Перейти к содержанию

перепись населения самарских жиповодов!!!!


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ 96. 5.2
Город: самара
Опубликовано

Приветствую всех. Зовут меня Андрей, стал недавно "счастливым "обладателем гч 96го года выпуска,5.2 Limited рестайл. :)) А теперь насущный очень вопрос,где зч брать? )) основному радиатору амба, )) радиатор кондея кривой и забитый как..... )) коробка думает долго,передний мост воет при 100км\ч вобщем; счастью моему нету предела(

Изменено пользователем mig
Ссылка на комментарий
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • oolegh

    36

  • vnuk163

    19

  • Анатолий

    17

  • Yok

    13

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ай да молодец!! Поздравляю! Счастья у всех много, так что не горюй! Запчасти брать в Академии + http://www.autozap.ru/ru/index.php и в Экзисте http://www.exist.ru/profile/default.aspx смотря где дешевле. У них то так, то так, надо сравнивать всегда... номера брать в каталогах на форумах или на сайтах магазинов...
Про мост - воет как газу даёшь или на сбросе???

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

при наборе скорости, от 80 до 100. как то так.(

Ну если при сбросе газа на 100 затихает, то не горюй...подтянешь хвостовик и усё!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Индеец WJ Laredo 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет! Вот и я в субботу пригнал из Москва-city свой WJ Laredo 4,0 2002г. :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (1994 г) 5.2 Темно-зеленый
Город: Самара
Опубликовано

основному радиатору амба

 

Если радиатор медный и родной можно попробовать отдать запаять. выходит в среднем 1,5-2р, опять же смотря какое состояние.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет! Вот и я в субботу пригнал из Москва-city свой WJ Laredo 4,0 2002г. :D

Ай какой молодец!!! :hands:

:alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Индеец WJ Laredo 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Ай какой молодец!!! :hands:

:alko2:

Спасибо! Правда ехать было интересно :wacko: При торможении руль выбивало из рук :wizard: Да и страховки не было.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо! Правда ехать было интересно :wacko: При торможении руль выбивало из рук :wizard: Да и страховки не было.

Тормоза на Джипе только мешают нормально ездить :hands:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 96. 5.2
Город: самара
Опубликовано

радиатор уже неродной стоит( впрочем уже куплен новый. тормоза да)) впору парашут выкидной ставить))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

Комрады с 25 по 29 июля на Первомайском спуске пройдёт Чемпионат по Пляжному Футболу! В составах 8 РОССИЙСКИХ команд многократные Чемпионы Мира, действующие Чемпионы Мира и России! Вся сборная Бразилии и их тренер в наших командах! Да и наши Чемпионы Красавы.

Крылья (4 легионера) играют в 18-45. Вход свободный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано

Землякам привет!

Я правильно понимаю, регулярные встречи как клубное явление отсутствуют? (Как, например, у субаристов и эвоводов по пятницам у Руси.)

Кто-нибудь может прокатить на живом ухоженном ВЖике по пересеченному городскому рельефу с бордюрами, рельсами в полный рост и т.п.?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте ещё одного самарского :)

С июня этого года и я наконец то стал обладателем нормальной машинки.

Ездил на разных машинах и всегда поглядывал в сторону внедорожников, джип особенно привлекал моё внимание но как то всё было не до "роскоши",

и вот наконец то плюнув на всё я решился и отчасти подтолкнуло меня на это решение состояние наших самарских направлений (дорогами это назвать нельзя).

Рад безумно, WJик радует меня каждый день, надо пролезть где то пожалуйста, надо уйти от всех со светофора да запросто, в общем подсел я на JeeP конкретно и надеюсь на долго.

Сейчас пришло время менять всю жижу: масло в мостах, антифриз (сейчас тосол залит), масло в двиг.

Хочу посоветоваться с вами кто что пользует, надо ли в мосты именно Mopar или можно что то другое залить + присадка, и в двиг кто что льёт, старый владелец заливал Visco 3000 на лето и BP Visco 5000 5W-30 зимой.

Кстати если кому то надо покупать присадку, вчера купил в ЭХО, банка стоит у них 300+ руб. в Самаре помоему самая низкая цена, в академии+ и в экзисте её нет и ценник выше.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас пришло время менять всю жижу: масло в мостах, антифриз (сейчас тосол залит), масло в двиг.

Хочу посоветоваться с вами кто что пользует, надо ли в мосты именно Mopar или можно что то другое залить + присадка, и в двиг кто что льёт, старый владелец заливал Visco 3000 на лето и BP Visco 5000 5W-30 зимой.

Кстати если кому то надо покупать присадку, вчера купил в ЭХО, банка стоит у них 300+ руб. в Самаре помоему самая низкая цена, в академии+ и в экзисте её нет и ценник выше.

Привет! с покупкой!!!

мосты с блокировками? я в свой ВЖ (мосты с самоблоками) лил мобил для мостов с индексом LS они для самоблоков и туда присадку уже ненадо! если самоблоков нет, то любое для мостов 75-90. в двигатель - да пох! завод рекомендует минералку 5-30, а до куда заведет тебя фантазия... я лью синтетику 5-30 или 5-40 (сначала мотюль, сейчас тотал) - главное не кастрюль ИМХО говно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано

Привет! с покупкой!!!

