Перейти к содержанию

Покупка Jeep Compass 2011-2012 года


Александр10RUS

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Решил приобрести JC, кому не сложно, расскажите, на что обратить внимание при покупке данного авто в первую очередь.

Первый опыт паркетника-внедорожника, первый опыт автомата или вариатора. В машинах понимаю поскольку-постольку. Рассмотрю предложения помощи в покупке данного авто на материально-выгодной основе. Сам нахожусь в Карелии, авто будет приобретаться Москва-Санкт-Петербург. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

диагностика ЛКП, ходовой ,компьютерная диагностика .хорошенько прогреть авто,любые толчки и запины с вариатором плохо.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Не вижу смысла в этой модели,советую хорошо подумать.
Как насчет этого?
Красавчик КК

jeep_liberty_2.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Спасибо за ответы) Красавчик, не спорю) но несовершенное налогообложение вносит свои корректировки(((

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
1 час назад, Александр10RUS сказал:

несовершенное налогообложение вносит свои корректировки

Мотор 3,7 бенз/2,8 дизель.

И это все еще большой джип,в отличии от компаса.

http://jeep.avtograd.ru/liberty/kk/index.htm

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Всем еще раз большое спасибо, авто приобретено.:good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 05.11.2019 в 13:57, Александр10RUS сказал:

Всем еще раз большое спасибо, авто приобретено.:good:

Поздравляем !

Ну и немного подробностей не помешало бы :jeep:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: jeep compass MK1
2.4
бензин
MКПП
Город: новосибирск
Опубликовано

Поделитесь мнением на сколько оправдана покупка рестайлинга, которые пошли с 2010 года. Чем отличаются от дореста кроме дизайна передней части?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лучше чуть добавить и купить на АКПП (обычно с 2014 модельного года)

С вариатором, только через грамотную диагностику

Отличий почти нет в поколениях компаса

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep compass MK1
2.4
бензин
MКПП
Город: новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Лучше чуть добавить и купить на АКПП (обычно с 2014 модельного года)

С вариатором, только через грамотную диагностику

Отличий почти нет в поколениях компаса

я уже на механике взял. осваиваюсь.

странно, что рестайл стоит в 1.5-2 раза дороже, если различия минимальны.

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 06.06.2020 в 19:06, magnsk сказал:

я уже на механике взял. осваиваюсь.

странно, что рестайл стоит в 1.5-2 раза дороже, если различия минимальны.

Хм, год выпуска играет как бы существенную роль в ценообразовании.... Всё таки разница в 5-6 лет это прилично.....

Мы же не сравниваем авто, на которых условный дедушка ездил только летом, в булочную и исключительно по асфальту... 

Ну и внешность наверное тоже влияет на популярность, читай стоимость авто на рынке :D

 

Лично мне в первых компасах больше чем морда не нравится салон - квадратный, не знаю - был ли рестайл салона под конец выпуска.

Так то технически (внутренности) ещё много с кем почти одинаковы, например с "патриотом/либерти", додж калибром или даже с соплатформенным мицу аутлендером, от которого, кстати,  есть многие замены по запчастям, причем даже местами лучше качеством и дешевле... Но выглядят они все и пользуются популярностью (вспоминаем про цену на рынке) совершенно по-разному.

 

Всех благ.

 

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
25 минут назад, Voldemarych сказал:

.

Так то технически (внутренности) ещё много с кем почти одинаковы, например с "патриотом/либерти", додж калибром или даже с соплатформенным мицу аутлендером, от которого, кстати,  есть многие замены по запчастям, причем даже местами лучше качеством и дешевле...

 

 

 

А недавно узнал,что ещё и с Хундаев есть взаимозаменяемые детали. Причем!-качеством превосходящим аутлендерские ,а ценой ощутимо меньше!

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep compass MK1
2.4
бензин
MКПП
Город: новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

от которого, кстати,  есть многие замены по запчастям, причем даже местами лучше качеством и дешевле...

пока столкнулся только с моторчиком печки (взял на разборке за недорого), насом ГУР и шлангом высокого давления.  для ГУР-а и шланг-а заменителей как-то не особо. специально сравнивал по фотографиям шланги от аутлендера и компаса по фоткам с разборок: точно не взаимозаменяемы. гур по всяким экзистам и емексам тоже другой, замен не предлагает.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep compass MK1
2.4
бензин
MКПП
Город: новосибирск
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

насос ГУРа и шланги с разборки???

нет. новые. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано

Компас 2012г. Пробег 260000. За это время заменил все рычаги,задние mitsubishi,передние ctr, дроссельную заслонку(Китай), правый передний привод crown,заменил катализатор на аналоговый,оптика led В остальном все хорошо. Все масла и жижи mopar,ТО 8ткм,ТО вариатора 40ткм. Расход 9лето,11зима.

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, evgenev67 сказал:

заменил катализатор на аналоговый

 

Аналоговый не цифровой ? 🙂

Какой взяли, если не секрет на замену ? Мне возможно тоже предстоит это действо....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано

@Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится.

 

Если точнее ремонтный. Польша AVS.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
54 минуты назад, Acovant сказал:

@evgenev67 А ремень, ролики, муфты навесного как и когда?

 

Дык по факту инспекции (подразумевается "регулярной" "эпизодической" ). Ремень на растрескивания, ролики обычно шуметь начинают или ещё как-то себя проявляют... ИМХО для них нет показателя "по пробегу"...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep compas 2012
Город: Подольск
Опубликовано
В 12.04.2024 в 08:07, Acovant сказал:

@evgenev67 А ремень, ролики, муфты навесного как и когда?

Муфту генератора на пробеге 210000. Ремень и ролики каждые 60000.

Только что, evgenev67 сказал:

Муфту генератора на пробеге 210000. Ремень и ролики каждые 60000.

P.S. оригинал.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergfrunze1
    • U F O
    • foreigner178
    • Intrepid
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.