоже самому, но нужен навык, поэтому лучше на хорошую станцию (я бы не поленился доехать да Новосибирска). 

Дорогие причины (дорогие и проверки и тем более замена) : Датчик давления в топливной рампе (вообще-то ошибка Р0087 - это ошибка как раз по датчику, но может быть и из-за других причин, но датчик в любом случае надо проверить.

Неисправность одной, или нескольких топливных форсунок  - не держат давление (они моются и ремонтируются, но лучше чтобы это делал знающий мастер - деталька не из дешевых). Можно попробовать залить в бак промывку LIQUI MOLY , но если форсунка уже приехала, то не поможет. Нужно демонтировать. Нужен специалист и нормальный стенд. 

Если машина очень долго заводится, особенно на холодную, то возможно проблема в клапане, тоже надо снимать и проверять на стенде.

Ну и проблемы с насосами, тоже надо снимать и смотреть.

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, у меня вылезли обе ошибки Р0193 и Р0087 одновременно, загорелся чек, пропала динамика...

В моём случае помогла очистка всех контактов (как я уже писал выше) , правда я ещё поменял топливные фильтры, и залил промывку (целый бак выкатал на ней). Но чек погас  после очистки контактов , плавание оборотов после замены фильтров на следующий же день. А промывку - это я уже профилактически залил. 

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Но я был почти уверен в исправности клапана регуляции давления и форсунок, поскольку они промывались и тестировались всего за 2 тыс км до этого.  Ну а номер датчика давления, как я уже писал выше, я так и не нашел, но он и не понадобился. 

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Вот что мне не понятно, это почему она не заводится.  При этой ошибке она должна ехать, плохо, но должна.... Топливо вообще поступает? 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Расскажу свою историю. Стал переодически загораться чек, поведение машины не менялось. Прочитали ошибки китайским сканером, показал ошибку давления в рампе. Решил почистить клапан рециркуляции. Почистил, говна на нем было много. Чек погас. Но после запуска двигатель работал неровно на холостых. После пары минут езды все нормализовывалось. Поехал на нормальную диагностику. Там добрый дядя видя что на холостых скачет давление в рампе, почему-то предложил снять и отправить на дальнейшую диагностику форсунки. Решение мне показалось странным. Ведь проблемы начались после чистки регулятора. Вобщем не поверил я ему и решил купить новый клапан и заменить его. Цена оказалась не самой приятной 12780, но после замены двигатель заработал ровненько. Вот его номер 0281006159. Машина 2011г пробег 178000.

Вот он.

8AC3B430-BA0F-4858-A422-90FAC493658A.jpeg

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Клапан снимал чистил сжатым воздухом говна не было,не помогло,решил сделать следующее,проверить работу клапан,выполняя свою работу он должен скидывать лишнее давление топлива в обратку :1)отсоединил трубку обратки топлива с рампы,заглушил ее;2)на штуцер обратки на рампе одел прозрачный т\шланг и опустил его в емкость;3)включил зажигание,заработал насос подкачки в баке и топливо потихоньку стало поступать в емкость;4)при прокрутке двигателя топливо тоже поступало с такой же скоростью(может чуть быстрее),за весь период проверки набежало примерно 20 мл.Решил что клапан не держит давление,т.е. пропускает(может совсем заклинил),поэтому а\м не запускается.Принял решение заменить клапан +такой же совет предложен диагностом у официалов.Клапан заказал в "Автодоке",цена 9422 руб.в наличии на складе в г.Красноярск.

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Евген 1504 сказал:

Вот его номер 0281006159. Машина 2011г пробег 178000.

Партномера на клапане могут отличатся еще и потому что двигателя разные,Ваш дв.мощнее и а\м свежее,мое мнение,на Вашем обратил внимание еще нет надписи"БОШ"

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.08.2019 в 23:59, Ostanij сказал:

Но я был почти уверен в исправности клапана регуляции давления и форсунок, поскольку они промывались и тестировались всего за 2 тыс км до этого.  Ну а номер датчика давления, как я уже писал выше, я так и не нашел, но он и не понадобился. 

