Перейти к содержанию

WH 4.7 бензин


Andrey095

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

***Какой-то длинный рассказ получился, извиняйте***

 

 

Наверно самое страшное, что видит потенциальный владелец Гранда это 4.7. "Сколько же он жрет???" И дальше "Присмотрюсь к дизелю", "наверно дешевле, да и быстрее".

 

Я и сам так думал, пока не наткнулся на один важный нюанс: дизельные гранды, как и многие другие дизельные внедорожники едят только качественное топливо. А зачем мне джип? Точнее зачем мне Джип? Я хочу ездить там, где мне хочется, а не там, где разрешает росавтодор. Не только в этом дело, конечно, но это важно.

 

Итак, мне нужен был Джип и нужен был надежный Джип и желательно экономичный, комфортный и неприхотливый. Забегая вперед - я его нашел.

 

Бегая по дилерам и трейд-инам около месяца, я полазил по таким машинам как Cherokee 2002 - 20012, Grand Cherokee WJ, Compass. Просто сравнить габариты и посадку, понятно что реальную машину я искал уже у частников.

 

Гранд Чероки именно этого поколения больше чем WJ, а именно покомфортнее на заднем сидении, ноги выше от пола. Достаточно места и спереди. Салон я хотел непременно кожаный (чтобы отмывать его тряпкой от моей пятилетней свинки, любящей махать ногами и от потенциальных болотных приключений), а значит уже не так уж интересно владеть двигателем 3.7. Еще я хотел полный внедорожный набор в виде блокировок (зачем кормить корову, которая не может сойти с асфальта?), поэтому остались только 3.0 дизель и 4.7 

 

Посмотрев болезни дизеля и стоимости их лечения (что не так страшно, страшнее "заболеть" в 1000 км от дома), я начал пристальнее смотреть на 4.7 и вот какие плюсы я увидел:

 

+По Москве езжу мало, поэтому расход 18+ литров буду видеть редко

+Запчасти дешевые, а значит все, что потрачу на бенз, сэкономлю на запчастях

+По трассе расход еще и небольшой сравнительно, а главное, что можно заправляться где угодно, любым 92-м.

+Размера хватит для дальних путешествий.

+Цена минимум на 200 000 дешевле любого дизеля на рынке (лето 2019), а уж на разницу в 200 000 я и поремонтирую и позаправляю дооооолго)))))

 

 

Ну и купил в итоге, 4,7 - золотая середина. И налог вроде не самый жестокий и расход приемлемый. Комфорт - не плывет, как бмв, но за счет высокой посадки и больших колес очень удобно и сидеть, и смотреть поверх крыш машин, и перелетать кочки.

 

Первая же поездка в Липецкую область на круг 700 км порадовала. Конечно крейсерская скорость больше не 150, как на моем WRX,  но и утомляемость теперь не такая. Ел он по М4 и локальным трассам порядка 14 литров 92-го. Когда поехали за ягодами, оказалось что спуск в лощину был немного покруче, чем я помнил с детства: 2 метра вниз и около 45 градусов. Постояв на обочине секунд 10 я сказал семье "если не съедет, вернусь в Москву и сразу же продам", далее под бодрый визг жены и дочери мы "спокойно" сползли вниз. Обратно вылезать, кстати, тоже прикольно: из-за офигенной тяги можно постоять на пригорке, посмотреть не летит ли кто по трассе и потом плавно заползти наверх. На WRX на большие подъемы приходилось "запрыгивать".

 

 

Вторая поездка была повеселее: Москва-Анапа-Крым (Керчь-Феодосия-Судак-Алушта-Ялта-Севастополь-Симферополь-Керчь). Туда ехал один, поэтому решил забить на мотели и попробовать переночевать в багажнике. Мои 175см улеглись на разложенной половине легко, хоть и немного наискосок. 

одного меня с соблюдением скоростного режима (90-150, +20 от разрешенного, в общем) Джип привез в Анапу откушав только 13л на сотню. По деньгам это получилось 11 литров 95-го, что вообще немного для 2.3т авто. Потом был Крым, серпантины, перевалы, горы, в общем накатал я 4440 км за эту поездку, расход был всего 15 на сотню. Обратно вез и жену и тещу и полную машину вещей и подарков и дочку. 

