Перейти к содержанию

буксировка неисправного Trailhawk


rebssv

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. Прочитал в мануале, что "Производитель требует осуществлять буксировку таким образом, чтобы все четыре колеса НЕ касались земли.", т.е. единственный метод - Эвакуатор.

Тогда мне не совсем понятно назначение двух мощных крюков спереди - это просто для красоты что-ли?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, rebssv сказал:

Тогда мне не совсем понятно назначение двух мощных крюков спереди - это просто для красоты что-ли?

Для красоты - это во-первых.

А во-вторых. это если Вы в какой-нибудь деревне Грязь сядете на днище в глубокой колее, то можно за эти крюки прицепить трос и к Вашему крутящему моменту прибавить ещё чей-то.

И будет счастье :)))

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

а вытаскивать кого-то застрявшего тоже, я так понимаю, не айс для коробки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что за кошмар!!! застрявший Хоук это как? не бывать этому!!!

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Никакого кошмара. Дабы избежать позора, ночью надо выковыривать из грязюки. Только ночью.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ночью можно

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

та не, мужики, вопрос в том как буксировать "умерший" Хоук (потому как прецедент уже был - отказался заводиться вообще) и могу ли я кого-то вытаскивать из сугробов или из грязи не причинив вреда своему авто

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

В инструкции все написано. Кнопочка есть около рычага перключения передач, зубочистка, авторучка или спичка, что есть под рукой, включаете раздатку в нейтраль , трансмиссия (привод на колеса) отсоединяется от акпп и двигателя, потом можно буксировать.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Тоже  очень интересен вопрос буксировки, так как сам частенько катаюсь по раскисшей дороге. Купил машинку а потом прочел инструкцию и охренел как же теперь буксировать. И у меня почему то нету крюков спереди а дали только буксировочную проушину.

49 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

В инструкции все написано. Кнопочка есть около рычага перключения передач, зубочистка, авторучка или спичка, что есть под рукой, включаете раздатку в нейтраль , трансмиссия (привод на колеса) отсоединяется от акпп и двигателя, потом можно буксировать.

а есть где нибудь для особо одаренных видео инструкция???

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

В инструкции все написано. Кнопочка есть около рычага перключения передач, зубочистка, авторучка или спичка, что есть под рукой, включаете раздатку в нейтраль , трансмиссия (привод на колеса) отсоединяется от акпп и двигателя, потом можно буксировать.

Уважаемый, мне кажется,что Вы что-то путаете и людей в блуд вводите.

У Вас автомобиль GCH и в Вашем авто, действительно есть нейтральное положение раздаточной коробки, у нас же нет раздатки такой как в GCH и поэтому в наших авто нету кнопочки "N". Но у нас, как и у вас есть механическая возможность разблокировки селектора  АКПП . На GCH в подлокотнике есть красная верёвочка, за которую надо потянуть вверх, а у нас надо снять декоративную панель внизу рычага АКПП и там, в верхнем правом углу будет отверстие, в которое надо засунуть что-то типа спицы и тогда автомобиль можно спокойно катать и буксировать.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ещё, говорят, есть Программа помощи на дорогах

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-roadside-assistance

Стоит только позвонить -  прилетит волшебник в толстовке "Jeep" и всех спасёт.

4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, peugeot сказал:

Уважаемый, мне кажется,что Вы что-то путаете и людей в блуд вводите.

У Вас автомобиль GCH и в Вашем авто, действительно есть нейтральное положение раздаточной коробки, у нас же нет раздатки такой как в GCH и поэтому в наших авто нету кнопочки "N". Но у нас, как и у вас есть механическая возможность разблокировки селектора  АКПП . На GCH в подлокотнике есть красная верёвочка, за которую надо потянуть вверх, а у нас надо снять декоративную панель внизу рычага АКПП и там, в верхнем правом углу будет отверстие, в которое надо засунуть что-то типа спицы и тогда автомобиль можно спокойно катать и буксировать.

ну это же если «возникает неполадка и переключатель коробки не может быть перемещен из положения ПАРКОВКА» и дает возможность всего лишь перевести переключатель коробки в положение НЕЙТРАЛЬ

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, serg102 сказал:

А ещё, говорят, есть Программа помощи на дорогах

https://www.jeep-russia.ru/mopar/jeep-roadside-assistance

Стоит только позвонить -  прилетит волшебник в толстовке "Jeep" и всех спасёт.

Может и так, не знаю, не пользовался. А бывает, когда кроме ДТ75, или что ни-будь подобного, ни кто не поможет.( и даже голубой вертолётик)

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

Уважаемый, мне кажется,что Вы что-то путаете и людей в блуд вводите.

Даже мысли не было в блуд никого вводить или путать. А так то да, два варианта , веревочка и кнопка в ГЧ

  • 2 года спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если я и без снятия декоративной панели внизу ручки и нажатия спицей на скрытую кнопку, просто могу ручку в нейтраль перевести - то что - можно буксировать? Или совсем нельзя или только недалеко?

 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2022 в 14:07, Gr.Eb-r сказал:

А если я и без снятия декоративной панели внизу ручки и нажатия спицей на скрытую кнопку, просто могу ручку в нейтраль перевести - то что - можно буксировать? Или совсем нельзя или только недалеко?

 

а есть какое-то финальное мнение по этому вопросу? А то недавно озаботился в связи с прохождением официального техосмотра - когда-то давно ездил на субаре с постоянным пп и помню страшилки про раздатки, поломанные на диагностическом стенде (для проверки тормозов). Даже звонил ОД, но там мастер неуверенно сказал, что вроде бы никаких таких ограничений нет и тормозной стенд никакого ущерба нанести не может.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.