Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пробил на реколлы ... на WJ от 15 сентября 2015

Чет я не понял, как пробить то?! Там фаркоп ставят или просто защиту?!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дим, вот ссылка http://recalls.mopar.com/ - внизу слева вводишь ВИН.

У меня кстати тоже это появилось.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже стрельнул! 

 

post-20760-0-37177000-1444183652_thumb.jpg

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Никакой фаркоп не ставится.Смысл в том,что если нет фаркопа,то ставится доп.защита.Если стоит заводской или оригинальный (Mopar),тогда меняется задняя балка и доп.усиливается.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Похоже европейцев это не касается, пишет нет реколов))

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Никакой фаркоп не ставится.Смысл в том,что если нет фаркопа,то ставится доп.защита.Если стоит заводской или оригинальный (Mopar),тогда меняется задняя балка и доп.усиливается.

Не понял, что за балка и как она усиливается?

Фото какие нибудь есть?

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сгнивает соединение между поперечной и продольной,куда вставляется сам фаркоп.При ударе,продольный отваливается и ударяет по баку.А это опасность пожара.На фото как раз эти балки.Ну может я не совсем правильно их обозвал.

post-30598-0-15405700-1444224427_thumb.jpg

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера провел время с пользой для дела!

Леонид  roy1981 опять творит чудеса с металлом, собрали с ним фаркоп! Времени потратили чуть больше трех часов, получилось все очень и очень хорошо!

post-20760-0-76909400-1444271203_thumb.jpg

post-20760-0-54234500-1444271210_thumb.jpg

post-20760-0-03677200-1444271217_thumb.jpg

post-20760-0-14245200-1444271224_thumb.jpg

post-20760-0-90378400-1444271229_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

НА прошлой неделе Артём ARTEM_NSKGC поставил мне контрактную коробку!

​Как всегда все быстро и качественно, коробас работает отменно! Запчасти у Артема в идеальном состоянии!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

на днях в зедку с фаркопом в опу вьехал ниссан. Эффект тот же что и у Ярика. Даже крыша буграми пошла. Надо как то учесть сей момент может? Зедка наша клубная, Женька Разор

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

:blink:  Фотку закешь?
Да потом Серёг, ну как ты это учтёшь-то?
Он ведь безрамный, а на несущем кузове. Позурь статистику таких аварий, почти у всех машин так. Если удар соответствующей силы, то почти всегда так. 
Одно хорошо для таких машин, что щас страховая щас может выплатить больше 400 касарей - запас отличный.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Леонид roy1981 опять творит чудеса с металлом

Вот говорил же я ему, ставь железяки на поток, хорошо все получается, озолотишься)) Нет же, все тянет чето)))

 

 


НА прошлой неделе Артём ARTEM_NSKGC поставил мне контрактную коробку! ​Как всегда все быстро и качественно, коробас работает отменно! Запчасти у Артема в идеальном состоянии!

Ну сопсно как и всегда)))


 

 


Он ведь безрамный, а на несущем кузове. Позурь статистику таких аварий, почти у всех машин так. Если удар соответствующей силы, то почти всегда так.

Согласен с Толей, даже если железный бампер воткнешь физика не на много изменится, при хорошем ударе еще больше повреждений может быть по раме. Единственно это страховка, сразу кузов под замену на контрактный и все))

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На контрактный кузов не получится ... там Вины и т.п. хрень.

либо тянуть ... либо закатывать на лонжероны и кузовные панели от донора.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там Вины

Дак Лёх, конечно перерегистрировать потом придется))

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

после диагностики ошибок коробки вылезли следующее 0750, 0846, 0871, 0888

 

P 0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance

- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "B" Диапазон/Работа Кругооборота

Р 0871 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit Range/Performance

- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "C" Диапазон/Работа Кругооборота

Р 0876 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance

- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "D" Диапазон/Работа Кругооборота

Р 0888 TCM Power Relay Sense Circuit

- Кругооборот смысла реле власти TCM

Р 0750 блок саленоидов

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

:blink:  Фотку закешь?