 

Отдельно про заправки в Крыму: их нет. Иногда это цистерны какие-то на трассе, иногда это фирмы, про которые я никогда и не слышал. Продают дизель двух видов (дешевле и дороже, не знаю в чем разница), 95-й, 92-й да 80-й. Ехал бы на субару или дизеле - нервничал бы конечно после каждой заправки. А так - залил 92-го и попыхтел дальше. Он у меня и двигатель то сильнее 3500 не крутит, заставить детонировать его та еще задача...

 

 

В общем для дальних путешествий машины лучше не придумаешь. Наконец-то началось долгожданное "ой а что там виднеется? съезжай туда, поехали посмотрим". 

По электронике джип любит капризничать: один раз в горах выдал "check engine", ну побоялся я , вернулся на стоянку, остудил, посмотрел масло, уровень в норме. Послушал - не трясет не троит, ну значит внимания захотел. Поговорил с ним и лампа погасла, правда только на следующую поездку, через день.  Пару раз горели еще разные "ненастоящие" ошибки, вот и все, что я видел за 8000 моих км, которые проехал с мая.

 

В общем кто будет читать и думать выбирать ли себе "троглодита", вот вам краткий ответ: если тебе на бездорожье интереснее, чем на дороге, если вдали от города ты проводишь больше времени, чем в городе, если ты ездишь там, где нет уверенности в качестве топлива - да, можно и нужно выбирать. Конечно если из бездорожья только полевая дорога и нет гор, то можно и 3.7, а я ни капли не жалею о выборе, надеюсь отъездить долгие годы. 

 

И если все таки вне дороги буду проводить времени больше, то потом сяду на Рэнглер :).

 

Изменено пользователем Andrey095
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Объездил весь Крым, вообще никаких проблем с АЗС, как будто в разных местах были.  Причем при выборе АЗС привередничал - только АТАН.

Насчет дальних путешествий он идеален для 2-х, в крайнем случае 3-х. В моем случае с 45 литрами в запасе, хай-джеком, санд-траками, инструментом, палаткой, раскладушками, спальниками, шмотками и прочей необходимой ерундой приходилось раскладывать правую часть заднего сиденья.

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, maxisky сказал:

Объездил весь Крым, вообще никаких проблем с АЗС, как будто в разных местах были.  Причем при выборе АЗС привередничал - только АТАН.

Насчет дальних путешествий он идеален для 2-х, в крайнем случае 3-х. В моем случае с 45 литрами в запасе, хай-джеком, санд-траками, инструментом, палаткой, раскладушками, спальниками, шмотками и прочей необходимой ерундой приходилось раскладывать правую часть заднего сиденья.

Заправки то были, да нечасто и неизвестные мне) В Вашем случае наверно еще больше машина нужна, может даже полноприводный минивен? Я пока по-детски с дорог съезжаю, недалеко и нестрашно :-)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Andrey095 сказал:

дизельные гранды, как и многие другие дизельные внедорожники едят только качественное топливо.

Да ладно... - всё жрёт, что в него залили....

16 часов назад, maxisky сказал:

Объездил весь Крым, вообще никаких проблем с АЗС, как будто в разных местах были.  Причем при выборе АЗС привередничал - только АТАН.

Да пофигу - заправлялся везде, где возможность была...., всё одинаково...

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересный отзыв. Уходит время таких машин..

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дизель не особо привередлив к топливу. Цетановое число нужно не ниже 51. Даже на самых захудалых заправках висит сертификат соответствия топлива с печатями и подписями. Подошёл, посмотрел, не устроило на следующей заправишься на 99%, потому что сейчас соляра с фактическим цетановым числом ниже 51 относится почти к печной или тепловозной. 

На счёт таги и постоять на горке... Тут дизель фору даст. Как никак 510 Нм крутящего на низах... С чипом и того 600...

А на счёт дальних поездок. Мне полного бака хватает примерно на 800км если не ураганить на трассе. Бензинка ни одна таким запасом хода не похвастается.

Для меня 4.7 - это если только его второй машиной иметь для вылазок на бездор. Если нужна высокая машина на каждый день - дизель. Запчастей на мотор дизельный тоже дохрена, ибо мерседес, при чем очень распространённый. С запчастями на коробку намного проще, ибо тоже мерседес. А по стоимости владения... Зависит как владеть) кто - то на дизеле будет ездить без вложений заранее и профилактически обслуживая авто, а кто-то будет ездит до талого и кричать что ДОРОГО НА ДИЗЕЛЕ ЕЗДИТЬ когда он совсем развалится. Собственно, если положить 4.7 (перегрев, гидроудар, да что угодно) то на круг ремонт дизеля наверно даже дешевле будет. 