мосты с блокировками? я в свой ВЖ (мосты с самоблоками) лил мобил для мостов с индексом LS они для самоблоков и туда присадку уже ненадо! если самоблоков нет, то любое для мостов 75-90. в двигатель - да пох! завод рекомендует минералку 5-30, а до куда заведет тебя фантазия... я лью синтетику 5-30 или 5-40 (сначала мотюль, сейчас тотал) - главное не кастрюль ИМХО говно!

Спасибо! Quadra-Drive написано, по идее с самоблоками. Наверное на мобил и остановлюсь только блин присадку уже купил:).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

оставь как память! или залей обычное масло для мостов и присадку! кстати еще у лук моле есть тоже для мостов ЛС.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте ещё одного самарского :)

С июня этого года и я наконец то стал обладателем нормальной машинки.

Ездил на разных машинах и всегда поглядывал в сторону внедорожников, джип особенно привлекал моё внимание но как то всё было не до "роскоши",

и вот наконец то плюнув на всё я решился и отчасти подтолкнуло меня на это решение состояние наших самарских направлений (дорогами это назвать нельзя).

Рад безумно, WJик радует меня каждый день, надо пролезть где то пожалуйста, надо уйти от всех со светофора да запросто, в общем подсел я на JeeP конкретно и надеюсь на долго.

Привет довольному джиповоду! Ты вот уже ощутил наверное кайф от полного привода на хорошем гололёде, я вот два дня всё накататься не мог, да ещё с такой идиотской ухмылкой на роже )))

Тосол или антифриз- пофигу, главное чтоб не левый был и не замёрз в мороз. Я вон всегда катаюсь на обычном Дзержинском тосоле и нихрена не парюсь. Уж поверь, это всё лишние заморочки, с нашими доисторическими движками им пофигу...как и масло, лишь бы не фуфло и правильной вязкости и замена каждые 5-6 тыс.км.

В мосты ( особо в перед) надо синтетику типа Кастрола 75\140 с присадкой или есть у них для блокировок вроде. но присадка лишней не будет.

В движёк если он не засрат изнутри можно и синтетику, но если говна там много- не рискуй. А то сдёрнет старые говны и в макслоканалы забьёт- привет капиталка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано

Сидел все эти дни дома, так и не выбрался никуда, но всё ещё впереди, "тапки" пока ещё летние стоят (всё некогда доехать до шиномонтажки к знакомому)
так, что ещё будет возможность :)
С маслом раз нет таких жёстких требований, залью пожалуй мобил,так как есть возможность взять через знакомого и там не подсунут подделку.
Да и в мосты возьму у них же 75w140 и если не LS то добавлю присадку а если LS то попробую так покататься, а там война план подскажет.
А как проверить чистый двиг или не очень, старый хозяин на зиму лил синтетику Visco 5W30, значит по идее если налью туда мобил такое же то должно быть норм.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Сидел все эти дни дома, так и не выбрался никуда, но всё ещё впереди, "тапки" пока ещё летние стоят (всё некогда доехать до шиномонтажки к знакомому)

так, что ещё будет возможность :)

С маслом раз нет таких жёстких требований, залью пожалуй мобил,так как есть возможность взять через знакомого и там не подсунут подделку.

Да и в мосты возьму у них же 75w140 и если не LS то добавлю присадку а если LS то попробую так покататься, а там война план подскажет.

А как проверить чистый двиг или не очень, старый хозяин на зиму лил синтетику Visco 5W30, значит по идее если налью туда мобил такое же то должно быть норм.

А ты крышку маслозаливную открой и глянь с фонариком внутрь или масло если сливал грязное было - значит грязь имеется. Но не критично всё это, просто не надо никаких промывок использовать и начинать лучше с полусинтетики если раньше синтетику не лил хозя в него. Я катался года два на Зиге а потом на Равенол синтетику перескочил...а сейчас опять Зиг залил халявного...вообщем частая замена рулит !!! Если лили синтетику и нормально было- лей смело и ты... ;)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Самара
Опубликовано

В общем прикупил 5w50 мобил и 75w140 ls тоже мобил? Не дёшево получилось (даже с оптовой ценой), но если будет лучше то значит оно того стоит, а нет так вернусь на то что в него лилось раньше.

Спасибо всем за советы, уже читал где то, что джипам пофиг на всё и вот лишний раз подтвердилось :) значит ничего не испорчу.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

привет привет :-) встречу замутим через месяцок ?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

я на работу и с работы езжу через самару :) а работаю на полуострове таймыр :-)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

данунафиг )))) не стоит эта работа такой чести чтоб на любимой машинке пробег накручивать ))))) да и дорого 5 тыщ км в одну сторону ездить )))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано

Конечно надо замутить!!! Я так понял в Самарском клубе давненько встреч не было...

 

Кто за ???!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Assa7
    • Wally
    • Михаил_73
    • Лукич87
    • Skipper82rus
    • PVN
    • ZAGAN
    • seq2008
    • Андрей 974
    • Pavelhome
    • R-sky
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.