Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Наткнулся на видео на Ютьюбе, где парни в США собираются тюнинговать наш экодизель.  Они там упоминают название фирмы производителя коренных подшипников для VMmotori  -  Kings Bearing. Нашел у них в каталоге  наш подшипник - http://www.king-catalog.com/Catalog/Engine/20178851.  Шатунные у них пока в разработке .  И, насколько я смог перевести, "будут ремонтные размеры, которые позволят протачивать вал, теперь наш двигатель не одноразовый" - это парень из видео говорит. 

У kings bearing есть дилер в Санкт Петербурге, на сайте есть телефон и почта.

Не знаю, насколько эта инфа для нас полезна, но может кому то пригодится.

Канал на Ютьюбе cory fritz -  https://www.youtube.com/channel/UCcxJkV-caZHsqyJUuDgcWYw

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, fgrul сказал:

это как с запчастями на мой 5.7, приехали на замену компенсаторы, и распредвал, ну и обломанные шпильки, поехал бы сразу  в сервис, угорел бы на 150000 сразу,  а подождал запчасти все, и попаду только на 50000,  25000 все запчасти, прокладки болты, все гидрики с мдс, распредвал, и 25000 работа по замене,  так и тут, главное не пороть горячку ,многие сразу летят в сервис, и естественно их там нагибают по полной,  если подождать месяц,  можно сильно сэкономить.

 

 

 

Screenshot_20200617-120123_AliExpress.jpg

я, конечно, дико извиняюсь, но 25000 это за 4 кассеты гидриков + вал + прокладки??? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и Вы не боитесь ставить это в мотор?? '

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну эти сказки я регулярно слышу, про то, что Мопар упаковщик, тоже в курсе.... также я вижу результаты установки китайских цепей, натяжителей, валов, датчиков и далее по списку... 

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2020 в 21:58, cherokes86 сказал:

105000 км полёт нормальный 3,0 D

Правильно было сказано выше, меняйте чаще масло 6000-7000 и всё будет в порядке!

108654 км  полет нормальный (тьфу 3 раза через левое) , масло Mobil 1   ESP   5W30, замена через 15000 км, так что хрен его знает, но теперь начитавшись форума буду менять чаще, хотя бы через 10000

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колпачок это сильно.... что за косяки с мопаровской цепью? просветите?  если она также была куплена на Алиэкспрессе по цене втрое меньше оригинала, тут и обижаться не стоит...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и что? никто не отрицает, что Мопар делает что то в Корее-Китае-Гондурасе-Индии.   Но есть оригинальный рычаг подвески из Кореи, а есть Китайское дерьмо... служат они сильно по разному...

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, fgrul сказал:

меняйте чаще, а в случае поломки не порите горячку, сначала изучите все варианты, и только потом несите деньги.

Изучаю уже не первый день, форум "курю", дай бог не потребуется, раньше помнится любую синтетику менял через 5000 минералку через 3000 ещё на жигулях, а теперь что то повелся на заявление сервисной книжки в 15000. Если одной из причин является срыв звездочки маслонасоса и масляное голодание движка,  кто нибудь наблюдал перед поломкой например промаргивание  лампочки давления масла?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это бесспорно...только оптимизация расходов покупкой дешевых запчастей для серьезного ремонта это тупик.... часть механиков, которые давно работают с маркой, при слове китайский комплект ГРМ, например на 4,7, уже просто вешают трубку.... А непрофильные сервисы долго удивляются, почему 4,7 после установки китайского говна заводится через минуту и дергается в припадке - а потому, что у китайской цепи другая длина, а у шестерни колена не то количество зубьев -:)))... 

 

колодки-диски-лампочки-гаечки (да и то не все), еще ладно, но ставить в мотор такое,это истинная смелость.... ИМХО

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кроилово ведет к попадалову.   Доказано неоднократно!  И спор тут неуместен. :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

но немногие потом говорят об итогах...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то есть если я открыто говорю, что, например, неоригинальные рычаги или шаровые на WK2, это дерьмо, то я манипулятор?  

3 минуты назад, fgrul сказал:

зато многие отремонтировав скажем эти оригинальные дизеля, с оригинальной наклейкой мопар, почему то избавляются от этих машин, это я повторяю из видео, которое было опубликовано тут, странные добрые советы друзей,  чинить оригиналом и за дорого,  и ни одного совета не покупать или  продать.

не надо про дизеля... это сложная тема.... тем более в контексте Мопар для них

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я скажу - Вы напихали дерьма в свой автомобиль.... либо через какое то время Вы это признаете, либо добавите еще дерьма в мотор и сольете его следующему владельцу, который будет потом рассказывать всем, что JEEP это ломучее корыто.... а все было гораздо прозаичнее.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно могли бы, но тут уже вопрос какой результат вы хотите получить.... просто сделать, чтобы не гремело и слить авто, либо ездить дальше

 

какие манипуляции.... у меня фактов есть,  причем даже не с китайскими, а брендовыми аналогами.... я попадал с ними на деньги.... Один раз Хеми из Череповца, неоригинальные гидрики застучали через неделю, а второй из Москвы Рэм.... после этого я завязал - в мотор только оригинал или никаких обязательств.... также и с деталями подвески.... если знаю, что получится шлак, то просто беру самоотовод.... 

и это только  с 5,7 попадос.... и только в период моего барыжничества.... а до этого я почти 17 лет руками ставил то, что привозили люди к нам в сервис.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну я не знал видимо, да и владелец тоже не знал, да и потом забыл - когда оригинал поставили.... 