Для меня в 4.7 единственный плюс - звук v8. Дизельное тарахтение тут ни в какое сравнение не идёт) 

Исключительно моё мнение, на истину не претендую. 

 

Изменено пользователем Akpo6at13
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Для меня в 4.7 единственный плюс - звук v8. Дизельное тарахтение тут ни в какое сравнение не идёт) 

Исключительно моё мнение, на истину не претендую. 

 

Плюсую! Вот вообще достаточно справедливо написал.

Я 8 лет отъездил на V8, да, звука дизелю не хватает! Скучаю часто.

И один минус дизеля - генератор низко. Это что касается бродов. Остальное написано выше.

33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

По поводу знакомых заправок в Крыму, этого у нас не ждите все компании боятся санкций, а следовательно не возможность отдыхать на изысканных курортах. Поэтому компаний уйма и раскиданы они по регионам. А так упомянутый АТАН вполне вменяемый. Ну еще ТЭС. Но газ на АТАНе лучше.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Skipper82rus сказал:

АТАН вполне вменяемый

В 2017 году отдыхал в Судаке. На АТАНе попросил сертификат на соляру. Дешёвая соляра была с цетановым что-то в районе 47, дорогая с цетановым 51.2. Для двигателя все в допуске. Только стоила дорогая соляра помоему по 47 рублей, когда в московской области была по 42 с чем то. На крымской саляре на ездил порядка 1000км по полуострову, тянул нормально, работал ровно. На момент поездки в Крым чипа ещё небыло.. Но когда выезжал домой, залил в бак с расчётом, только до парома, ибо по 47 дорого было заправлять я до полного))) 

Изменено пользователем Akpo6at13
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.10.2019 в 10:56, Akpo6at13 сказал:

Дизель не особо привередлив к топливу. Цетановое число нужно не ниже 51. Даже на самых захудалых заправках висит сертификат соответствия топлива с печатями и подписями. Подошёл, посмотрел, не устроило на следующей заправишься на 99%, потому что сейчас соляра с фактическим цетановым числом ниже 51 относится почти к печной или тепловозной. 

На счёт таги и постоять на горке... Тут дизель фору даст. Как никак 510 Нм крутящего на низах... С чипом и того 600...

А на счёт дальних поездок. Мне полного бака хватает примерно на 800км если не ураганить на трассе. Бензинка ни одна таким запасом хода не похвастается.

Для меня 4.7 - это если только его второй машиной иметь для вылазок на бездор. Если нужна высокая машина на каждый день - дизель. Запчастей на мотор дизельный тоже дохрена, ибо мерседес, при чем очень распространённый. С запчастями на коробку намного проще, ибо тоже мерседес. А по стоимости владения... Зависит как владеть) кто - то на дизеле будет ездить без вложений заранее и профилактически обслуживая авто, а кто-то будет ездит до талого и кричать что ДОРОГО НА ДИЗЕЛЕ ЕЗДИТЬ когда он совсем развалится. Собственно, если положить 4.7 (перегрев, гидроудар, да что угодно) то на круг ремонт дизеля наверно даже дешевле будет. 

Для меня в 4.7 единственный плюс - звук v8. Дизельное тарахтение тут ни в какое сравнение не идёт) 

Исключительно моё мнение, на истину не претендую. 

 

Я бы согласился, но статистика ремонтов на форуме говорит обратное  и, кстати, ремонт 4.7 в разы дешевле (если его еще ушатать). Запаса хода конечно хочется такого, но я больше за простую и незамысловатую бензинку, которой что-то сломать это надо постараться и не надо думать про свечи какие-т оособенные, форсунки, тндв и прочее. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Andrey095 сказал:

Я бы согласился, но статистика ремонтов на форуме говорит обратное  и, кстати, ремонт 4.7 в разы дешевле (если его еще ушатать). Запаса хода конечно хочется такого, но я больше за простую и незамысловатую бензинку, которой что-то сломать это надо постараться и не надо думать про свечи какие-т оособенные, форсунки, тндв и прочее. 

Это какая такая статистика ремонтов? Не нужно выдавать желаемое за действительное. То, что на форуме много тем про дизеля, а про 4.7 практически нет, во-первых говорит о том, что джипов с дизелями намного больше. Я бы сказал в разы. На каждые 10 дизелей дай бог если найдётся 1 бензина (3.7,4.7, 5.7). 