Андрей спасибо за советы,ноя все эти манипуляции  с обслуживанием топливной проводил,форсунки брал восстановленные у Андрея на форуме,месяц назад а\м прошла полную диагностику у диллера в Красноярске,нареканий к а\м не было,кроме предложили заменит клапан рампы.И еще сообщение диллера что он остался один в г.Красноярске на всю Сибирь остальные закрылись.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, сергой сказал:

 

18 часов назад, Евген 1504 сказал:

Вот его номер 0281006159. Машина 2011г пробег 178000.

Партномера на клапане могут отличатся еще и потому что двигателя разные,Ваш дв.мощнее и а\м свежее,мое мнение,на Вашем обратил внимание еще нет надписи"БОШ"

 

По номеру детали это Бош. Аналогов нет.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Кстати при чистке давлением, частички мусора, они мелкие, сквозь микросеточку продавливаются во внутрь и влияют на работу исполнительного элемента регулятора. Я тоже чистил, только пытался их смыть жижей для очистки карбюраторов одной из известных фирм. Чек у меня горел, похоже, из-за засорившейся сеточки на регуляторе, а когда я «почистил», точнее продавил грязь внутрь, начало плавать давление в рампе.

image.jpg

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Осталось выяснить происхождение той самой мелкой металлической пыли, которая забила сеточку регулятора. Вот вопрос.?

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Мое мнение попробовать надо было ее на магнит неодимовый,чтобы убедится цветная пыль или черная,многие и я я в том числе ставят в рампу магнит ,для ловли стружки,Андрей в теме про форсунки описывал попадания  в т\систему,м\пыли,стружки,еще может ТНВД кидать там корпус алюминиевый,но а больше не откуда.

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2019 в 15:19, сергой сказал:

Принял решение заменить клапан +такой же совет предложен диагностом у официалов.Клапан заказал в "Автодоке",цена 9422 руб.в наличии на складе в г.Красноярск.

Поменял,ни чего не изменилось,двигатель не запускается.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

А имобилайзер не может блокировать запуск? Или сигналка какая? Просто диллер скорее всего увидел бы ошибки по движку, если б они были. Проводка к рецуркуляционному клапану жива? Диагностику делали после замены клапана? Мой тоже не сразу завелся, только раза с 4-5, каждый раз секунд по 30 держал зажигание включенным, а потом крутил.

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Завоздушенный мотор действительно надо долго крутить. Тут не получится ослабить гайки на форсах и продуть топливную.

Но я предполагаю что мотор уже покрутили как следует.

Изменено пользователем drcham
  • 2 месяца спустя...
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И я поменял датчик. Перебои двигателя ушли, работает ровненько.

тут подробней: https://www.drive2.ru/l/544791794840241386/

1038046768_IMG_20191104_1948552.thumb.jpg.59a0ee865138017be4ec28014dec718e.jpg992055937_IMG_20191104_1949362.thumb.jpg.62ca5020bbe492f006098d233909178e.jpg1448870578_IMG_20191104_1948062.thumb.jpg.2d6b65d12ac97d2ee5e8d9429bf3e809.jpg

Вот таким ключиком на 30 он откручивается.

  • 11 месяцев спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все верно. Только замена редукционного клапана. Ресурс-180-220 тыс. Запускать мотор не получится после замены. Нужен эфир. Он же быстрый старт.

  • 10 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
26.10.2020 в 23:39, Loone сказал:

Все верно. Только замена редукционного клапана. Ресурс-180-220 тыс. Запускать мотор не получится после замены. Нужен эфир. Он же быстрый старт.

У меня запустился. Сначала раза 3 зажигание включил без старта, чтоб насос прокачал воздух, как после замены топливных фильтров, а потом запустил. 

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Тоже,склоняюсь к замене.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, ZAGAN сказал:

Тоже,склоняюсь к замене.

Я тут тоже отписывался после замены и фотки выкладывал. На первой странице. Сервисмены угрожали заменой форсунок (которые исполнительный элемент, сами они не думают), а когда понял что дело в клапане рециркуляции то ужаснулся от стоимости рампы в сборе. Хватило мозгов открутить его и посмотреть номер. По каталогу bosh отлично бился и находился (в списке применения наших машин не нашел, положился на авось и идентичность по номеру детали). Купил, поменял, забыл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 356 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел Я.
    • tracker99
    • radcher
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.