Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, совсем скоро Новый год! :tree:

Мы создали эти крутые клубные шапки для того, чтобы зима была комфортной и вы могли порадовать ими себя и своих близких!

20191211_135055 (на форум).jpg

Шапка JEEP4X4CLUB чёрная.

Подкладка - флис. 

Состав: 70% шерсть, 30% акрил. Подкладка - флис.

                  Стоимость - 1400 рублей

по клубной карте - 1300 рублей

20191216_004350 (на форум).jpg

20191216_005105 (на форум).jpg

22 (на форум).jpg

 

Шапка JEEP4X4CLUB синяя.

Состав: 70% шерсть, 30% акрил. 

                  Стоимость - 1300 рублей

по клубной карте - 1200 рублей

20191216_092551 (на форум).jpg

11 (на форум).jpg

 

Клубная атрибутика JEEP4X4CLUB - это эксклюзив!

Совершая покупки в КЛУБНОМ МАГАЗИНЕ Вы получаете качественный товар, который будет радовать Вас долгие годы.

Мы отправляем заказы не только по РФ, но и в РБ, а также Украину :good:

 

Для держателей клубных карт скидка в клубном магазине применяется автоматически (если Ваша карта активирована) :good:

Для активации выкладывайте фото клубной карты в теме: 

Приобрести клубную карту можно здесь:  

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG закреплено и популярно это тема
  • AG открепил тема
  • 6 месяцев спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Заказал чёрную шапку и наклейку ;) 

А то толстовку под курткой не видно 🤣
 

Доставка СДЭК до офиса Отделение MSK147
Москва, ул.1я Владимирская, 29 корпус 2

пожалуйста

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

@KarabasMotp Ваша оплата поступила :good:

Отправим куда Вам удобно:ok:

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

!Большая скидка на тёплые клубные шапки (кликайте по картинке)!

3.jpg.620cc2cee04dad22cf88c088ef208e9c.j

 

Приобрести можно в клубном магазине по ссылке https://jeep4x4club.ru/store/category/7-klubnaya-karta-i-atributika/ 

 

20210112_133951.jpg

20210112_135526.jpg

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Отличная шапка! Спасибо!

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Дополню отзыв. Шапка плотно прилегает и не съезжает даже с гладковыбритой головы, чем грешат флисовые шапки, у меня есть и оригинальные американские военные шапки(общевойсковая и марпат) и Tasmanian tiger - они все съезжают с выбритой башки, она теплее вышеуказанных шапок, думаю, что в околонулевые температуры в ней будет жарковато(но это индивидуально, мне и в -15 может быть жарко, я морозоустойчив, а жару плохо переношу, а кто-то наоборот). Ну и за счёт того, что внутри подкладка из флиса, голова под шапкой не чешется, как под шерстяной. 

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

@KarabasMotp благодарим за отзыв!!! :good:

Мы старались сделать клубные шапки максимально удобными, разработав 2 модели - одну - синюю -  универсального формата, подходящего как мужчинам:gun_smilie:, так и женщинам :spruce_up:, без подклада, но тёплую за счёт плетения и натуральной шерсти в составе и чёрную, которую Вы выбрали - двухслойную, которая рассчитана на крепкие морозы (шерсть в составе + флис внутри)!

 

Ведь JEEP4X4CLUB.RU - огромный и большое количество наших одноклубников находятся в настоящих северных условиях!

 

Эта зима в Москве тоже выдалась по-настоящему зимней! И вот уже который день радует нас снегом и устойчивым морозом!

В наших шапках можно смело покорять снежную целину на своих Jeep :good:

И выглядеть при этом стильно :photo:

 

Акция на шапки продолжается!

Заказы отправляем не только по РФ, в Украину и Беларусь, но и за пределы РФ EMS Почта России!

:jet:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3
0 CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Заказал 2 шапки - черную и синюю до склада СДЭК г. Мурманск, ул. Папанина, д. 11. Заранее благодарю ))

 

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Henrych сказал:

Заказал 2 шапки - черную и синюю до склада СДЭК г. Мурманск, ул. Папанина, д. 11. Заранее благодарю ))

 

Ваша оплата поступила :good:

Заказ отправим по указанному Вами адресу :good:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Привет! Подскажите, какая теплее и ветронепродуваемее?

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Gr.Eb-r сказал:

Привет! Подскажите, какая теплее и ветронепродуваемее?

Здравствуйте!

Обе шапки тёплые, но чёрная шапка утеплена изнутри флисом :good:Она очень тёплая!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
12 минут назад, Store_JEEP4X4CLUB сказал:

Здравствуйте!

Обе шапки тёплые, но чёрная шапка утеплена изнутри флисом :good:Она очень тёплая!

Заказываю, перекинуло на Юмани - не нашел у них информации - это оплата банковской картой или перевод с карты на карту физ.лицу? Вопрос возник потому, что при переводе с кредитной карты на другую карту мой банк слупит нехилую комиссию и сразу затикают проценты без льготного периода кредитования.

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Gr.Eb-r сказал:

Заказываю, перекинуло на Юмани - не нашел у них информации - это оплата банковской картой или перевод с карты на карту физ.лицу? Вопрос возник потому, что при переводе с кредитной карты на другую карту мой банк слупит нехилую комиссию и сразу затикают проценты без льготного периода кредитования.

Оплата банковской картой  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
19 минут назад, Store_JEEP4X4CLUB сказал:

Оплата банковской картой  

Билин, чо ж они тогда пишут Готово, отправили перевод
Оплатил, можно попросить отправить в Тюмень в офис СДЭК на ул. Валерии Гнаровской, 12 корп. 7, а то иногда отправляют зачем-то на другой конец города. Спасибо!

P/S/ Блин из банка пришло сообщение, что это квази-кэш операция и льготный период на нее не распространяется.

 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

 

22 минуты назад, Gr.Eb-r сказал:

Оплатил, можно попросить отправить в Тюмень в офис СДЭК на ул. Валерии Гнаровской, 12 корп. 7

 

Отправим :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3
0 CRD
Город: Мурманск
Опубликовано
В 26.01.2021 в 13:51, Store_JEEP4X4CLUB сказал:

Ваша оплата поступила :good:

Заказ отправим по указанному Вами адресу :good:

Шапки получил, спасибо! Качество хорошее :good:

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Henrych сказал:

Шапки получил, спасибо! Качество хорошее :good:

Благодарим за отзыв!!!

Носите с удовольствием! :good:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, впереди зима! Самое время утепляться!

У нас в наличии есть два вида шапок с клубным логотипом!

Доставим СДЭК или Почтой России в кратчайшие сроки!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Витаха3335 возможно. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Друзья, на дворе только экватор зимы!

Клубные шапки в наличии!

Цвета: синий, чёрный!

Оформить заказ можно в клубном магазине:

https://jeep4x4club.ru/store/

 

3 на главную.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Ohyenchik 48
    • alex87
    • Criss89
    • Gosudar
    • Kirill74
    • Slava52
    • alex1812
    • Dexter777
    • атаман
    • Freem52
    • vadio
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.