А если посчитать все 642е (на мерседеса, крайслерах, джипах, может ещё куда ставились) на российском рынке, то найдёшь наверно миллион тем и на каждый бензиновый мотор гранда найдётся 1000 642х. От этого есть плюс - найти адекватного мастера по мерсомотору и диагностировать неисправность проще, чем на любом бензиновым моторе гранда. 

Ремонт 4.7 дешевле? Дешевле чего? Если положить 4.7 и положить дизель, то на круг, либо в ровень выйдет, либо дизель дешевле, ибо запчасти мерседес стоят почему то дешевле мопар. 

Что значит не думать про свечи? Дизелисты тоже особо со свечами не думают. Они либо работают, либо нет. Простенькая диагностика их определяет. Даже на 3х неисправных свечах люди ездят и не парятся. Некоторые по 100тысяч на свечах ездят. С заменой проблема одна - возможность сломать, но я видел и обычные свечи(бензиновые) обломанные.

Форсунки дело такое... Если посчитать на круг стоимость владения 4.7 и дизелем на больших пробегах - стоимость выйдет одинаковая. 4.7 жрёт, а дизель требует замены форсунок раз в 150-180 тысяч и турбины. Однако именно в ежедневной эксплуатации дизель дешевле.

У меня на щитке 260 тысяч, тнвд родной вроде стоит. 

По надёжности мотора - на форуме есть товарищ, работающий в мерсосервисе, к которому приехала мл-ка на капиталку с родным мотором на пробеге что-то около 700 тысяч. 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стас, сколько стоит замена масла со всеми фильтрами? Знакомый на туареге ,3 л,08 года, менял,какая-то сумма космическая.

Изменено пользователем СлавянDDR
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

На каждые 10 дизелей дай бог если найдётся 1 бензина (3.7,4.7, 5.7).

Это выдержка из официальной статистики? :)

Ради интереса загуглил ауто.ру WK/WH в разрезе дизель/бензин (ресты и доресты вместе взятые)

На момент оформления данного поста ---> 71 дизель / 68 бензин :coffe2:

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Это выдержка из официальной статистики? :)

Ради интереса загуглил ауто.ру WK/WH в разрезе дизель/бензин (ресты и доресты вместе взятые)

На момент оформления данного поста ---> 71 дизель / 68 бензин :coffe2:

Просто это вечный спор дизель или бензин

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Это выдержка из официальной статистики? :)

Ради интереса загуглил ауто.ру WK/WH в разрезе дизель/бензин (ресты и доресты вместе взятые)

На момент оформления данного поста ---> 71 дизель / 68 бензин :coffe2:

А 71/68 это тоже официальная статистика?) Нет. Моя статистика из наблюдений того, что вижу на дорогах

Подавляющее большинство грандов wk/wh на дороге - дизель.

11 часов назад, СлавянDDR сказал:

Стас, сколько стоит замена масла со всеми фильтрами? Знакомый на туареге ,3 л,08 года, менял,какая-то сумма космическая.

10л масла shell hx8 - 4200р (420р за литр, беру в разлив) МВ229.3.

Фильтр масляный knecht/mahle в районе 650 р

Можно конечно и бардаль лить со стоимость больше 1000р за литр) но оно нужно? 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, если лью Мобил, то со всеми 4мя фильтрами и маслом около 9к обходится ТО.  

 

И обратите внимание, что в продаже (дизеля) машины дорестайловые в основном. Большинство тупо ушатаны. Прям напомнило кайены. Хорошие не продают.  Периодически просматриваю продажи, знакомы спрашивают, так вот 2010-2009-2008 года ГЧ намного меньше в продаже.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

А 71/68 это тоже официальная статистика?) Нет.

Нет, конечно...

Тем не менее, соотношение взято с публичного ресурса и хоть косвенно, но, имхо, 10-кратный диссонанс ставит под сомнение :)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, ASAT сказал:

И обратите внимание, что в продаже (дизеля) машины дорестайловые в основном.

33 реста (2008-2010) фильтр выдал...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ~sparrow~ сказал:

33 реста (2008-2010) фильтр выдал...

Зачем собирать все вёдра на автору?

Я например про Питер говорю, тут машины в солевой ванне (не очень имеет смысл покупать).