Да потом Серёг, ну как ты это учтёшь-то?

Он ведь безрамный, а на несущем кузове. Позурь статистику таких аварий, почти у всех машин так. Если удар соответствующей силы, то почти всегда так. 

Одно хорошо для таких машин, что щас страховая щас может выплатить больше 400 касарей - запас отличный.

За фотками к Жеке

Там как раз фаркоп кончается и происходит изгиб ланжерона. Вот как то здесь в изгибе и сложился он. Может усилить там надо?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да уже в другой теме поглядел. 

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дак Лёх, конечно перерегистрировать потом придется))

 

Распил - без документов ... там нечего просто перерегистрировать. У нас кузов = автомобиль. Хотя при таких ценах на них ... вварить номерные планки в донора и не париться. Для гайцев на трассе проканает а продавать один хрен выгоднее по запчастям, чем целиком.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Кузов от Японца праворукого не подойдет на Американца.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это почему?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

У Тёмы спроси, я у него интересовался этим вопросом, там штамповка кузова другая.

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Кузов от Японца праворукого не подойдет на Американца.

 

 

это почему?

 

 

У Тёмы спроси, я у него интересовался этим вопросом, там штамповка кузова другая.

Совершенно точно не подойдет - я у Лехи видел кузов япа - морда там точно симметрично америкосу. По задней части - хз,

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хочу заказать комплект цепей Грм, вопрос где лучше заказывать? Посмотрел на сайте академии и на емексе вроде один и тот же партнамбер, а ценник почти в два раза разница!!! Может кто покупал? А то не хочется попасть

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уже попал))))

кузов подойдет! посмотрели выливка  есть только дырки(отверстия проделать)

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

ЛЮДИИИ!!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!!

ну запродайте шаёбочек регулировочных на дана 30\35. Ну не можно мне стоять ждать 2 недели. Колхозить не хочу. Нужны шайбы для регулировки подшипников дифа

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@платар, У Артёма не спрашивал? Если б/у пойдет, я у него свой передний мост оставил, если правильно понимаю, должно быть там. 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кузов подойдет! посмотрели выливка  есть только дырки(отверстия проделать)

Подтверждаю!)

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@платар, У Артёма не спрашивал? Если б/у пойдет, я у него свой передний мост оставил, если правильно понимаю, должно быть там. 

Да наверное можно и бу если их не повыдавливало.

Молчат все. Сегодня попробую позвонить ему

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Еще один респект Артёму.

Поменял быстро аммморты задние и рычаги, переделанные под круглый сайлентблок.

Спасибо.

6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята. Такое дело. Сегодня забрал блок из расточки из микрона(мира 54) стал собирать и у видел что блок закосячили, плоскость вся исцарапана, глубокие такие царапки, кто ни будь знает этих олухов? че делать ума не приложу, попробую доказать что это они! блок у них 2 недели лежал,, привозил лежал на деревяшках, спустя неделю приехал а он на бетоне под дверью валяется! я и не к чему даже. Сегодня забрал отмыл, вкладыши распреда новые воткнул, хотел дальше собирать а присмотрелся на двух цилиндрах капец! следы ударов(бросили что-ли) прям на местах где кольца уплотнительные вокруг гильз.

 ждал пока кольца приедут, колено они точили подгоняли по вкладышам,хотя им и книгу привез, и рассказывал как будто я расточник а не они...

Походу когда колено точили бросили на пол!

Расстроился.

говорили мне что не надо к ним ехать, работают безалаберно, так нет ведь поперся...

Товарищ моторист прям отговаривал, косяков за ними говорит много, оборудование старое....

Как быть в этой ситуации.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил - предупреждение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • вадим 912
    • Wally
    • SergeiG
    • buzz
    • Mserver
    • Almazar88
    • alexeysh
    • Yrichan
    • МаксимЯкут
    • dionia01
    • REMUS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.