Перейти к содержанию

Подскажите СТО и Электрика.


JK ugin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет! 

 

Друзья форумчане, я недавно переехал в Воронеж. управляю GC 2,7 CRD 2003 г.в.

Сам из Беларуси и тут пока никого не знаю. Пришло время найти хорошую СТО, т.к. заглох сегодня мой джип и не хочет заводиться совсем. 

Выдает кучу ошибок при самодиагностике. Нужен хороший электрик в первую очередь ну и само собой хотелось бы знать куда ехать в дальнейшем. 

Имею многократный  негативный опыт обращения на рандомные СТО, поэтому хочется сразу поехать к знающим марку людям. 

 

Заранее благодарю! 

Опубликовано
2 часа назад, JK ugin сказал:

Всем Привет! 

 

Заранее благодарю! 

газель до Москвы 10000р.  Номер могу дать....вожу на ней свой Луаз на дачу в Воронеж и обратно. ....

так будет проще.

усложним.....чек горит? приборы показывают что то?

внимательно осмотрите контакт жгута проводки с рулевым валом.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY 

10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

газель до Москвы 10000р.  Номер могу дать....вожу на ней свой Луаз на дачу в Воронеж и обратно. ....

так будет проще.

Благодарю за предложение и возможно воспользуюсь им если не будет вариантов, но хотелось бы найти вариант попроще и желательно в Воронеже. Ведь не буду же я так каждый раз возить своего коня ))).  Неужели нет знающих электриков и мастеров в Воронеже? Даже специальная ветка на форуме! Ведь вы все где-то обслуживаетесь друзья? ))

10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

усложним.....чек горит? приборы показывают что то?

Панель загорается, чек горит. Но, ведь он и должен до заводки гореть, а потом гаснуть?  При заводке стартер крутит, но на схватывании сразу глохнет.  Визуально под капотом аварии нет.

До этого дня по-тиху начал испытывать проблемы с электрикой.

1. Не всегда работает панель управления стеклоподъемниками и зеркалами водителя. Сиденье тоже глючит. 

2. Иногда загорается  на ходу лампочка Airbag.

3. Известная проблема с левым поворотом (все откладывал съездить к электрику. А тут прям заставляет жизнь).

4. Кондер сам включается.

5. Не всегда срабатывает постановка и снятие с сигналки (заводская еще).   

6. Изредка бывает, что стартер как не реагирует. Но при второй попытке обычно срабатывает, а если нет, то достаю ключ, вставляю заново и заводиться.

7.  Одним словом глюки.

Самодиагностика показывает вот что: 0190 2120 0702 1608 0115 0235 2125.

 

Нужен электрик для начала. Очевидно, что есть вопросы по этой части. )))))

10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

внимательно осмотрите контакт жгута проводки с рулевым валом.

Завтра осмотрю обязательно. 

9
Автомобиль: Jeep WJ 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

На пирогова недалеко от карусели есть сервис и Разборка джипов, попробуй туда обратиться. Через их руки точно гора джипов прошла. Если не помогут, накидаю ещё пару вариантов. МерсоДизеля никогда у меня не было, а так... я думаю, запустим твой джип общими усилиями

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Serg0903 сказал:

На пирогова недалеко от карусели есть сервис и Разборка джипов, попробуй туда обратиться. Через их руки точно гора джипов прошла. Если не помогут, накидаю ещё пару вариантов. МерсоДизеля никогда у меня не было, а так... я думаю, запустим твой джип общими усилиями

Приветствую! Слава Богу есть живые. Уже что-то. Только вот для меня "На пирогова недалеко от карусели" звучит как где-то  в Воронеже ))), 

Я не местный как писал выше, я только осваиваюсь. На гугл картах в районе Пирогова Гипермаркет "Карусель" не нашел (я так понимаю о магазине ведь речь?)  Можно адрес или лучше сразу телефон? 

 

"накидаю ещё пару вариантов" Можно сразу кидать, ведь пригодится 100%. Да и всем будет полезно поднять эту тему. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

сам себе отвечу,

они занимаются только машинами от 2012 года и по большей степени осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание.  

У них даже диагностику не сделать. Хорошо, что хотя бы честно и открыто об этом сказали. 

Опубликовано
20 часов назад, JK ugin сказал:

А что скажете  про эти варианты ? 

 https://avroraavto-sto.ru/jeep/  

http://jeepvrn.ru/

 http://jeepvrn.ru/

самый лучший вариант.....!!!  только не к ним! снова мне покоя не дадут  :lol2:

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 01.12.2019 в 00:15, AUTO TRUTNY сказал:

газель до Москвы 10000р.  Номер могу дать....вожу на ней свой Луаз на дачу в Воронеж и обратно. ....

так будет проще.

усложним.....чек горит? приборы показывают что то?

внимательно осмотрите контакт жгута проводки с рулевым валом.

Все же наверное номер газелиста необходим. Выяснилось, что дело в мозгах, которые сгорели. И сейчас стоит вопрос установки нового комплекта - мозги, иммобилайзер... Вот только тут в Воронеже за это никто браться не хочет.  Есть кто в мск это сделает цена/качество.? 

Там ведь непросто поставил и поехал, там и форсунки и еще что-то прописывать нужно.. Да и еще к тому же причина сгоревших мозгов это мыши под капотом как оказалось. Значит нужно еще посмотреть перед установкой комплекта где может быть та самая утечка, Кз или еще что-то. А тут профильных электриков НЕТ. 

Газелист точно будет нужен, чтобы как минимум отвезти трактор в Минск. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Воронеже недавно нашему соклубню на JK официалы подкидывали мозги, для определения неисправности.

Так что, они могут. Не дешево, но могут.

Извините, думал у Вас JK.

А так нужен DRB, если у них он есть- то нет ничего невозможного.

Изменено пользователем Giraffe
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

В Воронеже недавно нашему соклубню на JK официалы подкидывали мозги, для определения неисправности.

Так что, они могут. Не дешево, но могут.

Извините, думал у Вас JK.

А так нужен DRB, если у них он есть- то нет ничего невозможного.

нету....я видел)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • esgray
    • stanislav124
    • Valerich
    • ladim
    • thelGamer
    • Govanni
    • tracker99
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
    • Serzhik
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.