Бензинов дорестайлов 7, рестайлов нет в продаже сейчас.

Рестайлов дизелей 4, дорестайлов дизелей 6 сейчас. 

Месяц назад было 3-10, 3 три месяца назад 4-12, было и 5-5 видел недавно...

Рынок двигается. Когда я выбирал было 3 рестайла и 9 дорестайлов.

Но тех машин, у которых меньше проблем и продают меньше.

 

Дизельные коммандеры рестайл 1 в продаже, бензина нет. 

 Дорестайлы 1 и 3 в продаже...

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Статистику продаж по дорестам где-то встречал - дизелей там 50% (статистика по россии). По рестайлам вот в 1/10 легко верю, ибо 4,7 стал конским по налогам, и дизель в рамкапх остался в одиночестве. И да, все эти соотношения не учитывают СРТ в принципе, идет как другое авто.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Эх... А я рестайле уже не смотрю... Для себя решил, что следующую машину буду искать не старше 5-6 лет. Все таки почти 15ти летний автомобиль доставляет опребеделнные трудности в содержании. 

Облизываюст на вк2 рестайл, возможно даже с 3.0 бензин. Но только 1.6-1.8млн нету) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

3,0 бензин...стыдоба же...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Николай Пименов сказал:

3,0 бензин...стыдоба же...

Зато налог... :coffe: А так да, не едет говорят...

Изменено пользователем ASAT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Налог равен налогу на 4,7. Понятно, что его нет на WK2, речь о том что моторчики сохраняя вроде бы параметры ужались (и при этом потеряли ресурс, всеядность, работу на низких оборотах - и это типа прогресс?).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Николай Пименов сказал:

Налог равен налогу на 4,7. Понятно, что его нет на WK2, речь о том что моторчики сохраняя вроде бы параметры ужались (и при этом потеряли ресурс, всеядность, работу на низких оборотах - и это типа прогресс?).

Я не гонщик. В районе 10с до сотни 3.0бенз вроде едет. На скорости тоже неплохо себя ведёт. На счёт ресурса хз. Параметры то он снизил) читал отзыв, помоему из Ульяновска. Мужик на 3.0 бенз льёт 92й. Уже порядка 80 тысяч без проблем откатал. С его слов, которые ему рассказали у оф.диллерса в сервисе

3.0 - тот же 3.6 пентастар, только с меньшим размером поршневой. 

А дизель вк2 рест стоит как - то неприлично дорого относительно бензина, да и пробег на них уже за 150тысяч (если до 2млн ценник) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И меньшим ходом заодно. Полная пропорция.

Его крутить надо бешено чтоб выдавал хоть что-то. А это - прощай ресурс. По крайней мере 400 к (миль) до капиталки (среднее по больнице время для 4,7) - не доедет.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое Масло льёте в 4.7?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

5-30 как в библии. Синт понятно. Марка - по религии (во что веришь то и наливаешь).

  • 5 недель спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Масло в 4.7 (объем 5.7л.) лью "shel helix hx8" 5w30

 

Расход бенза:

минимум был замечен 10,5 по трассе и немного города (орехово-зуево => юг Москвы);

Москва-карелия-кольский  ~12,3 или 12,6 малость полазил.

Вот соответственно можно и дальность забега высчитать.

 

Кроме того, имея газ, умножаем дальность в два раза. Да и газ дешевле раза в два, что так же увеличивает пробег на одной и той же пачке денег.

 

А так то и дизель и бенз хороши по своему и спорить что лучше нет смысла.

А уж если дело дойдет до капиталки двигла, то тут уж один хрен печалька.

Изменено пользователем kryglikgrin
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Минимум тоже был 10.5, по ровному рельефу.

Вчера вернулись с поездки,туда-100 км,сопки, 3 длинных спуска,скорость средняя км 70, загрузка 180 кг, температура -30°. Расход 13,2л,давление 1.9.

Обратно загрузка 370кг. Пару раз топнули 150-165 км/ч в подъемы. Средняя около 80.Приехали на 10 мин быстрее. Давление 2,1,т .к. Гранд стоял в теплом боксе и на улице было -22. Расход 14.3л.

Изменено пользователем СлавянDDR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Isenya
    • Acovant
    • Ser_gun
    • MarkS
    • vladk67
    • Evil_Hamster
    • Егор Пятигорск
    • MikhailL
    • brat-kondrat
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.