Перейти к содержанию

Джип завёлся сам !


Igor_irkutsk

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые одноклубники ! 
 

вопрос весьма непростой и немного странный ) 

 

небольшая предыстория

 

за окном около ноля градусов , возможно минус 1,2. 
 

смотрю с балкона а мой джип заведён , я сегодня его совсем не заводил , заводил последний раз вчера , а сейчас он сам ни с того ни с сего завёлся , дизель 3.0 2013 года , Ключи одни у меня , второй ключ за 300 км от машины , Машина в собственно. Дворе на острове Ольхон на Байкале ? никто не может завести с целью угона. 
 

ребята, помогите советом , как такое может быть ? На Авто не устанавливал абсолютно ничего , ни какого автозапуска , может у неё штатное что-то ?

уже пол часа торохтит , подошёл , она закрыта , магия одним словом ! Буду очень признателен за Ваши ответы ! 
Спасибо и добра всем ! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип
Город: Кировск
Опубликовано

Штатный автозапуск стоит у меня на полном лимитед заводится 2 раза на кнопку рядом с открыванием багажника. На счёт установки времени запуска ещё ни чего ни знаю

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Насколько мне помнится, Вы на форуме первый с такой проблемой!

Я бы напрягся... может кто по соседству тестирует «удочку»...

я имею ввиду, ретранслятор.

Завести завели, но дальше ничего делать пока не будут. 

Могут смотреть на вашу реакцию.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, GreenField сказал:

Насколько мне помнится, Вы на форуме первый с такой проблемой!

Я бы напрягся... может кто по соседству тестирует «удочку»...

я имею ввиду, ретранслятор.

Завести завели, но дальше ничего делать пока не будут. 

Могут смотреть на вашу реакцию.

 

Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать ? но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь ? короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы ? в любом случае спасибо за Ваш отклик ! 

13 минут назад, AlekseyVA сказал:

Штатный автозапуск стоит у меня на полном лимитед заводится 2 раза на кнопку рядом с открыванием багажника. На счёт установки времени запуска ещё ни чего ни знаю

Добрый вечер ! 
а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) 

спасибо за Ваш ответ !) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати, на дорестайловых авто на брелоке кроме трёх активных кнопок есть 4-я, для отпирания замка стекла задней двери.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

может предыдущий владелец этого авто активировал штатный автозапуск, а корпус ключа не поменял и Вам не сказал)). а кнопка там теперь есть. попробуйте на нее (нажать два раза подряд, справа от кнопки багажника

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, Boosel сказал:

может предыдущий владелец этого авто активировал штатный автозапуск, а корпус ключа не поменял и Вам не сказал)). а кнопка там теперь есть. попробуйте на нее (нажать два раза подряд, справа от кнопки багажника

Спасибо )) чуть палец не сломал , нажимал ? нету там к сожалению кнопки , а как этот автозапуск работает , по таймеру или нужно всегда включать , просто я на днях на втором комплекте ключей тоже менял батарейки , может там есть эта кнопка ?‍♂️ Может я ее тогда и нажал ..  вот голову забил на ночь ? завтра привезу второй комплект и буду искать кнопку ! Благодарю ! 

13 минут назад, Танк4x4 сказал:

Кстати, на дорестайловых авто на брелоке кроме трёх активных кнопок есть 4-я, для отпирания замка стекла задней двери.

У меня 3 рабочих кнопки и 3 заглушеных ?‍♂️

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если тарахтит полчаса,  это точно не штатный запуск.  Возможно,  обходчик.  Попробуйте трижды  нажать на кнопку закрытия,  и посмотрите результат 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Igor_irkutsk только нажать 2 раза на кнопку, никаких таймеров или самостоятельных срабатываний) и когда машина заведена штатным автозапуском, то на приборке в машине надпись что-то вроде дистанционный запуск активирован и габариты будут включены (на рестайле точно так)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это ж Ольхон )) Там чудеса творятся ))) Привет святой земле из Питера! Баргузин мой не видать там?
А если по делу, то может коротит замок зажигания или реле срабатывает? Надо еще ошибки смотреть, может там чего увидится.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Мурманск
Опубликовано
59 минут назад, Igor_irkutsk сказал:

 

У меня 3 рабочих кнопки и 3 заглушеных ?‍♂️

Заглушены, не значит что не активны)

просто надо подушечки дополнительно поставить в нижний ряд кнопок брелока между платой и резиновой панелькой с кнопками, на своём брелоке так делал), подушечки брал от старого ТВ пульта ))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Может Fortin стоит? Блок автозапуска с обходчиком. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Igor_irkutsk сказал:

Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать ? но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь ? короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы ? в любом случае спасибо за Ваш отклик ! 

Добрый вечер ! 
а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) 

спасибо за Ваш ответ !) 

Коллега, попробуйте (на заглушенной закрытой машине) три раза нажать на кнопку закрытия машины (машина должна отзываться морганием повротоников на каждое нажатие). Возможно, что кто-то до Вас или Ваам в подарок повесил автозапуск на кнопку закрытия.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
3
В 15.10.2019 в 21:49, Giraffe сказал:

Если тарахтит полчаса,  это точно не штатный запуск.  Возможно,  обходчик.  Попробуйте трижды  нажать на кнопку закрытия,  и посмотрите результат 

Что такое обходчик? 

У меня именно такая ситуация. 

3раза на кнопку закрыть нажал-джип завёлся. 

2014 г.в. оверлэнд

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это значит стоит колхозный модуль автозапуска, фортин например... не заводская вариация штатного автозапуска

Ссылка на комментарий
3
26 минут назад, up6 сказал:

это значит стоит колхозный модуль автозапуска, фортин например... не заводская вариация штатного автозапуска

Хм... Вот это сюрприз

Получается, где то в машине лежит копия ключа для связи с иммо? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, копии нет, там по другому работает система

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано

Привет всем. А не подскажите как можно заведенной машине автозапуском не глуша разблокировать руль и кпп?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 02.03.2024 в 21:39, Aleksei1286 сказал:

Привет всем. А не подскажите как можно заведенной машине автозапуском не глуша разблокировать руль и кпп?

Никак на доресте

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано
29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Никак на доресте

Понятно. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Игорь136
    • Sergfrunze1
    • l_4120
    • up6
    • Mclaren32
    • Kruger 73
    • Pcg17
    • Olegyk
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.