хорошие куда?  Sealed Power хороший? или Melling? хорошие? в итоге оказался хорошим только MOPAR, дорогой правда, падла.... также и со ступицами, полуосями, карданами, рычагами, дроссельными заслонками..... 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Владелец из Череповца бывает тут на форуме... 

А собирал мотор, и потом пересобирал, один весьма уважаемый моторист из Чехова.

Так что я как бы в теме, и готов подтвердить слова up6. 

 

Изменено пользователем Giraffe
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так все  и было.... 

 

 

кто? владельцы ZJ или WJ? они пытаются, потом понимают, что это тоже тупик и ставят Илджин в сборе.... Вы удивитесь, сколько грандоводов обожглись на китае по неопытности  или от соблазна сэкономить не изучив вопрос... Причем ребята из регионов понимают быстрее, что поставить качественную деталь в итоге выйдет выгоднее, чем трахаться с аналогом.... например датчик давления масла на 3,6 - ломается частенько, китай копейки - замена муторно и довольно дорого, служит месяц-два, потом либо течет, либо ошибка.... Мопар 3500 - поставил и забыл.... Сейчас трое ждут мопар из штатов и катаются пердячим паром  - потому что не едет она  со ошибкой.... два отпуска с поездкой к морю слегка похерены.... и таких примеров масса...

2 минуты назад, fgrul сказал:

кстати есть такой факт, при серьезном тюнинге, меняют распред на сделанный для этих целей на каком то маленьком заводе, но вопрос не в этом, с валом все понятно, а вот компенсаторы меняют на другие, так как штатные загибаются,  это о чем говорит, мопар порой хуже того что производится вне завода

серьезный тюнинг это другая тема.... в ней тоже пробы и ошибки регулярно случаются

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

fgrul

Не путайте тёплое с мягким. При серьёзном тюне цацки стоят вдвое, а то и больше по сравнению с оригиналом. 

Хотя, например, иногда ориг заведомо плохой. Например, тормозные диски Мопар- ни о чем, или шпильки выпуска Мопар для 5.7, то же самое. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что мопар проехал 150-200-250 тысяч км и сломался....

 

по поводу дисков - ну Вы просто люто жжете.... поставили диски и колодки и поменяли привычки, правильнее написать так будет... Тут такая тема по дискам и колодкам, что читать не перечитать, а у Вас, оказывается, решение давно есть.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в студию его срочно!!!! не первый WK2 ? или не первый гранд чероки??? 

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, fgrul сказал:

срыв звездочки это следствие внезапной остановки , в следствии   проворота вкладышей,  и разрушения коленвала,  причина разрушения чрезмерное облегчение , как следствие усталость металла и разрушение, вы посмотрели видео чуть выше,  там человек показывает бу целый коленвал , и он имеет трещины.

Т.е. можно считать первопричину излома вала определенной? Форсунки? Тогда, скажем, регулярный их контроль условно раз в месяц  должен спасти ситуацию. Но не совсем понятно: бывает что вал цел, а вкладыши провернуты.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это радует... но решение по китайским тормозам, которые можно до синевы подогреть и потом они будут радовать дальше, уверен, ждут все.... 

Опубликовано
41 минуту назад, fgrul сказал:

мы с вами почему меняем мопар на мопар или не мопар, потому что этот самый мопар сломался, это и есть главный показатель, поставить гидрики мопар что бы они сразу же начинали стучать,  ну или поставить тормозные диски мопар, что бы они сразу начинали бить, вы сами знаете про эти факты. я поставил китайские тормозные диски, и колодки брембо которые сделаны наверное в китае, и у меня уже 40000 ничего не колотит.

спрошу ради интереса.  Как вы умудрились диски портить к 40 тыс. 120 почти и нет износа. На 90 колодки сменил и то от безделья. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я сдаюсь.... капитулирую.... остаюсь ярым фанатиком Мопар в ответственные места автомобиля.... нас мало, но мы с буквой M на груди.... 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 Ну, например... Китайские тормозные диски, купленные у некого up6, у меня прошли больше и бить начали позже, чем мопар из первичной комплектации 8-)

Не колпачек на колеса ...

Изменено пользователем AlexIV
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:)))).... сделали из меня прямо  злодея!!! да я за Китай!!! за друзей наших раскосых!!! горой.... но не во все места....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бред... ставьте качественные детали и обслуживайте автомобиль как надо и все будет хорошо....   

Опубликовано
14 минут назад, fgrul сказал:

... об инженере Chrysler, который в письме заявил, что они намеренно спроектировали двигатели Dodge / Chrysler... 

Вы верите в этот бред? Мировая корпорация решила намерено обосраться на весь мир чтобы нести убытки по замене двигателей и поддержать голодающих детей рабочих? 

А потом еще и трубить об этом в открытую... 

Опубликовано
20 часов назад, fgrul сказал:

блоки головки одинаковые, разница в поддоне, и наружней навеске

 

 

JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0CRD SILNIK VM63D

156243db4cafb2048833e08bd902542ddafb446f872840a34a2ad865

Тут кто-то из Львова если не ошибаюсь поставил себе контрактный движок от Мазерати Леванте ...Пришлось почти половину со своего сломанного перебрасывать, вплоть до форсунок, хотя мазераттиевский движок был практически новым....

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ 

Намеренно так, конечно нет.

В вот намеренная экономия на  ресурсе комплектующих ради снижения себестоимости,  дорогих материалов, спец сталей, веса,  СО2 и пр,  против надёжности это есть у всех и крайслер не последний тут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.